Зависание приборки при включении ксенона! газ 31105 новый салон
Авто газ 31105, 406 двиг, приборка нового образца. 385 **** 10Проблемы начались после того как поставил диоды в габариты, при езде падали стрелки приборки и поднимались снова. Прошло само!
Пол года спустя поставил ксенон, при включении падали стрелки, пробовал включать подгазовывая - не помогает...
В итоге сгорела приборка, купил новую, она отлично держалась пару дней, но так совпало, что сел акб непонятно из-за чего... и приборка перезагружалась когда крутился стартёр, видимо она подгорела и теперь перезагружается при включении ксенона на заряженном акб...
Есть варианты решения? Кто сталкивался с этой проблемой?
у меня 2 акб по 75 и генератор 140, ну не верю я что идёт такой большой просад напряжения при включении ксенона... Думаю дело в проводке до приборки, хочу протянуть толстый +12 на приборку или поставить на приборку конденсатор.
Ты самый умный? Иди телек пощелкай, я совета прошу по электрике
Ты самый умный? Иди телек пощелкай, я совета прошу по электрике
А что это?
Просада даже на 1 акб нет, а у меня их было два.
Просто при включении именно в момент комутации ключа приборка сбоит. Единственный вариант что приборка висит на одном плюсе с ближним, т.к. на противотуманки она не ругается
Лесом
Хотите сказать 20 ампер в течении пары секунд это много??? Это для пуска, а в дальнейшем для продолжения работы ксенон потребляет меньше, чем ваши галогенки, это вам к сведению! Штатный генератор 80а, у меня стоит на 140 + 2 акб заряженых до отказа, емкостью еще 140 а/ч. Напряжение всегда 14,2В, так что не несите чепухи, у меня сабвуфер потребляет 2 киловата, и напряжение в борт сети не падает ниже 12,5В при играющей на полную катушку музыке, и на это почему то приборка не реагирует... С вашими знаниями электроники только скрутки изолентой делать, молчали бы лучше, чем такие "ДЕЛЬНЫЕ" советы давать...
Хотите сказать 20 ампер в течении пары секунд это много??? Это для пуска, а в дальнейшем для продолжения работы ксенон потребляет меньше, чем ваши галогенки, это вам к сведению! Штатный генератор 80а, у меня стоит на 140 + 2 акб заряженых до отказа, емкостью еще 140 а/ч. Напряжение всегда 14,2В, так что не несите чепухи, у меня сабвуфер потребляет 2 киловата, и напряжение в борт сети не падает ниже 12,5В при играющей на полную катушку музыке, и на это почему то приборка не реагирует... С вашими знаниями электроники только скрутки изолентой делать, молчали бы лучше, чем такие "ДЕЛЬНЫЕ" советы давать...
Спецом замерил просад на 1 акб при заведённом двигателе, при включении сразу и ближнего и габарит и птф перед зад... Его нет... 14,2___14,14___14,2
Хотите сказать 20 ампер в течении пары секунд это много??? Это для пуска, а в дальнейшем для продолжения работы ксенон потребляет меньше, чем ваши галогенки, это вам к сведению! Штатный генератор 80а, у меня стоит на 140 + 2 акб заряженых до отказа, емкостью еще 140 а/ч. Напряжение всегда 14,2В, так что не несите чепухи, у меня сабвуфер потребляет 2 киловата, и напряжение в борт сети не падает ниже 12,5В при играющей на полную катушку музыке, и на это почему то приборка не реагирует... С вашими знаниями электроники только скрутки изолентой делать, молчали бы лучше, чем такие "ДЕЛЬНЫЕ" советы давать...
У меня фары смотрят вниз, по этому я и поставил ксенон, т.к. как бы я не регулировал, ездить можно было, только на дальнем. Ксенон никого не слепит, темболее есть коректор. Слепил я как раз дальним, так что это всё чушь, тот кому лень или кто боится ставить себе ксенон придумал "слепит" и это разлетелось по всем дедам, которые ездят 60 км/ч. А причину я и так знаю, приборка каким то образом сидит на одном плюсе с ближним.
У меня фары смотрят вниз, по этому я и поставил ксенон, т.к. как бы я не регулировал, ездить можно было, только на дальнем. Ксенон никого не слепит, темболее есть коректор. Слепил я как раз дальним, так что это всё чушь, тот кому лень или кто боится ставить себе ксенон придумал "слепит" и это разлетелось по всем дедам, которые ездят 60 км/ч. А причину я и так знаю, приборка каким то образом сидит на одном плюсе с ближним.