Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зажигание

У меня на 29 волге стрельба то в глушак то в карбер чё делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Игорь
Однозначно ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
псевдо
зажигание причем
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если началась внезапно то либо клапан сгорел либо провернуло шестерню распред вала - причём не сорвало зубья а именно провернуло на втулке.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если началась внезапно то либо клапан сгорел либо провернуло шестерню распред вала - причём не сорвало зубья а именно провернуло на втулке.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
СсылкаПожаловаться
Началась вся эта болезнь очень внезапно тоесть вышел прогрел,заглушил,зашёл домой за детьми вышел начал заводить и выстрел в трубу кстати трубу порвало заменил трамблёр
трамблёр безконтактный не помогло всёравно тяги нет постреливает глохнет а через пару часов совсем перестала заводиться
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если началась внезапно то либо клапан сгорел либо провернуло шестерню распред вала - причём не сорвало зубья а именно провернуло на втулке.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
СсылкаПожаловаться
при замене свечей после предыдущего хозяина был в шоке в волгу поставили свечи с длинной юбкой а я на сколько помню там короткая юбка
СсылкаПожаловаться
при замене свечей после предыдущего хозяина был в шоке в волгу поставили свечи с длинной юбкой а я на сколько помню там короткая юбка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё ястно - 99% сгорел клапан.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственно хлопок идёт в карбюратор.
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да всё ястно - 99% сгорел клапан.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственно хлопок идёт в карбюратор.
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
компресометра нет когда забирал машину у другова хозяина на его свечах с длинной юбкой она не заводилась поставил новые с короткой с пол оборота завелась покатался недели две и вот встал
СсылкаПожаловаться
компресометра нет когда забирал машину у другова хозяина на его свечах с длинной юбкой она не заводилась поставил новые с короткой с пол оборота завелась покатался недели две и вот встал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я говорю - прогоревшей клапан можно и без компрессомера найти - в нерабочем целиндре настолько малое давление что его чувствуеться даже пальцем.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да всё ястно - 99% сгорел клапан.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственно хлопок идёт в карбюратор.
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если есть возможность напишите пожалуйста свой номер телефона что бы с вами связаться можно было
СсылкаПожаловаться
если есть возможность напишите пожалуйста свой номер телефона что бы с вами связаться можно было
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в личку написал
СсылкаПожаловаться
Slavik
в личку написал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про клапан я понял такой ещё вопрос у волги двигатель вручную за вентилятор должен туго идти или легко
у меня вообще влегкую проварачивается
СсылкаПожаловаться
про клапан я понял такой ещё вопрос у волги двигатель вручную за вентилятор должен туго идти или легко
у меня вообще влегкую проварачивается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В смысле вентилятор вместе с нижним шкивом - туго при хорошей поршневой вообще практически не провернуть.
Может просто ремень буксует.
Обычно при регулировки клапанов приходиться домкратить колесо включать скорость и вращать за колесо так как за вентилятор не провернуть.
У вас может изначально были зажаты клапана ( и счас зажаты ) поэтому компрессия очень низкая и соответственно с трудом заводилась и плохо тянула - и конечно же при зажатых клапанах прогар рано или позно обеспечен.
Зазоры всех клапанов должны быть не менее 0.3 - 0.35
СсылкаПожаловаться
Slavik
В смысле вентилятор вместе с нижним шкивом - туго при хорошей поршневой вообще практически не провернуть.
Может просто ремень буксует.
Обычно при регулировки клапанов приходиться домкратить колесо включать скорость и вращать за колесо так как за вентилятор не провернуть.
У вас может изначально были зажаты клапана ( и счас зажаты ) поэтому компрессия очень низкая и соответственно с трудом заводилась и плохо тянула - и конечно же при зажатых клапанах прогар рано или позно обеспечен.
Зазоры всех клапанов должны быть не менее 0.3 - 0.35
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да я крутил за вентилятор и нижний шкив проворачивается тоже довольно легко а как тогда если клапана были зажаты она бегала под сотню и не напрегалась а тут одним махом и всё
СсылкаПожаловаться
да я крутил за вентилятор и нижний шкив проворачивается тоже довольно легко а как тогда если клапана были зажаты она бегала под сотню и не напрегалась а тут одним махом и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ага тогда попробуй снять крышку трамлёра погоняй стартером и погляди бегунок вообще крутиться ?
Может всё таки шестерню распред вала оборвало - тогда тоже двигатель крутиться легко - от руки.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ага тогда попробуй снять крышку трамлёра погоняй стартером и погляди бегунок вообще крутиться ?
Может всё таки шестерню распред вала оборвало - тогда тоже двигатель крутиться легко - от руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
бегунок бегает смотрел а поршневая не могла накрытся
СсылкаПожаловаться
бегунок бегает смотрел а поршневая не могла накрытся
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну она так резко не накроеться и первый признак начнёт из сапуна газы и масло выкидывать + стук пойдёт - ну если поршень колонуло.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну она так резко не накроеться и первый признак начнёт из сапуна газы и масло выкидывать + стук пойдёт - ну если поршень колонуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тоесть еслиб раскололо поршень то началобы кидать масло?
СсылкаПожаловаться
тоесть еслиб раскололо поршень то началобы кидать масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да
1.Сразу бы пошёл стук.
2.Раз поршень колет образуеться канал между камерой сгорания и картером и газы которые под давлением начинают проходить в поддон и соответственно оттуда выдавливать из всех щелей и выхлопной газ и масло.
Тоже самое происходит при износе колец - машина сапунить начинает.
А здесь предсавляеш какая дыра в поршне - куски вывалились !!!
Давай попробуем сначало :
1.Выверни свечи
2.Поставь колен вал по меткам - погляди на бегунок он должен быть либо напротив 1 либо напротив 4 контакта крышки трамлёра.
Если нет - провернуло шестерню на втулки распред вала - редко но бывает.
Если совпадает нужно мерить компрессию - глядеть разницу в целиндрах.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да
1.Сразу бы пошёл стук.
2.Раз поршень колет образуеться канал между камерой сгорания и картером и газы которые под давлением начинают проходить в поддон и соответственно оттуда выдавливать из всех щелей и выхлопной газ и масло.
Тоже самое происходит при износе колец - машина сапунить начинает.
А здесь предсавляеш какая дыра в поршне - куски вывалились !!!
Давай попробуем сначало :
1.Выверни свечи
2.Поставь колен вал по меткам - погляди на бегунок он должен быть либо напротив 1 либо напротив 4 контакта крышки трамлёра.
Если нет - провернуло шестерню на втулки распред вала - редко но бывает.
Если совпадает нужно мерить компрессию - глядеть разницу в целиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
не подскажеш какая компрессия должна быть потомушто бегунок совпадает с первой свечёй а на колене средняя метка
СсылкаПожаловаться
не подскажеш какая компрессия должна быть потомушто бегунок совпадает с первой свечёй а на колене средняя метка
СсылкаПожаловаться
История переписки14
хотя бы 7-8.
СсылкаПожаловаться
Slavik
хотя бы 7-8.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
спасибо огромное пойду в гараж если вдруг чето не будет получаться то я вам позвоню так как комп далеко будет
СсылкаПожаловаться
спасибо огромное пойду в гараж если вдруг чето не будет получаться то я вам позвоню так как комп далеко будет
СсылкаПожаловаться
История переписки16
ОК !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
ОК !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Мне и добавить нечего!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Мне и добавить нечего!
СсылкаПожаловаться
История переписки18
причина поломки до смешного проста заменил свечи провода и поехал
СсылкаПожаловаться
Slavik
В смысле вентилятор вместе с нижним шкивом - туго при хорошей поршневой вообще практически не провернуть.
Может просто ремень буксует.
Обычно при регулировки клапанов приходиться домкратить колесо включать скорость и вращать за колесо так как за вентилятор не провернуть.
У вас может изначально были зажаты клапана ( и счас зажаты ) поэтому компрессия очень низкая и соответственно с трудом заводилась и плохо тянула - и конечно же при зажатых клапанах прогар рано или позно обеспечен.
Зазоры всех клапанов должны быть не менее 0.3 - 0.35
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На крайних клапанах [1 и 8] надо ставить 0,4 - это даже рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На крайних клапанах [1 и 8] надо ставить 0,4 - это даже рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну уж если быть очень точно то как раз крайнии ставят 0.35 - 0.4 - так как они лучше всего охлаждаються и головку по краям меньше расширяет а все остальные 0.4 - 0.45 - хотя я ставлю 0.3 - 035 - соответственно.
На сервисах вообще 0.25 все зажимают - чтоб не было слышно и клиенты не жаловались.
Да и чаще приезжать будут.
:-)
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну уж если быть очень точно то как раз крайнии ставят 0.35 - 0.4 - так как они лучше всего охлаждаються и головку по краям меньше расширяет а все остальные 0.4 - 0.45 - хотя я ставлю 0.3 - 035 - соответственно.
На сервисах вообще 0.25 все зажимают - чтоб не было слышно и клиенты не жаловались.
Да и чаще приезжать будут.
:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
здрасте это опять я с новым вопросом у меня печка не греет промыл всю систему толку ноль поменял все патрубки краник радиатор печки и толку ноль поставил моторчик для принудительной циркуляции воды и опять толку ноль входной патрубок на радиатор печки горячий а выход холодный снимал патрубки с радиатора печки заводил газовал и на вход идёт очень слабый поток воды почему не знаю помпа кстати тоже новая
СсылкаПожаловаться
здрасте это опять я с новым вопросом у меня печка не греет промыл всю систему толку ноль поменял все патрубки краник радиатор печки и толку ноль поставил моторчик для принудительной циркуляции воды и опять толку ноль входной патрубок на радиатор печки горячий а выход холодный снимал патрубки с радиатора печки заводил газовал и на вход идёт очень слабый поток воды почему не знаю помпа кстати тоже новая
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На вход маленький поток ?
1.Попробуй снять подводящий патрубок - вернее патрубок надеваеться на трубку (сзади головки) а она отлита вместе с фланцем который крепиться 4 болтами.
Дак вот у них такая болезнь что эта трубка при изготовлении залита металлом и её нужно как можно больше рассверлить.
2. Сверху на головки (в районе карбюратора) есть заглушка либо под пробковый шестигранник либо четырёхгранник. Вот её можно вывернуть и ввернуть туда патрубок с краном (обычным шаровым)а задний заглушить - вот тогда в кабине будет вообще жара.
У меня так на УАЗе сделано.
СсылкаПожаловаться
Порядок зажигания 1-2-4-3. Вращение трамблёра против часовой.
СсылкаПожаловаться
Попробуй сменить конденсатор в зажигании
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить пропайку катушки т.н. "магнитоиндукционного датчика" в трамблере, и не люфтят ли "короны" ротора этого датчика относительно друг друга [это хорошо показывает стробоскоп по "дёрганью" меток на к/валу].
СсылкаПожаловаться
Вован
Очень странные симптомы-стрельба то в глушак,то в карб...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё бы знать какая система зажигания ,искру добывает !
СсылкаПожаловаться
Elder
Крышку трамблера поменять, и все дела. Докучи с бегунком. Видать микротрещины влагой наполнились, вот и пробивает то с опережением (в карб) то с опозданием (в глушак).
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не давно попадалась такая загадка но на ГАЗ 53 !Была без контактная система зажигания ,на неё установили контактный трамблёр !Искра слона убъёт 2 см в лёгкую пробивает !Вот она и мечется под крышкой куда попало !Рукояткой хотели завести чуть руки не переломало !)))))00000
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru