20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

зажигание

ваз 2110 8-и клапанный инжектор.Проблема у меня такая:на ходу начинает дёргаться,резко давишь на газ,раздаётся хлопок.Пробовали вытаскивать бронепровода по одному,и только на одном цилиндре затроило,а на остальных работает ровно ,независимо от того подсоединён провод или нет.Подскажите в чем причина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Алексей Бушаев
Эт че получается - ты на одном цилиндре ездишь?..
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Эт че получается - ты на одном цилиндре ездишь?..
СсылкаПожаловаться
конечно на одном цилиндре вряд ли,но больше 120 км.ч не едет
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Что-что делали? Высоковольтные провода снимали со свеч на работающем двигателе?!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Что-что делали? Высоковольтные провода снимали со свеч на работающем двигателе?!
СсылкаПожаловаться
ну да
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
ну да
СсылкаПожаловаться
История переписки
Больше так никогда не делайте, договорились?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Больше так никогда не делайте, договорились?
СсылкаПожаловаться
История переписки
договорились,а что с проблемой
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
договорились,а что с проблемой
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сформировавшейся чёткой ясности нет, если честно. Чего-то в этой истории не хватает, то ли живьём увидеть эту машину надо, то ли что. Не могу пока сформировать направление. Лично б я в раздумьях пока что менял свечи и внимательно осматривал снятые. По свечкам много можно понять о работе двигателя... А там видно было бы, что дальше делать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Сформировавшейся чёткой ясности нет, если честно. Чего-то в этой истории не хватает, то ли живьём увидеть эту машину надо, то ли что. Не могу пока сформировать направление. Лично б я в раздумьях пока что менял свечи и внимательно осматривал снятые. По свечкам много можно понять о работе двигателя... А там видно было бы, что дальше делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
да снятые свечи тоже почти чистые
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
да снятые свечи тоже почти чистые
СсылкаПожаловаться
История переписки
"Слабую искру" ещё никто не отменял. Вот увижу сине-фиолетовую искру - тогда один расклад, а красную искру - другой.
СсылкаПожаловаться
Золин Игорь
прошивать пора
СсылкаПожаловаться
Золин Игорь
прошивать пора
СсылкаПожаловаться
прошивать пора ЧЁ ПРОШИВАТЬ? Поясни...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
прошивать пора ЧЁ ПРОШИВАТЬ? Поясни...
СсылкаПожаловаться
История переписки
прошивать пора ЧЁ ПРОШИВАТЬ? Поясни...

у меня такое было ,на с.т.о. через диагностический комп мозги поправили и всё
СсылкаПожаловаться
Золин Игорь
прошивать пора
СсылкаПожаловаться
диагностика показывает норму,а еще компьютер "бош" ,его не прошивают
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
диагностика показывает норму,а еще компьютер "бош" ,его не прошивают
СсылкаПожаловаться
История переписки
кто же это сказал, что Боши не прошиваются? можете ему посмеяться в лицо вот так: "Ха-ха-ха!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кто же это сказал, что Боши не прошиваются? можете ему посмеяться в лицо вот так: "Ха-ха-ха!"
СсылкаПожаловаться
История переписки
Лучше так: "ХА-ХА-ХА!"
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Хлопок куда в глушитель или воздухан
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Хлопок куда в глушитель или воздухан
СсылкаПожаловаться
не в глушитель точно
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
не в глушитель точно
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ремень ГРМ перед этим случайно не трогали Судя по признакам при резком нажатии на педаль происходит увеличение угла опережения зажигания и воспламенение происходит до того как впускной клапан закроется . Опишите что перед этим с машиной произошло
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Ремень ГРМ перед этим случайно не трогали Судя по признакам при резком нажатии на педаль происходит увеличение угла опережения зажигания и воспламенение происходит до того как впускной клапан закроется . Опишите что перед этим с машиной произошло
СсылкаПожаловаться
История переписки
машина плохо тянет,поэтому метки проверяли,на месте
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
машина плохо тянет,поэтому метки проверяли,на месте
СсылкаПожаловаться
История переписки
Елена есть такая вещь стробоскоп называется вот я бы вам посоветовал проверит угол опережения зажигания в первую очередь Что то меня берет сомнение в правильности установки ремня И точно не может быть чтобы 1 цилиндр работал нормально а 3 нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Судя по описанию, получается что три цилиндра в "одной связке" . На холостых работает ровно, без троения? Ремонт движка или головки не выполнялся? Каков пробег?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Судя по описанию, получается что три цилиндра в "одной связке" . На холостых работает ровно, без троения? Ремонт движка или головки не выполнялся? Каков пробег?
СсылкаПожаловаться
осенью делали головку
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Елена! Клапана регулировались? Не зажаты?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Елена! Клапана регулировались? Не зажаты?
СсылкаПожаловаться
клапана проверяли,не зажаты
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сдаётся мне что Елене стало скучно и она прикололась!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Скажите честно - кто-то сидит рядом с Вами в салоне. В тот момент, когда Вы резко давите на газ, он от страха хлопает в ладоши. Раздается хлопок. Я верно мыслю?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Скажите честно - кто-то сидит рядом с Вами в салоне. В тот момент, когда Вы резко давите на газ, он от страха хлопает в ладоши. Раздается хлопок. Я верно мыслю?
СсылкаПожаловаться
нет не верно.
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
нет не верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда звиняйте. Скажу честно - если бы это был карбюраторный двигатель, я бы был полезен. А в инжекторных - я "бум-бум". Точнее - "не бум-бум". Там свои тонкости. Поэтому, я "умываю руки".
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Тогда звиняйте. Скажу честно - если бы это был карбюраторный двигатель, я бы был полезен. А в инжекторных - я "бум-бум". Точнее - "не бум-бум". Там свои тонкости. Поэтому, я "умываю руки".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Погоди, успеешь руки помыть! Вначале свечи барышне замени!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Погоди, успеешь руки помыть! Вначале свечи барышне замени!
СсылкаПожаловаться
История переписки
свечи заменили два дня назад , на эти два дня проблема пропала,а сегодня вечером опять появилась
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
свечи заменили два дня назад , на эти два дня проблема пропала,а сегодня вечером опять появилась
СсылкаПожаловаться
История переписки
А мне то тогда что делать? Пойду мыть руки!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А мне то тогда что делать? Пойду мыть руки!
СсылкаПожаловаться
История переписки
ложись спать
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
ложись спать
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну, я пошел спать. Спокойной всем ночи. А двигатель с утра почините, не переживайте, двигатель он на то и двигатель, чтобы иногда ломаться.
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
свечи заменили два дня назад , на эти два дня проблема пропала,а сегодня вечером опять появилась
СсылкаПожаловаться
История переписки
А, так и думал. Какую гадость Вы туда вкрутили? Сколько эта дрянь стоила? И что-то о высоковольтных проводах просмотрел. Меняли?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, так и думал. Какую гадость Вы туда вкрутили? Сколько эта дрянь стоила? И что-то о высоковольтных проводах просмотрел. Меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки
не меняли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru