Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зажиг.на карбюр.08.

Привет братам-Электрикам! Вчера умер мой стробоскоп :-(( Может, кто нибудь помнит,случайно ,в одном из старых номеров "За рулем" была схемка для тестирования и регулировки электронн.зажигания, с помощью светодиода.(В смысле проверить датчик Холла.) Помню,что там один,или пара резисторов была,и сам светодиод.А вот их номиналы...Подключались к датчику на трамблере.(опять же,куда?)По идее между массой,и сигнальным,но это догадки.Кто в курсе,напомните темку.заранее превращаюсь в большую благодарность:-))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Германов
Набери в поисковике "автомобильные стробоскопы" получишь не один десяток схем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
В утиль стробоскоп! Учись регулировать на слух, так намного точнее....могу научить если не знаешь
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
В утиль стробоскоп! Учись регулировать на слух, так намного точнее....могу научить если не знаешь
СсылкаПожаловаться
В утиль стробоскоп!Бери компрессометр.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
В утиль стробоскоп! Учись регулировать на слух, так намного точнее....могу научить если не знаешь
СсылкаПожаловаться
Научи конечно! Лишним не будет!
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
То то и оно,что трамблер до меня на слух крутили.без толку. звенит,зараза при любом опережении.на 5ой вообще ехать не возможно.Бензин уже свой,проверенный взял.До ремня с шестерней добрался,думал проворот,или перескок.Виг вам,все в норме.Маленький нюанс:только при самом позднем,на первых 4-х передачах еще туда-сюда работает,если разгон не резкий.Двиг после капиталки около15т прошел.Хозяин говорит,сразу не замечал бяки, а чем дальше,тем хуже,вот и приехал... Хотел заж.проверить по стробу,а потом при медленном вращении.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
То то и оно,что трамблер до меня на слух крутили.без толку. звенит,зараза при любом опережении.на 5ой вообще ехать не возможно.Бензин уже свой,проверенный взял.До ремня с шестерней добрался,думал проворот,или перескок.Виг вам,все в норме.Маленький нюанс:только при самом позднем,на первых 4-х передачах еще туда-сюда работает,если разгон не резкий.Двиг после капиталки около15т прошел.Хозяин говорит,сразу не замечал бяки, а чем дальше,тем хуже,вот и приехал... Хотел заж.проверить по стробу,а потом при медленном вращении.
СсылкаПожаловаться
А счастливый владелец авто туда случайно не приоровскую группу влындил? У нас тут были такие гоблины.Компрессия 17.Двигло дизилирует на компресометре. Детонирует на любом бензине.Ездит на газе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А счастливый владелец авто туда случайно не приоровскую группу влындил? У нас тут были такие гоблины.Компрессия 17.Двигло дизилирует на компресометре. Детонирует на любом бензине.Ездит на газе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А счастливый владелец авто туда случайно не приоровскую группу влындил? У нас тут были такие гоблины.Компрессия 17.Двигло дизилирует на компресометре. Детонирует на любом бензине.Ездит на газе.Саня!за мыслю спасибами берешь?Или только пивом?:-)))промерил компрессию Жах! в среднем по 16-17,во втором горшке-18!!компрессометр очень сердит))).Буду башню сносить,пока у самого не снесло.Теперь Ж...ой чую,здесь где-то собака зарыта!погнал работать.Чего найду-отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
А счастливый владелец авто туда случайно не приоровскую группу влындил? У нас тут были такие гоблины.Компрессия 17.Двигло дизилирует на компресометре. Детонирует на любом бензине.Ездит на газе.Саня!за мыслю спасибами берешь?Или только пивом?:-)))промерил компрессию Жах! в среднем по 16-17,во втором горшке-18!!компрессометр очень сердит))).Буду башню сносить,пока у самого не снесло.Теперь Ж...ой чую,здесь где-то собака зарыта!погнал работать.Чего найду-отпишусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пивом конечно вкусней.А джин-тоником ваащще сказка.Но ограничусь тем ,чего тебе не жалко.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
попробуй взять гденить трамблер гожий - посмотри как на нем работает авто....
регулировка: ставишь в средне положение, если звенит крути позже если не звенит крути раньше до тех пор пока зазвенит и чуть назад - вот и все....а стробоскоп все таки подари кому нить, с ним зажигание крутить мона тока с эталонным 93 бензиком нада)))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
попробуй взять гденить трамблер гожий - посмотри как на нем работает авто....
регулировка: ставишь в средне положение, если звенит крути позже если не звенит крути раньше до тех пор пока зазвенит и чуть назад - вот и все....а стробоскоп все таки подари кому нить, с ним зажигание крутить мона тока с эталонным 93 бензиком нада)))))))
СсылкаПожаловаться
Здесь по падробней,позже+,или-
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
У меня стробоскопу уже больше лет чем моим детям и все карбюраторные машины регулирую только с ним. Как минимум начальная установка. И знаю как на слух и т.д. и т.п. но с ним проще и информативнее.
Ремонтируй свой.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
У меня стробоскопу уже больше лет чем моим детям и все карбюраторные машины регулирую только с ним. Как минимум начальная установка. И знаю как на слух и т.д. и т.п. но с ним проще и информативнее.
Ремонтируй свой.
СсылкаПожаловаться
согласись с ним не всегда правильно,тем более что на слух устанавливаешь на уровне возникновения детонации(это момент когда нет детонации, но и установлено настолько минимально позже чтобы не потерять динамику авто), что правильно принимая то что бензин имеет разное октановое число, качество, кол=во присадок при том что он значится на заправке как 92....потому по меткам практически невозможно установить именно от момент искрообразования кот необходим при данных условиях
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
согласись с ним не всегда правильно,тем более что на слух устанавливаешь на уровне возникновения детонации(это момент когда нет детонации, но и установлено настолько минимально позже чтобы не потерять динамику авто), что правильно принимая то что бензин имеет разное октановое число, качество, кол=во присадок при том что он значится на заправке как 92....потому по меткам практически невозможно установить именно от момент искрообразования кот необходим при данных условиях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласись с ним не всегда правильно,тем более что на слух устанавливаешь на уровне возникновения детонации(это момент когда нет детонации, но и установлено настолько минимально позже чтобы не потерять динамику авто), что правильно принимая то что бензин имеет разное октановое число, качество, кол=во присадок при том что он значится на заправке как 92....потому по меткам практически невозможно установить именно от момент искрообразования кот необходим при данных условиях

Я всегда лично проверяю все ли исправно, всякие пружинки там, диафрагмы и т.д., и после этого все регулируется правильно. А заводские регулировки даются с поправками на бензин. + -Это только на инжекторных системах зажигание выставляется в критических режимах.
А кстати, еще может быть и коммутатор. У меня как-то был такой случй.
СсылкаПожаловаться
макар макар
как вариант такой дефект бывает когда в центробежном автомате регулировки угла опережения зажигания лопается или слетает толстая пружина
СсылкаПожаловаться
макар макар
как вариант такой дефект бывает когда в центробежном автомате регулировки угла опережения зажигания лопается или слетает толстая пружина
СсылкаПожаловаться
как вариант такой дефект бывает когда в центробежном автомате регулировки угла опережения зажигания лопается или слетает толстая пружина
Ага ,при такой компрессии ...)))))
СсылкаПожаловаться
pshelovod
как вариант такой дефект бывает когда в центробежном автомате регулировки угла опережения зажигания лопается или слетает толстая пружина
Ага ,при такой компрессии ...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же не утверждаю что в данном случае это так а говорю как вариант и при таком дефекте хоть с стробоскопом хоть без него выставить не получится а по поводу компрессии может ему на соляре попробовать
СсылкаПожаловаться
макар макар
я же не утверждаю что в данном случае это так а говорю как вариант и при таком дефекте хоть с стробоскопом хоть без него выставить не получится а по поводу компрессии может ему на соляре попробовать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня создаётся впечатление, что на самом деле ему намесили с капиталкой ,похоже что диагноз Александра Григоренко наиболее достоверен.Хотя,,,?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
вот схема
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Ура!Все!Нашел!Что там еще прокричать?Огромное сенкс Сане Григоренко и BAMBRу Варламову!Эти уникумы,(кто капиталил двигло)с головы сняли почти 1,5мм стружки.Отсюда и все приколы.Так зажать двигун еще надо уметь!Только теперь я понял,зачем хозяину предлагали(с его слов) положить две прокладки под голову(типа,и на 80-м сможешь ездить)Хотели заныкать свои грехи.Кстати на лада - сервис кап. делали.Не изменилось со времен союза ни фига на СТО... Всем спасибо!Пиво за мной(жаль, что только виртуальное)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru