Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
тогда на диагностику. варианта 2. первый- вымыть дроссельный узел до блеска ( а РХХ ещё чище вымыть). второй- неисправен ДПДЗ ( должен загореться чек.)
тогда на диагностику. варианта 2. первый- вымыть дроссельный узел до блеска ( а РХХ ещё чище вымыть). второй- неисправен ДПДЗ ( должен загореться чек.)
На диагностику нужно посмотреть АЦП ДПДЗ в момент зависания оборотов ! А проще поменять ДПДЗ ,но всё равно по диагностике нужно выставлять первоначальное АЦП и сделать сброс адаптаций !
На диагностику нужно посмотреть АЦП ДПДЗ в момент зависания оборотов ! А проще поменять ДПДЗ ,но всё равно по диагностике нужно выставлять первоначальное АЦП и сделать сброс адаптаций !
Это положение дроссельной заслонки в процентах !А я говорю о аналого цифровых показателях в вольтах при заглушеном ДВС и отпущенной педали газа 0.5 вольт