Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заз шанс

Горит чек не заводится что делать? как завести???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
IT
Открыть капот посмотреть, потом завести....
ЗЫ Кашпировский не сказал нам причину...
СсылкаПожаловаться
IT
Характерные неисправности двигателя Lanos
Производящиеся в наше время машины, имеющие мощные и экономичные двигатели, оснащённые впрыском топлива, обладают множеством преимуществ. Но бывает, что вдали от станций техобслуживания, загорается индикатор "Check Engine", сообщающий о том, что электронной системой управления была обнаружена неисправность. Многие при этом начинают паниковать, и, опасаясь окончательно загубить двигатель, и буксируются с чей-либо помощью на СТО. Вторые, в это время ударяются в противоположную крайность, они считают, что раз мотор, несмотря на загоревшийся индикатор всё ещё работает, то не всё так страшно, и это либо ложная тревога, либо неисправность столь незначительная, что можно продолжать поездку.
А вообще, в таких ситуациях, важно уметь определять симптомы наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей с впрыском топлива. Понимание сложившейся ситуации поможет вам уберечь деньги, нервы, и, собственно, мотор. В том случае, если двигатель работает нормально, и в нём нет никаких неисправностей, индикатор "Check Engine" автоматически погасает через 0,6 секунды. Именно столько времени требуется системе самодиагностики для того, чтобы определить, исправен ли двигатель. Если же индикатор не гаснет, то это означает наличие неисправности. Тип этой неисправности может быть определён с помощью специального оборудования, которое имеется на СТО, или в самостоятельном порядке. Диагностика, производящаяся самостоятельно является довольно поверхностной, так как в полевых условиях нет доступа к специализированным измерительно-диагностическим приборам. Однако, подобная диагностика будет полезной далеко в дороге, где нет центров ТО, она поможет вам сориентироваться в ситуации и принять правильное решение.
Итак, загорелся индикатор "Check Engine", что же могло случиться?
Неисправность датчика положения коленчатого вала. Случается крайне редко. При поломке этого датчика поездка отменяется на 100%. Более того, вы точно не сможете доехать до гаража или СТО. Находится на корпусе масляного насоса, и располагается рядом с вершинами зубцов, имеющихся на шкиве коленвала. Расстояние от зубцов до датчика составляет примерно 1 миллиметр. Импульс синхронизации, подаваемый датчиком положения коленчатого вала, используется контроллером для определения частоты с которой вращается коленчатый вал и его положения, и определяет в который должны сработать форсунки и модуль зажигания.
Неисправность бензонасоса. Поездка отменяется тоже. Причинами, послужившими ухудшению работы бензонасоса могут послужить наличие в бензине грязи и воды. При этом возникают хлопки в впускной системе, провалы, снижается мощность двигателя. Если бензонасос выходит из строя совсем и полностью – мотор глохнет без бензина и машина останавливается.
Неисправности всех прочих датчиков и агрегатов являются не столь критичными – машина сможет ехать дальше, а электронный блок управления переключится в аварийный режим.
Отказ датчика, определяющего положение распредвала. Не располагая соответствующим оборудованием, диагностировать эту неисправность довольно трудно. При подобной неисправности двигатель работает в далёком от нормального режиме, при котором топливо подаётся попарно – параллельно, форсунки впрыскивают топливо при каждом обороте коленвала, то есть в два раза чаще чем нужно. Однако несмотря на это, услышать подобное невозможно. Выхлоп становится грязнее, но опять же настолько, что определить это можно лишь с помощью приборов. Одним из признаков, помогающих определить эту неисправность является возросший расход топлива. Другим симптомом являются сбои системы самодиагностирования. Никакими дополнительными последствиями для двигателя поломка этого датчика не закончится.
Если машина потеряла в динамике при работе двигателя на максимальной мощности и при высоких оборотах, а также, если для того, чтобы запустить двигатель, вам приходится активно работать педалью газа, то, скорее всего, имеется неисправность в датчике массового расхода воздуха. Из-за отказа датчика, электронная система управления включает зажигание позднее на 10-12 градусов. При разгоне реакция автомобиля на нажатие педали газа может даже стать лучше. Увеличится расход топлива и станет грязнее выхлоп. Не особенно налегая на газ можно спокойно добраться до СТО, проехав сотни километров.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Признаки этой неполадки заметить легко. Теряется мощность, появляются рывки машины во время движения и провалы во время разгона. Возникает неустойчивость работы двигателя в режиме холостых оборотов, нет возможности тормозить двигателем. Мотор начинается вести себя совершенно по-другому, при этом может даже и не загореться "Check Engine". Электронный блок управления двигателем может определить наличие разрыва цепи, либо короткого замыкания в датчике, или питающей его цепи. Но плавающий сигнал ставить его в тупик.
Долго ездить на машине с подобной неисправностью не рекомендуется. Это не только неудобно, но может быть даже опасно. Электронный блок управления будет получать от датчиков недостоверную информацию, при значительных нагрузках систему управления будет считать, что машина едет в нормальном режиме, используя экономичную смесь. И езда при двигателе работающем на высоких оборотах, с подобной неисправностью, приведёт к перегреву двигателя, и, возможно, детонации. Добраться до собственного гаража или станции техобслуживания в случае подобной неполадки возможно, нужно лишь ехать не нагружая двигатель.
Поломка регулятора добавочного воздуха. При подобной неполадке возникает нестабильность холостого хода, и некоторые трудности запуска мотора, при отпущенной педали газа. Данный агрегат является неразборным, и поэтому, если не дала результатов чистка и промывка дроссельной заслонки и канала холостого хода, то регулятор необходимо будет заменить на новый.
Неполадка датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Электронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную для пуска на значение в ноль градусов Цельсия и на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда. В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, по прошествии двух минут, электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине, играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя.
С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры, значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значение, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя.
Датчик детонации. Приходит в неисправное состояние довольно редко. Чем сломается датчик, скорее что-то случится с его проводкой. Возможно, что-то случилось с ними, если при оборотах превышающих 3000 загорается "Check Engine". Повысится чувствительность двигателя к тому, насколько качественное топливо в него заливают. Если топливо окажется некачественным, возникнет «стук пальцев».
Катушка зажигания. Выходит из строя довольно часто. Симптомами являются возникающие провалы мощности, снижение общей мощности двигателя, неустойчивость в режиме холостого хода, провалы во время разгона, и даже отключение двух цилиндров. Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров, и есть возможность до неё добраться, то отключите соответствующие форсунки. Иначе бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, и масло будет смываться с отключившихся цилиндров, после чего оно будет следовать в картер.
Зная всё вышесказанное, нельзя забывать, что всё это хорошо, но по настоящему проверить ваш двигатель может только специалист, располагающий всем необходимым оборудованием.
СсылкаПожаловаться
IT
Характерные неисправности двигателя Lanos
Производящиеся в наше время машины, имеющие мощные и экономичные двигатели, оснащённые впрыском топлива, обладают множеством преимуществ. Но бывает, что вдали от станций техобслуживания, загорается индикатор "Check Engine", сообщающий о том, что электронной системой управления была обнаружена неисправность. Многие при этом начинают паниковать, и, опасаясь окончательно загубить двигатель, и буксируются с чей-либо помощью на СТО. Вторые, в это время ударяются в противоположную крайность, они считают, что раз мотор, несмотря на загоревшийся индикатор всё ещё работает, то не всё так страшно, и это либо ложная тревога, либо неисправность столь незначительная, что можно продолжать поездку.
А вообще, в таких ситуациях, важно уметь определять симптомы наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей с впрыском топлива. Понимание сложившейся ситуации поможет вам уберечь деньги, нервы, и, собственно, мотор. В том случае, если двигатель работает нормально, и в нём нет никаких неисправностей, индикатор "Check Engine" автоматически погасает через 0,6 секунды. Именно столько времени требуется системе самодиагностики для того, чтобы определить, исправен ли двигатель. Если же индикатор не гаснет, то это означает наличие неисправности. Тип этой неисправности может быть определён с помощью специального оборудования, которое имеется на СТО, или в самостоятельном порядке. Диагностика, производящаяся самостоятельно является довольно поверхностной, так как в полевых условиях нет доступа к специализированным измерительно-диагностическим приборам. Однако, подобная диагностика будет полезной далеко в дороге, где нет центров ТО, она поможет вам сориентироваться в ситуации и принять правильное решение.
Итак, загорелся индикатор "Check Engine", что же могло случиться?
Неисправность датчика положения коленчатого вала. Случается крайне редко. При поломке этого датчика поездка отменяется на 100%. Более того, вы точно не сможете доехать до гаража или СТО. Находится на корпусе масляного насоса, и располагается рядом с вершинами зубцов, имеющихся на шкиве коленвала. Расстояние от зубцов до датчика составляет примерно 1 миллиметр. Импульс синхронизации, подаваемый датчиком положения коленчатого вала, используется контроллером для определения частоты с которой вращается коленчатый вал и его положения, и определяет в который должны сработать форсунки и модуль зажигания.
Неисправность бензонасоса. Поездка отменяется тоже. Причинами, послужившими ухудшению работы бензонасоса могут послужить наличие в бензине грязи и воды. При этом возникают хлопки в впускной системе, провалы, снижается мощность двигателя. Если бензонасос выходит из строя совсем и полностью – мотор глохнет без бензина и машина останавливается.
Неисправности всех прочих датчиков и агрегатов являются не столь критичными – машина сможет ехать дальше, а электронный блок управления переключится в аварийный режим.
Отказ датчика, определяющего положение распредвала. Не располагая соответствующим оборудованием, диагностировать эту неисправность довольно трудно. При подобной неисправности двигатель работает в далёком от нормального режиме, при котором топливо подаётся попарно – параллельно, форсунки впрыскивают топливо при каждом обороте коленвала, то есть в два раза чаще чем нужно. Однако несмотря на это, услышать подобное невозможно. Выхлоп становится грязнее, но опять же настолько, что определить это можно лишь с помощью приборов. Одним из признаков, помогающих определить эту неисправность является возросший расход топлива. Другим симптомом являются сбои системы самодиагностирования. Никакими дополнительными последствиями для двигателя поломка этого датчика не закончится.
Если машина потеряла в динамике при работе двигателя на максимальной мощности и при высоких оборотах, а также, если для того, чтобы запустить двигатель, вам приходится активно работать педалью газа, то, скорее всего, имеется неисправность в датчике массового расхода воздуха. Из-за отказа датчика, электронная система управления включает зажигание позднее на 10-12 градусов. При разгоне реакция автомобиля на нажатие педали газа может даже стать лучше. Увеличится расход топлива и станет грязнее выхлоп. Не особенно налегая на газ можно спокойно добраться до СТО, проехав сотни километров.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Признаки этой неполадки заметить легко. Теряется мощность, появляются рывки машины во время движения и провалы во время разгона. Возникает неустойчивость работы двигателя в режиме холостых оборотов, нет возможности тормозить двигателем. Мотор начинается вести себя совершенно по-другому, при этом может даже и не загореться "Check Engine". Электронный блок управления двигателем может определить наличие разрыва цепи, либо короткого замыкания в датчике, или питающей его цепи. Но плавающий сигнал ставить его в тупик.
Долго ездить на машине с подобной неисправностью не рекомендуется. Это не только неудобно, но может быть даже опасно. Электронный блок управления будет получать от датчиков недостоверную информацию, при значительных нагрузках систему управления будет считать, что машина едет в нормальном режиме, используя экономичную смесь. И езда при двигателе работающем на высоких оборотах, с подобной неисправностью, приведёт к перегреву двигателя, и, возможно, детонации. Добраться до собственного гаража или станции техобслуживания в случае подобной неполадки возможно, нужно лишь ехать не нагружая двигатель.
Поломка регулятора добавочного воздуха. При подобной неполадке возникает нестабильность холостого хода, и некоторые трудности запуска мотора, при отпущенной педали газа. Данный агрегат является неразборным, и поэтому, если не дала результатов чистка и промывка дроссельной заслонки и канала холостого хода, то регулятор необходимо будет заменить на новый.
Неполадка датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Электронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную для пуска на значение в ноль градусов Цельсия и на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда. В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, по прошествии двух минут, электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине, играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя.
С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры, значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значение, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя.
Датчик детонации. Приходит в неисправное состояние довольно редко. Чем сломается датчик, скорее что-то случится с его проводкой. Возможно, что-то случилось с ними, если при оборотах превышающих 3000 загорается "Check Engine". Повысится чувствительность двигателя к тому, насколько качественное топливо в него заливают. Если топливо окажется некачественным, возникнет «стук пальцев».
Катушка зажигания. Выходит из строя довольно часто. Симптомами являются возникающие провалы мощности, снижение общей мощности двигателя, неустойчивость в режиме холостого хода, провалы во время разгона, и даже отключение двух цилиндров. Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров, и есть возможность до неё добраться, то отключите соответствующие форсунки. Иначе бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, и масло будет смываться с отключившихся цилиндров, после чего оно будет следовать в картер.
Зная всё вышесказанное, нельзя забывать, что всё это хорошо, но по настоящему проверить ваш двигатель может только специалист, располагающий всем необходимым оборудованием.
СсылкаПожаловаться
Классный коммент! Читать нужно две последние строчки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Скорее всего отказал датчик положения коленчатого вала, при условии, что конструктивно отсутствует датчик положения распределительного вала.
СсылкаПожаловаться
Отсоединил +клему через некоторое время установил, завелась и на СТО. вышел из строя датчик температуры. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru