Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зажигание

всем привет....не могу никак выставить зажигание на слух....то есть постоянно идут щелчки при резком разгоне....октан коректором ...т.е. трамблером крутили уже далеко в минус ...деления на 2- 3...но щелчки идут все равно ...думали из-за бензина плохого....но заправлялись на разных заправках....ПРИ ЭТОМ ---машина берет разгон отлично ...не тупит...бензин не жрет....ПРОСТО переживания насчет прогара клапанов и прочими бедами из-за раннего зажигания....все началось с приходом зимы...просто некогда было лезть туда....может кто знает чё делать....АВТО----ВАЗ---21053
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Трамблёр поменяй. Грузики на опережении гонят.
СсылкаПожаловаться
Трамблёр поменяй. Грузики на опережении гонят.
СсылкаПожаловаться
так у меня вроде с коммутатором которое....электронное....я правда не знаю но слыхали что безотказное
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Дай еще позже.По часовой.Я деления-не смотрю никогда.
А стоит на трамблере-типа вакуумное опережение,с трубочкой на карбюратор ? Дуни туда-должно двигать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Дай еще позже.По часовой.Я деления-не смотрю никогда.
А стоит на трамблере-типа вакуумное опережение,с трубочкой на карбюратор ? Дуни туда-должно двигать.
СсылкаПожаловаться
вакуум-коректор щелкает на вдохе выдохе....а вот делаю когда очень много по часовой....очень тупая становится....дергается---как с бадуна при разгоне реально
СсылкаПожаловаться
вакуум-коректор щелкает на вдохе выдохе....а вот делаю когда очень много по часовой....очень тупая становится....дергается---как с бадуна при разгоне реально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это может не вакум корректор а клапан холостого хода на карбюраторе щелкает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так это может не вакум корректор а клапан холостого хода на карбюраторе щелкает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))....карб )))))))....трубочки не путаю
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))....карб )))))))....трубочки не путаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
покажите авто знающему человеку и он вам скажет что нужно делать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
покажите авто знающему человеку и он вам скажет что нужно делать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас за жигуля никто не берется из автосервисов...на ...посылают....а к дяди васи---.так сами такие же
СсылкаПожаловаться
сейчас за жигуля никто не берется из автосервисов...на ...посылают....а к дяди васи---.так сами такие же
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проблема в том что мы не слышим как ваше авто работает и что шелкает а так это гадание . Поставьте зажигание в то положение в котором авто лучше всего едет и при резком нажатии на газ звонко пальцы не стучат и ездийте . Хороший стук будет вам кто нибудь скажет что нужно посмотреть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
проблема в том что мы не слышим как ваше авто работает и что шелкает а так это гадание . Поставьте зажигание в то положение в котором авто лучше всего едет и при резком нажатии на газ звонко пальцы не стучат и ездийте . Хороший стук будет вам кто нибудь скажет что нужно посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо Сергей...я просто всегда так выставляю зажиг. трамблером...всегда получалось безотказно и на слух знаю что должно щелкать или звенеть....просто сейчас вот засада...вот и залезли на форум спросить....ладно не буду мешать машине работать....если она хочет рвать со светофора---пусть рвет))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
При раннем зажигании как в народе говорят пальцы звенят а не щёлкают ! Вы уверены что виновато зажигание ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может клапана надо пройтись подрегулировать ? Когда буртик на рокерах-клапана регулируют,а буртик все искажает-гуляет зазоры.Это или чистить надо распредвал и рокера или менять.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может клапана надо пройтись подрегулировать ? Когда буртик на рокерах-клапана регулируют,а буртик все искажает-гуляет зазоры.Это или чистить надо распредвал и рокера или менять.
СсылкаПожаловаться
вроде говорят что клапана слышно и на холостых....может точно оно и есть....просто на холостых ничего не слыхать криминального
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы ам посоветовал не эксперементировать с автомобилем а показать специалисту и он вам скажет что там щелкает
СсылкаПожаловаться
А как цепь с успокоителем поживают ?
СсылкаПожаловаться
А как цепь с успокоителем поживают ?
СсылкаПожаловаться
на холостых никаких шумов нет посторонних....слыхали и похуже...главное машина прет как формула1...вот и думаю как бы оставить динамику и в то же время боюсь за то что на капиталку из-за этих форсажей влечу
СсылкаПожаловаться
на холостых никаких шумов нет посторонних....слыхали и похуже...главное машина прет как формула1...вот и думаю как бы оставить динамику и в то же время боюсь за то что на капиталку из-за этих форсажей влечу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"главное машина прет как формула1 " ...1) Слишком богатая смесь 2)раннее зажигание ---результат : ДЕТОНАЦИЯ (звенят поршни -- пальцы вообще НЕ ЗВЕНЯТ) .Андрей Потапенко правильно сказал про грузики в трамблёре(центробежный регулятор опережения зажигания). Надо раздвинуть(разогнуть) держатели пружинок ...Вакуумный регулятор опережения зажигания тоже может слишком опережать зажигание ...Регулируется он путём поджатия пружины в нём и ограничения его хода (молотком подбиваем наплыв с торца корпуса почти за подлицо с основной плоскостью ) Тщательно регулируем уровень в поплавковой камере карбюратора и ХХ .
СсылкаПожаловаться
"главное машина прет как формула1 " ...1) Слишком богатая смесь 2)раннее зажигание ---результат : ДЕТОНАЦИЯ (звенят поршни -- пальцы вообще НЕ ЗВЕНЯТ) .Андрей Потапенко правильно сказал про грузики в трамблёре(центробежный регулятор опережения зажигания). Надо раздвинуть(разогнуть) держатели пружинок ...Вакуумный регулятор опережения зажигания тоже может слишком опережать зажигание ...Регулируется он путём поджатия пружины в нём и ограничения его хода (молотком подбиваем наплыв с торца корпуса почти за подлицо с основной плоскостью ) Тщательно регулируем уровень в поплавковой камере карбюратора и ХХ .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр спасибо....вылечили уже проблемку....максимально насколько возможно трамблером по часовой...+чуть ДОБАВИЛИ холостых....вроде все в норме...бензин не кушает...вообще карбюратор сами делаем....никому не доверяем))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Пурис
если распределителем зажигание не регулируется,то ,возможно,цепь на зуб перескочила из-за плохой натяжки
СсылкаПожаловаться
Владимир Пурис
если распределителем зажигание не регулируется,то ,возможно,цепь на зуб перескочила из-за плохой натяжки
СсылкаПожаловаться
тогда бы тупила машина ...или проблемы при пуске были бы ...а тут все вроде в норме
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
в авто магазинах есть приборчик стоит копейки. Подключается вместо камутатора. С помощью его элементарно ставится зажигание.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
в авто магазинах есть приборчик стоит копейки. Подключается вместо камутатора. С помощью его элементарно ставится зажигание.
СсылкаПожаловаться
спасибо....надо поинтересоватся подробнее в магазах
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
СсылкаПожаловаться
По моему другое надо, АЗ-1 (аварийное зажигание) им выставляется. Хотя обе пригодятся. А я зажигание выставляю так, в связи с качеством бензина в Украине, выставить правильно, даже по стробоскопу не возможно. Делаю 1500 обороты, (только не подсосом)или пускай кто нибудь держит, или винтом количества. Потом поворачиваю трамблер немного на минус, а потом медленно на плюс (ранее) до биения двигателя (немного будет подергиваться и несильные хлопки в глушитель), затем немного назад до нормальной работы, вот и все. Еще желательно после этого отрегулировать винт качества, но уже на нормальных ХХ
СсылкаПожаловаться
По моему другое надо, АЗ-1 (аварийное зажигание) им выставляется. Хотя обе пригодятся. А я зажигание выставляю так, в связи с качеством бензина в Украине, выставить правильно, даже по стробоскопу не возможно. Делаю 1500 обороты, (только не подсосом)или пускай кто нибудь держит, или винтом количества. Потом поворачиваю трамблер немного на минус, а потом медленно на плюс (ранее) до биения двигателя (немного будет подергиваться и несильные хлопки в глушитель), затем немного назад до нормальной работы, вот и все. Еще желательно после этого отрегулировать винт качества, но уже на нормальных ХХ
СсылкаПожаловаться
по этому тоже ставиться
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что за "щелчки"? какие такие "щелчки"? стоит ли лезть в зажигание, если машина нормально разгоняется?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что за "щелчки"? какие такие "щелчки"? стоит ли лезть в зажигание, если машина нормально разгоняется?
СсылкаПожаловаться
а никто так и не понял.
однофамильцам привет из Украины
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
а никто так и не понял.
однофамильцам привет из Украины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что за "щелчки"? какие такие "щелчки"? стоит ли лезть в зажигание, если машина нормально разгоняется?
СсылкаПожаловаться
ну эти ...при разгоне на 4-й на 50 км\ч...газ в пол..долго щелкает ...секунд 6-7....у нас же нету датчиков детонации...вот и щелкает или звенит кому как...вот я и думаю не прогорят ли клапана....а РАЗГОН ОФИГИТЕЛЬНЫЙ....уходит влет со светофора
СсылкаПожаловаться
ну эти ...при разгоне на 4-й на 50 км\ч...газ в пол..долго щелкает ...секунд 6-7....у нас же нету датчиков детонации...вот и щелкает или звенит кому как...вот я и думаю не прогорят ли клапана....а РАЗГОН ОФИГИТЕЛЬНЫЙ....уходит влет со светофора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и нефиг крутить. включи передачу пониже и перестанет щелкать и звенеть. на 1 трогаешься, на 2 до 40-50, на 3 до 60-70, на 4 до 90-100 и звона не будет
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну и нефиг крутить. включи передачу пониже и перестанет щелкать и звенеть. на 1 трогаешься, на 2 до 40-50, на 3 до 60-70, на 4 до 90-100 и звона не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да блин ...Беркут...по любому звенит или щелкает...как там правильно....на 3-ей до 80 ти...иду на обгон включаю 4-ю---газ в пол и понеслись щелчки и звоны ...секунд 10 точно....пока тахометр около 3000 не покажет((((((((...это где то 110 км ч
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
дык при правильном зажигании примерно так и должно быть, разве что чуть по времени короче. Подпроверь регулировку клапанов и желательно не щупом а микрометром, потому что щупом всёравно установиш больше чем нужно.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
дык при правильном зажигании примерно так и должно быть, разве что чуть по времени короче. Подпроверь регулировку клапанов и желательно не щупом а микрометром, потому что щупом всёравно установиш больше чем нужно.
СсылкаПожаловаться
спасибо...думаю да ...надо клапана глянуть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru