Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗАЗа !

Это не юмор,ну может быть тема для улыбки,но я конечно о серьёзном.Вот за последние пол года сменил три авто,покупал как заменные,точнее два,третий сейчас продам,денег не потерял после покупки-продаже ,даже в небольшом наваре остался,были- галант,примьера,и жужик 2105,но езжу на приобретённой чуть более года назад на мазде 6,просто привык иметь два авто,вот решил и жужика отдать в хорошие руки и приобрести авто для перемещения по городу,и так , чтоб не стыдно на глаза появиться,и чтоб хорошо.В прежних вопросах спасибо за помощь , а сейчас выбор пал на два авто,это либо ЗАЗ 968М,за 12 000 с пробегом 34 т.км.,в идеальном состоянии,либо ЛУАЗ969М,с двигателем 2103,за 21 000,в идеальном состоянии.На ушастом в 80-е ездил,а ЛУАЗ с полным приводом,не знаю,как он сильно быстро умирает,понты мне не нужны,но на жигулях когда езжу,все думают , что это АРАМОБИЛЬ,и соответственно отношение на дороге,о на ЗАпоРОжье думаю нормально,как ваше мнение?Но вопрос больше к проблемам ЛУАЗа.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
. .
а почему москвича не рассматривается..412,40,41 ?
СсылкаПожаловаться
. .
а почему москвича не рассматривается..412,40,41 ?
СсылкаПожаловаться
Коробка с кулисой запомнилась не удачная,да и салон у зазы по боле.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Но моторы москвича очень хороши , это да!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Но моторы москвича очень хороши , это да!
СсылкаПожаловаться
был у меня 41...там салон большой,богажник тоже. Дорогу держит , как влитой. Один минус, подвеска не любит резких перепадов....а так ,замечательный машин. Оч жалко, что его порубили, погубили и забыли...
СсылкаПожаловаться
. .
был у меня 41...там салон большой,богажник тоже. Дорогу держит , как влитой. Один минус, подвеска не любит резких перепадов....а так ,замечательный машин. Оч жалко, что его порубили, погубили и забыли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да согласен,когдато был владельцем двух 2141 с москвичевскими моторами и святогор с жигулёвским,обалденная машина,в сравнении с 99 вазом на много голов выше,тем более на зимней дороге,и что?поразиты,даже музей распродали...,а москвич со своим двигателем мне очень нравился.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Да согласен,когдато был владельцем двух 2141 с москвичевскими моторами и святогор с жигулёвским,обалденная машина,в сравнении с 99 вазом на много голов выше,тем более на зимней дороге,и что?поразиты,даже музей распродали...,а москвич со своим двигателем мне очень нравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня батя до сих пор является счастливым обладателем Святогорыча с реновским двиглом. В своё время шалил на светофорах.))) Покупал одним из первых. За всё время эксплуатации 50 тысяч потратил на расходники, глушитель и кузовщину. Пробег 180 тысяч. Если бы не хреновое желзо, цены бы ему не было....))))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
А у меня батя до сих пор является счастливым обладателем Святогорыча с реновским двиглом. В своё время шалил на светофорах.))) Покупал одним из первых. За всё время эксплуатации 50 тысяч потратил на расходники, глушитель и кузовщину. Пробег 180 тысяч. Если бы не хреновое желзо, цены бы ему не было....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О..уже тогда реновские двиги хвалили..
СсылкаПожаловаться
. .
О..уже тогда реновские двиги хвалили..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да. На тот момент Рено прекратило выпуск Рено Европы. С производства море движков осталось. Они их и продали АЗЛК. Отличный двигатель. Эти реношки до сих пор по Турции колесят)))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Но моторы москвича очень хороши , это да!
СсылкаПожаловаться
главно ремонто пригодны, и гильзы в блоке не влитые, капиталка - одно удовольствие
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Но моторы москвича очень хороши , это да!
СсылкаПожаловаться
Моторы на Москвичах - по сравнению с вазовскими - земля и море. Москвичовский мотор только тем и хорош что можно и 1.6 сделать и 2.0 без замены блока и снятия с машинки . А так полное дерьмо- наш доморошенный вариант- без обиды Пребирал эти движки на своем 41 не раз и не два. Поный п---ц. И коробочки без снятия движка можно поменять с сцеплением на 40 , но на 41 уже корбку и сцепление поменять не очень- тяжелая она зараза, хотя движок снимать не надо, только наклонить.
СсылкаПожаловаться
. .
оо..повезло ,на святогре покатались )...у меня простой был 1, 7. ..разорили предприятие...в такой вот стране и живём )
СсылкаПожаловаться
. .
оо..повезло ,на святогре покатались )...у меня простой был 1, 7. ..разорили предприятие...в такой вот стране и живём )
СсылкаПожаловаться
Да и мне обидно!Интересовался полной подногодной москвича-действительно здорово,и когда уже существовал в 79 году опытный вариант 2141,так по всем данным он уступил тогда только порше,а если бы он тогда вышел в серию,это был бы у нас первый переднеприводный авто,с идеальной аэродинамикой,но много в нашей стране НО...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Да и мне обидно!Интересовался полной подногодной москвича-действительно здорово,и когда уже существовал в 79 году опытный вариант 2141,так по всем данным он уступил тогда только порше,а если бы он тогда вышел в серию,это был бы у нас первый переднеприводный авто,с идеальной аэродинамикой,но много в нашей стране НО...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня товарищ был ,тот ещё Кулибин, умудрился туда засунуть двигу от бамбука.Это было в году...кажется 93. От я вам скажу получилась шайтан-машина :)))...и притом мало чего переделывал, помню обошолся совсем не великой "кровью"....весёлый был агрегат, сколько бандюков у него её купить хотело...ууу...))
СсылкаПожаловаться
. .
у меня товарищ был ,тот ещё Кулибин, умудрился туда засунуть двигу от бамбука.Это было в году...кажется 93. От я вам скажу получилась шайтан-машина :)))...и притом мало чего переделывал, помню обошолся совсем не великой "кровью"....весёлый был агрегат, сколько бандюков у него её купить хотело...ууу...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тогда на разборке работал-ауди,и имел москвича,так очень многое туда воткнул,ну салон это понятно,рейку,диски подходят,полностью тормозную,коробку с промежуткой,от 80-й многое подходит.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я тогда на разборке работал-ауди,и имел москвича,так очень многое туда воткнул,ну салон это понятно,рейку,диски подходят,полностью тормозную,коробку с промежуткой,от 80-й многое подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кажется гранаты какие-то подходили...внешние, внутренние...не помню уже.
СсылкаПожаловаться
. .
кажется гранаты какие-то подходили...внешние, внутренние...не помню уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю ,возможно,но шрузы проблем родные не доставляли,даже не замерял,но ходовку расчет делал аудюшный,примудрить можно было,но не счел необходимым,так как родное служило нормально и не доставляло хлопот.
СсылкаПожаловаться
Л
ЗАЗ сейчас крутой. Не то что АЗЛК. Шевроле Ланос на нем выпускался. Сейчас Шанс. Вроде отзывы неплохие. Но что -то слабо верится, что на постсоветском пространстве могут сделать приличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я бы взял ушастого а к нему добавил бы родные луазовские колеса на случай полного бездорожья. Но луазовскую резину с крупным протектором и только на задний мост, на передке при поворотах будут мешать арки. За яблоками в колхозный сад по осени милое дело проверено лично. А вот насчет луаза двигателя на обоих одинаковые только на луазе перевернут, ресурс сердечка 40 000км(бывало выхажевал и больше) по проходимости луазу равных нет за счет плоского дна. Дорожный просвет больше чем у уаза на 10 см. Передок вращается так же как на зазе, полуося с коробки,а вот задок через раздатку на задний редуктор и опять через полуося к колесам так что никакого моста. Я вот только не знаю на счет отопления салона у луаза. Я на зазике переделывал печную каптилку под пропан, песня. Так что мой совет это ЗАЗ-968М все таки это СЕДАН
СсылкаПожаловаться
А на "горбатом" ваще отпад был-бы....
СсылкаПожаловаться
У меня на ЛУАЗЕ был двигун 43 силы запора С воздушным охлаждением. С 2103 не было, но скажу по авто . Нормальное авто ,но для человека с головой. У него небольшой сцепной вес. Отсюда и проходимость. По грязи нормально ездит, но чуть препятствие которое надо преодолеть- веса сцепления не хватает. так же и по снегу- нехватка сцепного веса. Можно и надо догружать его для обеспечения сцепного веса. Иначе - только по ровному месту без препятствий. Страдало сцепление ( но это с движком 43 л.с) От прыжков на препятствиям лопались торсионы. разываливалась подвеска, сгнивал кузов. Но машинка класная . Сидишь в авто как будто в каком-то высоком авто. Грязь смывать из кузова-никаких проблем- ставишь на горку задним уклоном и моешь из шланга. Клас- машинка в нутри всегда чистая. И возить в ней можно поболее людей чем в НИВЕ - на охоте к примеру- без вопросов человек 7 -8 вмешается. кто-то сидит на аккумуляторе , кто-то между ног и доску на задние сидение. И главное вытаскивать из грязи - чуть толкнул плечиком и пошла. А при 7-8 челах и вообще без проблем. Крыша лучше твердая, не брезент. Тогда и дуть не будет и тепло. Вообщем приятные впечатления остались- хотя машинка слабая с движком 43 силы. У неё еше и обогреватель бензиновый был- работал нормально.- бензин кушал до литра. А ремонт двигуна не каких проблем. Снимался и ставился на раз-два-три. Супер. По сраынению с УШАСТЫМ. Машина гораздо лучше. Ушастый тоже был- впечатления не очень- движок слаб и зимой г.на палочки по отоплению и комфорту. И плюс у ЛУАЗА постоянный передок тащит , а у ушастого задний привод и по гололеду , как говорят "излишняя поворачиваемость" . Зимой ездит хорошо-но крутит его на дороге очень сильно- всегда ловить надо и ждать всяких пакостей. У ЛУАЗА этого не было.
СсылкаПожаловаться
У меня на ЛУАЗЕ был двигун 43 силы запора С воздушным охлаждением. С 2103 не было, но скажу по авто . Нормальное авто ,но для человека с головой. У него небольшой сцепной вес. Отсюда и проходимость. По грязи нормально ездит, но чуть препятствие которое надо преодолеть- веса сцепления не хватает. так же и по снегу- нехватка сцепного веса. Можно и надо догружать его для обеспечения сцепного веса. Иначе - только по ровному месту без препятствий. Страдало сцепление ( но это с движком 43 л.с) От прыжков на препятствиям лопались торсионы. разываливалась подвеска, сгнивал кузов. Но машинка класная . Сидишь в авто как будто в каком-то высоком авто. Грязь смывать из кузова-никаких проблем- ставишь на горку задним уклоном и моешь из шланга. Клас- машинка в нутри всегда чистая. И возить в ней можно поболее людей чем в НИВЕ - на охоте к примеру- без вопросов человек 7 -8 вмешается. кто-то сидит на аккумуляторе , кто-то между ног и доску на задние сидение. И главное вытаскивать из грязи - чуть толкнул плечиком и пошла. А при 7-8 челах и вообще без проблем. Крыша лучше твердая, не брезент. Тогда и дуть не будет и тепло. Вообщем приятные впечатления остались- хотя машинка слабая с движком 43 силы. У неё еше и обогреватель бензиновый был- работал нормально.- бензин кушал до литра. А ремонт двигуна не каких проблем. Снимался и ставился на раз-два-три. Супер. По сраынению с УШАСТЫМ. Машина гораздо лучше. Ушастый тоже был- впечатления не очень- движок слаб и зимой г.на палочки по отоплению и комфорту. И плюс у ЛУАЗА постоянный передок тащит , а у ушастого задний привод и по гололеду , как говорят "излишняя поворачиваемость" . Зимой ездит хорошо-но крутит его на дороге очень сильно- всегда ловить надо и ждать всяких пакостей. У ЛУАЗА этого не было.
СсылкаПожаловаться
А мне не для понтов и не для конструктора,ну может тыщь 20 000 в год намотаю,руки и голова есть,сам могу и движёк пересыпать,автомобилей было не мало,включая и рабочие ГАЗ 51,мало кто сейчас их помнит,как стартер крутить,а мне приятно на советском авто поездить.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А мне не для понтов и не для конструктора,ну может тыщь 20 000 в год намотаю,руки и голова есть,сам могу и движёк пересыпать,автомобилей было не мало,включая и рабочие ГАЗ 51,мало кто сейчас их помнит,как стартер крутить,а мне приятно на советском авто поездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему помню, знаю, ездил. Но если брать ЛУЗ , то он не очень быстро ездить может . так до сотни -еше туда сюда. Его главная особенность по не очень хорошим дорогам таскать ж.. седока. И главное надежно из п.А в п.В Мне машинка нравилась. А если с ВАЗОВСКИМ движком , то наверное песня. Но голова на нем все одно нужна, иначе даже просто в грязи сесьть. Удачи с преобретением.
СсылкаПожаловаться
К стати и ГОРБАТЫй тоже был. Маленькая машинка- да и неудобная. И двигун 30 л.с. не очень- просто первая была поэтому и нравилась. А так г-на палочке по сравнению с Мерсом-, но первая любовь. Никуда от этого не денешься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru