Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

завелась, заглохла, и всё!

добрый день! с утра завёлся, но после 30 секундной работы - двыжок резко заглох, и дальше всё....ваз 2104 карб, заводился на газу....на бензе тоже безполезно, добавлю, что стоит редуктор 2101 4442,
при - 25 заводил легко, но почему то резко заглох и всё, редуктор слегка обмёрз, может ли из-за конденсатора, или какой то электрики не заводится???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Пигалёв
может топливо закончилось....а датчик врет...
СсылкаПожаловаться
александр киселёв
нужно на бензине всегда запускать кандитсат слей похоже что мембрана нарушена в редукторе
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить искру на свечах - если есть, то попробовать баллончик "Быстрого старта". Если на "старте" завелась - смотреть подачу топлива. Если на улице -4 - 5 гр. ниже нуля, то мог замёрзнуть конденсат в трубках подачи газа / вода в бензопроводе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Резко обмёрз, потому что не хватает ОЖ в системе. Карб тоже покрывается инеем и если летом он просто оттаивает, то зимой замерзают все каналы, пока ведро кипятка не выльешь. Затаскивай в тепло и отогревай.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Посмотри ротор-крутится или нет.Привет всем
СсылкаПожаловаться
владимир
с газом такие прблемы есть.Не переключил на бензин перед стоянкой на морозе-на газе не заводи.После заводки на не прогретом ДВС (газ идёт со скоростью через отверстия в редукторе,создаётся ледяная пробка)он будет обязательно глохнуть.После переключения на бензин можно утопить педаль для продувки и крутить стартером(10-*12сек),как заведётся-не давать газу,держать гдгето 1500об.После прогрева до 60гр.можно переключаться.(АКБ село с буксира если торопишся.)счастливо.
СсылкаПожаловаться
Л
Не зря же через газовый редуктор проходит тосол. Он служит не для охлаждения, а наоборот, для нагрева редуктора, чтобы он не обмерз. Газ при испарении в редукторе выделяет холод. Это как в холодильнике.
Либо не хватает тосола, либо забились трубки подвода ОЖ к редуктору, либо сам тосол уже не тосол, а вода, которая замерзла.
СсылкаПожаловаться
влад владов
был у газовщиков, советуют поменять редуктор на итальянский Ловато , кто пользуется??? скажите, нормальный???
СсылкаПожаловаться
влад владов
спасибо всем за ответы!!! не ожидал что столько ребят откликнется!!!!спасибо от души.!
СсылкаПожаловаться
Алена Новик
НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ МАШИНА НА ГАЗУ ГЛОХНЕТ НЕТУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ПРОЕДЕШ 2 км РАБОТАЕТ, ПОСТОИТ 5 МИНУТ СНОВА ПРОПАДАЕТ ХОЛОСТОЙ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ТАКОЕ???
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
поставил себе сам новую гбо белоруское 2101 4442 пргрел на бензе переключил нагаз работает только на полном газу подскажите что не так все устанавливал по схеме завода изготовителя
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru