Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Завтра мы начнём убивать вас, россияне"

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Андрей
Вынь чопик оттуда, чем будешь убивать ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вынь чопик оттуда, чем будешь убивать ))
СсылкаПожаловаться
Чудик... пост по ссылке читал?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вынь чопик оттуда, чем будешь убивать ))
СсылкаПожаловаться
Неудачно вы пошутили..
СсылкаПожаловаться
Ларочка )
Неудачно вы пошутили..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как раз таки НЕ ШУТКИ. С АВИА БЕЗОПАСНОСТЬЮ НЕ ШУТЯТ!!!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это как раз таки НЕ ШУТКИ. С АВИА БЕЗОПАСНОСТЬЮ НЕ ШУТЯТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я и не вам сказала, просто очень надеюсь,что Никиткин папа как раз таки пошутил...
СсылкаПожаловаться
Ларочка )
Да я и не вам сказала, просто очень надеюсь,что Никиткин папа как раз таки пошутил...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда прошу прощения... он наверное по ссылке не ходил и не читал...
СсылкаПожаловаться
. .
Вот по этому я и не летаю...)....
СсылкаПожаловаться
. .
Вот по этому я и не летаю...)....
СсылкаПожаловаться
А мне приходится время от времени...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А мне приходится время от времени...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня два друга,оба лётчики...меня всё агитируют,говорят, что мол в автокатастрофах больше людей погибает и т.п....а я говорю, что нече ровнять количество машин и кол-во самолётов....не, я лучше паровозом или на машине.
СсылкаПожаловаться
. .
У меня два друга,оба лётчики...меня всё агитируют,говорят, что мол в автокатастрофах больше людей погибает и т.п....а я говорю, что нече ровнять количество машин и кол-во самолётов....не, я лучше паровозом или на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
паровозом, это правильно
СсылкаПожаловаться
. .
У меня два друга,оба лётчики...меня всё агитируют,говорят, что мол в автокатастрофах больше людей погибает и т.п....а я говорю, что нече ровнять количество машин и кол-во самолётов....не, я лучше паровозом или на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только паровозом не во все места добраться можно... опять же ВРЕМЯ...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Только паровозом не во все места добраться можно... опять же ВРЕМЯ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну разве что в Норильск или Петропавловск Камчатский не возможно на поезде... а в более менее обжитые места железка есть. Время, конечно - деньги, но зато безопасность в разы выше.
СсылкаПожаловаться
ну разве что в Норильск или Петропавловск Камчатский не возможно на поезде... а в более менее обжитые места железка есть. Время, конечно - деньги, но зато безопасность в разы выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знакомый утверждает, что доехать до Владика на поезде и не спиться невозможно...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Знакомый утверждает, что доехать до Владика на поезде и не спиться невозможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поэтому мы, русские, пьем много. соответственно нашим российским просторам. а немцы пьют мало - не успели от вокзала отъехать.. и германия кончилась..
СсылкаПожаловаться
. .
У меня два друга,оба лётчики...меня всё агитируют,говорят, что мол в автокатастрофах больше людей погибает и т.п....а я говорю, что нече ровнять количество машин и кол-во самолётов....не, я лучше паровозом или на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Я в шоке,друган в авиакатастрофе погиб,самолетами не летал,высоты боялся.даже жил вподвале.вот и долбанулся этот хренов самолет к нему в подвал."
СсылкаПожаловаться
"Я в шоке,друган в авиакатастрофе погиб,самолетами не летал,высоты боялся.даже жил вподвале.вот и долбанулся этот хренов самолет к нему в подвал."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
предчувствовал, наверно...
СсылкаПожаловаться
чо за нацик писал эту хрень?опоздал он на четверть века,нас давно так убивают,впрочем и амеров тоже.
СсылкаПожаловаться
чо за нацик писал эту хрень?опоздал он на четверть века,нас давно так убивают,впрочем и амеров тоже.
СсылкаПожаловаться
Убивают ВАС не "нацики" а "родной" МИНТРАНС.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Убивают ВАС не "нацики" а "родной" МИНТРАНС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ВАС?
СсылкаПожаловаться
чем нас запугать пытаются.. может на каких-нибудь французов бы подействовало "убивать, вас, французы" а на нас нет
СсылкаПожаловаться
Граждане,товарищи,братцы и сестры,но выходной ведь приближается,где позитив? Юмор? шашлыки (ой нет)- это мы уже проходили,вот: цветы,клубника,мороженое,фонтаны,ну пока больше в голову или из головы не лезет....))))))
СсылкаПожаловаться
Граждане,товарищи,братцы и сестры,но выходной ведь приближается,где позитив? Юмор? шашлыки (ой нет)- это мы уже проходили,вот: цветы,клубника,мороженое,фонтаны,ну пока больше в голову или из головы не лезет....))))))
СсылкаПожаловаться
Катя, от Ваших слов как будто солнышко ярче светить стало
СсылкаПожаловаться
Aleks
????
я уже подумал, что мне прийдёться возвращаться на Родину.
хреновая у вас шутка получилась...
СсылкаПожаловаться
Aleks
????
я уже подумал, что мне прийдёться возвращаться на Родину.
хреновая у вас шутка получилась...
СсылкаПожаловаться
Самое страшное, что это вовсе НЕ ШУТКА. Это БЕДА!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Самое страшное, что это вовсе НЕ ШУТКА. Это БЕДА!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё равно горчица с хреном...самые важные компоненты для холодца.
СсылкаПожаловаться
Aleks
упс,прочитал.скажу как есть-настроение не поднялось.может этим отношением к своему народу и отличаеться Америка?
когда еду отдыхать в Европу,то обсолютно не волнуюсь за свою безопастность.знаю,что имея американское гражданство,меня из любого дерьма вытащат.и к стати так уже было...
СсылкаПожаловаться
Александр
...а в чем суть вопроса?...неужели узики патроны делать научились....или по прежнему думают...ишаку воткнут...и из задницы пульки посыпятся?
СсылкаПожаловаться
Этот приказ ерунда. Всё зависит от авиакомпании и от профсоюза. НИКТО не может запретить использовать сменный экипаж!!! Ну к примеру туда летят одни, а назад другие( обычная "карусель"!) Вплоть до того что в салоне один экипаж спит, а другой рулит.
СсылкаПожаловаться
Этот приказ ерунда. Всё зависит от авиакомпании и от профсоюза. НИКТО не может запретить использовать сменный экипаж!!! Ну к примеру туда летят одни, а назад другие( обычная "карусель"!) Вплоть до того что в салоне один экипаж спит, а другой рулит.
СсылкаПожаловаться
Да,всё зависит от компании,но посудите сами,какая компания будет платить лишние деньги этому самому спящему экипажу который полетит обратно?Профсоюзы... Профсоюзы в большинстве своём карманные.Как-то так вот у нас получается:-(((
СсылкаПожаловаться
Да,всё зависит от компании,но посудите сами,какая компания будет платить лишние деньги этому самому спящему экипажу который полетит обратно?Профсоюзы... Профсоюзы в большинстве своём карманные.Как-то так вот у нас получается:-(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Существуют нормы труда и отдыха для летно-подъёмного состава, за нарушение которых штрафы для компаний просто запредельные! Лицензии лишить то же элементарно. Приостановка лицензии всего на месяц это коллосальные убытки и поэтому компания так хулиганит на свой страх и риск, хотя обычно побаивается и дает сменный экипаж. Вплоть до того доходит что снимает гостинницу в стране пребывания для полноценного предполетного отдыха и схема такая-экипаж прилитает допустим в Гонконг,там он едет в гостинницу, а из этой гостинницы другой( отдохнувший) экипаж едет в аэропорт и летит обратно. Я боюсь соврать( просто уже цифр не помню) но летная смена не может превышать 8 часов. Предполетный отдых( сон) не менее 2 часов перед дневным полетом и 4 часа перед ночным.Это обязаловка!!!
СсылкаПожаловаться
Существуют нормы труда и отдыха для летно-подъёмного состава, за нарушение которых штрафы для компаний просто запредельные! Лицензии лишить то же элементарно. Приостановка лицензии всего на месяц это коллосальные убытки и поэтому компания так хулиганит на свой страх и риск, хотя обычно побаивается и дает сменный экипаж. Вплоть до того доходит что снимает гостинницу в стране пребывания для полноценного предполетного отдыха и схема такая-экипаж прилитает допустим в Гонконг,там он едет в гостинницу, а из этой гостинницы другой( отдохнувший) экипаж едет в аэропорт и летит обратно. Я боюсь соврать( просто уже цифр не помню) но летная смена не может превышать 8 часов. Предполетный отдых( сон) не менее 2 часов перед дневным полетом и 4 часа перед ночным.Это обязаловка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению,очень многие работодатели экономят на своих рабочих.Даже во вред себе и своей репутации.И профсоюзы молчат,и работяги молчат потому что за них этот самый профсоюз не может или не хочет заступиться.Многие просто боятся работу потерять.А возникают только те-кто точно знает,что их не уволят потому что нет на данный момент более квалифицированного спеца.НО как говорится НЕЗАМЕНИМЫХ НЕТ и приходит время и этому человеку язык поглубже запихнуть вместе со своими понтами и гордостью.Это так,из личных наблюдений.
СсылкаПожаловаться
К сожалению,очень многие работодатели экономят на своих рабочих.Даже во вред себе и своей репутации.И профсоюзы молчат,и работяги молчат потому что за них этот самый профсоюз не может или не хочет заступиться.Многие просто боятся работу потерять.А возникают только те-кто точно знает,что их не уволят потому что нет на данный момент более квалифицированного спеца.НО как говорится НЕЗАМЕНИМЫХ НЕТ и приходит время и этому человеку язык поглубже запихнуть вместе со своими понтами и гордостью.Это так,из личных наблюдений.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, сейчас просто предприятие начинает платить бешенные деньги экипажу, играя на их банальной жадности. Говорится просто, мы вам даем сменный экипаж,но деньги делим на всех. Вообщем система премирования и з/п выстроена таким образом, что бы человеку не выгодно было с кем-то делиться, а было выгодно работать в одиночку хоть и на пределе своих возможностей.(((
СсылкаПожаловаться
Андрей, сейчас просто предприятие начинает платить бешенные деньги экипажу, играя на их банальной жадности. Говорится просто, мы вам даем сменный экипаж,но деньги делим на всех. Вообщем система премирования и з/п выстроена таким образом, что бы человеку не выгодно было с кем-то делиться, а было выгодно работать в одиночку хоть и на пределе своих возможностей.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен,в транспортных предприятиях такая же ситуёвина,а денег всем заработать хочется.
СсылкаПожаловаться
Существуют нормы труда и отдыха для летно-подъёмного состава, за нарушение которых штрафы для компаний просто запредельные! Лицензии лишить то же элементарно. Приостановка лицензии всего на месяц это коллосальные убытки и поэтому компания так хулиганит на свой страх и риск, хотя обычно побаивается и дает сменный экипаж. Вплоть до того доходит что снимает гостинницу в стране пребывания для полноценного предполетного отдыха и схема такая-экипаж прилитает допустим в Гонконг,там он едет в гостинницу, а из этой гостинницы другой( отдохнувший) экипаж едет в аэропорт и летит обратно. Я боюсь соврать( просто уже цифр не помню) но летная смена не может превышать 8 часов. Предполетный отдых( сон) не менее 2 часов перед дневным полетом и 4 часа перед ночным.Это обязаловка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мой приятель работает в транспортной компании-встречает лётные команды и развозит их по отелям.так и есть,на постоянных линиях две смены-одна в воздухе,вторая отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Aleks
мой приятель работает в транспортной компании-встречает лётные команды и развозит их по отелям.так и есть,на постоянных линиях две смены-одна в воздухе,вторая отдыхает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья, Сань! Довелось в ГВФ прорваться после сокращения, поэтому эту кухню чуть-чуть знаю. А работа не сахар. У военных 50 часов в год налетал, год за 2 пошел. У гражданских сколько в коллективном договоре прописано ( санитарная норма по налету в месяц) столько и будет. Норму налетал- отдыхай... Доктор просто в рейс не выпустит. Пенсионный стаж у гражданских расчитывается так 32 часа налета= месяц общего стажа. Мне почти 43 и общего трудового стажа уже 30 лет))) До пенсии не дали всего 5 лет долетать, а однокашники уже все пенсионеры в 35-38 лет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru