Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

Заводиться только с эфира. BAW 1044 E4

1 грузовой фургон
2 BAW
3 fenix 1044 E4
4 2013 г.

Заводиться только с эфира. если заглушить на горячую, тоже не заведется. Из выхлопной трубы при высоких оборотах валит клубами белый дым и непонятный , толи звон толи стук.
По форумам почитал что может быть проблема в форсунках. Решил промыть-не помогло. Вытащил все, одна точно под замену. Поменял, проблема не ушла. Напряжение в акомуляторе нормальное. Стартер бодро крутит. что не так не понимаю. помогите разобраться. СПАСИБО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Алексей Северов
Замерь компрессию.
СсылкаПожаловаться
Алексей Северов
Замерь компрессию.
СсылкаПожаловаться
Думаеш если замерит начнёт заводиться???
СсылкаПожаловаться
Алексей Северов
Замерь компрессию.
СсылкаПожаловаться
Думаю если компрессия маленькая то кирдык двиглу,но судя по белому дыму,кирдык прокладке. Меряй.
СсылкаПожаловаться
Алексей Северов
Думаю если компрессия маленькая то кирдык двиглу,но судя по белому дыму,кирдык прокладке. Меряй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Белый дым может быть от несгоревшей соляры. Стук может быть из-за форсунки.
СсылкаПожаловаться
Алёна Жукова
прокладка головки блока???
СсылкаПожаловаться
Алёна Жукова
прокладка головки блока???
СсылкаПожаловаться
Масло,антифриз проверяли? Проблема может быть в топливной аппаратуре.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Масло,антифриз проверяли? Проблема может быть в топливной аппаратуре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть место где антифриз подтекает на поддон под двигателем
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Насос,форсунки на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII

Заводиться только с эфира

В первую очередь - замеряй компрессию. Пары эфира воспламеняются даже при слабом сжатии - на этом и построен эффект "быстрого пуска".
СсылкаПожаловаться
andrey.larex
Может быть элементарно замерзла солярка...
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
анифриз, или тосол , что у тебя залито уходит.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
анифриз, или тосол , что у тебя залито уходит.
СсылкаПожаловаться
сегодня увидел что подкапывает антифриз
СсылкаПожаловаться
nyukta
эфир имеет свойство наркотика...раз два воспользуешся и потом движок на него подсядет...без него не заведешь...
СсылкаПожаловаться
nyukta
эфир имеет свойство наркотика...раз два воспользуешся и потом движок на него подсядет...без него не заведешь...
СсылкаПожаловаться
прочистить можно чтобы такого не было?
СсылкаПожаловаться
Алёна Жукова
прочистить можно чтобы такого не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю..причину надо устранять плохого пуска...
СсылкаПожаловаться
Алёна Жукова
солярка точно не замерзла.
есть у кого нибудь мастер хороший в москве?
СсылкаПожаловаться
Алёна Жукова
солярка точно не замерзла.
есть у кого нибудь мастер хороший в москве?
СсылкаПожаловаться
Воздуха не хватает...,турбокомпрессор качает,воздушный фильтр не забит?
СсылкаПожаловаться
andrey.larex
Воздуха не хватает...,турбокомпрессор качает,воздушный фильтр не забит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фильтр не забит, как проверить качает ли компрессор?
СсылкаПожаловаться
Алёна Жукова
фильтр не забит, как проверить качает ли компрессор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разряжение во всасывающем патрубке,характерный свист,звук вращения ротора
ТКР.Но очень похоже именно на замерзшую солярку,под -10-16 мороза не попадали?Если нет ,то момент впрыска топлива,то,что полетела форсунка или в
се плунжерные пары сразу у ТНВД маловероятно.
СсылкаПожаловаться
andrey.larex
Разряжение во всасывающем патрубке,характерный свист,звук вращения ротора
ТКР.Но очень похоже именно на замерзшую солярку,под -10-16 мороза не попадали?Если нет ,то момент впрыска топлива,то,что полетела форсунка или в
се плунжерные пары сразу у ТНВД маловероятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет перепадов температур пока не было. тепло на улице.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Снимайте все форсунки и везите на стенд. Сливают в обраткую Некоторые мастера требуют и рампу топливную тоже везти
СсылкаПожаловаться
Алёна Жукова
сегодня катался и вот что было:
описываю подробно:
-стук в движке очень сильный
-сладковатый запах
-неровная работа двигателя, очень сильно дергает
-плохая тяга, в горку вообще тяжко
-выхлоп белого цвета, иногда темно серого
-заводится только с эфира, даже на горячую
-периодически горит лампочка аккумулятора
-периодически горит лампочка "конденсат в топливной системе"
-стрелка оборотов двигателя не работает

Когда приехал домой заглушил и попробовал завести. Не завелся так как сел аккумулятор, или с стартером что-то. Не пойму.
Забрал акум домой на подзарядку.
завтра буду смотреть.
СсылкаПожаловаться
Алёна Жукова
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
ЗАВТРА БУДУ СМОТРЕТЬ
СсылкаПожаловаться
Алёна Жукова
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
ЗАВТРА БУДУ СМОТРЕТЬ
СсылкаПожаловаться
Сливайте солярку,пока не разбили поршневые пальцы и вкладыши шатунов ....
СсылкаПожаловаться
Александр Хромов
У меня такая я же проблема форсунки сделал а все равно ни гуру с эфира заводится что делать?
СсылкаПожаловаться
Александр Хромов
Помогите советом забрал он меня уже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru