Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зависание клапана

Двиг.21114,пробег 109000 км.завис впускной клапан 1 цилиндра в открытом положении!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
дмитрий якушкин
Можно вас поздравить с ремонтом ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Юра Лукьянчук
Спасибо,а теория?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Теория - иногда ломаются пружины
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Теория - иногда ломаются пружины
СсылкаПожаловаться
После снятия распредвала и стаканчика,клапан не рассухаривал,визуально ничего не обнаружил.Если дефект выясню-обязательно расскажу!Думал-может у кого-то подобное было!
СсылкаПожаловаться
Юра Лукьянчук
После снятия распредвала и стаканчика,клапан не рассухаривал,визуально ничего не обнаружил.Если дефект выясню-обязательно расскажу!Думал-может у кого-то подобное было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думал-может у кого-то подобное было!

Было и не раз. На эту тему даже есть информационное письмо ВАЗ. Это бензин содержит большое количество смол. Прилип ваш клапан.
СсылкаПожаловаться
вопросом на вопрос. Как определили, что завис?
СсылкаПожаловаться
вопросом на вопрос. Как определили, что завис?
СсылкаПожаловаться
Ну если зазор в Палец,и клапан не движется под действием пружин.После снятия распредвала.тарелочки и постукивания по клапану он поднялся на место.Попшикал очистителем карбюратора,вд-40-заработало.Не каждый день,но 3 раза уже было!Сначала троит,стреляет,потом стает на место.Конечно вскрытие покажет,но за почти 30 лет-впервые такой казус!Поломка пружины,нагар?или еще что-то!
СсылкаПожаловаться
такое возможно только при замене направляющих
СсылкаПожаловаться
такое возможно только при замене направляющих
СсылкаПожаловаться
В смысле?направляющие не менялись.всё работало до последнего времени и работает,кроме одного клапана-какой-то Тромб!
СсылкаПожаловаться
такое возможно только при замене направляющих
СсылкаПожаловаться
такое возможно только при замене направляющих

Привет Валера. Не чего удивительного. Почитай информационнные письма, вся проблема в качестве бензина.
СсылкаПожаловаться
было раз мотор вскрывал после того как с рыбалки мужики без масла ехали , когда РВ снял ни одинн клапан не закрылся (которые открыты были) сейчас эта башка давно на другой машине служит, просто разобрал - притёр - МСК заменил и всё! Ваш случай надо внимательно проанализировать.
СсылкаПожаловаться
Юра Лукьянчук
Согласен.масло-ZIC-A,бензин-средней ценовой политики.МСК-не понял,это что Вы имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
МСК-сокращённо,масло съёмные колпачки,в простанародье сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Причин зависания может быть несколько, но без разборки врядли можно устранить.
Причины разные: может пружина села, отложение нагара на штоке клапана,задир направляющей, изгиб штока клапана, вплоть до попадания посторонних предмтов. Самая распространённая-изгиб штока, происходит при встрече с с поршнем, например из за заброса оборотов выше предельных и образование нагара на штоке при использовании "старого" или самогонного бензина.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Причин зависания может быть несколько, но без разборки врядли можно устранить.
Причины разные: может пружина села, отложение нагара на штоке клапана,задир направляющей, изгиб штока клапана, вплоть до попадания посторонних предмтов. Самая распространённая-изгиб штока, происходит при встрече с с поршнем, например из за заброса оборотов выше предельных и образование нагара на штоке при использовании "старого" или самогонного бензина.
СсылкаПожаловаться
На самогоне ездить очень дорого. бензин дешевле.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На самогоне ездить очень дорого. бензин дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле?Какой самогон?95 и только!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На самогоне ездить очень дорого. бензин дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самогоне ездить очень дорого. бензин дешевле.

Бразильцы вон на самогоне из сахарного троника ездят, а в посте про бензин кторый гонят на "самоварах", в нем большое содержание смол и непредельных углеводородов.
СсылкаПожаловаться
А может седло выпало?
СсылкаПожаловаться
А может седло выпало?
СсылкаПожаловаться
Клинит в холодном состоянии,потом прочхалось и работает!
СсылкаПожаловаться
У меня такая штука на уазике была ,на втором цилиндре тоже впускной клапан подвисал когда вскрыл то внутри направляющей были какие то смоляные отложения вот они то и давали клин клапану, но это было в начале 2000х годов когда на азс в бензин красители добавляли вот в них то и была вся вина
СсылкаПожаловаться
У меня такая штука на уазике была ,на втором цилиндре тоже впускной клапан подвисал когда вскрыл то внутри направляющей были какие то смоляные отложения вот они то и давали клин клапану, но это было в начале 2000х годов когда на азс в бензин красители добавляли вот в них то и была вся вина
СсылкаПожаловаться
Смущает что только один клапан,остальные работают.Сегодня еще новость-потек тосол-трещины на расширительном бачке,третий по счету-ходимось где-то 25 тыс.км.Последний после доводки пружины клапана крышки прослужил дольше.На жигулях бачки служили до списания машины!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru