Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заводится в обратную сторону д 245 евро 3 причем тдело ни в метках ни в шпонках это проверено датчик коленвала тоже не причем помогите если знаете))

он просто курути начинает схватывать но не заводится ключ поворачиваеш обратно и он заводится в обратную
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Серж Филипов
автор по моему инопланетный гость, в наших тазиках одно, у них в тарелках другое)) в обратку крутит, первый раз слышу
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
автор по моему инопланетный гость, в наших тазиках одно, у них в тарелках другое)) в обратку крутит, первый раз слышу
СсылкаПожаловаться
В принципе дизель заводится в обратную сторону. Только с воздухана брызгает масло.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
В принципе дизель заводится в обратную сторону. Только с воздухана брызгает масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе дизель заводится в обратную сторону. Только с воздухана брызгает масло. хммм)))) ну тады пусть ставит карбюратор....и вперёд))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
В принципе дизель заводится в обратную сторону. Только с воздухана брызгает масло. хммм)))) ну тады пусть ставит карбюратор....и вперёд))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У дизеля степень сжатия больше, раза в два.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Попрет как реактивный. Хотя нужно ставить свечи, у бензина температура вспышки выше, может не загореться.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
В принципе дизель заводится в обратную сторону. Только с воздухана брызгает масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло полбеды Заглушить его потом проблематично
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Видимо, слабоват аккумулятор. Поставь аккум. помощнее, или подсоедини дополнительный.
СсылкаПожаловаться
не ребят вы походу понятия не имее что такое дизель и на что он способен ))))и акум сдесь не причем с ними все впорядке )))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
по ходу да.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
В молодости лет 12 работал на бульдозере, сам ремонтировал, потом на заводе по ремонту дизелей, изучал в институте. Несколько раз лично случайно заводил в обратную сторону. Может я что то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
да я не сомневаюсь что ты понимаеш просто это вопервых не обычный трактор а трактор оснащеный эбу электронными форсами и ТНВД там электронный)
СсылкаПожаловаться
былбы обычный трактор проблем бы не было))) он простой!
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Основной принцип работы дизеля не изменился.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Основной принцип работы дизеля не изменился.
СсылкаПожаловаться
Принцип то не изменился только в данном авто форсунки ЭБУ открывает. Без его команды топливо не поступает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Принцип то не изменился только в данном авто форсунки ЭБУ открывает. Без его команды топливо не поступает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для ЭБУ какая разница, в какую сторону крутится. ЭБУ дает команду от положения датчика коленвала. Форсунки откроются не до а после ВМТ. Дизель по любому заведется. Единственное, не заведется со стартера, не даст бендикс. А если со стартера заводится, то слаб аккум., не хватает мощности пройти ВМТ, и при выключении питания на стартер вследствие большой степени сжатия поршень возвращается обратно, по инерции проходит ВМТ и запускается.
СсылкаПожаловаться
У тебя на замке зажигания попутаны два провода - на одном напряжение пропадает при включении стартера ,но есть при просто включенном зажигании - на другом есть и при включенном зажигании и при работе стартера. На обоих исчезает при выключении зажигания. Поменяй их местами.
СсылкаПожаловаться
хорошо но как так получилось что они поменялись местами ну или почему проподает питание с одного провода когда крутиш стартиром?
СсылкаПожаловаться
хорошо но как так получилось что они поменялись местами ну или почему проподает питание с одного провода когда крутиш стартиром?
СсылкаПожаловаться
Однжды подехал клиент на газеле с такой же неисправностью - оказалось сменщик поменял замок , а в нем с завода перепутали провода в разъёме .
СсылкаПожаловаться
А пропадает при стартере на нескольких выводах - чтобы все электричество шло к стартеру и ЭБУ (зажиганию,электроклапану).
отключают фары ,печку,стеклоочиститель ,подогрев стёкол и сидений , аудосистему и т.д..
СсылкаПожаловаться
А пропадает при стартере на нескольких выводах - чтобы все электричество шло к стартеру и ЭБУ (зажиганию,электроклапану).
отключают фары ,печку,стеклоочиститель ,подогрев стёкол и сидений , аудосистему и т.д..
СсылкаПожаловаться
Предполагаю, что из-за того, что не все электричество отключается, стартеру элементарно не хватает мощности.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Лучше задайте себе вопрос, что будет с клапанами, если стоит гидро-натяжитель цепи? Как будут обстоять дела с давлением масла?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Лучше задайте себе вопрос, что будет с клапанами, если стоит гидро-натяжитель цепи? Как будут обстоять дела с давлением масла?
СсылкаПожаловаться
Работать будет, но недолго.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Лучше задайте себе вопрос, что будет с клапанами, если стоит гидро-натяжитель цепи? Как будут обстоять дела с давлением масла?
СсылкаПожаловаться
А зачем двигателю давление если он в разнос пойдет.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
и что за марка авто, или я один не знаю, что такое Д245?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
и что за марка авто, или я один не знаю, что такое Д245?
СсылкаПожаловаться
и что за марка авто, или я один не знаю, что такое Д245?

Минский Моторный Завод: дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3 устанавливаются на МАЗ-зубрёнок, автобус ПАЗ, Газель,...
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
и что за марка авто, или я один не знаю, что такое Д245?

Минский Моторный Завод: дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3 устанавливаются на МАЗ-зубрёнок, автобус ПАЗ, Газель,...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Это день не прошел зря, узнал что-то новое. Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Спасибо. Это день не прошел зря, узнал что-то новое. Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать.
За 100%. Удачи !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно произвести установку импульсных колес по схеме !Производится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей исходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ).
СсылкаПожаловаться
импульсное колесо впорядке оно не провернуто оно надежно закреплено на 4 болтах
СсылкаПожаловаться
всем спасибо причина найдена))))сливала 3тья форсунка именно поэтому он заводился в обратку потомучто нужного давления в рампе небыло и изза одной сливали все а в обратку он пер потому что в горщках была соляра просто налита
СсылкаПожаловаться
всем спасибо причина найдена))))сливала 3тья форсунка именно поэтому он заводился в обратку потомучто нужного давления в рампе небыло и изза одной сливали все а в обратку он пер потому что в горщках была соляра просто налита
СсылкаПожаловаться
Сергей, у меня похожая история, только движок каменский 4 целиндра. Сначало появился стук как из за неработающей форсунки и троил, вроде выявил, что вроде вторая, но сняв её дунув, плюнув поставил на место и движок перестал заводится, но пару раз завёлся в обратку. Отциплял питание от форсунки всё равно незаводится. Всю голову уже сломал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru