Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

завелась, заглохла, и всё!

добрый день! с утра завёлся, но после 30 секундной работы - двыжок резко заглох, и дальше всё....ваз 2104 карб, заводился на газу....на бензе тоже безполезно, добавлю, что стоит редуктор 2101 4442,
при - 25 заводил легко, но почему то резко заглох и всё, редуктор слегка обмёрз, может ли из-за конденсатора, или какой то электрики не заводится???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
может топливо закончилось....а датчик врет...
СсылкаПожаловаться
нужно на бензине всегда запускать кандитсат слей похоже что мембрана нарушена в редукторе
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить искру на свечах - если есть, то попробовать баллончик "Быстрого старта". Если на "старте" завелась - смотреть подачу топлива. Если на улице -4 - 5 гр. ниже нуля, то мог замёрзнуть конденсат в трубках подачи газа / вода в бензопроводе.
СсылкаПожаловаться
Резко обмёрз, потому что не хватает ОЖ в системе. Карб тоже покрывается инеем и если летом он просто оттаивает, то зимой замерзают все каналы, пока ведро кипятка не выльешь. Затаскивай в тепло и отогревай.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Посмотри ротор-крутится или нет.Привет всем
СсылкаПожаловаться
владимир
с газом такие прблемы есть.Не переключил на бензин перед стоянкой на морозе-на газе не заводи.После заводки на не прогретом ДВС (газ идёт со скоростью через отверстия в редукторе,создаётся ледяная пробка)он будет обязательно глохнуть.После переключения на бензин можно утопить педаль для продувки и крутить стартером(10-*12сек),как заведётся-не давать газу,держать гдгето 1500об.После прогрева до 60гр.можно переключаться.(АКБ село с буксира если торопишся.)счастливо.
СсылкаПожаловаться
Л
Не зря же через газовый редуктор проходит тосол. Он служит не для охлаждения, а наоборот, для нагрева редуктора, чтобы он не обмерз. Газ при испарении в редукторе выделяет холод. Это как в холодильнике.
Либо не хватает тосола, либо забились трубки подвода ОЖ к редуктору, либо сам тосол уже не тосол, а вода, которая замерзла.
СсылкаПожаловаться
влад владов
был у газовщиков, советуют поменять редуктор на итальянский Ловато , кто пользуется??? скажите, нормальный???
СсылкаПожаловаться
влад владов
спасибо всем за ответы!!! не ожидал что столько ребят откликнется!!!!спасибо от души.!
СсылкаПожаловаться
Алена Новик
НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ МАШИНА НА ГАЗУ ГЛОХНЕТ НЕТУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ПРОЕДЕШ 2 км РАБОТАЕТ, ПОСТОИТ 5 МИНУТ СНОВА ПРОПАДАЕТ ХОЛОСТОЙ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ТАКОЕ???
СсылкаПожаловаться
поставил себе сам новую гбо белоруское 2101 4442 пргрел на бензе переключил нагаз работает только на полном газу подскажите что не так все устанавливал по схеме завода изготовителя
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru