Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗАЗ ВИДА

сегодня прокатился на такой машине вроде не плохая на первый взгляд может кто то знает больше о ней поделитесь очень интерестно и на вид тоже вроде не плоха выглядит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
garkavenkosergei@mail.ru
НЕ ведись на ГУАНО
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
НЕ ведись на ГУАНО
СсылкаПожаловаться
ты ездил на ней ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
Единственное что пугает, это ЗАЗ, наверное, это то же, что и ВАЗ, но может и лучше))))) Но,не хуже точно, хуже уже некуда
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Собирают их руки, что собирали запор, а в голове у них стоит специалист по колхидам. Авео было не плохое но на зазе споганили в корень.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Собирают их руки, что собирали запор, а в голове у них стоит специалист по колхидам. Авео было не плохое но на зазе споганили в корень.
СсылкаПожаловаться
А запор хреновый был? Просто я то время не застал, но отец рассказывал, что были четыре вида авто, волга - "супер", жигули - "так себе", москвич - "не машина", запорожец - "давно на палочке"
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
А запор хреновый был? Просто я то время не застал, но отец рассказывал, что были четыре вида авто, волга - "супер", жигули - "так себе", москвич - "не машина", запорожец - "давно на палочке"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже в дефицитные советские времена, в нищем СССР человека на "Запорожце" считали идиотом (если он не инвалид)
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
А запор хреновый был? Просто я то время не застал, но отец рассказывал, что были четыре вида авто, волга - "супер", жигули - "так себе", москвич - "не машина", запорожец - "давно на палочке"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А запор хреновый был? Просто я то время не застал, но отец рассказывал, что были четыре вида авто, волга - "супер", жигули - "так себе", москвич - "не машина", запорожец - "давно на палочке"

И что, у него все эти машины были? В каждой машине была своя изюминка, даже в ЗАЗе. Даже до сих пор у наших машин нет подобной эффективнейшей подвески как у ЗАЗа!
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Многие достойные автобренды погибли в золотых руках российского рабочего - и в этом наша сила....
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Многие достойные автобренды погибли в золотых руках российского рабочего - и в этом наша сила....
СсылкаПожаловаться
Что правда то правда,особенно на ЗАЗе.Я конечно патриот но не до такой степени что-бы покупать машины произведенные на родном заводе,гэ редкое.
СсылкаПожаловаться
lexa
да просто интерестно когда наши машины ценить будут охота иномарку а денег только на наши и хватает
СсылкаПожаловаться
lexa
да просто интерестно когда наши машины ценить будут охота иномарку а денег только на наши и хватает
СсылкаПожаловаться
Так может не торопится или кредит небольшой взять.
СсылкаПожаловаться
lexa
да просто интерестно когда наши машины ценить будут охота иномарку а денег только на наши и хватает
СсылкаПожаловаться
Если нет денег, тогда путь в кредитные организации. Если в кредит, то только иноповозку, выйдет в итоге дешевле, чем с автопромом нашей, пока великой страны, связаться без кредита.
СсылкаПожаловаться
Сергей
ЗАЗ Вида-это Шевроле Авео прошлого поколения!
СсылкаПожаловаться
Мотор там подозрительный. Не тот что был в авео, а китайский, собранный на Украине.
СсылкаПожаловаться
Мотор там подозрительный. Не тот что был в авео, а китайский, собранный на Украине.
СсылкаПожаловаться
Та не китайский а собраный в Украине.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Та не китайский а собраный в Украине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китайский. Собирается вот только из китайских запчастей на Украине. А типа разработан где-то в европе. Короче, гремучая смесь нанотехнологий, с миру по нитке.
СсылкаПожаловаться
Китайский. Собирается вот только из китайских запчастей на Украине. А типа разработан где-то в европе. Короче, гремучая смесь нанотехнологий, с миру по нитке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мотор тоди джили толи черри производит.
СсылкаПожаловаться
мотор тоди джили толи черри производит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может быть не вникал в подробности так-как отечественным автопрмом не интересуюсь,ибо ничего толкового сделать они не могут
СсылкаПожаловаться
Думая, не стоит. Там моторчик хохляццский....был бы родной- другое дело....Лучше добавить и купить ну Рио там, Поло Седан, Кобальт, Авео новый....
СсылкаПожаловаться
Только что заходил камрад, грит, с австрийским мотором идут сейчас. Если так, можно брать. Думаю, проблему с кронштейном исправили уже.
СсылкаПожаловаться
Только что заходил камрад, грит, с австрийским мотором идут сейчас. Если так, можно брать. Думаю, проблему с кронштейном исправили уже.
СсылкаПожаловаться
Разработка - австрия, производство - китай, сборка - хохляцкая. Жесть.
СсылкаПожаловаться
Разработка - австрия, производство - китай, сборка - хохляцкая. Жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое главное запутать так, что-бы потом притензии предявить некому было.
СсылкаПожаловаться
Разработка - австрия, производство - китай, сборка - хохляцкая. Жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нашансах они, как правило, меняли движки вместе с коробкой тыщ на 60....Но, надобно учесть, у них там и бензин не очень....Лексусы и Прадо на газу ездят: хохлы!!!
СсылкаПожаловаться
Нашансах они, как правило, меняли движки вместе с коробкой тыщ на 60....Но, надобно учесть, у них там и бензин не очень....Лексусы и Прадо на газу ездят: хохлы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ездят не из-за плохого , а дорогого
СсылкаПожаловаться
Только что заходил камрад, грит, с австрийским мотором идут сейчас. Если так, можно брать. Думаю, проблему с кронштейном исправили уже.
СсылкаПожаловаться
В Австрии производят и проектируют двигатели?
СсылкаПожаловаться
максим
В Австрии производят и проектируют двигатели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разработка якобы....австрийская....делают, хохлы, канечно же....
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
Машина за 400 тыс.Что имеем?Двигатель производства китай, даже если и собирается на украине то материалы все равно китайские, одноразовый ДВС наверняка.Кузов машинка разрабатывалась Дэу, производитель самых дешевых (во всех смыслах) корейских авто, металл и сварка украинские.О безопасности можно забыть вообще.Сборка может быть достаточно аккуратной,модель вышла на рынок недавно, следят за этим все же.
Итог:За 400 тыс. руб. получаем несовременную, небезопасную машину с китайскими агрегатами.Кому это интересно в добрый путь.Есть варианты и получше.
СсылкаПожаловаться
Александр
Авео старый (те безопасности нет), мотор китайски й(неиззвестно чей), цена от 400 тысяч ( зачем оно за такие деньги кому надо?) В общем это основные причины...
СсылкаПожаловаться
lexa
да запугали дальше некуда тогда уж лучше нашей копейки не найти
СсылкаПожаловаться
lexa
да запугали дальше некуда тогда уж лучше нашей копейки не найти
СсылкаПожаловаться
да запугали дальше некуда тогда уж лучше нашей копейки не найти

нЕ СЛУШАЙ НЕ КОГО НРАВИТСЯ БЕРИ.В ВСПОМНИМ КАК ДЕВЯТКУ ОБ-СЕРАЛЕ И ЗУБИЛО И ГОВНО. И ЗАЗ ВИДО НАРМАЛЬНАЯ И ПО ЦЕНЕ И ВООБЩЕ.
СсылкаПожаловаться
lexa
да запугали дальше некуда тогда уж лучше нашей копейки не найти
СсылкаПожаловаться
За 380 возьми калину, или добавь денег хотя бы 550 тыс. Там уже можно начинать выбирать
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
На работе мужик такую взял. Двигатель хороший, бодрый. Кузов и подвеска вроде тоже ничего. А вот электрооборудование ни к черту. Постоянные отказы в работе. По гарантии уже все датчики по второму кругу меняет, то со светом проблема, то щиток замкнул.( до гарантийной СТО 180 км.)Одним словом ругает сейчас себя последними словами. Говорит что лучше бы Приору или Лифана нужно было брать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
На работе мужик такую взял. Двигатель хороший, бодрый. Кузов и подвеска вроде тоже ничего. А вот электрооборудование ни к черту. Постоянные отказы в работе. По гарантии уже все датчики по второму кругу меняет, то со светом проблема, то щиток замкнул.( до гарантийной СТО 180 км.)Одним словом ругает сейчас себя последними словами. Говорит что лучше бы Приору или Лифана нужно было брать.
СсылкаПожаловаться
На работе мужик такую взял. Двигатель хороший, бодрый. Кузов и подвеска вроде тоже ничего. А вот электрооборудование ни к черту. Постоянные отказы в работе. По гарантии уже все датчики по второму кругу меняет, то со светом проблема, то щиток замкнул.( до гарантийной СТО 180 км.)Одним словом ругает сейчас себя последними словами. Говорит что лучше бы Приору или Лифана нужно было брать.

НО ДЕЛО НЕ В БОБИНЕ....
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
тоже самое про черри вери... потребуется автомобиль, друзья-которые будут помогать тягать его до сервиса и искать з-ч и баблосы, чтоб в нее вкладывать... тока про китайца все сразу сказали...
СсылкаПожаловаться
Vladimir
4/5 выше высказавшихся - балаболы. Нормальная машина. Китайский мотор 1,5 лучше и новее ставившегося на Авео 1,4. Не на всю жизнь берешь - же машину. Через 5 лет продашь. Если покупать машину не для себя, а с оглядкой на людей, то надо брать Фокус или Солярис.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru