Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

Зависают обороты на калине

Здравствуйте! Автомобиль 1,6 8 кл.Калина 2011 г.в. Проблема началась внезапно, после нескольких км.стандартной езды, после остановки на светофоре, тронулся и заметил, что машина не реагирует на педаль, пропала тяга. После того как выводишь на нейтралку обороты зависают на 2000. После перезапуска двигателя обороты вновь становятся на рабочие 900.Однако, стоит начать движение вновь пропадает тяга и зависают обороты. Диагносты не могут найти проблему. Для начала один из диагностов предложил поменять дроссельный узел-поменял. Грешил на электронную педаль-поменял. Езжу на газе распределенке, газовики проблему не нашли. Топливные фильтра, что на газе, что бензине новые, свечи новые, бензин один из лучших. Последняя версия диагноста-заменить жгут проводов.эту версию др.диагносты не подтвердили. посоветуйте, что делать? Ранее (месяц назад) на ЭБУ попали капли антифриза, однако сегодня ЭБУ без следов окисления. также был поменян датчик фазы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
александр с.
датчик кислорода(один или оба) или зазор клапанов.
СсылкаПожаловаться
александр с.
датчик кислорода(один или оба) или зазор клапанов.
СсылкаПожаловаться
при разгоне показания ДК ЭБУ не учитывает
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Авто-Сервис имени Дяди Ашота, да? =)
Дроссельный блок меняют при проверки оного так половину машины под капотом сменить можно...
Датчик скорости проверяли? Любимая болячка Калин копеечная неисправность
Варианты наиболее возможные...
1) ДПДЗ (положение дроссельной заслонки)
2) ДМРВ (масовый расход воздцха)
3) РХХ (холостого хода)
4) ДСА (Скорости)
Ну и провода до них тоже....
Ес-но ЭБУ принимает решение на основании показании датчиков...
После замены Датчиков сбрасывают ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Верно, сделали Гранту, перенесли блок в другое место и что в итоге ? А теперь вместо тосола воду из блока черпаем. Это не проклятое место и руки не из зада, просто с головами у разработчиков не все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Верно, сделали Гранту, перенесли блок в другое место и что в итоге ? А теперь вместо тосола воду из блока черпаем. Это не проклятое место и руки не из зада, просто с головами у разработчиков не все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как не все в порядке . Длину проводов ведь сделали достаточную для переноски ЭБУ под бардачек .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как не все в порядке . Длину проводов ведь сделали достаточную для переноски ЭБУ под бардачек .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему тогда вода по этим проводам в блок попадает ? Сам пару раз сталкивался, да и пацаны тоже пишут.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Чаще всего это дрочель мозг компасирует, вернее контакты. Е - ГАЗ мать его (Еб...тый газ), технологии ТАЗа.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это проблема этих машин. Надо сделать хорошую диагностику и определиться где проблема. Так же надо знать какие ошибки появляются при этой проблеме. Почитайте это письмо, может поймёте в чём проблема.
https://www.drive2.ru/b/921974/
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это проблема этих машин. Надо сделать хорошую диагностику и определиться где проблема. Так же надо знать какие ошибки появляются при этой проблеме. Почитайте это письмо, может поймёте в чём проблема.
https://www.drive2.ru/b/921974/
СсылкаПожаловаться
если это, то заметно уже в начале эксплуатации, а у автора 2011г. авто. имхо, i444CI07 - лучше.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
если это, то заметно уже в начале эксплуатации, а у автора 2011г. авто. имхо, i444CI07 - лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
I444CE06 и I444CI07 не взаимозаменяемы. учим матчасть.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Беркут
Беркут
I444CE06 и I444CI07 не взаимозаменяемы. учим матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V, 11183-1411020-52.
«Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06(прим. - глюковатая)» файлом I444CE08.hex по письму № 95-12. Но, она с тем же принципом примерно, а I444CI07 уже структурно-иная и последняя для них серийная прошка.
не взаимозаменяемы? - ещё как работает! мож подучиться вам?
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V, 11183-1411020-52.
«Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06(прим. - глюковатая)» файлом I444CE08.hex по письму № 95-12. Но, она с тем же принципом примерно, а I444CI07 уже структурно-иная и последняя для них серийная прошка.
не взаимозаменяемы? - ещё как работает! мож подучиться вам?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И даже ключи переобучать не нужно? В CI07 еепром эмулируется во флэшь. В CE06-08 во внешней микрухе.
СсылкаПожаловаться
ХАСанВ ответ на Беркут
Беркут
И даже ключи переобучать не нужно? В CI07 еепром эмулируется во флэшь. В CE06-08 во внешней микрухе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хоть и проблема решилась (см.после.сообщение).Включусь в вашу ветку обсуждения.т.к. я обычный пользователь автомобиля без специальных знаний в диагностике. прошивка пк 0 (или PC 0),как они сказали евро 0.это хорошо или плохо?)
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на ХАСан
ХАСан
Хоть и проблема решилась (см.после.сообщение).Включусь в вашу ветку обсуждения.т.к. я обычный пользователь автомобиля без специальных знаний в диагностике. прошивка пк 0 (или PC 0),как они сказали евро 0.это хорошо или плохо?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С какой стороны посмотреть. В евро О как правило отключено обслуживание нейтрализатора системой. Но на трассе расход топлива может быть меньше, чем на евро 2,3,4,5. Для последующей диагностики лучше евро-2.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на ХАСан
ХАСан
Хоть и проблема решилась (см.после.сообщение).Включусь в вашу ветку обсуждения.т.к. я обычный пользователь автомобиля без специальных знаний в диагностике. прошивка пк 0 (или PC 0),как они сказали евро 0.это хорошо или плохо?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, проблема то по сути не решилась, поскольку ничего не нашли и не починили/не исправили. Только перепрошивками машина не чинится. Ваш "хороший диагност" просто заработал, и AY I444CI07 RCO?, то переход с Евро-3 на Р-83 только прошивкой не решается. Можно было закачать последнюю официальную прошивку и покататься. Кроме этого ТО(осмотр) теперь "левым" образом придется проходить.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Беркут
Беркут
И даже ключи переобучать не нужно? В CI07 еепром эмулируется во флэшь. В CE06-08 во внешней микрухе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
надо для использования иммо и апс, и что? не применимо? и адаптацию тоже заново делать надо (как впрочем и при других прошках). но, говорят в динамике на трассе CE08 лучше, тут уж каждому своё.
без иммо, кстати, тоже можно эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
надо для использования иммо и апс, и что? не применимо? и адаптацию тоже заново делать надо (как впрочем и при других прошках). но, говорят в динамике на трассе CE08 лучше, тут уж каждому своё.
без иммо, кстати, тоже можно эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Под взаимозаменяемостью всегда подразумевалось - без переделок- недоделок. А каждый ли клиент возит с собой основной ключ? А каждый ли хочет ездить с необученным иммо?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я бы для начала забрал деньги за дроссельный узел у того диагноста
и поскольку диагностику делал несколько раз результаты бы увидеть
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
У меня калина 2013 год, ЭБУ уже установлен под бардочком, но на сервисе слесарь посоветовал сразу хорошенько изолентой замотать вход жгута проводов из моторного отсека в салон, так как бывает вода через плохое уплотнение проникает в салон - а там как раз и ЭБУ стоит - результат сами понимаете!!!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Проверь датчик, который находится под педалью сцепления.
СсылкаПожаловаться
Беркут
твоя проблема стара как мир. решается за 3 минуты без замены чего либо. проблема актуальна для автомобилей 11 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Николай Владимирович
Менять. Калину. На норм машину.
СсылкаПожаловаться
ХАСан
Всем спасибо за ответы. Нашел хорошего диагноста.Проблема решилась путем замены прошивки на эбу и путем пропайки проводов ведущих к дроссельному узлу. Вернул дроссельный узел обратно на авторазбор. За прошивку отдал 2000 руб. Поставили прошивку как я понял евро 0- пк 0.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru