Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аккуратно снимаем тонкий проводок со стартера с фишки,со втягуещего.Берем лампочку 21 Ватт с поворотов.Подруга имитирует запуск ключем,ты смотришь подачу питания контролькой.Загораеться лампа-меняй втягуещее,не горит,смотри с контактной группы питание(стопорное кольцо на замке)-массу сними при снятии.
Аккуратно снимаем тонкий проводок со стартера с фишки,со втягуещего.Берем лампочку 21 Ватт с поворотов.Подруга имитирует запуск ключем,ты смотришь подачу питания контролькой.Загораеться лампа-меняй втягуещее,не горит,смотри с контактной группы питание(стопорное кольцо на замке)-массу сними при снятии.
Надо бы сказать, чтоб мотор по возможности слегка остыл (точнее "штаны") иначе непередаваемые ощущения при снятии "фишки" практически гарантированы. А вообще если замыкали и ЗАВОДИТСЯ - вероятно замыкали не контакты стартера, а контакты реле т. е. однозначно виноват замок (в противном случае стартер будет крутить, но "бендикс" на Жигулях сам не сработает).
Надо бы сказать, чтоб мотор по возможности слегка остыл (точнее "штаны") иначе непередаваемые ощущения при снятии "фишки" практически гарантированы. А вообще если замыкали и ЗАВОДИТСЯ - вероятно замыкали не контакты стартера, а контакты реле т. е. однозначно виноват замок (в противном случае стартер будет крутить, но "бендикс" на Жигулях сам не сработает).
Когда"замыкают"-то пускают + напрямую,минуя втягуещее,сразу на стартер.+ сидит на втягуещем-постоянно(толстый от акку).
А "остыл"-я же могу постоянно все пошагово описывать,раз замыкали-уже в курсе-горячий.
Когда"замыкают"-то пускают + напрямую,минуя втягуещее,сразу на стартер.+ сидит на втягуещем-постоянно(толстый от акку).
А "остыл"-я же могу постоянно все пошагово описывать,раз замыкали-уже в курсе-горячий.
Авторы редко пишут о важных деталях (в данном случае где именно замыкали). Если замкнуть только контакты реле на Жигулях,то двигатель не заведётся - бендикс не будет выброшен центробежной силой как на других авто! Отсюда вывод - замыкали на замке зажигания (соответствено про "штаны" могут и не знать). Впрочем от таких немногословных авторов всего можно ожидать.
Аккуратно снимаем тонкий проводок со стартера с фишки,со втягуещего.Берем лампочку 21 Ватт с поворотов.Подруга имитирует запуск ключем,ты смотришь подачу питания контролькой.Загораеться лампа-меняй втягуещее,не горит,смотри с контактной группы питание(стопорное кольцо на замке)-массу сними при снятии.
Для начала проверте как себя чувствует провод с замка зажигания на втягивающее реле стартера, там штекерный разъём и он бывает сваливается с контакта, в этом случае при повороте ключа вы не услышите характерный щелчок втягивающего реле. Если проводок на месте и вы отчётливо слышите как оно щелкает, значит подгорели контакты втягивающего реле, их можно почистить (если реле разборное) или заменить втягивающее полностью.
Такого рода информативности можно позавидовать:-) Вроде как зажигание есть, что-то там замыкали, напрямую работает, а локализовать проблему не удается?!:-)
Предполагаю вся загвоздка стартер выкручивать не хочется)
Мой вердикт - проблема во втягивающем реле.
А "остыл"-я же могу постоянно все пошагово описывать,раз замыкали-уже в курсе-горячий.
А "остыл"-я же могу постоянно все пошагово описывать,раз замыкали-уже в курсе-горячий.
+500.
Предполагаю вся загвоздка стартер выкручивать не хочется)
Мой вердикт - проблема во втягивающем реле.