Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

заз таврия

Ребят такая штука. На холодную заводиться с пол пня проеду 10км начинает как бы фонить глушу но потом не заводиться пропадает искра поменял котушку думал она но нет не могу понять в чом причина после простоя 10-15мин заводиться и едит. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алла Белоусова
камутатор новый
СсылкаПожаловаться
Алла Белоусова
камутатор новый
СсылкаПожаловаться
Где-то плохой контакт или масса.При нагреве пропадает.потом восстанавливается.Надо искать.Попробовать другой коммутатор-новый не значит исправный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Зазоры клапанов давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
Алла Белоусова
причом сдесь клапана и искра?
СсылкаПожаловаться
Алла Белоусова
причом сдесь клапана и искра?
СсылкаПожаловаться
я не писал о связи искры с зазорами клапанов....
я спросил о давности регулировки клапанов....
а связь есть:как только есть пропуски воспламенения,ЭБУ отключает форсунку и искру...
СсылкаПожаловаться
проверь правильность подключения проводов к катушке плюс от замка на плюс катушки
СсылкаПожаловаться
Алла Белоусова
ПРИ пропаже искры нагреваеться клема +
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru