29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Завестись в мороз???

Всем знатокам тема для размышления. ВАЗ-2115 инж. Возраст 4 года. До -22 заводится с полтыка. А вот когда температура упадёт пониже - начинаются загадки такого плана. С первого тычка схватит и через пару-тройку секунд глохнет. Со второго в 90% случаев заводится сразу. Но в 10% - не схватывает совсем. Что может быть? Может кто-то сталкивался с таким же фокусом? Спасибо.
Сергей Скуратов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Александр
заводи при выжатом сцеплении и как заведется держи его около минуты. у меня такая же ситуация бывает и мне этот способ помогает.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Александр
Александр
заводи при выжатом сцеплении и как заведется держи его около минуты. у меня такая же ситуация бывает и мне этот способ помогает.
СсылкаПожаловаться
заводи при выжатом сцеплении и как заведется держи его около минуты. у меня такая же ситуация бывает и мне этот способ помогает.
В морозы, которые были на прошлой неделе, еще я выжимаю педаль газа до полика, в случае, если не схватывает при выжатом сцеплении. я только так и мог заводиться... при -20 заводился без педали газа.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Выжимай сцепление и замени масло в коробке на синтетику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Мужики проблема такая.У меня Opel Omega b5 двигатель 2,0 ECOTEC ,при -30 вроди начинает вот-вот схватывать но не заводится.Есть подозрение на свечи и провода высокого напряжения.Кто подскажет какие свечи зажигания можно использовать на моём автомобиле.Год выпуска 1996.
СсылкаПожаловаться
combrig.В ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Мужики проблема такая.У меня Opel Omega b5 двигатель 2,0 ECOTEC ,при -30 вроди начинает вот-вот схватывать но не заводится.Есть подозрение на свечи и провода высокого напряжения.Кто подскажет какие свечи зажигания можно использовать на моём автомобиле.Год выпуска 1996.
СсылкаПожаловаться
Мужики проблема такая.У меня Opel Omega b5 двигатель 2,0 ECOTEC ,при -30 вроди начинает вот-вот схватывать но не заводится.Есть подозрение на свечи и провода высокого напряжения.Кто подскажет какие свечи зажигания можно использовать на моём автомобиле.Год выпуска 1996.

Дима, ты попробуй на коллектор впускной вылить кипятка из чайника, чтоб он немного нагрелся (если на улице) и заводи, а свечи не причём , бензин холодный вот он и не воспламеняется как надо, а когда коллектор нагреется бензин лучше испаряется , и ещё совет если на улице под окном стоит и мороз сильный положи под капот лампочку ватт на 100 чтоб она немного подогревала подкапотное пространство, если есть такая возможность.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИвановВ ответ на combrig.
combrig.
Мужики проблема такая.У меня Opel Omega b5 двигатель 2,0 ECOTEC ,при -30 вроди начинает вот-вот схватывать но не заводится.Есть подозрение на свечи и провода высокого напряжения.Кто подскажет какие свечи зажигания можно использовать на моём автомобиле.Год выпуска 1996.

Дима, ты попробуй на коллектор впускной вылить кипятка из чайника, чтоб он немного нагрелся (если на улице) и заводи, а свечи не причём , бензин холодный вот он и не воспламеняется как надо, а когда коллектор нагреется бензин лучше испаряется , и ещё совет если на улице под окном стоит и мороз сильный положи под капот лампочку ватт на 100 чтоб она немного подогревала подкапотное пространство, если есть такая возможность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо попробую,а что за термо -датчик?На япошках я уже встречался с термо-датчиками которые не позволяют завести автомобиль например ниже -28.
СсылкаПожаловаться
combrig.В ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Спасибо попробую,а что за термо -датчик?На япошках я уже встречался с термо-датчиками которые не позволяют завести автомобиль например ниже -28.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошу прощения за неправильное выражение,датчик температуры охлаждающей жидкости, чем ниже температура жидкости тем больше топлива подаётся на впрыск (это в идеале) на деле как уже говорил есть расхождения, поэтому надо периодически диагностировать
СсылкаПожаловаться
combrig.В ответ на combrig.
combrig.
прошу прощения за неправильное выражение,датчик температуры охлаждающей жидкости, чем ниже температура жидкости тем больше топлива подаётся на впрыск (это в идеале) на деле как уже говорил есть расхождения, поэтому надо периодически диагностировать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нашему автопрому не выгодно ставить термо-датчики иначе машины ломаться не будут, а это прямые убытки поставщикам запчастей
СсылкаПожаловаться
combrig.
тебе надо диагностику сделать, а именно проверить соответствие термодатчика с программой заложенной в "мозгах" ,может быть расхождение температур установленной , тогда будет подача топлива либо больше либо меньше, удачи!
СсылкаПожаловаться
combrig.
у меня 2111 и при -32 без проблем, только ждать долго когда в салоне нагреется до приемлемой температуры, всё-таки универсал салон большой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
По поводу 2115 кроме выжатого сцепления и замены масла,я посоветовал бы ещё добавить в кпп кондиционер металла ER,на качество масла не влияет а при обработке создаёт защитную плёнку между трущемися деталями.Я его добовлял и в двигатель,и в редуктор,и в гидрач.Машина ведёт себя превосходно,мне понравилось
СсылкаПожаловаться
артур артуров
Автору:какое масло в двигателе?Если10W40,то у него как раз предел -20...-22,потом проблемы!Залей синтетику хотябы 5w40,сразу почувствуешь разницу(движок промыть не забудь)!В КПП тоже хотя бы полусинтетику 75w90.Сам в 2114 недавно ТНК залил такое, вместо вазовского;доволен,при -23 чуть-чуть вязнет рычаг!Советую.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петрушин
2115 Читай инстр. -10 И нИЖЕ с педалью газа.Слегка.Если мозги не перепрошиты-бош или январь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петрушин
Оппель.На мороз добавляй 98 .бензин.95 густеет при-20 Бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
Николай
Масло в двигателе какое?
Свечи давно меняли?
Аккумулятору сколько лет?
При нормальных вышеуказанных, машина даже при -30 должна заводиться без особых проблем(если конечно не на открытом воздухе простояла часов так10-12). Единственно только не надо крутить стартером до последнего с первого раза. Первый раз примерно на 1 сек крутануть, чтобы движок провернуло, а уж потом примерно по 3-5 сек. Если раза с 3-4 не завелась, то педаль в полик и сек 5-7 покрутить, чтобы продуть цилиндры... И так далее.
СсылкаПожаловаться
Дулат С.К.В ответ на Николай
Николай
Масло в двигателе какое?
Свечи давно меняли?
Аккумулятору сколько лет?
При нормальных вышеуказанных, машина даже при -30 должна заводиться без особых проблем(если конечно не на открытом воздухе простояла часов так10-12). Единственно только не надо крутить стартером до последнего с первого раза. Первый раз примерно на 1 сек крутануть, чтобы движок провернуло, а уж потом примерно по 3-5 сек. Если раза с 3-4 не завелась, то педаль в полик и сек 5-7 покрутить, чтобы продуть цилиндры... И так далее.
СсылкаПожаловаться
так свечи залить можно. Держу до упору, пока не заведется или пока акум не сядет. Второе не проблема. Можно прикуриться
СсылкаПожаловаться
Геннадий Боярский
Привет! У меня 15 ка, была такая же проблема, посаветовали включить зажигание , подаждать когда топливный насос накочает бензин затем выключть зажигание и так 3 раза, попробовал заводится без проблем, если конечно АКБ хорошая.
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
У меня 21113, ситуация абсолютно такая-же, только начинается этот фокус где-то с -10. За четыре года я с этим смирился- как только схватывает-сразу газу добавляю и отпускаю, дальше работает без проблем. Прчем и летом такое тоже иногда бывает. Но со второго раза заводится всегда. Аккумулятор и масло здесь не при чем-все только в настройке мозгов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Бывают проблемы и на нашем сто .После промывки РХХ в растворителе всё становится на свои места.Происходит это из-за того что шток РХХ из-за нагара не может занять положение которое ему задано программой и канал воздуха частично перекрыт.Создается избыток топлива и свечи заливает.
СсылкаПожаловаться
Ольга Казакова
проще сказать ставьте автономки и не парьтесь с холодным пуском
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария