Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завод со сцеплением

Заводить машину при выжатом сцеплении постоянно: как это скажется на двигателе или на коробке? Зимой приходиться заводить нажав на сцепление.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Роман Бакчеев
Никак не скажется. А зимой стартеру легче крутить, поэтому выжимают.
СсылкаПожаловаться
norman FOX
Не в том месте задаёшь вопрос : перейди на "Ремонт и эксплуатация" и задай вопрос там
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
А летом можно не выжимать:)
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
А летом можно не выжимать:)
СсылкаПожаловаться
Это привычка остается.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Это привычка остается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, у меня такая.
СсылкаПожаловаться
А вот на корейцах такая система с завода сделана. Пока сцепление не выжмешь, хрен заведёшь.
СсылкаПожаловаться
А вот на корейцах такая система с завода сделана. Пока сцепление не выжмешь, хрен заведёшь.
СсылкаПожаловаться
Я бы попросил Вас д.Андрей.Вот мне не поставили,хотя у меня кореец)))
Здорово Андрюха ;)
Автору:Ездил я на первых корейцах,Хёндай Пони,был такой,так вот у него секретка,выжал сцепление-завёл,а нет-сиди кури! )))
СсылкаПожаловаться
Я бы попросил Вас д.Андрей.Вот мне не поставили,хотя у меня кореец)))
Здорово Андрюха ;)
Автору:Ездил я на первых корейцах,Хёндай Пони,был такой,так вот у него секретка,выжал сцепление-завёл,а нет-сиди кури! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Кучерявый! Такая хрень очень часто встречается на минивэнах, микриках и грузовичках, причём не только на корейцах. Сегодня Мазду титан заводил, там на холодную пока не выжмешь, хрен заведёшь.
СсылкаПожаловаться
Привет Кучерявый! Такая хрень очень часто встречается на минивэнах, микриках и грузовичках, причём не только на корейцах. Сегодня Мазду титан заводил, там на холодную пока не выжмешь, хрен заведёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завёл? Привет, сосед! )))
СсылкаПожаловаться
Для зимы нормально. Штатное сцепление, отходило на ВАЗе 127 000 км. Летом можно е выжимать. Зимой ниже 15 - выжимал. Надо следить за АКБ. Масло в МКПП, ВАЗ 21093, было только, какое-то ТНК "для переднеприводных".
СсылкаПожаловаться
Не заморачивайся. Всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Павел
выжав сцепление вы разъединяете двигатель и коробку, стартеру не приходится болтать замерзжшее масло еще и в коробке, соответственно, схватит быстрее, короче в отрицательном смысле не скажется никак
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Перед пуском двигателя водитель обязан выжать сцепление, как зимой, так и летом. Это необходимо не только для того, чтобы уменьшить нагрузку на стартер, но и для обеспечения безопасности. Как бы Вы не контролировали положение рычага коробки передач, все равно когда нибудь будет беда. По этой причине погибло и было покалечено немало людей. У меня все происходит автоматически. Пока левая нога не выжмет педаль сцепления, рука никогда не включит стартер.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пастаянна выжимаю-стартеру легче,аккумулятору...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Кто-то замороченный говорил, что какая то деталь при этом изнашивается. вроде даже сам видел, какая... :))) Всегда выжимаю сцеп зимой. А летом просто проверяю передачу рукой по рычагу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Т.
Обычно в сервисных книжках пишут,заводить автомобиль с выжатым сцеплением,не знаю только во всех ли ...сам завожу с выжатым,уже привычка,независимо от времени года...
СсылкаПожаловаться
на камазе такой номер не проходит. воздух надо
СсылкаПожаловаться
на камазе такой номер не проходит. воздух надо
СсылкаПожаловаться
на камазе если на передаче оставил,то всё лезай под машину крути маховик!
СсылкаПожаловаться
на камазе если на передаче оставил,то всё лезай под машину крути маховик!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. можно выключить. посильней нажать. пгу выжмет
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Скажется это на стартере и аккумуляторе, при выжатом сцеплении меньше нагрузка на них, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
мамлюк
Еще одно замечание. Нагрузка на стартер ещё зависит от типа выжимного подшипника. Применяются подшипники скольжения и качения.Летом на ВАЗах сопротивление подшипника скольжения выше,чем сопротивление КПП. Поэтому выжим сцепления не желателен. Зимой-сопротивление КПП выше нежели сопротивления выжимного подшипника и выжим сцепления обязатеолен. При исплнении с подшипником качения,что летом,что зимой, сопротивление выжимного подшипника практически одинаково (почти отсутствует). Вот с этим и надо сообразно подходить к "возбуждению" движка. Все,что в постах выше сказано-верно.
СсылкаПожаловаться
мамлюк
Еще одно замечание. Нагрузка на стартер ещё зависит от типа выжимного подшипника. Применяются подшипники скольжения и качения.Летом на ВАЗах сопротивление подшипника скольжения выше,чем сопротивление КПП. Поэтому выжим сцепления не желателен. Зимой-сопротивление КПП выше нежели сопротивления выжимного подшипника и выжим сцепления обязатеолен. При исплнении с подшипником качения,что летом,что зимой, сопротивление выжимного подшипника практически одинаково (почти отсутствует). Вот с этим и надо сообразно подходить к "возбуждению" движка. Все,что в постах выше сказано-верно.
СсылкаПожаловаться
сейчас графитовые почти не делают,стояли когда-то на 412 москвичах и тавриях.
СсылкаПожаловаться
Благодарствую всем за советы и информацию.
СсылкаПожаловаться
мамлюк
Сергею К. Согласен. Уважаю технически грамотных людей,что становится все реже встретить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Кое где при здаче экзаменов на вождение,если ты заводиш машину невыжав сцепление-ДОСВИДАНИЯ....не здал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть