Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зажигание

пропадает искра на 2 и 3 цилиндре что может быть ВАЗ2115 i
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николаевич
Возможно катушка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возможно катушка зажигания.
СсылкаПожаловаться
где там катушка?
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
где там катушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там куда свечные провода сходятся.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
там куда свечные провода сходятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
модуль?
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
модуль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В зависимости от года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В зависимости от года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
просвети
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
просвети
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То что больше и с 4мя контактами - модуль.Поменьше и с 3мя - катушка. В модуле есть нечто напоминающее комутатор.А катушка и в Африке катушка.Хоть и сдвоеная.
СсылкаПожаловаться
Алекс
То что больше и с 4мя контактами - модуль.Поменьше и с 3мя - катушка. В модуле есть нечто напоминающее комутатор.А катушка и в Африке катушка.Хоть и сдвоеная.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасиб. у нас магазине модуль С.О. модуль Н.О
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
спасиб. у нас магазине модуль С.О. модуль Н.О
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Читайте на упаковке. А то тут некоторые и регулятор холостого хода датчиком обзывают..
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
модуль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть а может и не быть. Разъём на сколько контактов?
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
модуль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
модуль?
В модуле тоже есть две катушки. Но я думаю что более правильно спросить у автора, какого года выпуска машина. Если 2004 года, то есть ли на двигателе датчик фазы (распредвала)?
СсылкаПожаловаться
Лиля Галиева
1,поменяй модуль,если не поможет.2 мозги,там транзистор сгорит скоро,тогда только 1и4 останутся.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1. одна из свечей, или обе - уже не хотят работать.
2.один из высоковольтных проводов, или оба - уже оборваны.
3.катушка 2-3 цилиндров - в обрыве, или коротко-замкнутые витки.
------------
А точно нет искры? именно искры, или троит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловцов
на холодном двигателе искра есть а как прогреется пропадает я тоже думаю что модуль
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловцов
на холодном двигателе искра есть а как прогреется пропадает я тоже думаю что модуль
СсылкаПожаловаться
на холодном двигателе искра есть а как прогреется пропадает я тоже думаю что модуль

А вы как проверили? Почему вы так уверенно говорите что именно исры нету? Какого года выпуска машина?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А не клапана ли зажаты?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А не клапана ли зажаты?
СсылкаПожаловаться
А не клапана ли зажаты?

Я тоже к этому клоню. Но сперва узнать бы поподробнее о машине.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А не клапана ли зажаты?

Я тоже к этому клоню. Но сперва узнать бы поподробнее о машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если клапана,то прогар не за горами,обычно пренебрегают регулировкой,а они (зазоры)всё меньше и меньше.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если клапана,то прогар не за горами,обычно пренебрегают регулировкой,а они (зазоры)всё меньше и меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если клапана,то прогар не за горами,обычно пренебрегают регулировкой,а они (зазоры)всё меньше и меньше.

Но может быть ещё не поздно!? Регулировать клапана всё равно нужно.Если даже причина совсем не в этом.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если клапана,то прогар не за горами,обычно пренебрегают регулировкой,а они (зазоры)всё меньше и меньше.

Но может быть ещё не поздно!? Регулировать клапана всё равно нужно.Если даже причина совсем не в этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да,это одно из первых условий,как раньше,клапана,зажигание и только потом карбюратор))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловцов
у меня инжектор и импульс зажигания выдает датчик положенния коленчатого вала поэтому клапана здесь ни причем
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловцов
у меня инжектор и импульс зажигания выдает датчик положенния коленчатого вала поэтому клапана здесь ни причем
СсылкаПожаловаться
Я знаю,что ДПКВ дирижирует,а клапана очень даже при чём,это не зависит,карб.инжектор,моно,дизель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловцов
у меня инжектор и импульс зажигания выдает датчик положенния коленчатого вала поэтому клапана здесь ни причем
СсылкаПожаловаться
у меня инжектор

Это понятно. Но может быть вы просто ошибку считали где было написано, пропуски зажигания по 2 и 3 цилиндрам. Или вы всё таки проверили что именно искры нету?
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловцов
у меня инжектор и импульс зажигания выдает датчик положенния коленчатого вала поэтому клапана здесь ни причем
СсылкаПожаловаться
Импульс выдаёт контроллер,учитывая показания не только ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловцов
поставил новый модуль работает как часы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru