Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завестись в мороз???

Всем знатокам тема для размышления. ВАЗ-2115 инж. Возраст 4 года. До -22 заводится с полтыка. А вот когда температура упадёт пониже - начинаются загадки такого плана. С первого тычка схватит и через пару-тройку секунд глохнет. Со второго в 90% случаев заводится сразу. Но в 10% - не схватывает совсем. Что может быть? Может кто-то сталкивался с таким же фокусом? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Александр
заводи при выжатом сцеплении и как заведется держи его около минуты. у меня такая же ситуация бывает и мне этот способ помогает.
СсылкаПожаловаться
Александр
заводи при выжатом сцеплении и как заведется держи его около минуты. у меня такая же ситуация бывает и мне этот способ помогает.
СсылкаПожаловаться
заводи при выжатом сцеплении и как заведется держи его около минуты. у меня такая же ситуация бывает и мне этот способ помогает.
В морозы, которые были на прошлой неделе, еще я выжимаю педаль газа до полика, в случае, если не схватывает при выжатом сцеплении. я только так и мог заводиться... при -20 заводился без педали газа.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Выжимай сцепление и замени масло в коробке на синтетику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Мужики проблема такая.У меня Opel Omega b5 двигатель 2,0 ECOTEC ,при -30 вроди начинает вот-вот схватывать но не заводится.Есть подозрение на свечи и провода высокого напряжения.Кто подскажет какие свечи зажигания можно использовать на моём автомобиле.Год выпуска 1996.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Мужики проблема такая.У меня Opel Omega b5 двигатель 2,0 ECOTEC ,при -30 вроди начинает вот-вот схватывать но не заводится.Есть подозрение на свечи и провода высокого напряжения.Кто подскажет какие свечи зажигания можно использовать на моём автомобиле.Год выпуска 1996.
СсылкаПожаловаться
Мужики проблема такая.У меня Opel Omega b5 двигатель 2,0 ECOTEC ,при -30 вроди начинает вот-вот схватывать но не заводится.Есть подозрение на свечи и провода высокого напряжения.Кто подскажет какие свечи зажигания можно использовать на моём автомобиле.Год выпуска 1996.

Дима, ты попробуй на коллектор впускной вылить кипятка из чайника, чтоб он немного нагрелся (если на улице) и заводи, а свечи не причём , бензин холодный вот он и не воспламеняется как надо, а когда коллектор нагреется бензин лучше испаряется , и ещё совет если на улице под окном стоит и мороз сильный положи под капот лампочку ватт на 100 чтоб она немного подогревала подкапотное пространство, если есть такая возможность.
СсылкаПожаловаться
combrig.
Мужики проблема такая.У меня Opel Omega b5 двигатель 2,0 ECOTEC ,при -30 вроди начинает вот-вот схватывать но не заводится.Есть подозрение на свечи и провода высокого напряжения.Кто подскажет какие свечи зажигания можно использовать на моём автомобиле.Год выпуска 1996.

Дима, ты попробуй на коллектор впускной вылить кипятка из чайника, чтоб он немного нагрелся (если на улице) и заводи, а свечи не причём , бензин холодный вот он и не воспламеняется как надо, а когда коллектор нагреется бензин лучше испаряется , и ещё совет если на улице под окном стоит и мороз сильный положи под капот лампочку ватт на 100 чтоб она немного подогревала подкапотное пространство, если есть такая возможность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо попробую,а что за термо -датчик?На япошках я уже встречался с термо-датчиками которые не позволяют завести автомобиль например ниже -28.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Спасибо попробую,а что за термо -датчик?На япошках я уже встречался с термо-датчиками которые не позволяют завести автомобиль например ниже -28.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошу прощения за неправильное выражение,датчик температуры охлаждающей жидкости, чем ниже температура жидкости тем больше топлива подаётся на впрыск (это в идеале) на деле как уже говорил есть расхождения, поэтому надо периодически диагностировать
СсылкаПожаловаться
combrig.
прошу прощения за неправильное выражение,датчик температуры охлаждающей жидкости, чем ниже температура жидкости тем больше топлива подаётся на впрыск (это в идеале) на деле как уже говорил есть расхождения, поэтому надо периодически диагностировать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нашему автопрому не выгодно ставить термо-датчики иначе машины ломаться не будут, а это прямые убытки поставщикам запчастей
СсылкаПожаловаться
combrig.
тебе надо диагностику сделать, а именно проверить соответствие термодатчика с программой заложенной в "мозгах" ,может быть расхождение температур установленной , тогда будет подача топлива либо больше либо меньше, удачи!
СсылкаПожаловаться
combrig.
у меня 2111 и при -32 без проблем, только ждать долго когда в салоне нагреется до приемлемой температуры, всё-таки универсал салон большой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
По поводу 2115 кроме выжатого сцепления и замены масла,я посоветовал бы ещё добавить в кпп кондиционер металла ER,на качество масла не влияет а при обработке создаёт защитную плёнку между трущемися деталями.Я его добовлял и в двигатель,и в редуктор,и в гидрач.Машина ведёт себя превосходно,мне понравилось
СсылкаПожаловаться
артур артуров
Автору:какое масло в двигателе?Если10W40,то у него как раз предел -20...-22,потом проблемы!Залей синтетику хотябы 5w40,сразу почувствуешь разницу(движок промыть не забудь)!В КПП тоже хотя бы полусинтетику 75w90.Сам в 2114 недавно ТНК залил такое, вместо вазовского;доволен,при -23 чуть-чуть вязнет рычаг!Советую.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петрушин
2115 Читай инстр. -10 И нИЖЕ с педалью газа.Слегка.Если мозги не перепрошиты-бош или январь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петрушин
Оппель.На мороз добавляй 98 .бензин.95 густеет при-20 Бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
Николай
Масло в двигателе какое?
Свечи давно меняли?
Аккумулятору сколько лет?
При нормальных вышеуказанных, машина даже при -30 должна заводиться без особых проблем(если конечно не на открытом воздухе простояла часов так10-12). Единственно только не надо крутить стартером до последнего с первого раза. Первый раз примерно на 1 сек крутануть, чтобы движок провернуло, а уж потом примерно по 3-5 сек. Если раза с 3-4 не завелась, то педаль в полик и сек 5-7 покрутить, чтобы продуть цилиндры... И так далее.
СсылкаПожаловаться
Николай
Масло в двигателе какое?
Свечи давно меняли?
Аккумулятору сколько лет?
При нормальных вышеуказанных, машина даже при -30 должна заводиться без особых проблем(если конечно не на открытом воздухе простояла часов так10-12). Единственно только не надо крутить стартером до последнего с первого раза. Первый раз примерно на 1 сек крутануть, чтобы движок провернуло, а уж потом примерно по 3-5 сек. Если раза с 3-4 не завелась, то педаль в полик и сек 5-7 покрутить, чтобы продуть цилиндры... И так далее.
СсылкаПожаловаться
так свечи залить можно. Держу до упору, пока не заведется или пока акум не сядет. Второе не проблема. Можно прикуриться
СсылкаПожаловаться
Геннадий Боярский
Привет! У меня 15 ка, была такая же проблема, посаветовали включить зажигание , подаждать когда топливный насос накочает бензин затем выключть зажигание и так 3 раза, попробовал заводится без проблем, если конечно АКБ хорошая.
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
У меня 21113, ситуация абсолютно такая-же, только начинается этот фокус где-то с -10. За четыре года я с этим смирился- как только схватывает-сразу газу добавляю и отпускаю, дальше работает без проблем. Прчем и летом такое тоже иногда бывает. Но со второго раза заводится всегда. Аккумулятор и масло здесь не при чем-все только в настройке мозгов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Бывают проблемы и на нашем сто .После промывки РХХ в растворителе всё становится на свои места.Происходит это из-за того что шток РХХ из-за нагара не может занять положение которое ему задано программой и канал воздуха частично перекрыт.Создается избыток топлива и свечи заливает.
СсылкаПожаловаться
Ольга Казакова
проще сказать ставьте автономки и не парьтесь с холодным пуском
СсылкаПожаловаться
Евгений Львов
Полностью согласен с Ольгой. У меня 4-я машинка гаража нет, а в Якутске морозы ещё те. Ставлю на авто подогрев ОЖ и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
ZMEI
Проблема такая же поменял датчик дросельной заслонки, прорблема осталось ,
суть проблемы
начинаю заводить схватит так на секунд 1-3 и глохнит и так заводитса раз с 7-10 притом что на улице +5... завожу с выжетым сцеплением потом + с газом , начинает схватавть газ даю не принемает мое движения и глохнит иногда успеваю и бах 5 секунд погазую потом нормуль , что такое подскажите плиз????
СсылкаПожаловаться
Раиль Валеев
Если есть рядом резетка поставь подогрев двигателя и не будет никаких проблем ,экономия бензина движок стартер аккумулятор не гробишь и заводится лучше чем летом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru