Привет братам-Электрикам! Вчера умер мой стробоскоп
( Может, кто нибудь помнит,случайно ,в одном из старых номеров "За рулем" была схемка для тестирования и регулировки электронн.зажигания, с помощью светодиода.(В смысле проверить датчик Холла.) Помню,что там один,или пара резисторов была,и сам светодиод.А вот их номиналы...Подключались к датчику на трамблере.(опять же,куда?)По идее между массой,и сигнальным,но это догадки.Кто в курсе,напомните темку.заранее превращаюсь в большую благодарность
регулировка: ставишь в средне положение, если звенит крути позже если не звенит крути раньше до тех пор пока зазвенит и чуть назад - вот и все....а стробоскоп все таки подари кому нить, с ним зажигание крутить мона тока с эталонным 93 бензиком нада)))))))
регулировка: ставишь в средне положение, если звенит крути позже если не звенит крути раньше до тех пор пока зазвенит и чуть назад - вот и все....а стробоскоп все таки подари кому нить, с ним зажигание крутить мона тока с эталонным 93 бензиком нада)))))))
Ремонтируй свой.
Ремонтируй свой.
Я всегда лично проверяю все ли исправно, всякие пружинки там, диафрагмы и т.д., и после этого все регулируется правильно. А заводские регулировки даются с поправками на бензин. + -Это только на инжекторных системах зажигание выставляется в критических режимах.
А кстати, еще может быть и коммутатор. У меня как-то был такой случй.
Ага ,при такой компрессии ...)))))
Ага ,при такой компрессии ...)))))