Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Есть специальный клапан для выпуска воздуха из систем отопления:
А система охлаждения, (надо понимать в автомобиле?) должна обходиться без подобных приблуд. Только вот в каком автомобиле и при каких обстоятельствах завоздушивается?
В современных автомобилях появление воздуха в системе охлаждения это повод для беспокойства. Наиболее часто это происходит из - за прогорания прокладки головки блока цилиндров. Реже бывает трещина в головке блока цилиндров. В этих случаях помимо воздуха в охлаждающей жидкости повышается уровень масла, на щупе и крышке маслозаливной горловины появляется эмульсия цвета кофе с молоком. Кроме того из расширительного бачка явственно слышен запах выхлопных газов. Уровень охлаждающей жидкости заметно повышается, возможно даже выплескивание через крышку расширительного бачка. Если этих признаков не наблюдается, тогда возможен подсос воздуха через неплотности в системе охлаждения. Но тогда должна уходить ОЖ. Места протечки зачастую бывает трудно обнаружить, поскольку ОЖ быстро испаряется на горячих деталях двигателя.
Раз Мастера говорят, значит так оно и есть. А шо они есчо говорят, может адрес магазина, где этот поплавок по запискам от мастеров продают. Если руки есть и обе на месте можно в термостате просверлить отверстие с диаметр иглы швейной, а лучше выяснить откуда избыток воздуха,скорей всего прокладка под головкой.
Термостат с поплавком - вас разводят, другой сервис в помощь. Где то в систему попадает воздух. Вообще система охлаждения, это герметичная замкнутая система, и когда авто прогреется, в системе создается избыточное давление порядка 1.5-2 атмосферы. Это нужно для увеличения кипения температуры охлаждающей жидкости, ну и для еще некоторых вещей. Стоит клапан воздушный, обычно на расширительном бачке, который при превышении этого давления, стравливает воздух, что бы не разорвало ничего. Вопрос. Почему мастера решили что система завоздушивается? Как это проявляется? Уходит ли антифриз из системы?
Термостат с поплавком - вас разводят, другой сервис в помощь. Где то в систему попадает воздух. Вообще система охлаждения, это герметичная замкнутая система, и когда авто прогреется, в системе создается избыточное давление порядка 1.5-2 атмосферы. Это нужно для увеличения кипения температуры охлаждающей жидкости, ну и для еще некоторых вещей. Стоит клапан воздушный, обычно на расширительном бачке, который при превышении этого давления, стравливает воздух, что бы не разорвало ничего. Вопрос. Почему мастера решили что система завоздушивается? Как это проявляется? Уходит ли антифриз из системы?
поменяли радиатор поменяли термостат в сборе поменяли помпу все равно закипает выдавливает тосол через крышку просверлили отверстие в термостате заработала
поменяли радиатор поменяли термостат в сборе поменяли помпу все равно закипает выдавливает тосол через крышку просверлили отверстие в термостате заработала
Вот и ответ- нерабочий термостат. Только для начала его не сверлят, а просто убирают элемент. И его же проверяют или меняют. А в сборе - ну точно разводят. Нормальный мастер меняет элемент, если корпус цел.
Бывают такие. Попадались в жизни пару раз.
Но на старых американцах и на древнем мерине или бехе, уже не помню.
А нужен поплавок для развоздушивания системы при заполнении антифризом.
На работу системы не влияет никак.
Не знаю, как на рено, и какие поплавки, на моей машине термоэлемент термостата имеет клапан для удаления воздуха, при неправильной установке (клапаном вниз) замучаетесь систему развоздушивать. Удачи
На ВАГах очень замудреная система охлаждения,поэтому есть клапан сброса воздуха из СО.
раньше это мало кто знал,где он находится,поэтому брал 500 руб за нажатие на этот клапан.
на современных ВАГах этот клапан не стали ставить,поэтому за те же 500 руб приходится отсоединять шланг в верхней точке СО.
кстати,и дилеров ВАГа процедура замены охлаждайки стоит от 2500 руб до 5000р в зависимости от модели( свой нормо-час)
А система охлаждения, (надо понимать в автомобиле?) должна обходиться без подобных приблуд. Только вот в каком автомобиле и при каких обстоятельствах завоздушивается?
Но на старых американцах и на древнем мерине или бехе, уже не помню.
А нужен поплавок для развоздушивания системы при заполнении антифризом.
На работу системы не влияет никак.
раньше это мало кто знал,где он находится,поэтому брал 500 руб за нажатие на этот клапан.
на современных ВАГах этот клапан не стали ставить,поэтому за те же 500 руб приходится отсоединять шланг в верхней точке СО.
кстати,и дилеров ВАГа процедура замены охлаждайки стоит от 2500 руб до 5000р в зависимости от модели( свой нормо-час)