Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы

зажигание

вечер добрый на девятки катушка греитца искры нет поменял катушку искры нет поменял комутатор искры нет и на катушку не приходит ток
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Кроме коммутатора и катушки, за искру отвечает и датчик Холла в трамблере. "...и на катушку не приходит ток..." На катушку постоянно приходит только "+", да и то через замок зажигания, а вот "-" приходит импульсами с коммутатора, а за подачу этих импульсов в нужный момент отвечает датчик Холла в трамблере.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если тока нет на катушке ?? Почему или точнее отчего она греется ???Определитесь !
СсылкаПожаловаться
Откручием с катушки питание(ориентир голубой с полоской),зажигание включил,пошел на него постоянка + (контролькой лампой под нагрузкой) и минус пробежись комутатору(2 ножка черный провод вышел с разьема и пошел брать минус=ориентир обычно крепят ШПИЛЬКА крепления катушки зажигания)
МД-1=неплохо по искре подсказки дает
СсылкаПожаловаться
ток есть на катушке только когда включеш зажигание только не на клемме Б а на другой и выдоет 9,5вольт датчик хола заменил и замок и комутатор и катушку осталось купить беньзина облить и поджеч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru