Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Зажигание

Доброго время суток, подскажите пожалуйста что может быть - завел машину прогреваться по началу все было нормально но минут через 5 машина начала сильно вибрировать в общем перестали работать 2 целиндра 1вый и 4тый ситуация такая - снял высоковольтный провод с 1 свечи воткнул другую свечу на массу искра есть также и с 4тым - поменял высоковольтные провода, свечи, модуль зажигания ситуация такая же, подскажите что может быть еще, почему не работают целиндры ?

Машина ваз 21099 инжектор 2002 г. в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Кот Василий
Самое дешёвое это поменять датчик положения коленвала.А если не поможет то копать глубже.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Самое дешёвое это поменять датчик положения коленвала.А если не поможет то копать глубже.
СсылкаПожаловаться
А как это датчик на 2 цилиндра искру дает а на 2 нет интересно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот интересно,если искра есть то зачем менять модуль,провода и свечи?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Фильтр топливный давно менялся?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
искру разрядником проверить нужно а вот после этого уже и думать дальше
СсылкаПожаловаться
ВЕПРЬ
Предполагаю, стоят 2 катухи? Одна пробита.
СсылкаПожаловаться
Если вы уверены в модуле, то смотрите провод на 1и4 форсунки. На них один провод идёт.
СсылкаПожаловаться
меняйте форсунки и промойте дросель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru