Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зажигание

Автомобиль- УАЗ,двигатель-402,зажигание-контактное.двигатель не тянет,стреляет в глушитель,на четвертой передаче не удается подняться даже на
небольшую горку,приходится переключаться на пониженную передачу.По идее позднее зажигание.При попытке даже чуть-чуть тронуть трамблер в сторону"пораньше"-двигатель не запустить-появляются обратные вспышки в цилиндрах.
Подскажите куда лезть.Зазор в контактах-0,45 Подшипник в трамблере без люфта.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
подумать нать ((()))
СсылкаПожаловаться
зазоры клапанов попробуйте отрегулировать, но сначала нужен замер компрессии
СсылкаПожаловаться
VodniK
Посмотри вакуумное опережение зажигания (возможно диафрагма порвана), ну и центробежное (возможно пружинки лопнули или слетели). И до кучи: угол замкнутого состояния контактов. А начни с самого простого: с конденсатора.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
1. Текстолитовая/пластиковая шестерня р/вала стоит нормально, по меткам?
2. "...Den Olegich
зазоры клапанов попробуйте отрегулировать..." +1. На первом и восьмом клапанах зазоры по "мурзилке" МЕНЬШЕ остальных.
3. Сильного нагара на поршнях, случаем, нет?
4. Если карб 151й - трубки вакуума трамблера и клапана балластировки впуска, случаем, не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
1. Текстолитовая/пластиковая шестерня р/вала стоит нормально, по меткам?
2. "...Den Olegich
зазоры клапанов попробуйте отрегулировать..." +1. На первом и восьмом клапанах зазоры по "мурзилке" МЕНЬШЕ остальных.
3. Сильного нагара на поршнях, случаем, нет?
4. Если карб 151й - трубки вакуума трамблера и клапана балластировки впуска, случаем, не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
зазоры наоборот первый и последний 0,45, остальные 0,35
СсылкаПожаловаться
зазоры наоборот первый и последний 0,45, остальные 0,35
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за подсказку, а то уже начал забывать свои "Волги" :(((
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
надо серьезным стробоскопом с регулировкой задержки проверять опережение зажигание на ХХ и 3000 оборотах. Есть еще центробежный регулятор опережения в трамблере, который иногда смазывать надо, чтоб не заржавел и корректно регулировал опережение в зависимости от оборотов.
СсылкаПожаловаться
есть одна простая идея. Бывает такое, если перепутать алгоритм присоединения ВВ проводов к свечам зажигания от трамблера.
СсылкаПожаловаться
Выставьте движек кривым стартером в ВМТ бегунок должен строго смотреть по крышке трамблёра или на 1 или на 4 цилиндр.Проверте люфт подшипника контактной группы.Тут была уже такая тема попался бракованный бенунок
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь-бегунок.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Выставить зажигание нужно правильно. У вас рабочий так происходит не когда контакты размыкаются .А когда они смыкаются
СсылкаПожаловаться
там под подшипником в трамблере есть масса
или где то шьет мимо контактов
СсылкаПожаловаться
выкинь нахрен контактный трамблёр и перейди на БСЗ. забудешь про геморой
СсылкаПожаловаться
Андрей-БСЗ это не панацея от болезни.У тестя был уаз с бсж выработка во втулке самого трамблёра и всё-разница зазора хрен заводится.
СсылкаПожаловаться
Андрей-БСЗ это не панацея от болезни.У тестя был уаз с бсж выработка во втулке самого трамблёра и всё-разница зазора хрен заводится.
СсылкаПожаловаться
Андрей-БСЗ это не панацея от болезни.У тестя был уаз с бсж выработка во втулке самого трамблёра и всё-разница зазора хрен заводится.
Конечно не панацея, но проблем в разы меньше.
СсылкаПожаловаться
Андрей-БСЗ это не панацея от болезни.У тестя был уаз с бсж выработка во втулке самого трамблёра и всё-разница зазора хрен заводится.
Конечно не панацея, но проблем в разы меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет !!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Привод правильно установлен?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если не приходилось устанавливать,ссылка в помощь..http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg...
СсылкаПожаловаться
жене привет!!!)))))))))) а вот безконтактное много гемора удаляет . -замена узлами
СсылкаПожаловаться
Рашит-Вы не обижайтесь-но как сказал один герой из фильма "Доцент-ты конечно вор авторитетный"Если машина казённая то одних запчастей по цене выйдет рублей на 5 а то и более не считая работы злектрика.Я пытаюсь объяснить автору вопроса как это всё можно сделать так сказать малой кровью.Попробуйте отсоединить шланг или трубку с вакуумного усилителя трамблёра и покрутить трамблёр без неё.Посмотрите как установлены провода 1-2-4-3 на крышке есть метка от неё против часовой стрелки.Если не поможет то снимайте трамблёр и смотрите как при снятом трамблёре стоит привод.При установке движка в ВМТ прорезь привода трамблёра должна. стоять.параллельно двигателю
СсылкаПожаловаться
Валера привет всё весна кончилась ветер поднялся северовосточный.Дует так что аж шифер на доме трещит. и дождь идёт.
СсылкаПожаловаться
Валера привет всё весна кончилась ветер поднялся северовосточный.Дует так что аж шифер на доме трещит. и дождь идёт.
СсылкаПожаловаться
как там в рекламе ))))))))))))))))) нам - бы такую батарейу))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
батарейку!!у нас -15 ночю и +15 в полдень))))
СсылкаПожаловаться
Хотел сегодня с утра поехать на рыбалку потом посмотрел на погоду на ветер купил баклажку пива 2.5 Южный Город выпил и продрых весь день.
СсылкаПожаловаться
.
заедание или растянутые пружинки грузиков центробежника трамблера скорей всего...если конечно с карбюратором порядок...устрани это и выставь начальный угол заново...контакты и конденсатор проверь или замени....и с карбюратором стоит потом разобратся/может с жиклерами тренитовался т.е уменьшал...а тут слабишь науборот двигатель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru