Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

зажиг.на карбюр.08.

Привет братам-Электрикам! Вчера умер мой стробоскоп :-(( Может, кто нибудь помнит,случайно ,в одном из старых номеров "За рулем" была схемка для тестирования и регулировки электронн.зажигания, с помощью светодиода.(В смысле проверить датчик Холла.) Помню,что там один,или пара резисторов была,и сам светодиод.А вот их номиналы...Подключались к датчику на трамблере.(опять же,куда?)По идее между массой,и сигнальным,но это догадки.Кто в курсе,напомните темку.заранее превращаюсь в большую благодарность:-))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Германов
Набери в поисковике "автомобильные стробоскопы" получишь не один десяток схем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
В утиль стробоскоп! Учись регулировать на слух, так намного точнее....могу научить если не знаешь
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
В утиль стробоскоп! Учись регулировать на слух, так намного точнее....могу научить если не знаешь
СсылкаПожаловаться
В утиль стробоскоп!Бери компрессометр.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
В утиль стробоскоп! Учись регулировать на слух, так намного точнее....могу научить если не знаешь
СсылкаПожаловаться
Научи конечно! Лишним не будет!
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
То то и оно,что трамблер до меня на слух крутили.без толку. звенит,зараза при любом опережении.на 5ой вообще ехать не возможно.Бензин уже свой,проверенный взял.До ремня с шестерней добрался,думал проворот,или перескок.Виг вам,все в норме.Маленький нюанс:только при самом позднем,на первых 4-х передачах еще туда-сюда работает,если разгон не резкий.Двиг после капиталки около15т прошел.Хозяин говорит,сразу не замечал бяки, а чем дальше,тем хуже,вот и приехал... Хотел заж.проверить по стробу,а потом при медленном вращении.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
То то и оно,что трамблер до меня на слух крутили.без толку. звенит,зараза при любом опережении.на 5ой вообще ехать не возможно.Бензин уже свой,проверенный взял.До ремня с шестерней добрался,думал проворот,или перескок.Виг вам,все в норме.Маленький нюанс:только при самом позднем,на первых 4-х передачах еще туда-сюда работает,если разгон не резкий.Двиг после капиталки около15т прошел.Хозяин говорит,сразу не замечал бяки, а чем дальше,тем хуже,вот и приехал... Хотел заж.проверить по стробу,а потом при медленном вращении.
СсылкаПожаловаться
А счастливый владелец авто туда случайно не приоровскую группу влындил? У нас тут были такие гоблины.Компрессия 17.Двигло дизилирует на компресометре. Детонирует на любом бензине.Ездит на газе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А счастливый владелец авто туда случайно не приоровскую группу влындил? У нас тут были такие гоблины.Компрессия 17.Двигло дизилирует на компресометре. Детонирует на любом бензине.Ездит на газе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А счастливый владелец авто туда случайно не приоровскую группу влындил? У нас тут были такие гоблины.Компрессия 17.Двигло дизилирует на компресометре. Детонирует на любом бензине.Ездит на газе.Саня!за мыслю спасибами берешь?Или только пивом?:-)))промерил компрессию Жах! в среднем по 16-17,во втором горшке-18!!компрессометр очень сердит))).Буду башню сносить,пока у самого не снесло.Теперь Ж...ой чую,здесь где-то собака зарыта!погнал работать.Чего найду-отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
А счастливый владелец авто туда случайно не приоровскую группу влындил? У нас тут были такие гоблины.Компрессия 17.Двигло дизилирует на компресометре. Детонирует на любом бензине.Ездит на газе.Саня!за мыслю спасибами берешь?Или только пивом?:-)))промерил компрессию Жах! в среднем по 16-17,во втором горшке-18!!компрессометр очень сердит))).Буду башню сносить,пока у самого не снесло.Теперь Ж...ой чую,здесь где-то собака зарыта!погнал работать.Чего найду-отпишусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пивом конечно вкусней.А джин-тоником ваащще сказка.Но ограничусь тем ,чего тебе не жалко.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
попробуй взять гденить трамблер гожий - посмотри как на нем работает авто....
регулировка: ставишь в средне положение, если звенит крути позже если не звенит крути раньше до тех пор пока зазвенит и чуть назад - вот и все....а стробоскоп все таки подари кому нить, с ним зажигание крутить мона тока с эталонным 93 бензиком нада)))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
попробуй взять гденить трамблер гожий - посмотри как на нем работает авто....
регулировка: ставишь в средне положение, если звенит крути позже если не звенит крути раньше до тех пор пока зазвенит и чуть назад - вот и все....а стробоскоп все таки подари кому нить, с ним зажигание крутить мона тока с эталонным 93 бензиком нада)))))))
СсылкаПожаловаться
Здесь по падробней,позже+,или-
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
У меня стробоскопу уже больше лет чем моим детям и все карбюраторные машины регулирую только с ним. Как минимум начальная установка. И знаю как на слух и т.д. и т.п. но с ним проще и информативнее.
Ремонтируй свой.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
У меня стробоскопу уже больше лет чем моим детям и все карбюраторные машины регулирую только с ним. Как минимум начальная установка. И знаю как на слух и т.д. и т.п. но с ним проще и информативнее.
Ремонтируй свой.
СсылкаПожаловаться
согласись с ним не всегда правильно,тем более что на слух устанавливаешь на уровне возникновения детонации(это момент когда нет детонации, но и установлено настолько минимально позже чтобы не потерять динамику авто), что правильно принимая то что бензин имеет разное октановое число, качество, кол=во присадок при том что он значится на заправке как 92....потому по меткам практически невозможно установить именно от момент искрообразования кот необходим при данных условиях
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
согласись с ним не всегда правильно,тем более что на слух устанавливаешь на уровне возникновения детонации(это момент когда нет детонации, но и установлено настолько минимально позже чтобы не потерять динамику авто), что правильно принимая то что бензин имеет разное октановое число, качество, кол=во присадок при том что он значится на заправке как 92....потому по меткам практически невозможно установить именно от момент искрообразования кот необходим при данных условиях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласись с ним не всегда правильно,тем более что на слух устанавливаешь на уровне возникновения детонации(это момент когда нет детонации, но и установлено настолько минимально позже чтобы не потерять динамику авто), что правильно принимая то что бензин имеет разное октановое число, качество, кол=во присадок при том что он значится на заправке как 92....потому по меткам практически невозможно установить именно от момент искрообразования кот необходим при данных условиях

Я всегда лично проверяю все ли исправно, всякие пружинки там, диафрагмы и т.д., и после этого все регулируется правильно. А заводские регулировки даются с поправками на бензин. + -Это только на инжекторных системах зажигание выставляется в критических режимах.
А кстати, еще может быть и коммутатор. У меня как-то был такой случй.
СсылкаПожаловаться
макар макар
как вариант такой дефект бывает когда в центробежном автомате регулировки угла опережения зажигания лопается или слетает толстая пружина
СсылкаПожаловаться
макар макар
как вариант такой дефект бывает когда в центробежном автомате регулировки угла опережения зажигания лопается или слетает толстая пружина
СсылкаПожаловаться
как вариант такой дефект бывает когда в центробежном автомате регулировки угла опережения зажигания лопается или слетает толстая пружина
Ага ,при такой компрессии ...)))))
СсылкаПожаловаться
pshelovod
как вариант такой дефект бывает когда в центробежном автомате регулировки угла опережения зажигания лопается или слетает толстая пружина
Ага ,при такой компрессии ...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же не утверждаю что в данном случае это так а говорю как вариант и при таком дефекте хоть с стробоскопом хоть без него выставить не получится а по поводу компрессии может ему на соляре попробовать
СсылкаПожаловаться
макар макар
я же не утверждаю что в данном случае это так а говорю как вариант и при таком дефекте хоть с стробоскопом хоть без него выставить не получится а по поводу компрессии может ему на соляре попробовать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня создаётся впечатление, что на самом деле ему намесили с капиталкой ,похоже что диагноз Александра Григоренко наиболее достоверен.Хотя,,,?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
вот схема
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Ура!Все!Нашел!Что там еще прокричать?Огромное сенкс Сане Григоренко и BAMBRу Варламову!Эти уникумы,(кто капиталил двигло)с головы сняли почти 1,5мм стружки.Отсюда и все приколы.Так зажать двигун еще надо уметь!Только теперь я понял,зачем хозяину предлагали(с его слов) положить две прокладки под голову(типа,и на 80-м сможешь ездить)Хотели заныкать свои грехи.Кстати на лада - сервис кап. делали.Не изменилось со времен союза ни фига на СТО... Всем спасибо!Пиво за мной(жаль, что только виртуальное)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.