Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Зависание приборки при включении ксенона! газ 31105 новый салон

Авто газ 31105, 406 двиг, приборка нового образца. 385 **** 10Проблемы начались после того как поставил диоды в габариты, при езде падали стрелки приборки и поднимались снова. Прошло само!
Пол года спустя поставил ксенон, при включении падали стрелки, пробовал включать подгазовывая - не помогает...
В итоге сгорела приборка, купил новую, она отлично держалась пару дней, но так совпало, что сел акб непонятно из-за чего... и приборка перезагружалась когда крутился стартёр, видимо она подгорела и теперь перезагружается при включении ксенона на заряженном акб...

Есть варианты решения? Кто сталкивался с этой проблемой?
у меня 2 акб по 75 и генератор 140, ну не верю я что идёт такой большой просад напряжения при включении ксенона... Думаю дело в проводке до приборки, хочу протянуть толстый +12 на приборку или поставить на приборку конденсатор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Правильный автомобиль не хочет работать с разной фигнёй которую на него навешивают !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Правильный автомобиль не хочет работать с разной фигнёй которую на него навешивают !
СсылкаПожаловаться
Правильный автомобиль не хочет работать с разной фигнёй которую на него навешивают !
Ты самый умный? Иди телек пощелкай, я совета прошу по электрике
СсылкаПожаловаться
Кирилл Вотрин
Правильный автомобиль не хочет работать с разной фигнёй которую на него навешивают !
Ты самый умный? Иди телек пощелкай, я совета прошу по электрике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не электрика ,уши бы по обрывать за ксенон !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это не электрика ,уши бы по обрывать за ксенон !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не электрика ,уши бы по обрывать за ксенон !
А что это?
Просада даже на 1 акб нет, а у меня их было два.
Просто при включении именно в момент комутации ключа приборка сбоит. Единственный вариант что приборка висит на одном плюсе с ближним, т.к. на противотуманки она не ругается
СсылкаПожаловаться
дед мороз
не принимает авто колхозные штучки-оно умнее своего хозяина
СсылкаПожаловаться
дед мороз
не принимает авто колхозные штучки-оно умнее своего хозяина
СсылкаПожаловаться
не принимает авто колхозные штучки-оно умнее своего хозяина

Лесом
СсылкаПожаловаться
Вы знаете причину и не хотите верить, пытаетесь идти против законов физики, зачем спрашивать? Потребляемая мощность установленного вами ксенона выше, чем вырабатываемая мощность генератора, отсюда все проблемы. Кроме ксенона в авто есть другие потребители электроэнергии - система зажигания и прочая электроника, аккумуляторные батареи. Мой совет, оставьте как было раньше или угробите в авто электронику. Поставьте стандартные автолампы с ксенонгазом, они дороже галогеновых и будет вам отличный свет.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете причину и не хотите верить, пытаетесь идти против законов физики, зачем спрашивать? Потребляемая мощность установленного вами ксенона выше, чем вырабатываемая мощность генератора, отсюда все проблемы. Кроме ксенона в авто есть другие потребители электроэнергии - система зажигания и прочая электроника, аккумуляторные батареи. Мой совет, оставьте как было раньше или угробите в авто электронику. Поставьте стандартные автолампы с ксенонгазом, они дороже галогеновых и будет вам отличный свет.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете причину и не хотите верить, пытаетесь идти против законов физики, зачем спрашивать? Потребляемая мощность установленного вами ксенона выше, чем вырабатываемая мощность генератора, отсюда все проблемы. Кроме ксенона в авто есть другие потребители электроэнергии - система зажигания и прочая электроника, аккумуляторные батареи. Мой совет, оставьте как было раньше или угробите в авто электронику. Поставьте стандартные автолампы с ксенонгазом, они дороже галогеновых и будет вам отличный свет.

Хотите сказать 20 ампер в течении пары секунд это много??? Это для пуска, а в дальнейшем для продолжения работы ксенон потребляет меньше, чем ваши галогенки, это вам к сведению! Штатный генератор 80а, у меня стоит на 140 + 2 акб заряженых до отказа, емкостью еще 140 а/ч. Напряжение всегда 14,2В, так что не несите чепухи, у меня сабвуфер потребляет 2 киловата, и напряжение в борт сети не падает ниже 12,5В при играющей на полную катушку музыке, и на это почему то приборка не реагирует... С вашими знаниями электроники только скрутки изолентой делать, молчали бы лучше, чем такие "ДЕЛЬНЫЕ" советы давать...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Вотрин
Вы знаете причину и не хотите верить, пытаетесь идти против законов физики, зачем спрашивать? Потребляемая мощность установленного вами ксенона выше, чем вырабатываемая мощность генератора, отсюда все проблемы. Кроме ксенона в авто есть другие потребители электроэнергии - система зажигания и прочая электроника, аккумуляторные батареи. Мой совет, оставьте как было раньше или угробите в авто электронику. Поставьте стандартные автолампы с ксенонгазом, они дороже галогеновых и будет вам отличный свет.

Хотите сказать 20 ампер в течении пары секунд это много??? Это для пуска, а в дальнейшем для продолжения работы ксенон потребляет меньше, чем ваши галогенки, это вам к сведению! Штатный генератор 80а, у меня стоит на 140 + 2 акб заряженых до отказа, емкостью еще 140 а/ч. Напряжение всегда 14,2В, так что не несите чепухи, у меня сабвуфер потребляет 2 киловата, и напряжение в борт сети не падает ниже 12,5В при играющей на полную катушку музыке, и на это почему то приборка не реагирует... С вашими знаниями электроники только скрутки изолентой делать, молчали бы лучше, чем такие "ДЕЛЬНЫЕ" советы давать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо хамить, если умный, то катись со своей тачкой к автоэлектрику, а не на форуме советы искать.
СсылкаПожаловаться
Не надо хамить, если умный, то катись со своей тачкой к автоэлектрику, а не на форуме советы искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо хамить, если умный, то катись со своей тачкой к автоэлектрику, а не на форуме советы искать.
Спецом замерил просад на 1 акб при заведённом двигателе, при включении сразу и ближнего и габарит и птф перед зад... Его нет... 14,2___14,14___14,2
СсылкаПожаловаться
Кирилл Вотрин
Вы знаете причину и не хотите верить, пытаетесь идти против законов физики, зачем спрашивать? Потребляемая мощность установленного вами ксенона выше, чем вырабатываемая мощность генератора, отсюда все проблемы. Кроме ксенона в авто есть другие потребители электроэнергии - система зажигания и прочая электроника, аккумуляторные батареи. Мой совет, оставьте как было раньше или угробите в авто электронику. Поставьте стандартные автолампы с ксенонгазом, они дороже галогеновых и будет вам отличный свет.

Хотите сказать 20 ампер в течении пары секунд это много??? Это для пуска, а в дальнейшем для продолжения работы ксенон потребляет меньше, чем ваши галогенки, это вам к сведению! Штатный генератор 80а, у меня стоит на 140 + 2 акб заряженых до отказа, емкостью еще 140 а/ч. Напряжение всегда 14,2В, так что не несите чепухи, у меня сабвуфер потребляет 2 киловата, и напряжение в борт сети не падает ниже 12,5В при играющей на полную катушку музыке, и на это почему то приборка не реагирует... С вашими знаниями электроники только скрутки изолентой делать, молчали бы лучше, чем такие "ДЕЛЬНЫЕ" советы давать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю причину .Но говорить не буду. Уберите ксенон А то по вашему ксенону когда едеш вам навстречу кирпичем запустить хочется. А приезжал один умник который вместо 2 нитевых ламп поставил китайский ксенон.. У него свет либо включен либо выключен. нет такого варианта как ближний и дальний. Он фары на забор навел и примерно их отрегулировал. Как с ним встречные разъезжаются не знаю
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я знаю причину .Но говорить не буду. Уберите ксенон А то по вашему ксенону когда едеш вам навстречу кирпичем запустить хочется. А приезжал один умник который вместо 2 нитевых ламп поставил китайский ксенон.. У него свет либо включен либо выключен. нет такого варианта как ближний и дальний. Он фары на забор навел и примерно их отрегулировал. Как с ним встречные разъезжаются не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю причину .Но говорить не буду. Уберите ксенон А то по вашему ксенону когда едеш вам навстречу кирпичем запустить хочется. А приезжал один умник который вместо 2 нитевых ламп поставил китайский ксенон.. У него свет либо включен либо выключен. нет такого варианта как ближний и дальний. Он фары на забор навел и примерно их отрегулировал. Как с ним встречные разъезжаются не знаю

У меня фары смотрят вниз, по этому я и поставил ксенон, т.к. как бы я не регулировал, ездить можно было, только на дальнем. Ксенон никого не слепит, темболее есть коректор. Слепил я как раз дальним, так что это всё чушь, тот кому лень или кто боится ставить себе ксенон придумал "слепит" и это разлетелось по всем дедам, которые ездят 60 км/ч. А причину я и так знаю, приборка каким то образом сидит на одном плюсе с ближним.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Вотрин
Я знаю причину .Но говорить не буду. Уберите ксенон А то по вашему ксенону когда едеш вам навстречу кирпичем запустить хочется. А приезжал один умник который вместо 2 нитевых ламп поставил китайский ксенон.. У него свет либо включен либо выключен. нет такого варианта как ближний и дальний. Он фары на забор навел и примерно их отрегулировал. Как с ним встречные разъезжаются не знаю

У меня фары смотрят вниз, по этому я и поставил ксенон, т.к. как бы я не регулировал, ездить можно было, только на дальнем. Ксенон никого не слепит, темболее есть коректор. Слепил я как раз дальним, так что это всё чушь, тот кому лень или кто боится ставить себе ксенон придумал "слепит" и это разлетелось по всем дедам, которые ездят 60 км/ч. А причину я и так знаю, приборка каким то образом сидит на одном плюсе с ближним.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ксенон не слепит. попроси с кем нибудь поменяться местами и прокатиться навстречу друг другу. Думаю вам захочется кирпич в этот ксенон кинуть.не предназначена ваша оптика для ксенона. И не по причине перегрева а по причине рассеивания.С ксеноном должен идти омываетль фар в комплекте. Потому что грязь рассеивает свет по другому и светит встречным водителям в глаза. Да минует вас кирпич
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru