Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заводится с трудом

У меня volkswagen passat b3 91 года.он предыдущем хозяином был переделан из моновпрыска с бензонасосом в баке на карбюраторный.после чего бензонасос переместили под капот.когда бензин на нули .а такое бывало,залив бак машина долго не заводится в плоть до того что приходиться подлевать бензин в карюратор,толи бензонасос не качает нормально но после работает как часы...ща в минус 10 заводится но тоже с трудом..хотелось бы знать проблема в бензонасосе ?свечи менял год назат.вроде в норме .что ещё может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
А б.насос электро? и от чего? Можно было просто закольцевать топливо в обратку а на карбюратор запитаться поставив тройник заглушив обратку карба.
СсылкаПожаловаться
А б.насос электро? и от чего? Можно было просто закольцевать топливо в обратку а на карбюратор запитаться поставив тройник заглушив обратку карба.
СсылкаПожаловаться
насос от пассата б2
СсылкаПожаловаться
Yog
насос от пассата б2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Yog! на пассатах стояло около 15 моделей моторов только на В3 + 10 моделей на В2. На головке сняли заглушку и поставили механический? Или с В2 инжекторного - электро?
СсылкаПожаловаться
А б.насос электро? и от чего? Можно было просто закольцевать топливо в обратку а на карбюратор запитаться поставив тройник заглушив обратку карба.
СсылкаПожаловаться
нет бнзонасос механический.
СсылкаПожаловаться
Игорь
КАкой карб и есть ли подсос ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
КАкой карб и есть ли подсос ?
СсылкаПожаловаться
да есть..карб от девятки
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ставят обычно НИВЫ !От девятки смесь бедная !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ставят обычно НИВЫ !От девятки смесь бедная !
СсылкаПожаловаться
Игорь,а ты видел ниву с моновпрыском?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Игорь,а ты видел ниву с моновпрыском?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да шли первые с Опелевским моником !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да шли первые с Опелевским моником !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему интересно не прижились.я один раз живьём видел,экспортная нива,хозяин хорошо об ней отзывался...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
почему интересно не прижились.я один раз живьём видел,экспортная нива,хозяин хорошо об ней отзывался...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слабая и тупая до ужаса ,карб лучше идёт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Слабая и тупая до ужаса ,карб лучше идёт !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у неё форсунка к карбу крепилась? как бы корпус солекса и на нём с боку форсунка
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у неё форсунка к карбу крепилась? как бы корпус солекса и на нём с боку форсунка
СсылкаПожаловаться
История переписки6


Ещё Устанавливался на экспортные 21044 и 21073-040, оснащен центральным впрыском GM, катализатором и прочими плюшками.
СсылкаПожаловаться
Игорь


Ещё Устанавливался на экспортные 21044 и 21073-040, оснащен центральным впрыском GM, катализатором и прочими плюшками.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
значит мы про разные вещи говорим.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
значит мы про разные вещи говорим.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но больше не знаю моников вроде не было !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но больше не знаю моников вроде не было !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
там корпус как у солекса был с боку форсунка,снимали её и мыли(всё это делали из-за дороговизны форсунки),сверху воздухан,с виду как обычный карб.мужик больно хвалился что мотор чудо,она правда была неописуемого цвета,зелёный светлый крассивый,и он сказал,что из-за границы припёрли её...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там корпус как у солекса был с боку форсунка,снимали её и мыли(всё это делали из-за дороговизны форсунки),сверху воздухан,с виду как обычный карб.мужик больно хвалился что мотор чудо,она правда была неописуемого цвета,зелёный светлый крассивый,и он сказал,что из-за границы припёрли её...
СсылкаПожаловаться
История переписки10



Вот ещё !
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не совсем понятна переделка.какой карб?какой бенз.насос?для чего его поставили в моторный отсек?-судя по вашим объяснениям штатный из бензобака.подробнее пожайлуста-подробнее...
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не совсем понятна переделка.какой карб?какой бенз.насос?для чего его поставили в моторный отсек?-судя по вашим объяснениям штатный из бензобака.подробнее пожайлуста-подробнее...
СсылкаПожаловаться
сняли с кишками моновпрыск и посадили карб от девятки...на б3 стояли бензонасосы в бензобаках но на моей почему то под капотом...что они там понаделали не свовсем понятно.бензонасос механический
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот и мне не понятно.для начала попробуйте проехать с открытой крышкой бензобака.мысль какова-насос не прокачивает-далее будем смотреть!
СсылкаПожаловаться
Yog
мысль хорошая..так машина не глохнет...тоесть бензин качает...но видимо пока машина стоит бензин со шлангов уходит в бак и на заводки он не успвает его прокачать до карба...может мне всегда на полном баке ехать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru