29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заводиться, но потом глохнет, потом не заводиться ВАЗ 2105 контакт система зажигания

такс начну сначала.

Приехал к дому машина заглохла.
и не заводиться, нашёл причину -



не было контакта между 40 и 46 - так как износился наружный контакт ротора.
исправил.

проехал 150 км.

на след день заводилась мать, моя хз что она там делала.

на
след день то есть сегодня я попытался завести автомобиль - завелся, я
начал прогревать. немного прогрел. и с включенным подсосом начал
выезжать, 2 м проехал и заглохла она. и не заводиться!!!

вытащил свечи - залиты....+ чёрные
искра есть.
почистил
свечи - завёлся на подсосе всё ок. убераю подсос потихотьку - заглохла.
и опять не завелась : свечи опять чёрные, но не залиты!!!

подскажите в чём искать причину?
Дело как я понимаю либо в смеси либо в самом зажигание.

да как можно самому отрегулировать контактное зажигание?

и ещё достаточно давно возникла проблема.
грешу на коробку...
при
при переходе с одной передаче на другую обороты около 2000-2500 на пред
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
5-10 "прокашлееться" и поедет нормально.
всё если же переходить с пониж передаче на повышенную при оборотах двигателя более 3000 то всё нормально.
слышал что такое может быть из-за бензонасоса. бред? коробка?
где искать...?
Мельник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Сашад
Трамблёр смотри.Если есть замена-поставь, выставь зазор 0,35-0,45 в прерывателе,чтоб чистые были,без нагара,выставляй с лампочкой по первому цилиндру,заведи,подкорректируй стробоскопом,если есть.Или на ходу-при езде 60км.ч. на четвёртой передаче-педаль в пол .Детонация должна быть секунд 3-6,потом "тягя".Можно не менять трамблёр.Почисть контакты,Проверь.чтоб некоротила на корпус нигде проводока(что идёт от конденсатора к контактам),проверь исправность конденсатора 57 ,плавность хода подшипника путём всасывания воздуха в вакууме опережения зажигания(подшипник под контактной группой),Чтоб шток 26 не закусывал,шлици посмотри на штоке,извлеки парасёнка,осмотри и его.крышка трамблёра:трещины не допускаются,выгоревшие контакты тоже.посмотри 45.Уголёк 43 тоже обязательно,чтоб свободно нажимался и возвращался.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Теперь по коробке.Мне показалось с карданом проблема.Посмотри подвесной и крестовины.
СсылкаПожаловаться
Юрец!
Сухой чёрный нагар на свечах -это только смесь (богатая) без газоанализатора можно примерно выставить таким образом, винтом (2 ") качества,его надо закрутить до конца по часовой стрелке,затем открурить на два оборота,винтом ("1) подрегулировать обороты 850 по тахометру( у меня он электронный).



Зажигание выставляется по средней риске (на шкиве риска должна совподать с риской средней на передней крышке двигателя).


Выкрутив свечу первого цилиндра убеждаемся -что поршень поднят (можно отвёрткой но аккуратно ) крутим вал проверяем наибольший зазор между контактами прерывателя( он должен быть 0,35-0,45 мм)Если нет регулируем. Затем в положении когда риски совмещены на шкиве и перед.крышке,крутим трамблер до начала размыкания контактов( кстате ето можно проверять с помощью лампочки один контакт лампы на массу другой на +катушки Приетом включив зажигание)Лампа должна загореться,крутим чуть обратно чтоб потухла Затягиваем трамблёр .Пробуем завести!!!!
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Юрец!
Юрец!
Сухой чёрный нагар на свечах -это только смесь (богатая) без газоанализатора можно примерно выставить таким образом, винтом (2 ") качества,его надо закрутить до конца по часовой стрелке,затем открурить на два оборота,винтом ("1) подрегулировать обороты 850 по тахометру( у меня он электронный).



Зажигание выставляется по средней риске (на шкиве риска должна совподать с риской средней на передней крышке двигателя).


Выкрутив свечу первого цилиндра убеждаемся -что поршень поднят (можно отвёрткой но аккуратно ) крутим вал проверяем наибольший зазор между контактами прерывателя( он должен быть 0,35-0,45 мм)Если нет регулируем. Затем в положении когда риски совмещены на шкиве и перед.крышке,крутим трамблер до начала размыкания контактов( кстате ето можно проверять с помощью лампочки один контакт лампы на массу другой на +катушки Приетом включив зажигание)Лампа должна загореться,крутим чуть обратно чтоб потухла Затягиваем трамблёр .Пробуем завести!!!!
СсылкаПожаловаться
вытащил свечи - залиты....+чёрные
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Юрец!
Юрец!
Сухой чёрный нагар на свечах -это только смесь (богатая) без газоанализатора можно примерно выставить таким образом, винтом (2 ") качества,его надо закрутить до конца по часовой стрелке,затем открурить на два оборота,винтом ("1) подрегулировать обороты 850 по тахометру( у меня он электронный).



Зажигание выставляется по средней риске (на шкиве риска должна совподать с риской средней на передней крышке двигателя).


Выкрутив свечу первого цилиндра убеждаемся -что поршень поднят (можно отвёрткой но аккуратно ) крутим вал проверяем наибольший зазор между контактами прерывателя( он должен быть 0,35-0,45 мм)Если нет регулируем. Затем в положении когда риски совмещены на шкиве и перед.крышке,крутим трамблер до начала размыкания контактов( кстате ето можно проверять с помощью лампочки один контакт лампы на массу другой на +катушки Приетом включив зажигание)Лампа должна загореться,крутим чуть обратно чтоб потухла Затягиваем трамблёр .Пробуем завести!!!!
СсылкаПожаловаться
винтом (2 ") качества,его надо закрутить до конца по часовой стрелке,затем открурить на два оборота,винтом ("1) подрегулировать обороты 850 по тахометру
После винтом2 поймать максимальные обороты закрутить на 0,5 оборота и при необходимости подкоректировать обороты винтом 1.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
С какого года и пробег?
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
Может быть в системе отсоса картерных газов шланг прохудился?
СсылкаПожаловаться
Мельник
машина 2003 года
пробег 76 000

менялось сцепление с корзиной + выжимной 68 000км

я вычитал что из-за бензанасоса может быть проблема. то есть дал много газу сразу а бензанасос не успел начать в камеру карбюратора топливо.

если вообще смысл менять карбюратор на новый? 76 000 км уже всё таки...
посоветуйте самый лудший карбюратор. плиз
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Проверь высоковольтные провода и бегунок на трамблере ( Была уже такая тема )
СсылкаПожаловаться
Мельник
я же написал. бегунок менял 150 км назад...

лан завтра проверю на всякий случай
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Проверь систему (ЭПХХ) т.е .пневмоклапан И шланги от него к карбу и впуск. коллектору,также сам датчик кот. вкл и выкл пневмак,а еще лучше соедени напрямую впускнои и карб.Просто уменя была такая фигня на подсосе работал (т.е датчик по оборотам не выдавал пневмаку питание,как идолжно быть,а на убраном полсосе,т.к обороты снизились,датчик должен открыть пневмак,для работы на ХХ,) .Попробуй мало-ли вдруг.
СсылкаПожаловаться
Мельник
система без пневмоклапана.
СсылкаПожаловаться
олег крюков
советов много,можеш перепробоать все по очереди .но в карб лезть самому не советую,НАКОСЯЧИШ 100 ПУДОВ! едь в ремонт не морочь сам себе голову.
СсылкаПожаловаться
Мельник
да уже 3 раза был в ремонтах....надоело уже... каждый раз одно и тоже...
такое ошущение что регулировки карба сбиваються

и ещё достаточно давно возникла проблема.
при переходе с одной передаче на другую обороты около 2000-2500 на пред
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
5-10 "прокашлееться" и поедет нормально.
всё если же переходить с пониж передаче на повышенную при оборотах двигателя более 3000 то всё нормально.

не можеть это быть диафрагма ускорительного насоса ?
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Мельник
Мельник
да уже 3 раза был в ремонтах....надоело уже... каждый раз одно и тоже...
такое ошущение что регулировки карба сбиваються

и ещё достаточно давно возникла проблема.
при переходе с одной передаче на другую обороты около 2000-2500 на пред
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
5-10 "прокашлееться" и поедет нормально.
всё если же переходить с пониж передаче на повышенную при оборотах двигателя более 3000 то всё нормально.

не можеть это быть диафрагма ускорительного насоса ?
СсылкаПожаловаться
машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
Предложеный мною вариант про кардан отверг?
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
да с карбом у него гемор.смесь богатая чтоли.вот и провал и вибрация от движка
СсылкаПожаловаться
Мельник
такс

вчера поменял диафрагму ускорительного насоса + фильтр топлива в карбюраторе.
так же поменял фильтр топливный перед бензонасосом.

Вначале показалось что проблема исчезла...
то через каких-то пару километров она вернулась, но всё равно не так теперь галимо ездит как раньше. намного меньше трясёт взад-вперёд

и ещё заметил что когда на нейтралке нажать на газ резко. то будет постепенный набор оборотов.
то есть первую секунду после нажатия до упора газа будет 2800 об 2 секунда уже больше 4000.

и такое ощущение что машине при нажатие газа до укора чувствует себя очень плохо... как старый дедушка.
как будто ей впадлу обороты набирать.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Мельник
Мельник
такс

вчера поменял диафрагму ускорительного насоса + фильтр топлива в карбюраторе.
так же поменял фильтр топливный перед бензонасосом.

Вначале показалось что проблема исчезла...
то через каких-то пару километров она вернулась, но всё равно не так теперь галимо ездит как раньше. намного меньше трясёт взад-вперёд

и ещё заметил что когда на нейтралке нажать на газ резко. то будет постепенный набор оборотов.
то есть первую секунду после нажатия до упора газа будет 2800 об 2 секунда уже больше 4000.

и такое ощущение что машине при нажатие газа до укора чувствует себя очень плохо... как старый дедушка.
как будто ей впадлу обороты набирать.
СсылкаПожаловаться
Знаеш,если есть время и желание-поэксперементируй с цепочкой.Перекинь на зуб пораньше.Не поможет верни на место и поставь попозже. Если двигло пятёрошное - с ремнём ГРС.Прокладку не меняй,оставь.(под башкой)Давно была капейка.После капиталки выставлял по меткам-заводилась с пол оборота,пропусков не было,прогревалась хорошо.Но как ехать-хоть плачь.Едешь- нормально, Газ даёш.поддёргивает-потом пошла Едешь пока не топишь резко.притопил снова рывок.Поставил на зуб раньше-и полюбил машину.Времени не займёт перестановка цепи.Ну не поможет-и эту причину отметёш.Как сейчас заводится?
СсылкаПожаловаться
МельникВ ответ на Сашад
Сашад
Знаеш,если есть время и желание-поэксперементируй с цепочкой.Перекинь на зуб пораньше.Не поможет верни на место и поставь попозже. Если двигло пятёрошное - с ремнём ГРС.Прокладку не меняй,оставь.(под башкой)Давно была капейка.После капиталки выставлял по меткам-заводилась с пол оборота,пропусков не было,прогревалась хорошо.Но как ехать-хоть плачь.Едешь- нормально, Газ даёш.поддёргивает-потом пошла Едешь пока не топишь резко.притопил снова рывок.Поставил на зуб раньше-и полюбил машину.Времени не займёт перестановка цепи.Ну не поможет-и эту причину отметёш.Как сейчас заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так движок пока смотреть не буду.

заводиться нормально. но иногда на нейтрале глохнет на холостых.
Наталья Сагдеева высказала предположение про смесь богатую

как уменьшить смесь? в какую сторону болт крутить по часовой или против?
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Мельник
Мельник
так движок пока смотреть не буду.

заводиться нормально. но иногда на нейтрале глохнет на холостых.
Наталья Сагдеева высказала предположение про смесь богатую

как уменьшить смесь? в какую сторону болт крутить по часовой или против?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня такое было когда засрался карб (на Лукойле колхозном заправился),то машина кроме как на подсосе ехать ни хотела ваще,так я решил не парится с продувкой жиклеров,а взять ремкомплект,и поменять все что можно(по тарировке естественно).После замены завелась с пол пинка,ХХ--900 об.,НО стал трогатся дерг-дерг,то глохнет.Думаю во ж..а.Решил добавить ХХ до 1000 (винт кол-ва против час.),а качеством наоборот(обеднить) по час пол оборота.ПОЕХАЛА.Правда зажигание тоже по новой надо было покрутить,октаном.а то вяло разгонялась.и детонации на 50 газ в пол не было,пораньше выставил.Так что поиграй винтами смеси мож. чо выйдет.Удачи
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
У меня такое было когда засрался карб (на Лукойле колхозном заправился),то машина кроме как на подсосе ехать ни хотела ваще,так я решил не парится с продувкой жиклеров,а взять ремкомплект,и поменять все что можно(по тарировке естественно).После замены завелась с пол пинка,ХХ--900 об.,НО стал трогатся дерг-дерг,то глохнет.Думаю во ж..а.Решил добавить ХХ до 1000 (винт кол-ва против час.),а качеством наоборот(обеднить) по час пол оборота.ПОЕХАЛА.Правда зажигание тоже по новой надо было покрутить,октаном.а то вяло разгонялась.и детонации на 50 газ в пол не было,пораньше выставил.Так что поиграй винтами смеси мож. чо выйдет.Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хотя я тут где-то читалчто ты в автосервисе с малых лет.Мож ты экзамены принимаешь?/)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария