Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Заводится и глохнет. 2114i 8 кл. 1.5.

Выставил сегодня метки ГРМ, выставлял вроде все как положено по книжечке, проверял совмещение меток распредвала и метки на маховике сцепления в это время 1 и 4 поршня в ВМТ. Теперь к проблеме Заводится с пол оборота работает как-то подозрительно тихо очень тихо, не троит, работает 2 -3 секунды и глохнет, пытается работать если держать бороты на 4 тыс. однако это не есть хорошо для холодного двигателя. такое чувство как-будто бензин кончается, давление в рампе замерить не чем, чек не горит. Посоветовали после того как заглохнет проверить если ли в рампе бензин, но уже ушел домой сняв акб, попробую завтра есть еще варианты у кого? может метки не правильно выставил? проверял раз 10 все точно стоит тика в тику.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Татьяна Брагина
если рампа с ОБРАТКОЙ ...
то посмотреть СЛИВ топлива с обратки ...
при заведённом , работающем двигателе ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
если рампа с ОБРАТКОЙ ...
то посмотреть СЛИВ топлива с обратки ...
при заведённом , работающем двигателе ...
СсылкаПожаловаться
он должен быть?
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
он должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
топливо должно ВЫХОДИТЬ с обратки ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
если рампа с ОБРАТКОЙ ...
то посмотреть СЛИВ топлива с обратки ...
при заведённом , работающем двигателе ...
СсылкаПожаловаться
если рампа с ОБРАТКОЙ ..
2114i 8 кл. 1.5. Они все с обраткой. Это 1.6 без обратки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"может метки не правильно выставил?"
Задающий диск (зубчатый шкив) как поставили? Выставьте метки и посчитайте сколько зубьев видно от пропуска и до ДПКВ. Должно быть 19 зубьев, 20-ый под ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"может метки не правильно выставил?"
Задающий диск (зубчатый шкив) как поставили? Выставьте метки и посчитайте сколько зубьев видно от пропуска и до ДПКВ. Должно быть 19 зубьев, 20-ый под ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
если больше или меньше что делать? напишите порядок действий чтобы сразу сделал.
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
если больше или меньше что делать? напишите порядок действий чтобы сразу сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если больше или меньше что делать? напишите порядок действий чтобы сразу сделал.
Если больше или меньше, то надо определиться почему. Чаще всего, это теряют штифт на шкиву коленвала из-за не затянутого как положено болта коленвала. Реже из-за оборванного демпфера на шкиву. В таком случае надо заменить шкив.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
если больше или меньше что делать? напишите порядок действий чтобы сразу сделал.
Если больше или меньше, то надо определиться почему. Чаще всего, это теряют штифт на шкиву коленвала из-за не затянутого как положено болта коленвала. Реже из-за оборванного демпфера на шкиву. В таком случае надо заменить шкив.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все проверил 20 зубов вроде до дпкв, еще раз 5 выставлял метки, завел работает, но глохнет пока холодная это раз, плавают обороты немного это два, и такое чувство что двигатель потерял резвость, расход на холостом 1.3-1.4 думаю что мертв дмрв.
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
Все проверил 20 зубов вроде до дпкв, еще раз 5 выставлял метки, завел работает, но глохнет пока холодная это раз, плавают обороты немного это два, и такое чувство что двигатель потерял резвость, расход на холостом 1.3-1.4 думаю что мертв дмрв.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
думаю что мертв дмрв.
Так отключите его и прокатитесь без него. А что бы его проверить, нужен как минимум сканер. Машина какого года выпуска. Как всегда это скрывают. Но давление топлива придется замерить. Хотя бы ослабьте штуцер обратки и убедитесь что из него течёт бензин. Штуцер обратки есть под задним сиденьем. Это тот который смотрит в перёд.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
думаю что мертв дмрв.
Так отключите его и прокатитесь без него. А что бы его проверить, нужен как минимум сканер. Машина какого года выпуска. Как всегда это скрывают. Но давление топлива придется замерить. Хотя бы ослабьте штуцер обратки и убедитесь что из него течёт бензин. Штуцер обратки есть под задним сиденьем. Это тот который смотрит в перёд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обратку проверю, машина 2006 г.в. Мозги Январь 7.2
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Отсоедини от рампы шланг с бензином, и вкл. зажигание, при исправном насосе за 1мин накачает баклажку 1,5 литра( это если нет манометра). Была вчера такая неисправность , заводится и глохнет, после замеров оказалось не качает насос, заменили и всё поехало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.