11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зависают обороты двигателя 405 24

Иногда после запуска двигателя в зимний период зависают обороты, не реагирует на реостат педали газа.
Вначале берё примерно 1600-1700 об., затем при прогреве постепенно возрастаю до 2500 об.
Нормальная работа восстанавливается после прогрева до 80 градусов, а затем нужно постоять подождать минут 10, вновь заводишь - работает нормально.
Либо работает двигатель пока не включится вентилятор - после его выключения как правило работа восстанавливается сразу.
Такое впечатление, что отсыревает какой то датчик, что ли.
Если машина стоит продолжительное время, ну скажем несколько дней ( хотя бы дня 2-3 ), такое явление не наблюдается.
Это происходит например, когда вечером приехал - утром ехать, примерно через два-три раза.
Алексей Пищемуха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алекс
А на диагностику не ездил?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПищемухаВ ответ на Алекс
Алекс
А на диагностику не ездил?
СсылкаПожаловаться
А на диагностику не ездил?

ездил конечно, но там сказали - нужно подключать комп именно в этот момент, т.е. приедь к ним, брось машину,
ну и если повезёт, то она может и них завыделываться
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Пищемуха
Алексей Пищемуха
А на диагностику не ездил?

ездил конечно, но там сказали - нужно подключать комп именно в этот момент, т.е. приедь к ним, брось машину,
ну и если повезёт, то она может и них завыделываться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда как вариант надо ставить бортовик и смотреть на данные при появлении глюка.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ ОБНУЛИТСЯ Т.Е. ПЕРЕД ПУСКОМ А ЛУЧШЕ НА НОЧ КЛЕММУ СБРОСИТЬ,ЧАСТО ТАКОЕ БЫВАЕТ НО МЕТОДОВ БОРЬБЫ С ЭТИМ КРОМЕ РЕКОМЕНДОВАННОГО НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ
СсылкаПожаловаться
Алексей ПищемухаВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ ОБНУЛИТСЯ Т.Е. ПЕРЕД ПУСКОМ А ЛУЧШЕ НА НОЧ КЛЕММУ СБРОСИТЬ,ЧАСТО ТАКОЕ БЫВАЕТ НО МЕТОДОВ БОРЬБЫ С ЭТИМ КРОМЕ РЕКОМЕНДОВАННОГО НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ
СсылкаПожаловаться
ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ ОБНУЛИТСЯ Т.Е. ПЕРЕД ПУСКОМ А ЛУЧШЕ НА НОЧ КЛЕММУ СБРОСИТЬ,ЧАСТО ТАКОЕ БЫВАЕТ НО МЕТОДОВ БОРЬБЫ С ЭТИМ КРОМЕ РЕКОМЕНДОВАННОГО НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ

нет не помогает, у меня машина стоит во дворе,
при морозе более 25 градусов, аккумулятор вообще снимаю,
СсылкаПожаловаться
}{ОТТАБЬ)Ч
Замени датчик холостого хода, должно помочь !
СсылкаПожаловаться
Алексей ПищемухаВ ответ на }{ОТТАБЬ)Ч
}{ОТТАБЬ)Ч
Замени датчик холостого хода, должно помочь !
СсылкаПожаловаться
Замени датчик холостого хода, должно помочь !

спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Алексей Пищемуха
Замени датчик холостого хода, должно помочь !

спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не датчик, а регулятор, а на 40524 он расположен в корпусе расходомера!!!
СсылкаПожаловаться
гена
У меня такая же машина с такими же симптомами, сними воздухо заборный патрубок удали оттуда лед. просуши, пока этим занимаешся сними клему АКБ. причина в облединении расходомера и дросельной заслонки!!!
СсылкаПожаловаться
шерстнев ярославВ ответ на гена
гена
У меня такая же машина с такими же симптомами, сними воздухо заборный патрубок удали оттуда лед. просуши, пока этим занимаешся сними клему АКБ. причина в облединении расходомера и дросельной заслонки!!!
СсылкаПожаловаться
Ты прав.У меня то же такое было два раза.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Коломийчук
Просьба помогите разобраться,что за хрень.Включаю зажигание на АКБ клемах 11,7V,а на тахометре мигает 7,6V.Двигатель запускается с пол оборота,но начинает стрелять то в глушитель то впускной коллектор,сам весь детанирует и самопроизвольно включает на секунд 10 электромуфту охлаждения.После прогрева 35 градусов начинает стабильно работать,но на тахометре после заводки мигает Р 6.0 Может кто сталкивался такой сутуацией?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария