23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

зажигание

У меня на 29 волге стрельба то в глушак то в карбер чё делать
Кристина Томилова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Игорь
Однозначно ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
псевдо
зажигание причем
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если началась внезапно то либо клапан сгорел либо провернуло шестерню распред вала - причём не сорвало зубья а именно провернуло на втулке.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
СсылкаПожаловаться
Кристина ТомиловаВ ответ на Slavik
Slavik
Если началась внезапно то либо клапан сгорел либо провернуло шестерню распред вала - причём не сорвало зубья а именно провернуло на втулке.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
СсылкаПожаловаться
Началась вся эта болезнь очень внезапно тоесть вышел прогрел,заглушил,зашёл домой за детьми вышел начал заводить и выстрел в трубу кстати трубу порвало заменил трамблёр
трамблёр безконтактный не помогло всёравно тяги нет постреливает глохнет а через пару часов совсем перестала заводиться
СсылкаПожаловаться
Кристина ТомиловаВ ответ на Slavik
Slavik
Если началась внезапно то либо клапан сгорел либо провернуло шестерню распред вала - причём не сорвало зубья а именно провернуло на втулке.
Если после ремонта (кто то полазил) - неправильно вставили высоковольтные провода в крышку - часто бывает и машина работает на двух горшках.
Или клапана зажаты - но тогда хрен заведёш.
СсылкаПожаловаться
при замене свечей после предыдущего хозяина был в шоке в волгу поставили свечи с длинной юбкой а я на сколько помню там короткая юбка
СсылкаПожаловаться
Кристина Томилова
при замене свечей после предыдущего хозяина был в шоке в волгу поставили свечи с длинной юбкой а я на сколько помню там короткая юбка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё ястно - 99% сгорел клапан.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственно хлопок идёт в карбюратор.
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
СсылкаПожаловаться
Кристина ТомиловаВ ответ на Slavik
Slavik
Да всё ястно - 99% сгорел клапан.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственно хлопок идёт в карбюратор.
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
компресометра нет когда забирал машину у другова хозяина на его свечах с длинной юбкой она не заводилась поставил новые с короткой с пол оборота завелась покатался недели две и вот встал
СсылкаПожаловаться
Кристина Томилова
компресометра нет когда забирал машину у другова хозяина на его свечах с длинной юбкой она не заводилась поставил новые с короткой с пол оборота завелась покатался недели две и вот встал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я говорю - прогоревшей клапан можно и без компрессомера найти - в нерабочем целиндре настолько малое давление что его чувствуеться даже пальцем.
СсылкаПожаловаться
Кристина ТомиловаВ ответ на Slavik
Slavik
Да всё ястно - 99% сгорел клапан.
Свечи такие поставили - это взяли пример с двигателя УМЗ 4216 - которые ставят на Газель бизнес - там тоже стоят с длинной юбкой которая торчит в камере сгорания тем самым уменьшая обьём и поднимая компрессию - но в этом есть и свой минус так как нуно применять более высокооктановый бензин Раньше когда только пошли первые Газели на них стояли низкие головки под 92 и мы ставили дополнительные прокладки тем самым увеличивая камеру сгорания иначе - постоянная дитонация и прогар клапанов.
А стреляет и туда и туда потому что выхлопной клапан (обычно он и горит) получаеться с дырой и смесь взрываеться не в целиндре а в выхлопном коллекторе.
А при работе другого целиндра во время выхлопа пламя через дыру попадает в целиндр и если в это время открыт впускной клапан соответственно хлопок идёт в карбюратор.
Найти очень просто - во первых целиндр не работает и соответственно можно определить отцепляя свечи.
Либо вывернув свечи заткнуть все отверстия тряпками и покрутить стартером - выбьет все тряпки кроме той где клапан сгорел.
Ну и конечно компрессомером - если есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если есть возможность напишите пожалуйста свой номер телефона что бы с вами связаться можно было
СсылкаПожаловаться
Кристина Томилова
если есть возможность напишите пожалуйста свой номер телефона что бы с вами связаться можно было
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в личку написал
СсылкаПожаловаться
Кристина ТомиловаВ ответ на Slavik
Slavik
в личку написал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про клапан я понял такой ещё вопрос у волги двигатель вручную за вентилятор должен туго идти или легко
у меня вообще влегкую проварачивается
СсылкаПожаловаться
Кристина Томилова
про клапан я понял такой ещё вопрос у волги двигатель вручную за вентилятор должен туго идти или легко
у меня вообще влегкую проварачивается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В смысле вентилятор вместе с нижним шкивом - туго при хорошей поршневой вообще практически не провернуть.
Может просто ремень буксует.
Обычно при регулировки клапанов приходиться домкратить колесо включать скорость и вращать за колесо так как за вентилятор не провернуть.
У вас может изначально были зажаты клапана ( и счас зажаты ) поэтому компрессия очень низкая и соответственно с трудом заводилась и плохо тянула - и конечно же при зажатых клапанах прогар рано или позно обеспечен.
Зазоры всех клапанов должны быть не менее 0.3 - 0.35
СсылкаПожаловаться
Кристина ТомиловаВ ответ на Slavik
Slavik
В смысле вентилятор вместе с нижним шкивом - туго при хорошей поршневой вообще практически не провернуть.
Может просто ремень буксует.
Обычно при регулировки клапанов приходиться домкратить колесо включать скорость и вращать за колесо так как за вентилятор не провернуть.
У вас может изначально были зажаты клапана ( и счас зажаты ) поэтому компрессия очень низкая и соответственно с трудом заводилась и плохо тянула - и конечно же при зажатых клапанах прогар рано или позно обеспечен.
Зазоры всех клапанов должны быть не менее 0.3 - 0.35
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да я крутил за вентилятор и нижний шкив проворачивается тоже довольно легко а как тогда если клапана были зажаты она бегала под сотню и не напрегалась а тут одним махом и всё
СсылкаПожаловаться
Кристина Томилова
да я крутил за вентилятор и нижний шкив проворачивается тоже довольно легко а как тогда если клапана были зажаты она бегала под сотню и не напрегалась а тут одним махом и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ага тогда попробуй снять крышку трамлёра погоняй стартером и погляди бегунок вообще крутиться ?
Может всё таки шестерню распред вала оборвало - тогда тоже двигатель крутиться легко - от руки.
СсылкаПожаловаться
Кристина ТомиловаВ ответ на Slavik
Slavik
Ага тогда попробуй снять крышку трамлёра погоняй стартером и погляди бегунок вообще крутиться ?
Может всё таки шестерню распред вала оборвало - тогда тоже двигатель крутиться легко - от руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
бегунок бегает смотрел а поршневая не могла накрытся
СсылкаПожаловаться
Кристина Томилова
бегунок бегает смотрел а поршневая не могла накрытся
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну она так резко не накроеться и первый признак начнёт из сапуна газы и масло выкидывать + стук пойдёт - ну если поршень колонуло.
СсылкаПожаловаться
Кристина ТомиловаВ ответ на Slavik
Slavik
Ну она так резко не накроеться и первый признак начнёт из сапуна газы и масло выкидывать + стук пойдёт - ну если поршень колонуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тоесть еслиб раскололо поршень то началобы кидать масло?
СсылкаПожаловаться
Кристина Томилова
тоесть еслиб раскололо поршень то началобы кидать масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да
1.Сразу бы пошёл стук.
2.Раз поршень колет образуеться канал между камерой сгорания и картером и газы которые под давлением начинают проходить в поддон и соответственно оттуда выдавливать из всех щелей и выхлопной газ и масло.
Тоже самое происходит при износе колец - машина сапунить начинает.
А здесь предсавляеш какая дыра в поршне - куски вывалились !!!
Давай попробуем сначало :
1.Выверни свечи
2.Поставь колен вал по меткам - погляди на бегунок он должен быть либо напротив 1 либо напротив 4 контакта крышки трамлёра.
Если нет - провернуло шестерню на втулки распред вала - редко но бывает.
Если совпадает нужно мерить компрессию - глядеть разницу в целиндрах.
СсылкаПожаловаться
Кристина ТомиловаВ ответ на Slavik
Slavik
Да
1.Сразу бы пошёл стук.
2.Раз поршень колет образуеться канал между камерой сгорания и картером и газы которые под давлением начинают проходить в поддон и соответственно оттуда выдавливать из всех щелей и выхлопной газ и масло.
Тоже самое происходит при износе колец - машина сапунить начинает.
А здесь предсавляеш какая дыра в поршне - куски вывалились !!!
Давай попробуем сначало :
1.Выверни свечи
2.Поставь колен вал по меткам - погляди на бегунок он должен быть либо напротив 1 либо напротив 4 контакта крышки трамлёра.
Если нет - провернуло шестерню на втулки распред вала - редко но бывает.
Если совпадает нужно мерить компрессию - глядеть разницу в целиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
не подскажеш какая компрессия должна быть потомушто бегунок совпадает с первой свечёй а на колене средняя метка
СсылкаПожаловаться
Кристина Томилова
не подскажеш какая компрессия должна быть потомушто бегунок совпадает с первой свечёй а на колене средняя метка
СсылкаПожаловаться
История переписки14
хотя бы 7-8.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария