Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так
Может и свечи.. А что ты хочешь, 2 секунды- это нормально. Вторая попытка и прогретый двигатель, это уже другая ситуация.Прогретый двигатель- это лучшее испарение смеси( высокая температура), а значит и быстрое воспламенение. Вторая попытка-тоже самое, при первой попытке масло уже успело пробежаться по каналам к трущимся деталям, при второй попытке сопротивление на трение много меньше, чем при первой особенно утром, зимой. При первой попытке завести машину, вспышки топлива в камере згорания однозначно есть и температура повышается, хоть и немного, но этого достаточно, чтобы вторая попытка была успешной. А чтобы всё было тип-топ, надо собрать в кучу несколько моментов: хорошо заряженная АКБ, правильно отрегулированные зазары в ГРМ ( если нет гидроопор), рабочие звечи зажигания, бензин, а не ослиная моча в баке, чистая сетка в бензонасосе, чистый дроссельный узел, ну и датчики ( температуры,ДХХ, ДПДЗ), выдающие контролёру верные параметры. Как-то так
Согласен! Но свечи проверь, и если надо - почисть...
Согласен! Но свечи проверь, и если надо - почисть...