такс начну сначала.
Приехал к дому машина заглохла.
и не заводиться, нашёл причину -
не было контакта между 40 и 46 - так как износился наружный контакт ротора.
исправил.
проехал
150 км.
на след день заводилась мать, моя хз что она там делала.
на
след день то есть сегодня я попытался завести автомобиль - завелся, я
начал прогревать. немного прогрел. и с включенным подсосом начал
выезжать, 2 м проехал и заглохла она. и не заводиться!!!
вытащил свечи - залиты...
.+ чёрные
искра есть.
почистил
свечи - завёлся на подсосе всё ок. убераю подсос потихотьку - заглохла.
и опять не завелась : свечи опять чёрные, но не залиты!!!
под
скажите в чём искать причину?
Дело как я понимаю либо в смеси либо в самом зажигание.
да как можно самому отрегулировать контактное зажигание?
и ещё достаточно давно возникла проблема.
гре
шу на коробку...
при
при переходе с одной передаче на другую обороты около 2000-2500 на пред
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
5-10 "прокашлееть
ся" и поедет нормально.
всё если же переходить с пониж передаче на повышенную при оборотах двигателя более 3000 то всё нормально.
слышал что такое может быть из-за бензонасоса. бред? коробка?
где искать...?
Зажигание выставляется по средней риске (на шкиве риска должна совподать с риской средней на передней крышке двигателя).
Выкрутив свечу первого цилиндра убеждаемся -что поршень поднят (можно отвёрткой но аккуратно ) крутим вал проверяем наибольший зазор между контактами прерывателя( он должен быть 0,35-0,45 мм)Если нет регулируем. Затем в положении когда риски совмещены на шкиве и перед.крышке,кру
Зажигание выставляется по средней риске (на шкиве риска должна совподать с риской средней на передней крышке двигателя).
Выкрутив свечу первого цилиндра убеждаемся -что поршень поднят (можно отвёрткой но аккуратно ) крутим вал проверяем наибольший зазор между контактами прерывателя( он должен быть 0,35-0,45 мм)Если нет регулируем. Затем в положении когда риски совмещены на шкиве и перед.крышке,кру
Зажигание выставляется по средней риске (на шкиве риска должна совподать с риской средней на передней крышке двигателя).
Выкрутив свечу первого цилиндра убеждаемся -что поршень поднят (можно отвёрткой но аккуратно ) крутим вал проверяем наибольший зазор между контактами прерывателя( он должен быть 0,35-0,45 мм)Если нет регулируем. Затем в положении когда риски совмещены на шкиве и перед.крышке,кру
После винтом2 поймать максимальные обороты закрутить на 0,5 оборота и при необходимости подкоректировать обороты винтом 1.
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
Может быть в системе отсоса картерных газов шланг прохудился?
пробег 76 000
менялось сцепление с корзиной + выжимной 68 000км
я вычитал что из-за бензанасоса может быть проблема. то есть дал много газу сразу а бензанасос не успел начать в камеру карбюратора топливо.
если вообще смысл менять карбюратор на новый? 76 000 км уже всё таки...
посоветуйте самый лудший карбюратор. плиз
лан завтра проверю на всякий случай
такое ошущение что регулировки карба сбиваються
и ещё достаточно давно возникла проблема.
при переходе с одной передаче на другую обороты около 2000-2500 на пред
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
5-10
всё если же переходить с пониж передаче на повышенную при оборотах двигателя более 3000 то всё нормально.
не можеть это быть диафрагма ускорительного насоса ?
такое ошущение что регулировки карба сбиваються
и ещё достаточно давно возникла проблема.
при переходе с одной передаче на другую обороты около 2000-2500 на пред
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
5-10
всё если же переходить с пониж передаче на повышенную при оборотах двигателя более 3000 то всё нормально.
не можеть это быть диафрагма ускорительного насоса ?
Предложеный мною вариант про кардан отверг?
вчера поменял диафрагму ускорительного насоса + фильтр топлива в карбюраторе.
так же поменял фильтр топливный перед бензонасосом.
Вначале показалось что проблема исчезла...
т
и ещё заметил что когда на нейтралке нажать на газ резко. то будет постепенный набор оборотов.
то есть первую секунду после нажатия до упора газа будет 2800 об 2 секунда уже больше 4000.
и такое ощущение что машине при нажатие газа до укора чувствует себя очень плохо... как старый дедушка.
как будто ей впадлу обороты набирать.
вчера поменял диафрагму ускорительного насоса + фильтр топлива в карбюраторе.
так же поменял фильтр топливный перед бензонасосом.
Вначале показалось что проблема исчезла...
т
и ещё заметил что когда на нейтралке нажать на газ резко. то будет постепенный набор оборотов.
то есть первую секунду после нажатия до упора газа будет 2800 об 2 секунда уже больше 4000.
и такое ощущение что машине при нажатие газа до укора чувствует себя очень плохо... как старый дедушка.
как будто ей впадлу обороты набирать.
заводиться нормально. но иногда на нейтрале глохнет на холостых.
Наталья Сагдеева высказала предположение про смесь богатую
как уменьшить смесь? в какую сторону болт крутить по часовой или против?
заводиться нормально. но иногда на нейтрале глохнет на холостых.
Наталья Сагдеева высказала предположение про смесь богатую
как уменьшить смесь? в какую сторону болт крутить по часовой или против?