20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы

завести авто

утром при заводке кручу стартером секунды 2-3машина заводиться,при 2 разе или нагретом движке мотор схватывает мгновенно.В чем дело??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЮРИЙ САЯПИН
насос должен держать давление, при вкл зажигания включается
СсылкаПожаловаться
Сержа
А дело вперед всего в засранных свечках!
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так:)
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так:)
СсылкаПожаловаться
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так:)

Согласен! Но свечи проверь, и если надо - почисть...
СсылкаПожаловаться
давление топлива падает в рампе, пока насос создаст рабочее давление проходит сек 2-3.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru