Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

зажигание

авто Соболь краб головоломка для знатоков .все началось с похолоданием,машина перестала заводиться, краб проверили отрегулировали,стартер перебрал, АКБ в норме 1.27, контакты на катушках почищены,сидя крепко ,подобрался до катушек зажигания, выяснилось если смотреть на ДВС у левой катушки искра отличная , а другой слабая,поставил с рабочей авто то же самое.Стартером крутишь как будто схватывает . Заводиться если подключишь зарядник буквально от 1-5мин. Вчера -25 , в гараже -15 стартером погонял схватывает но не заводится подключил зарядник минут 5 подождал завелась с первого раза.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Гнатюк
Вольт не хватат
СсылкаПожаловаться
"...АКБ в норме 1.27..." Это плотность. А напряжение на клеммах аккума в состоянии "покоя"?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А какой должен быть зазор в свечах ,в вашей машине.?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У правой катушки ключ в ЭБУ на подходе.
СсылкаПожаловаться
машину завел и целый день нет проблемы, поставил китайские часы которые показывает вольт чтобы быть в курсе утром перед заводкой 12.5 и больше .зарядник накинул дошел до14 в. и заводиться . зазор 0.7 сейчас поставил 1.0.
СсылкаПожаловаться
Николай пожалуйста поподробней.
СсылкаПожаловаться
Николай пожалуйста поподробней.
СсылкаПожаловаться
Да чего подробного, транзистор управления катушкой умирает. Или цепь его управления.
СсылкаПожаловаться
Николай это надо менять ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Николай это надо менять ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю что "краб" - это карбюратор. Видимо у Вас Микас 5,4, его дешевле починить чем заменить.
СсылкаПожаловаться
снимите крышку воздухана и посмотрите как закрывается воздушная заслонка.когда она закрыта то при нажатии на заслонку должен быть зазор.который при заводке двигателя выдерживается пневмо штоком.посмотри частенько там все разваливается.
СсылкаПожаловаться
а зазор в свечах должен быть 0.7 не больше.
СсылкаПожаловаться
Николай да карбюратор.
СсылкаПожаловаться
карбюратор отрегулирован .
СсылкаПожаловаться
все большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru