Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заводится и глохнет.

Привет всем!!!!Есть такая проблема,марка ваз 21150!!!машина заводится но глохнет после 5-10 секунд,потом снова завожу и нормально!!!что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Николай
нагар на свечах какого цвета?
СсылкаПожаловаться
Николай
нагар на свечах какого цвета?
СсылкаПожаловаться
В том то и дело,свечки я поставил новые.
СсылкаПожаловаться
Доминатор
Двигатель может Глохнуть из за плохо прогреваемости, плохо проходит воздух через инжектор,топливо насос
не докачевает топливо сколько надо двигу, не хватает искр в камере сгорания. Вот может из за этого.
СсылкаПожаловаться
Доминатор
Двигатель может Глохнуть из за плохо прогреваемости, плохо проходит воздух через инжектор,топливо насос
не докачевает топливо сколько надо двигу, не хватает искр в камере сгорания. Вот может из за этого.
СсылкаПожаловаться
не хватает искр в камере сгорания. Вот может из за этого.

Бенгальский огонь туда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хмара
Друзья может ктото подскажет какой либо вариант,жигули Семерка не инжектор на холодную заводится отлично,гарячая только с буксира,поменял бензонасос на новый,бензиновый фильтр,результата нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хмара
Друзья может ктото подскажет какой либо вариант,жигули Семерка не инжектор на холодную заводится отлично,гарячая только с буксира,поменял бензонасос на новый,бензиновый фильтр,результата нет.
СсылкаПожаловаться
У Вас карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Николай
У Вас карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если педальгаза слегка нажать, заводится?
СсылкаПожаловаться
Николай
Если педальгаза слегка нажать, заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она на следующий раз спокойно заводится.
СсылкаПожаловаться
Николай
У Вас карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет!красноватого цвета.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хмара
Друзья может ктото подскажет какой либо вариант,жигули Семерка не инжектор на холодную заводится отлично,гарячая только с буксира,поменял бензонасос на новый,бензиновый фильтр,результата нет.
СсылкаПожаловаться
Если у вас карбюратор ,то я бы посоветовал посмотреть иглу карбюратора, на предмет переливания.Если переливает, то на горячую очень тяжело завести.
СсылкаПожаловаться
Alehandr
нет!красноватого цвета.
СсылкаПожаловаться
Николай
тогда варианты следующие
1. Недостаточное давление топлива - замеряете в топливной рампе давление. Если давление в норме, то возможно форсунки засорились. Если давление низкое то проверяете давление до топливной рампы. Возможно либо насосу время пришло либо сетка на насосе засорилась, ее просто в ацетоне промойте или замените.
2. Не исправен датчик температуры ОЖ.
3. Пропадает искра. У меня недавно можуль зажигания помер. машина тоже на холодную завдилась и глохла, а потом совсем посреди города прям на перекрестке померла.
4. Неисправен регулятор холостого хода. Либо его разьем/цепь.
5. Попробуйте для начала промыть дросельный узел. Снимаете его и простой промывкой карбюратора промойте.
СсылкаПожаловаться
Николай
тогда варианты следующие
1. Недостаточное давление топлива - замеряете в топливной рампе давление. Если давление в норме, то возможно форсунки засорились. Если давление низкое то проверяете давление до топливной рампы. Возможно либо насосу время пришло либо сетка на насосе засорилась, ее просто в ацетоне промойте или замените.
2. Не исправен датчик температуры ОЖ.
3. Пропадает искра. У меня недавно можуль зажигания помер. машина тоже на холодную завдилась и глохла, а потом совсем посреди города прям на перекрестке померла.
4. Неисправен регулятор холостого хода. Либо его разьем/цепь.
5. Попробуйте для начала промыть дросельный узел. Снимаете его и простой промывкой карбюратора промойте.
СсылкаПожаловаться
спасибо!!!попробую.
СсылкаПожаловаться
Alehandr
спасибо!!!попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обратка виновата, точней атсорбер. Либо фильтр засорен, либо его клапан. У самого таже проблема была
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
обратка виновата, точней атсорбер. Либо фильтр засорен, либо его клапан. У самого таже проблема была
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А каким образом связаны обратка и адсорбер,кроме наличия на одном автомобиле? И где там фильтр? И как он влияет на запуск?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
обратка виновата, точней атсорбер. Либо фильтр засорен, либо его клапан. У самого таже проблема была
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня шланг на него заглушен вообще.И ничего,всё заводится.
СсылкаПожаловаться
синус
У меня шланг на него заглушен вообще.И ничего,всё заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только ошибка постоянно вылазит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Только ошибка постоянно вылазит !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер.Нет,Игорь,не вылазит почему-то.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузяев
Регулятор холстого хода..
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы на вашем месте проверил заглушки на рессивере и помыл дроссель. регулятор холостого хода смазать. если после этого неисправность не пройдёт,на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
вообщето атсорбер предназначен для сброса избыточного давления и с обраткой он связан тем, что стоит на ней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
вообщето атсорбер предназначен для сброса избыточного давления и с обраткой он связан тем, что стоит на ней.
СсылкаПожаловаться
вообщето атсорбер предназначен для сброса избыточного давления и с обраткой он связан тем, что стоит на ней.Вы в этом уверены?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
вообщето атсорбер предназначен для сброса избыточного давления и с обраткой он связан тем, что стоит на ней.
СсылкаПожаловаться
гы-гы. ну ты жжешь)))))))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru