Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заводится и глохнет Ауди 100, С4, 2,6

Здравствуйте всем!!! У меня Ауди 100, С4 2,6 объем. Машина после ремонта двигателя. На холодную заводится, работает. Нагреется малость и глохнет бывает сама, или же сам заглушишь то не заведешь тоже. Бывает и сама глохнет на холодную тоже, но заводится. Перед тем как заглохнуть, отключается реле бензонасоса, пробовал дать постоянное питание на насос, все равно глохнет. Зажигание проверил сам, стоит по нулям!!! Возил мастерам, бес толку. делали диагностику, ничего не выдает, Нет неисправности пишет!!  Подскажите пожалуйста!! 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
я думаю должны разобраться с проблемой те ,кто ремонтировали двигатель,не могут- пусть бабло возвращают
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Попробуйте поменять датчик температуры охлаждения двигателя. На холодную заводится, заслонка полностью открыта, бензина льет много. Машина нагревается , а инжектор все равно льет бензин и заливает свечи, машина глохнет. Датчик температуры недорогой. И меняется легко. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Попробуйте поменять датчик температуры охлаждения двигателя. На холодную заводится, заслонка полностью открыта, бензина льет много. Машина нагревается , а инжектор все равно льет бензин и заливает свечи, машина глохнет. Датчик температуры недорогой. И меняется легко. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Возможно и датчик, свечи смотрел, черные все шесть. А как проверить его сопротивление на холодную и на горячую??
СсылкаПожаловаться
Менял датчик, все равно также. А может быть датчик на моховике?? Ведь он отвечает за впрыск...
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Нужно проверить все датчики и клеммы.
СсылкаПожаловаться
Если долго в ремонте стояла , то может грязюка локализовалась у сетки кассеты?На промывке бы поработать,так не каждый в состоянии собрать примитивную аппаратуру((
СсылкаПожаловаться
Если долго в ремонте стояла , то может грязюка локализовалась у сетки кассеты?На промывке бы поработать,так не каждый в состоянии собрать примитивную аппаратуру((
СсылкаПожаловаться
Промывки впрысковой системы??
СсылкаПожаловаться
Я бы начинал с бензонасоса.Он может перегреваться и останавливаться.Поэтому сначала вытаскивать и смотреть фильтр,потом продуть трубопровод до инжектора.Затем смотреть сколько насос качает.Если все в порядке-пусть смотрят те,кто делал двигатель.Не исключено,что его зажимает.провернуть за храповик-станет понятно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ДВС АВС2.6
возможно сбой в работе датчик момента зажигания G4

датчик частоты вращения G28

проверит их тяжеловато
третий вариант датчик Холла G40 но у него немножко другие симптомы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru