Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заводится и сразу глохнет

Всем доброго времени суток. Владею ваз 21150 2006г. пробег 110т.км. Проблема такая, завожу обороты подскакивают до 1800 работает обороты восстанавливает до 1200 и сразу глохнет. Либо с 1000 уже начинает глохнуть. В течении движения пока температура не поднимется до 90, проблема сохраняется, а потом всё отлично.Менял топливные фильтры оба, воздушный, промывали топливную систему, свечи в норме, компрессия тоже, заменил РХХ. Куда ещё "копать"????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
инжектор
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
попробуй заменит ДМРВ ( считалка воздуха) на рукаве воздуховода.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
попробуй заменит ДМРВ ( считалка воздуха) на рукаве воздуховода.
СсылкаПожаловаться
да знаю, но сцуко дороговат он. и может и не в нём дело.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
попробуй заменит ДМРВ ( считалка воздуха) на рукаве воздуховода.
СсылкаПожаловаться
Я бы лучше ДПКВ заменил.дешевле и толку может быть больше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
У меня на Гольф3 1.8 моно была точно такая проблема - долго бился в команде с электриком и прочими диагностическими колдунами пока не заменил датчик температуры, видимо он излучал неправильную ауру на компьютер. Может мой случай Вам поможет...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
У меня на Гольф3 1.8 моно была точно такая проблема - долго бился в команде с электриком и прочими диагностическими колдунами пока не заменил датчик температуры, видимо он излучал неправильную ауру на компьютер. Может мой случай Вам поможет...
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую его
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую его
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати какой именно датчик температуры, тот который охлаждающей жидкости или температуры воздуха?
СсылкаПожаловаться
кстати какой именно датчик температуры, тот который охлаждающей жидкости или температуры воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати какой именно датчик температуры, тот который охлаждающей жидкости или температуры воздуха?
Датчик температуры воздуха у вас вставлен в ДМРВ и его не заменить без замены ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
DEN
тот который на блоке стоит с одним контактом, а ДМРВ можно проверить на работоспособность на заведенном желательно прогретом двигателе снять с него фишку,должны появиться перебои и машина можеть заглохнуть ну и сразу чек загориться...попробуй еще снять фишку с датчика положения д.с. и отпиши как себя ведет машина
СсылкаПожаловаться
DEN
тот который на блоке стоит с одним контактом, а ДМРВ можно проверить на работоспособность на заведенном желательно прогретом двигателе снять с него фишку,должны появиться перебои и машина можеть заглохнуть ну и сразу чек загориться...попробуй еще снять фишку с датчика положения д.с. и отпиши как себя ведет машина
СсылкаПожаловаться
тот что на блоке тот менян
СсылкаПожаловаться
DEN
тот который на блоке стоит с одним контактом, а ДМРВ можно проверить на работоспособность на заведенном желательно прогретом двигателе снять с него фишку,должны появиться перебои и машина можеть заглохнуть ну и сразу чек загориться...попробуй еще снять фишку с датчика положения д.с. и отпиши как себя ведет машина
СсылкаПожаловаться
При снятии фишки с ДМРВ двигатель как работал так и будет работать.
СсылкаПожаловаться
DEN
тот который на блоке стоит с одним контактом, а ДМРВ можно проверить на работоспособность на заведенном желательно прогретом двигателе снять с него фишку,должны появиться перебои и машина можеть заглохнуть ну и сразу чек загориться...попробуй еще снять фишку с датчика положения д.с. и отпиши как себя ведет машина
СсылкаПожаловаться
тот который на блоке стоит с одним контактом, а ДМРВ можно проверить на работоспособность на заведенном желательно прогретом двигателе снять с него фишку,должны появиться перебои
Это что за датчик такой интересный на блоке, да ещё и с одним проводом который может влиять на работу двигателя. Я всё время думал что на блоке только один датчик и тот с двумя проводами, и называется датчиком детонации. А отключение ДМРВ не как не повлияет на работу двигателя если он конечно не дохлый.
СсылкаПожаловаться
DEN
датчик положения Дроссельной Заслонки
СсылкаПожаловаться
Анатолий
У меня датчик температуры охлаждающей жидкости стоит на верхнем патрубке. Он четырехконтактный. Температуру показывал нормально. При проверке мультиметром, правда уже после замены и достижения результата, одна пара показала небольшое отклонение в сопротивлении.
СсылкаПожаловаться
DEN
пардонте, не правильно обрисовал, они оба на голове сидят, только один непосредственно на голове(параллельно) прям в самом низу до блока он как раз с одним контактом который показания на эбу дает при холодном пуске, и второй он чуть выше на приемной трубе термостат с двумя контактами(поперек) он для включения вентилятора-он нам не нужен. если вы меняли тот который с одним контактом и все без изменений. то попробуйте вообще снять контакт с него и завести.и кстате, после того как машина глохнет после 1200 об, как она потом заводиться?
СсылкаПожаловаться
DEN
пардонте, не правильно обрисовал, они оба на голове сидят, только один непосредственно на голове(параллельно) прям в самом низу до блока он как раз с одним контактом который показания на эбу дает при холодном пуске, и второй он чуть выше на приемной трубе термостат с двумя контактами(поперек) он для включения вентилятора-он нам не нужен. если вы меняли тот который с одним контактом и все без изменений. то попробуйте вообще снять контакт с него и завести.и кстате, после того как машина глохнет после 1200 об, как она потом заводиться?
СсылкаПожаловаться
Не вводите людей в заблуждение На ЭБУ показания дает именно датчик с 2 контактами. А вентилятор включает не датчик температуры а ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
DEN
пардонте, не правильно обрисовал, они оба на голове сидят, только один непосредственно на голове(параллельно) прям в самом низу до блока он как раз с одним контактом который показания на эбу дает при холодном пуске, и второй он чуть выше на приемной трубе термостат с двумя контактами(поперек) он для включения вентилятора-он нам не нужен. если вы меняли тот который с одним контактом и все без изменений. то попробуйте вообще снять контакт с него и завести.и кстате, после того как машина глохнет после 1200 об, как она потом заводиться?
СсылкаПожаловаться
Ну зачем людей вводить в заблуждение. Вы сперва изучите принцип работы ЭСУД и назначения датчиков. Тот датчик который вы сперва сказали что стоит на блоке, а теперь поправились что он стоит на ГБЦ, он предназначен только для стрелки на панели приборов. А вот второй датчик, который с двумя проводами и стоит перед термостатом, он как раз и работает на ЭБУ и вентилятор он не включает, он только температуру двигателя блоку управления показывает, а уже блок сам решает когда включить вентилятор.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
регулировка клапанов .Замер компрессии. Замер давления топлива. Проверка искры осцилографом. .А уже после этого делать диагностику и на ее основании принимать решение о замене чего либо.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
регулировка клапанов .Замер компрессии. Замер давления топлива. Проверка искры осцилографом. .А уже после этого делать диагностику и на ее основании принимать решение о замене чего либо.
СсылкаПожаловаться
регулировка клапанов .Замер компрессии. Замер давления топлива. Проверка искры осцилографом. .А уже после этого делать диагностику и на ее основании принимать решение о замене чего либо.
+100! Надо смотреть коррекции времени впрыска, время впрыска, расход воздуха и положение РХХ.
СсылкаПожаловаться
регулировка клапанов .Замер компрессии. Замер давления топлива. Проверка искры осцилографом. .А уже после этого делать диагностику и на ее основании принимать решение о замене чего либо.
+100! Надо смотреть коррекции времени впрыска, время впрыска, расход воздуха и положение РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. точь в точь. с абсолютно такими же симптомами, была сегодня, точно такая же машина. только год 2007. только ему до меня поменяли ВВ провода, свечи, ремень ГРМ, отрегулировали клапана, промыли форсунки, вылизали дроссель и толку- 0. подключаю сканер, положение РХХ на холостых 140. через ИМ уменьшаю до 0, без изменений. довожу до максимума. без изменений. вопрос решил исполнительный механизм за 480 рублей, произведённый в Калуге.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Автору темы- не твоё это дело копать. отгони диагносту- дешевле выйдет в разы.
СсылкаПожаловаться
DEN
вот это бред!!!!ребят писал не Я,а мой брат! которого я немного натаскиваю... решил он от моего имени поумничать. у меня как раз на днях проблема была с включением вентилятора вот он и под моим руководством и менял эти датчики! я прекрасно знаю что дтож с двумя контактами и что он передает свое сопротивление на эбу которое там конвектированно в градусы. ну а дальше алгоритмом задает работу двигателю. кстати с этим датчиком пришлось помучиться менял его три раза, машина плохо заводилась на горячую и вентилятор не включался на красной зоне
СсылкаПожаловаться
DEN
вину признаю постараюсь пресечь, 80% времени проводит он за компом, прошу прощения за "флуд"
СсылкаПожаловаться
решено прошивку сменить, на диагностике показывает скачут обороты. никаких ошибок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru