Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если началась внезапно то либо клапан сгорел либо провернуло шестерню распред вала - причём не сорвало зубья а именно провернуло на втулке.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
Если началась внезапно то либо клапан сгорел либо провернуло шестерню распред вала - причём не сорвало зубья а именно провернуло на втулке.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
Началась вся эта болезнь очень внезапно тоесть вышел прогрел,заглушил,зашёл домой за детьми вышел начал заводить и выстрел в трубу кстати трубу порвало заменил трамблёр
трамблёр безконтактный не помогло всёравно тяги нет постреливает глохнет а через пару часов совсем перестала заводиться
Если началась внезапно то либо клапан сгорел либо провернуло шестерню распред вала - причём не сорвало зубья а именно провернуло на втулке.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
Да всё ястно - 99% сгорел клапан.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственно хлопок идёт в карбюратор.
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
Да всё ястно - 99% сгорел клапан.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственно хлопок идёт в карбюратор.
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
компресометра нет когда забирал машину у другова хозяина на его свечах с длинной юбкой она не заводилась поставил новые с короткой с пол оборота завелась покатался недели две и вот встал
компресометра нет когда забирал машину у другова хозяина на его свечах с длинной юбкой она не заводилась поставил новые с короткой с пол оборота завелась покатался недели две и вот встал
Да всё ястно - 99% сгорел клапан.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственно хлопок идёт в карбюратор.
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
В смысле вентилятор вместе с нижним шкивом - туго при хорошей поршневой вообще практически не провернуть.
Может просто ремень буксует.
Обычно при регулировки клапанов приходиться домкратить колесо включать скорость и вращать за колесо так как за вентилятор не провернуть.
У вас может изначально были зажаты клапана ( и счас зажаты ) поэтому компрессия очень низкая и соответственно с трудом заводилась и плохо тянула - и конечно же при зажатых клапанах прогар рано или позно обеспечен.
Зазоры всех клапанов должны быть не менее 0.3 - 0.35
В смысле вентилятор вместе с нижним шкивом - туго при хорошей поршневой вообще практически не провернуть.
Может просто ремень буксует.
Обычно при регулировки клапанов приходиться домкратить колесо включать скорость и вращать за колесо так как за вентилятор не провернуть.
У вас может изначально были зажаты клапана ( и счас зажаты ) поэтому компрессия очень низкая и соответственно с трудом заводилась и плохо тянула - и конечно же при зажатых клапанах прогар рано или позно обеспечен.
Зазоры всех клапанов должны быть не менее 0.3 - 0.35
да я крутил за вентилятор и нижний шкив проворачивается тоже довольно легко а как тогда если клапана были зажаты она бегала под сотню и не напрегалась а тут одним махом и всё
да я крутил за вентилятор и нижний шкив проворачивается тоже довольно легко а как тогда если клапана были зажаты она бегала под сотню и не напрегалась а тут одним махом и всё
Ага тогда попробуй снять крышку трамлёра погоняй стартером и погляди бегунок вообще крутиться ?
Может всё таки шестерню распред вала оборвало - тогда тоже двигатель крутиться легко - от руки.
Ага тогда попробуй снять крышку трамлёра погоняй стартером и погляди бегунок вообще крутиться ?
Может всё таки шестерню распред вала оборвало - тогда тоже двигатель крутиться легко - от руки.
Да
1.Сразу бы пошёл стук.
2.Раз поршень колет образуеться канал между камерой сгорания и картером и газы которые под давлением начинают проходить в поддон и соответственно оттуда выдавливать из всех щелей и выхлопной газ и масло.
Тоже самое происходит при износе колец - машина сапунить начинает.
А здесь предсавляеш какая дыра в поршне - куски вывалились !!!
Давай попробуем сначало :
1.Выверни свечи
2.Поставь колен вал по меткам - погляди на бегунок он должен быть либо напротив 1 либо напротив 4 контакта крышки трамлёра.
Если нет - провернуло шестерню на втулки распред вала - редко но бывает.
Если совпадает нужно мерить компрессию - глядеть разницу в целиндрах.
Да
1.Сразу бы пошёл стук.
2.Раз поршень колет образуеться канал между камерой сгорания и картером и газы которые под давлением начинают проходить в поддон и соответственно оттуда выдавливать из всех щелей и выхлопной газ и масло.
Тоже самое происходит при износе колец - машина сапунить начинает.
А здесь предсавляеш какая дыра в поршне - куски вывалились !!!
Давай попробуем сначало :
1.Выверни свечи
2.Поставь колен вал по меткам - погляди на бегунок он должен быть либо напротив 1 либо напротив 4 контакта крышки трамлёра.
Если нет - провернуло шестерню на втулки распред вала - редко но бывает.
Если совпадает нужно мерить компрессию - глядеть разницу в целиндрах.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
трамблёр безконтактный не помогло всёравно тяги нет постреливает глохнет а через пару часов совсем перестала заводиться
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственн
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственн
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственн
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
у меня вообще влегкую проварачивается
у меня вообще влегкую проварачивается
Может просто ремень буксует.
Обычно при регулировки клапанов приходиться домкратить колесо включать скорость и вращать за колесо так как за вентилятор не провернуть.
У вас может изначально
Зазоры всех клапанов должны быть не менее 0.3 - 0.35
Может просто ремень буксует.
Обычно при регулировки клапанов приходиться домкратить колесо включать скорость и вращать за колесо так как за вентилятор не провернуть.
У вас может изначально
Зазоры всех клапанов должны быть не менее 0.3 - 0.35
Может всё таки шестерню распред вала оборвало - тогда тоже двигатель крутиться легко - от руки.
Может всё таки шестерню распред вала оборвало - тогда тоже двигатель крутиться легко - от руки.
1.Сразу бы пошёл стук.
2.Раз поршень колет образуеться канал между камерой сгорания и картером и газы которые под давлением начинают проходить в поддон и соответственно оттуда выдавливать из всех щелей и выхлопной газ и масло.
Тоже самое происходит при износе колец - машина сапунить начинает.
А здесь предсавляеш какая дыра в поршне - куски вывалились !!!
Давай попробуем сначало :
1.Выверни свечи
2.Поставь колен вал по меткам - погляди на бегунок он должен быть либо напротив 1 либо напротив 4 контакта крышки трамлёра.
Если нет - проверн
Если совпадает нужно мерить компрессию - глядеть разницу в целиндрах.
1.Сразу бы пошёл стук.
2.Раз поршень колет образуеться канал между камерой сгорания и картером и газы которые под давлением начинают проходить в поддон и соответственно оттуда выдавливать из всех щелей и выхлопной газ и масло.
Тоже самое происходит при износе колец - машина сапунить начинает.
А здесь предсавляеш какая дыра в поршне - куски вывалились !!!
Давай попробуем сначало :
1.Выверни свечи
2.Поставь колен вал по меткам - погляди на бегунок он должен быть либо напротив 1 либо напротив 4 контакта крышки трамлёра.
Если нет - проверн
Если совпадает нужно мерить компрессию - глядеть разницу в целиндрах.