Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ЗАЗа !

Это не юмор,ну может быть тема для улыбки,но я конечно о серьёзном.Вот за последние пол года сменил три авто,покупал как заменные,точнее два,третий сейчас продам,денег не потерял после покупки-продаже ,даже в небольшом наваре остался,были- галант,примьера,и жужик 2105,но езжу на приобретённой чуть более года назад на мазде 6,просто привык иметь два авто,вот решил и жужика отдать в хорошие руки и приобрести авто для перемещения по городу,и так , чтоб не стыдно на глаза появиться,и чтоб хорошо.В прежних вопросах спасибо за помощь , а сейчас выбор пал на два авто,это либо ЗАЗ 968М,за 12 000 с пробегом 34 т.км.,в идеальном состоянии,либо ЛУАЗ969М,с двигателем 2103,за 21 000,в идеальном состоянии.На ушастом в 80-е ездил,а ЛУАЗ с полным приводом,не знаю,как он сильно быстро умирает,понты мне не нужны,но на жигулях когда езжу,все думают , что это АРАМОБИЛЬ,и соответственно отношение на дороге,о на ЗАпоРОжье думаю нормально,как ваше мнение?Но вопрос больше к проблемам ЛУАЗа.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
. .
а почему москвича не рассматривается..412,40,41 ?
СсылкаПожаловаться
. .
а почему москвича не рассматривается..412,40,41 ?
СсылкаПожаловаться
Коробка с кулисой запомнилась не удачная,да и салон у зазы по боле.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Но моторы москвича очень хороши , это да!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Но моторы москвича очень хороши , это да!
СсылкаПожаловаться
был у меня 41...там салон большой,богажник тоже. Дорогу держит , как влитой. Один минус, подвеска не любит резких перепадов....а так ,замечательный машин. Оч жалко, что его порубили, погубили и забыли...
СсылкаПожаловаться
. .
был у меня 41...там салон большой,богажник тоже. Дорогу держит , как влитой. Один минус, подвеска не любит резких перепадов....а так ,замечательный машин. Оч жалко, что его порубили, погубили и забыли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да согласен,когдато был владельцем двух 2141 с москвичевскими моторами и святогор с жигулёвским,обалденная машина,в сравнении с 99 вазом на много голов выше,тем более на зимней дороге,и что?поразиты,даже музей распродали...,а москвич со своим двигателем мне очень нравился.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Да согласен,когдато был владельцем двух 2141 с москвичевскими моторами и святогор с жигулёвским,обалденная машина,в сравнении с 99 вазом на много голов выше,тем более на зимней дороге,и что?поразиты,даже музей распродали...,а москвич со своим двигателем мне очень нравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня батя до сих пор является счастливым обладателем Святогорыча с реновским двиглом. В своё время шалил на светофорах.))) Покупал одним из первых. За всё время эксплуатации 50 тысяч потратил на расходники, глушитель и кузовщину. Пробег 180 тысяч. Если бы не хреновое желзо, цены бы ему не было....))))
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
А у меня батя до сих пор является счастливым обладателем Святогорыча с реновским двиглом. В своё время шалил на светофорах.))) Покупал одним из первых. За всё время эксплуатации 50 тысяч потратил на расходники, глушитель и кузовщину. Пробег 180 тысяч. Если бы не хреновое желзо, цены бы ему не было....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О..уже тогда реновские двиги хвалили..
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на . .
. .
О..уже тогда реновские двиги хвалили..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да. На тот момент Рено прекратило выпуск Рено Европы. С производства море движков осталось. Они их и продали АЗЛК. Отличный двигатель. Эти реношки до сих пор по Турции колесят)))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Но моторы москвича очень хороши , это да!
СсылкаПожаловаться
главно ремонто пригодны, и гильзы в блоке не влитые, капиталка - одно удовольствие
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Но моторы москвича очень хороши , это да!
СсылкаПожаловаться
Моторы на Москвичах - по сравнению с вазовскими - земля и море. Москвичовский мотор только тем и хорош что можно и 1.6 сделать и 2.0 без замены блока и снятия с машинки . А так полное дерьмо- наш доморошенный вариант- без обиды Пребирал эти движки на своем 41 не раз и не два. Поный п---ц. И коробочки без снятия движка можно поменять с сцеплением на 40 , но на 41 уже корбку и сцепление поменять не очень- тяжелая она зараза, хотя движок снимать не надо, только наклонить.
СсылкаПожаловаться
. .
оо..повезло ,на святогре покатались )...у меня простой был 1, 7. ..разорили предприятие...в такой вот стране и живём )
СсылкаПожаловаться
. .
оо..повезло ,на святогре покатались )...у меня простой был 1, 7. ..разорили предприятие...в такой вот стране и живём )
СсылкаПожаловаться
Да и мне обидно!Интересовался полной подногодной москвича-действительно здорово,и когда уже существовал в 79 году опытный вариант 2141,так по всем данным он уступил тогда только порше,а если бы он тогда вышел в серию,это был бы у нас первый переднеприводный авто,с идеальной аэродинамикой,но много в нашей стране НО...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Да и мне обидно!Интересовался полной подногодной москвича-действительно здорово,и когда уже существовал в 79 году опытный вариант 2141,так по всем данным он уступил тогда только порше,а если бы он тогда вышел в серию,это был бы у нас первый переднеприводный авто,с идеальной аэродинамикой,но много в нашей стране НО...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня товарищ был ,тот ещё Кулибин, умудрился туда засунуть двигу от бамбука.Это было в году...кажется 93. От я вам скажу получилась шайтан-машина :)))...и притом мало чего переделывал, помню обошолся совсем не великой "кровью"....весёлый был агрегат, сколько бандюков у него её купить хотело...ууу...))
СсылкаПожаловаться
. .
у меня товарищ был ,тот ещё Кулибин, умудрился туда засунуть двигу от бамбука.Это было в году...кажется 93. От я вам скажу получилась шайтан-машина :)))...и притом мало чего переделывал, помню обошолся совсем не великой "кровью"....весёлый был агрегат, сколько бандюков у него её купить хотело...ууу...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тогда на разборке работал-ауди,и имел москвича,так очень многое туда воткнул,ну салон это понятно,рейку,диски подходят,полностью тормозную,коробку с промежуткой,от 80-й многое подходит.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я тогда на разборке работал-ауди,и имел москвича,так очень многое туда воткнул,ну салон это понятно,рейку,диски подходят,полностью тормозную,коробку с промежуткой,от 80-й многое подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кажется гранаты какие-то подходили...внешние, внутренние...не помню уже.
СсылкаПожаловаться
. .
кажется гранаты какие-то подходили...внешние, внутренние...не помню уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю ,возможно,но шрузы проблем родные не доставляли,даже не замерял,но ходовку расчет делал аудюшный,примудрить можно было,но не счел необходимым,так как родное служило нормально и не доставляло хлопот.
СсылкаПожаловаться
Л
ЗАЗ сейчас крутой. Не то что АЗЛК. Шевроле Ланос на нем выпускался. Сейчас Шанс. Вроде отзывы неплохие. Но что -то слабо верится, что на постсоветском пространстве могут сделать приличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр Зубков
Сергей, я бы взял ушастого а к нему добавил бы родные луазовские колеса на случай полного бездорожья. Но луазовскую резину с крупным протектором и только на задний мост, на передке при поворотах будут мешать арки. За яблоками в колхозный сад по осени милое дело проверено лично. А вот насчет луаза двигателя на обоих одинаковые только на луазе перевернут, ресурс сердечка 40 000км(бывало выхажевал и больше) по проходимости луазу равных нет за счет плоского дна. Дорожный просвет больше чем у уаза на 10 см. Передок вращается так же как на зазе, полуося с коробки,а вот задок через раздатку на задний редуктор и опять через полуося к колесам так что никакого моста. Я вот только не знаю на счет отопления салона у луаза. Я на зазике переделывал печную каптилку под пропан, песня. Так что мой совет это ЗАЗ-968М все таки это СЕДАН
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
А на "горбатом" ваще отпад был-бы....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня на ЛУАЗЕ был двигун 43 силы запора С воздушным охлаждением. С 2103 не было, но скажу по авто . Нормальное авто ,но для человека с головой. У него небольшой сцепной вес. Отсюда и проходимость. По грязи нормально ездит, но чуть препятствие которое надо преодолеть- веса сцепления не хватает. так же и по снегу- нехватка сцепного веса. Можно и надо догружать его для обеспечения сцепного веса. Иначе - только по ровному месту без препятствий. Страдало сцепление ( но это с движком 43 л.с) От прыжков на препятствиям лопались торсионы. разываливалась подвеска, сгнивал кузов. Но машинка класная . Сидишь в авто как будто в каком-то высоком авто. Грязь смывать из кузова-никаких проблем- ставишь на горку задним уклоном и моешь из шланга. Клас- машинка в нутри всегда чистая. И возить в ней можно поболее людей чем в НИВЕ - на охоте к примеру- без вопросов человек 7 -8 вмешается. кто-то сидит на аккумуляторе , кто-то между ног и доску на задние сидение. И главное вытаскивать из грязи - чуть толкнул плечиком и пошла. А при 7-8 челах и вообще без проблем. Крыша лучше твердая, не брезент. Тогда и дуть не будет и тепло. Вообщем приятные впечатления остались- хотя машинка слабая с движком 43 силы. У неё еше и обогреватель бензиновый был- работал нормально.- бензин кушал до литра. А ремонт двигуна не каких проблем. Снимался и ставился на раз-два-три. Супер. По сраынению с УШАСТЫМ. Машина гораздо лучше. Ушастый тоже был- впечатления не очень- движок слаб и зимой г.на палочки по отоплению и комфорту. И плюс у ЛУАЗА постоянный передок тащит , а у ушастого задний привод и по гололеду , как говорят "излишняя поворачиваемость" . Зимой ездит хорошо-но крутит его на дороге очень сильно- всегда ловить надо и ждать всяких пакостей. У ЛУАЗА этого не было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня на ЛУАЗЕ был двигун 43 силы запора С воздушным охлаждением. С 2103 не было, но скажу по авто . Нормальное авто ,но для человека с головой. У него небольшой сцепной вес. Отсюда и проходимость. По грязи нормально ездит, но чуть препятствие которое надо преодолеть- веса сцепления не хватает. так же и по снегу- нехватка сцепного веса. Можно и надо догружать его для обеспечения сцепного веса. Иначе - только по ровному месту без препятствий. Страдало сцепление ( но это с движком 43 л.с) От прыжков на препятствиям лопались торсионы. разываливалась подвеска, сгнивал кузов. Но машинка класная . Сидишь в авто как будто в каком-то высоком авто. Грязь смывать из кузова-никаких проблем- ставишь на горку задним уклоном и моешь из шланга. Клас- машинка в нутри всегда чистая. И возить в ней можно поболее людей чем в НИВЕ - на охоте к примеру- без вопросов человек 7 -8 вмешается. кто-то сидит на аккумуляторе , кто-то между ног и доску на задние сидение. И главное вытаскивать из грязи - чуть толкнул плечиком и пошла. А при 7-8 челах и вообще без проблем. Крыша лучше твердая, не брезент. Тогда и дуть не будет и тепло. Вообщем приятные впечатления остались- хотя машинка слабая с движком 43 силы. У неё еше и обогреватель бензиновый был- работал нормально.- бензин кушал до литра. А ремонт двигуна не каких проблем. Снимался и ставился на раз-два-три. Супер. По сраынению с УШАСТЫМ. Машина гораздо лучше. Ушастый тоже был- впечатления не очень- движок слаб и зимой г.на палочки по отоплению и комфорту. И плюс у ЛУАЗА постоянный передок тащит , а у ушастого задний привод и по гололеду , как говорят "излишняя поворачиваемость" . Зимой ездит хорошо-но крутит его на дороге очень сильно- всегда ловить надо и ждать всяких пакостей. У ЛУАЗА этого не было.
СсылкаПожаловаться
А мне не для понтов и не для конструктора,ну может тыщь 20 000 в год намотаю,руки и голова есть,сам могу и движёк пересыпать,автомобилей было не мало,включая и рабочие ГАЗ 51,мало кто сейчас их помнит,как стартер крутить,а мне приятно на советском авто поездить.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А мне не для понтов и не для конструктора,ну может тыщь 20 000 в год намотаю,руки и голова есть,сам могу и движёк пересыпать,автомобилей было не мало,включая и рабочие ГАЗ 51,мало кто сейчас их помнит,как стартер крутить,а мне приятно на советском авто поездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему помню, знаю, ездил. Но если брать ЛУЗ , то он не очень быстро ездить может . так до сотни -еше туда сюда. Его главная особенность по не очень хорошим дорогам таскать ж.. седока. И главное надежно из п.А в п.В Мне машинка нравилась. А если с ВАЗОВСКИМ движком , то наверное песня. Но голова на нем все одно нужна, иначе даже просто в грязи сесьть. Удачи с преобретением.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
К стати и ГОРБАТЫй тоже был. Маленькая машинка- да и неудобная. И двигун 30 л.с. не очень- просто первая была поэтому и нравилась. А так г-на палочке по сравнению с Мерсом-, но первая любовь. Никуда от этого не денешься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru