Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S S 600 (140.056,140.057)
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
4.7
24 июля
Nissan X-Trail 2.2 Di 136hp MT
Отличная машина! Надежная! Весьма резвая для дизеля. На европейских автобанах уверенно ведет себя на скорости 140 км/час. Малый расход топлива для двигателя такого объёма.
4.8
Все отзывы

завести авто

утром при заводке кручу стартером секунды 2-3машина заводиться,при 2 разе или нагретом движке мотор схватывает мгновенно.В чем дело??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЮРИЙ САЯПИН
насос должен держать давление, при вкл зажигания включается
СсылкаПожаловаться
Сержа
А дело вперед всего в засранных свечках!
СсылкаПожаловаться
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так:)
СсылкаПожаловаться
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так:)
СсылкаПожаловаться
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так:)

Согласен! Но свечи проверь, и если надо - почисть...
СсылкаПожаловаться
давление топлива падает в рампе, пока насос создаст рабочее давление проходит сек 2-3.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru