Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

завести авто

утром при заводке кручу стартером секунды 2-3машина заводиться,при 2 разе или нагретом движке мотор схватывает мгновенно.В чем дело??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЮРИЙ САЯПИН
насос должен держать давление, при вкл зажигания включается
СсылкаПожаловаться
Сержа
А дело вперед всего в засранных свечках!
СсылкаПожаловаться
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так:)
СсылкаПожаловаться
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так:)
СсылкаПожаловаться
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так:)

Согласен! Но свечи проверь, и если надо - почисть...
СсылкаПожаловаться
давление топлива падает в рампе, пока насос создаст рабочее давление проходит сек 2-3.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть