Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

завыл редуктор зад.моста

Граждане,воет редуктор на 4-5 скорости подвывает пока .Скорость 90-100 км\ч. .Я думаю общий износ всего редуктора или ослабла гайка на фланце,но тянуть ее боюсь т.к. надо опред усилие.,а перетянеш так вообще кирдык всему.Может есть у кого идеи или присадки в масло добавить.Спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Вадим Гусев
"Я думаю общий износ всего редуктора",вряд ли.Всего лишь подшипники,их там 2.Меняются парой.Затяжка гайкой регулируется так же как на ступице.Есть присадки в масло,но не на долго хватает(1.5-2.т.км.)
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
"Я думаю общий износ всего редуктора",вряд ли.Всего лишь подшипники,их там 2.Меняются парой.Затяжка гайкой регулируется так же как на ступице.Есть присадки в масло,но не на долго хватает(1.5-2.т.км.)
СсылкаПожаловаться
Есть присадки которых хватеает на 50000-100000кил
СсылкаПожаловаться
Алекс
Есть присадки которых хватеает на 50000-100000кил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я слышал ХАДО неплохая присадка
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
я слышал ХАДО неплохая присадка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВПОЛНЕ.ЕЩЁНЕПЛОХИЕ ПИТЕРСКИЙ СУПРОТЕК И МОСКОВСКИЙ РУТЕК. ПОПРОБУЙ ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ВПОЛНЕ.ЕЩЁНЕПЛОХИЕ ПИТЕРСКИЙ СУПРОТЕК И МОСКОВСКИЙ РУТЕК. ПОПРОБУЙ ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
принял. СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
"Я думаю общий износ всего редуктора",вряд ли.Всего лишь подшипники,их там 2.Меняются парой.Затяжка гайкой регулируется так же как на ступице.Есть присадки в масло,но не на долго хватает(1.5-2.т.км.)
СсылкаПожаловаться
на ступице то проще там крути колесо да люфты убирай.а тут без дин. ключа говорят никак
СсылкаПожаловаться
игорь наумов
Меньше тормозишь двигателем - надольше хватит редуктора. Насчёт присадок - поздно...
СсылкаПожаловаться
игорь наумов
Меньше тормозишь двигателем - надольше хватит редуктора. Насчёт присадок - поздно...
СсылкаПожаловаться
зимой на классике без торм. двигателем нмкак))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Скорее всего-износ редуктора. Проверить затяжку гайки хвостовика можно взявшись за хвостовик рукой (на яме или подъёмнике) подёргать с усилием вверх-вниз, если есть люфт, нужно подтянуть гайку хвостовика до устранения люфта. Если не поможет-снимать редуктор и отдать спецам на перебоку или купить новый. Присадкам я не доверяю, тем более если в инструкции написано, что их хватает на 50000-100000 т/км.(это моё личное мнение)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Скорее всего-износ редуктора. Проверить затяжку гайки хвостовика можно взявшись за хвостовик рукой (на яме или подъёмнике) подёргать с усилием вверх-вниз, если есть люфт, нужно подтянуть гайку хвостовика до устранения люфта. Если не поможет-снимать редуктор и отдать спецам на перебоку или купить новый. Присадкам я не доверяю, тем более если в инструкции написано, что их хватает на 50000-100000 т/км.(это моё личное мнение)
СсылкаПожаловаться
а дергать скарданом или снять его
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да езди так, плохой шум сам наружу вылезет. Как говорится не чешется не чеши! Но на всякий случай узнай сколько стоит новый и денежку приготовь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Да ещё на всякий случай смазку в мосту проверьте.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Да ещё на всякий случай смазку в мосту проверьте.
СсылкаПожаловаться
масло есть ---в первую очередь проверил
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
масло есть ---в первую очередь проверил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло поздно проверять,а ключик то дин. купил бы..пригодился бы..Если будешь покупать новый редуктор,рекомендую б/у.С завода новые в основном хлам.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Масло поздно проверять,а ключик то дин. купил бы..пригодился бы..Если будешь покупать новый редуктор,рекомендую б/у.С завода новые в основном хлам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
смотри хвостовик редуктора.(там стоят регулировочные прокладки,если мне не изменяет память) регулируется убиранием прокладки(меняется пятно контакта шестерен) но это не на долго. сними кордан,подтяни гайку хвостовика. ну и узнавай скока стоит новый.(кстати новый тоже будет шуметь 3-4 т.км)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
смотри хвостовик редуктора.(там стоят регулировочные прокладки,если мне не изменяет память) регулируется убиранием прокладки(меняется пятно контакта шестерен) но это не на долго. сними кордан,подтяни гайку хвостовика. ну и узнавай скока стоит новый.(кстати новый тоже будет шуметь 3-4 т.км)
СсылкаПожаловаться
1000!!! Короче метод научного тыка. Тянешь, ослабляешь, пока шума не уберешь, я так 4 мес. бился пока шум не убрал на 2107.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
1000!!! Короче метод научного тыка. Тянешь, ослабляешь, пока шума не уберешь, я так 4 мес. бился пока шум не убрал на 2107.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык шума то особоко нет ---просто подвывает пока.и то не всегда.просто на корню устранить, пока не завыл
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
1000!!! Короче метод научного тыка. Тянешь, ослабляешь, пока шума не уберешь, я так 4 мес. бился пока шум не убрал на 2107.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если затянул то все ,ослаблять нельзя там втулка одноразовая стоит,при затяжке сминается сколько надо.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
смотри хвостовик редуктора.(там стоят регулировочные прокладки,если мне не изменяет память) регулируется убиранием прокладки(меняется пятно контакта шестерен) но это не на долго. сними кордан,подтяни гайку хвостовика. ну и узнавай скока стоит новый.(кстати новый тоже будет шуметь 3-4 т.км)
СсылкаПожаловаться
говорят что новые редуктора сыромятина---через месяц в помойку.на разборке совецких времен лучше. а с гайкой ---ну вот боюсь перетянуть и все.мож дин. ключ купить,мало-ли пригодится
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
говорят что новые редуктора сыромятина---через месяц в помойку.на разборке совецких времен лучше. а с гайкой ---ну вот боюсь перетянуть и все.мож дин. ключ купить,мало-ли пригодится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По уму надо снять редуктор и отрегулировать,а покупка ключа ничего не даст ,к ключу надо 2 манометра и приспособу,втулку одноразовую.
СсылкаПожаловаться
Юрий
По уму надо снять редуктор и отрегулировать,а покупка ключа ничего не даст ,к ключу надо 2 манометра и приспособу,втулку одноразовую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,понял!!!!
СсылкаПожаловаться
Новый редуктор не советую покупать, по опыту друзей-какашка!
У тебя машинка то не заболела ещё,дак и не лезь,не парься.
Ну а если прижучит,то лучше снять,а не дёргать.
СсылкаПожаловаться
Новый редуктор не советую покупать, по опыту друзей-какашка!
У тебя машинка то не заболела ещё,дак и не лезь,не парься.
Ну а если прижучит,то лучше снять,а не дёргать.
СсылкаПожаловаться
Да я папробую присадки залить может поможет.А так конечно если брать то желат. совдеповских времен .Тогда хоть делали нормально
СсылкаПожаловаться
Новый редуктор не советую покупать, по опыту друзей-какашка!
У тебя машинка то не заболела ещё,дак и не лезь,не парься.
Ну а если прижучит,то лучше снять,а не дёргать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.!!!лучше порофилактика чем лечение))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Спасибо.!!!лучше порофилактика чем лечение))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри лишь бы потом сам себя не начал лечить, а ещё хуже своих родных!!! Заклинит на 100 и присадки не помогут!!! И узнаешь ХАДО надо заливать или делать!!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
поменяй масло в редукторе, залей хорошее масло и присадку "полифлон" для ДВИГАТЕЛЯ фирмы STEP UP? присадку залей всю бутылку, там 440 гр. Уже проверенный вариант.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
ВСЕМ СПАСИБО,ПОПРОБУЮ ДЛЯ НАЧАЛА ПРИСАДКУ ,РЕЗУЛЬТАТЫ ОТПИШУ,
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
ВСЕМ СПАСИБО,ПОПРОБУЮ ДЛЯ НАЧАЛА ПРИСАДКУ ,РЕЗУЛЬТАТЫ ОТПИШУ,
СсылкаПожаловаться
мне оч. интересно,дело в том ,что в них я никогда не верил.Но жизнь на месте не стоит.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
ВСЕМ СПАСИБО,ПОПРОБУЮ ДЛЯ НАЧАЛА ПРИСАДКУ ,РЕЗУЛЬТАТЫ ОТПИШУ,
СсылкаПожаловаться
Есть присадка для трансмиссии РеметТ я сестре в Ниву 83 года залил проехала 200км и редуктор затих и уже 5год ездит и не проявляет признаков неисправности. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Мариман
Есть присадка для трансмиссии РеметТ я сестре в Ниву 83 года залил проехала 200км и редуктор затих и уже 5год ездит и не проявляет признаков неисправности. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо попробую,а то залил присадку ХАДО ----че-то не помогает особо
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
ой поверь,сам НИЧЕГО уже не сделаешь Все присадки на95% фуфел! лучше не запускай это дело и пусть поменяют подшипники(пока не угрохал пару), Втулка там действительно стоит(распорочная),хвостовик не вздумай сильно тянуть,лишь убрать можно слабину(если откручен)
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Короче мужики ,купил в магазе ХАДО присадку для трансмиссии ,залил,после 50 км перестал выть,пока проехал около 200 км вроде нормально.Если присадка-лохотрон и начнет опять выть.,тогда займусь ремонтом.Всем спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯ
Во первых сам ты парень ничего не сделаешь с таким сложным узлом как редуктор, ничего тебе не поможет ,износ у тебя хвостовика и шестерни вот от сюда и воит На будущее лей масло только для гипоидных передачь и не забывай прочищять сапун редуктора хоть раз в месяц (смотря по каким дорогам ездишь) Сейчас донора найти легче чем раньше,лутше его поменять ,важную роль играет Коробка передач если у тебя пятиступка, не бери редуктор четырех или наобород, она подойдет, но разницу сразу почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯ
Во первых сам ты парень ничего не сделаешь с таким сложным узлом как редуктор, ничего тебе не поможет ,износ у тебя хвостовика и шестерни вот от сюда и воит На будущее лей масло только для гипоидных передачь и не забывай прочищять сапун редуктора хоть раз в месяц (смотря по каким дорогам ездишь) Сейчас донора найти легче чем раньше,лутше его поменять ,важную роль играет Коробка передач если у тебя пятиступка, не бери редуктор четырех или наобород, она подойдет, но разницу сразу почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
Добро!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru