29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зависание приборки при включении ксенона! газ 31105 новый салон

Авто газ 31105, 406 двиг, приборка нового образца. 385 **** 10Проблемы начались после того как поставил диоды в габариты, при езде падали стрелки приборки и поднимались снова. Прошло само!
Пол года спустя поставил ксенон, при включении падали стрелки, пробовал включать подгазовывая - не помогает...
В итоге сгорела приборка, купил новую, она отлично держалась пару дней, но так совпало, что сел акб непонятно из-за чего... и приборка перезагружалась когда крутился стартёр, видимо она подгорела и теперь перезагружается при включении ксенона на заряженном акб...

Есть варианты решения? Кто сталкивался с этой проблемой?
у меня 2 акб по 75 и генератор 140, ну не верю я что идёт такой большой просад напряжения при включении ксенона... Думаю дело в проводке до приборки, хочу протянуть толстый +12 на приборку или поставить на приборку конденсатор.
Кирилл Вотрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Правильный автомобиль не хочет работать с разной фигнёй которую на него навешивают !
СсылкаПожаловаться
Кирилл ВотринВ ответ на Игорь
Игорь
Правильный автомобиль не хочет работать с разной фигнёй которую на него навешивают !
СсылкаПожаловаться
Правильный автомобиль не хочет работать с разной фигнёй которую на него навешивают !
Ты самый умный? Иди телек пощелкай, я совета прошу по электрике
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Кирилл Вотрин
Кирилл Вотрин
Правильный автомобиль не хочет работать с разной фигнёй которую на него навешивают !
Ты самый умный? Иди телек пощелкай, я совета прошу по электрике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не электрика ,уши бы по обрывать за ксенон !
СсылкаПожаловаться
Кирилл ВотринВ ответ на Игорь
Игорь
Это не электрика ,уши бы по обрывать за ксенон !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не электрика ,уши бы по обрывать за ксенон !
А что это?
Просада даже на 1 акб нет, а у меня их было два.
Просто при включении именно в момент комутации ключа приборка сбоит. Единственный вариант что приборка висит на одном плюсе с ближним, т.к. на противотуманки она не ругается
СсылкаПожаловаться
дед мороз
не принимает авто колхозные штучки-оно умнее своего хозяина
СсылкаПожаловаться
Кирилл ВотринВ ответ на дед мороз
дед мороз
не принимает авто колхозные штучки-оно умнее своего хозяина
СсылкаПожаловаться
не принимает авто колхозные штучки-оно умнее своего хозяина

Лесом
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вы знаете причину и не хотите верить, пытаетесь идти против законов физики, зачем спрашивать? Потребляемая мощность установленного вами ксенона выше, чем вырабатываемая мощность генератора, отсюда все проблемы. Кроме ксенона в авто есть другие потребители электроэнергии - система зажигания и прочая электроника, аккумуляторные батареи. Мой совет, оставьте как было раньше или угробите в авто электронику. Поставьте стандартные автолампы с ксенонгазом, они дороже галогеновых и будет вам отличный свет.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ВотринВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Вы знаете причину и не хотите верить, пытаетесь идти против законов физики, зачем спрашивать? Потребляемая мощность установленного вами ксенона выше, чем вырабатываемая мощность генератора, отсюда все проблемы. Кроме ксенона в авто есть другие потребители электроэнергии - система зажигания и прочая электроника, аккумуляторные батареи. Мой совет, оставьте как было раньше или угробите в авто электронику. Поставьте стандартные автолампы с ксенонгазом, они дороже галогеновых и будет вам отличный свет.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете причину и не хотите верить, пытаетесь идти против законов физики, зачем спрашивать? Потребляемая мощность установленного вами ксенона выше, чем вырабатываемая мощность генератора, отсюда все проблемы. Кроме ксенона в авто есть другие потребители электроэнергии - система зажигания и прочая электроника, аккумуляторные батареи. Мой совет, оставьте как было раньше или угробите в авто электронику. Поставьте стандартные автолампы с ксенонгазом, они дороже галогеновых и будет вам отличный свет.

Хотите сказать 20 ампер в течении пары секунд это много??? Это для пуска, а в дальнейшем для продолжения работы ксенон потребляет меньше, чем ваши галогенки, это вам к сведению! Штатный генератор 80а, у меня стоит на 140 + 2 акб заряженых до отказа, емкостью еще 140 а/ч. Напряжение всегда 14,2В, так что не несите чепухи, у меня сабвуфер потребляет 2 киловата, и напряжение в борт сети не падает ниже 12,5В при играющей на полную катушку музыке, и на это почему то приборка не реагирует... С вашими знаниями электроники только скрутки изолентой делать, молчали бы лучше, чем такие "ДЕЛЬНЫЕ" советы давать...
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Кирилл Вотрин
Кирилл Вотрин
Вы знаете причину и не хотите верить, пытаетесь идти против законов физики, зачем спрашивать? Потребляемая мощность установленного вами ксенона выше, чем вырабатываемая мощность генератора, отсюда все проблемы. Кроме ксенона в авто есть другие потребители электроэнергии - система зажигания и прочая электроника, аккумуляторные батареи. Мой совет, оставьте как было раньше или угробите в авто электронику. Поставьте стандартные автолампы с ксенонгазом, они дороже галогеновых и будет вам отличный свет.

Хотите сказать 20 ампер в течении пары секунд это много??? Это для пуска, а в дальнейшем для продолжения работы ксенон потребляет меньше, чем ваши галогенки, это вам к сведению! Штатный генератор 80а, у меня стоит на 140 + 2 акб заряженых до отказа, емкостью еще 140 а/ч. Напряжение всегда 14,2В, так что не несите чепухи, у меня сабвуфер потребляет 2 киловата, и напряжение в борт сети не падает ниже 12,5В при играющей на полную катушку музыке, и на это почему то приборка не реагирует... С вашими знаниями электроники только скрутки изолентой делать, молчали бы лучше, чем такие "ДЕЛЬНЫЕ" советы давать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо хамить, если умный, то катись со своей тачкой к автоэлектрику, а не на форуме советы искать.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ВотринВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Не надо хамить, если умный, то катись со своей тачкой к автоэлектрику, а не на форуме советы искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо хамить, если умный, то катись со своей тачкой к автоэлектрику, а не на форуме советы искать.
Спецом замерил просад на 1 акб при заведённом двигателе, при включении сразу и ближнего и габарит и птф перед зад... Его нет... 14,2___14,14___14,2
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Кирилл Вотрин
Кирилл Вотрин
Вы знаете причину и не хотите верить, пытаетесь идти против законов физики, зачем спрашивать? Потребляемая мощность установленного вами ксенона выше, чем вырабатываемая мощность генератора, отсюда все проблемы. Кроме ксенона в авто есть другие потребители электроэнергии - система зажигания и прочая электроника, аккумуляторные батареи. Мой совет, оставьте как было раньше или угробите в авто электронику. Поставьте стандартные автолампы с ксенонгазом, они дороже галогеновых и будет вам отличный свет.

Хотите сказать 20 ампер в течении пары секунд это много??? Это для пуска, а в дальнейшем для продолжения работы ксенон потребляет меньше, чем ваши галогенки, это вам к сведению! Штатный генератор 80а, у меня стоит на 140 + 2 акб заряженых до отказа, емкостью еще 140 а/ч. Напряжение всегда 14,2В, так что не несите чепухи, у меня сабвуфер потребляет 2 киловата, и напряжение в борт сети не падает ниже 12,5В при играющей на полную катушку музыке, и на это почему то приборка не реагирует... С вашими знаниями электроники только скрутки изолентой делать, молчали бы лучше, чем такие "ДЕЛЬНЫЕ" советы давать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю причину .Но говорить не буду. Уберите ксенон А то по вашему ксенону когда едеш вам навстречу кирпичем запустить хочется. А приезжал один умник который вместо 2 нитевых ламп поставил китайский ксенон.. У него свет либо включен либо выключен. нет такого варианта как ближний и дальний. Он фары на забор навел и примерно их отрегулировал. Как с ним встречные разъезжаются не знаю
СсылкаПожаловаться
Кирилл ВотринВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я знаю причину .Но говорить не буду. Уберите ксенон А то по вашему ксенону когда едеш вам навстречу кирпичем запустить хочется. А приезжал один умник который вместо 2 нитевых ламп поставил китайский ксенон.. У него свет либо включен либо выключен. нет такого варианта как ближний и дальний. Он фары на забор навел и примерно их отрегулировал. Как с ним встречные разъезжаются не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю причину .Но говорить не буду. Уберите ксенон А то по вашему ксенону когда едеш вам навстречу кирпичем запустить хочется. А приезжал один умник который вместо 2 нитевых ламп поставил китайский ксенон.. У него свет либо включен либо выключен. нет такого варианта как ближний и дальний. Он фары на забор навел и примерно их отрегулировал. Как с ним встречные разъезжаются не знаю

У меня фары смотрят вниз, по этому я и поставил ксенон, т.к. как бы я не регулировал, ездить можно было, только на дальнем. Ксенон никого не слепит, темболее есть коректор. Слепил я как раз дальним, так что это всё чушь, тот кому лень или кто боится ставить себе ксенон придумал "слепит" и это разлетелось по всем дедам, которые ездят 60 км/ч. А причину я и так знаю, приборка каким то образом сидит на одном плюсе с ближним.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Кирилл Вотрин
Кирилл Вотрин
Я знаю причину .Но говорить не буду. Уберите ксенон А то по вашему ксенону когда едеш вам навстречу кирпичем запустить хочется. А приезжал один умник который вместо 2 нитевых ламп поставил китайский ксенон.. У него свет либо включен либо выключен. нет такого варианта как ближний и дальний. Он фары на забор навел и примерно их отрегулировал. Как с ним встречные разъезжаются не знаю

У меня фары смотрят вниз, по этому я и поставил ксенон, т.к. как бы я не регулировал, ездить можно было, только на дальнем. Ксенон никого не слепит, темболее есть коректор. Слепил я как раз дальним, так что это всё чушь, тот кому лень или кто боится ставить себе ксенон придумал "слепит" и это разлетелось по всем дедам, которые ездят 60 км/ч. А причину я и так знаю, приборка каким то образом сидит на одном плюсе с ближним.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ксенон не слепит. попроси с кем нибудь поменяться местами и прокатиться навстречу друг другу. Думаю вам захочется кирпич в этот ксенон кинуть.не предназначена ваша оптика для ксенона. И не по причине перегрева а по причине рассеивания.С ксеноном должен идти омываетль фар в комплекте. Потому что грязь рассеивает свет по другому и светит встречным водителям в глаза. Да минует вас кирпич
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария