11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зажигание

Автомобиль- УАЗ,двигатель-402,зажигание-контактное.двигатель не тянет,стреляет в глушитель,на четвертой передаче не удается подняться даже на
небольшую горку,приходится переключаться на пониженную передачу.По идее позднее зажигание.При попытке даже чуть-чуть тронуть трамблер в сторону"пораньше"-двигатель не запустить-появляются обратные вспышки в цилиндрах.
Подскажите куда лезть.Зазор в контактах-0,45 Подшипник в трамблере без люфта.
михаил романов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Валера Хуторский
подумать нать ((()))
СсылкаПожаловаться
Поликарп Поликарпович
зазоры клапанов попробуйте отрегулировать, но сначала нужен замер компрессии
СсылкаПожаловаться
VodniK
Посмотри вакуумное опережение зажигания (возможно диафрагма порвана), ну и центробежное (возможно пружинки лопнули или слетели). И до кучи: угол замкнутого состояния контактов. А начни с самого простого: с конденсатора.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
1. Текстолитовая/пластиковая шестерня р/вала стоит нормально, по меткам?
2. "...Den Olegich
зазоры клапанов попробуйте отрегулировать..." +1. На первом и восьмом клапанах зазоры по "мурзилке" МЕНЬШЕ остальных.
3. Сильного нагара на поршнях, случаем, нет?
4. Если карб 151й - трубки вакуума трамблера и клапана балластировки впуска, случаем, не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
1. Текстолитовая/пластиковая шестерня р/вала стоит нормально, по меткам?
2. "...Den Olegich
зазоры клапанов попробуйте отрегулировать..." +1. На первом и восьмом клапанах зазоры по "мурзилке" МЕНЬШЕ остальных.
3. Сильного нагара на поршнях, случаем, нет?
4. Если карб 151й - трубки вакуума трамблера и клапана балластировки впуска, случаем, не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
зазоры наоборот первый и последний 0,45, остальные 0,35
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
зазоры наоборот первый и последний 0,45, остальные 0,35
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за подсказку, а то уже начал забывать свои "Волги" :(((
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
надо серьезным стробоскопом с регулировкой задержки проверять опережение зажигание на ХХ и 3000 оборотах. Есть еще центробежный регулятор опережения в трамблере, который иногда смазывать надо, чтоб не заржавел и корректно регулировал опережение в зависимости от оборотов.
СсылкаПожаловаться
Поликарп Поликарпович
есть одна простая идея. Бывает такое, если перепутать алгоритм присоединения ВВ проводов к свечам зажигания от трамблера.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровина
Выставьте движек кривым стартером в ВМТ бегунок должен строго смотреть по крышке трамблёра или на 1 или на 4 цилиндр.Проверте люфт подшипника контактной группы.Тут была уже такая тема попался бракованный бенунок
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровина
Извиняюсь-бегунок.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Выставить зажигание нужно правильно. У вас рабочий так происходит не когда контакты размыкаются .А когда они смыкаются
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
там под подшипником в трамблере есть масса
или где то шьет мимо контактов
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
выкинь нахрен контактный трамблёр и перейди на БСЗ. забудешь про геморой
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровина
Андрей-БСЗ это не панацея от болезни.У тестя был уаз с бсж выработка во втулке самого трамблёра и всё-разница зазора хрен заводится.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Татьяна Дубровина
Татьяна Дубровина
Андрей-БСЗ это не панацея от болезни.У тестя был уаз с бсж выработка во втулке самого трамблёра и всё-разница зазора хрен заводится.
СсылкаПожаловаться
Андрей-БСЗ это не панацея от болезни.У тестя был уаз с бсж выработка во втулке самого трамблёра и всё-разница зазора хрен заводится.
Конечно не панацея, но проблем в разы меньше.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Андрей-БСЗ это не панацея от болезни.У тестя был уаз с бсж выработка во втулке самого трамблёра и всё-разница зазора хрен заводится.
Конечно не панацея, но проблем в разы меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет !!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Привод правильно установлен?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если не приходилось устанавливать,ссылка в помощь..http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
жене привет!!!)))))))))) а вот безконтактное много гемора удаляет . -замена узлами
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровина
Рашит-Вы не обижайтесь-но как сказал один герой из фильма "Доцент-ты конечно вор авторитетный"Если машина казённая то одних запчастей по цене выйдет рублей на 5 а то и более не считая работы злектрика.Я пытаюсь объяснить автору вопроса как это всё можно сделать так сказать малой кровью.Попробуйте отсоединить шланг или трубку с вакуумного усилителя трамблёра и покрутить трамблёр без неё.Посмотрите как установлены провода 1-2-4-3 на крышке есть метка от неё против часовой стрелки.Если не поможет то снимайте трамблёр и смотрите как при снятом трамблёре стоит привод.При установке движка в ВМТ прорезь привода трамблёра должна. стоять.параллельно двигателю
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария