Всем знатокам тема для размышления. ВАЗ-2115 инж. Возраст 4 года. До -22 заводится с полтыка. А вот когда температура упадёт пониже - начинаются загадки такого плана. С первого тычка схватит и через пару-тройку секунд глохнет. Со второго в 90% случаев заводится сразу. Но в 10% - не схватывает совсем. Что может быть? Может кто-то сталкивался с таким же фокусом? Спасибо.
В морозы, которые были на прошлой неделе, еще я выжимаю педаль газа до полика, в случае, если не схватывает при выжатом сцеплении. я только так и мог заводиться... при -20 заводился без педали газа.
Дима, ты попробуй на коллектор впускной вылить кипятка из чайника, чтоб он немного нагрелся (если на улице) и заводи, а свечи не причём , бензин холодный вот он и не воспламеняется как надо, а когда коллектор нагреется бензин лучше испаряется , и ещё совет если на улице под окном стоит и мороз сильный положи под капот лампочку ватт на 100 чтоб она немного подогревала подкапотное пространство, если есть такая возможность.
Дима, ты попробуй на коллектор впускной вылить кипятка из чайника, чтоб он немного нагрелся (если на улице) и заводи, а свечи не причём , бензин холодный вот он и не воспламеняется как надо, а когда коллектор нагреется бензин лучше испаряется , и ещё совет если на улице под окном стоит и мороз сильный положи под капот лампочку ватт на 100 чтоб она немного подогревала подкапотное пространство, если есть такая возможность.
Свечи давно меняли?
Аккумулятору сколько лет?
При нормальных вышеуказанных, машина даже при -30 должна заводиться без особых проблем(если конечно не на открытом воздухе простояла часов так10-12). Единственно только не надо крутить стартером до последнего с первого раза. Первый раз примерно на 1 сек крутануть, чтобы движок провернуло, а уж потом примерно по 3-5 сек. Если раза с 3-4 не завелась, то педаль в полик и сек 5-7 покрутить, чтобы продуть цилиндры... И так далее.
Свечи давно меняли?
Аккумулятору сколько лет?
При нормальных вышеуказанных, машина даже при -30 должна заводиться без особых проблем(если конечно не на открытом воздухе простояла часов так10-12). Единственно только не надо крутить стартером до последнего с первого раза. Первый раз примерно на 1 сек крутануть, чтобы движок провернуло, а уж потом примерно по 3-5 сек. Если раза с 3-4 не завелась, то педаль в полик и сек 5-7 покрутить, чтобы продуть цилиндры... И так далее.