Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
То что больше и с 4мя контактами - модуль.Поменьше и с 3мя - катушка. В модуле есть нечто напоминающее комутатор.А катушка и в Африке катушка.Хоть и сдвоеная.
То что больше и с 4мя контактами - модуль.Поменьше и с 3мя - катушка. В модуле есть нечто напоминающее комутатор.А катушка и в Африке катушка.Хоть и сдвоеная.
модуль?
В модуле тоже есть две катушки. Но я думаю что более правильно спросить у автора, какого года выпуска машина. Если 2004 года, то есть ли на двигателе датчик фазы (распредвала)?
1. одна из свечей, или обе - уже не хотят работать.
2.один из высоковольтных проводов, или оба - уже оборваны.
3.катушка 2-3 цилиндров - в обрыве, или коротко-замкнутые витки.
------------
А точно нет искры? именно искры, или троит?
В модуле тоже есть две катушки. Но я думаю что более правильно спросить у автора, какого года выпуска машина. Если 2004 года, то есть ли на двигателе датчик фазы (распредвала)?
2.один из высоковольтных проводов, или оба - уже оборваны.
3.катушка 2-3 цилиндров - в обрыве, или коротко-замкнутые витки.
------------
А точн
А вы как проверили? Почему вы так уверенно говорите что именно исры нету? Какого года выпуска машина?
Я тоже к этому клоню. Но сперва узнать бы поподробнее о машине.
Я тоже к этому клоню. Но сперва узнать бы поподробнее о машине.
Но может быть ещё не поздно!? Регулировать клапана всё равно нужно.Если даже причина совсем не в этом.
Но может быть ещё не поздно!? Регулировать клапана всё равно нужно.Если даже причина совсем не в этом.