3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

завелась, заглохла, и всё!

добрый день! с утра завёлся, но после 30 секундной работы - двыжок резко заглох, и дальше всё....ваз 2104 карб, заводился на газу....на бензе тоже безполезно, добавлю, что стоит редуктор 2101 4442,
при - 25 заводил легко, но почему то резко заглох и всё, редуктор слегка обмёрз, может ли из-за конденсатора, или какой то электрики не заводится???
влад владов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Пигалёв
может топливо закончилось....а датчик врет...
СсылкаПожаловаться
александр киселёв
нужно на бензине всегда запускать кандитсат слей похоже что мембрана нарушена в редукторе
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить искру на свечах - если есть, то попробовать баллончик "Быстрого старта". Если на "старте" завелась - смотреть подачу топлива. Если на улице -4 - 5 гр. ниже нуля, то мог замёрзнуть конденсат в трубках подачи газа / вода в бензопроводе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Резко обмёрз, потому что не хватает ОЖ в системе. Карб тоже покрывается инеем и если летом он просто оттаивает, то зимой замерзают все каналы, пока ведро кипятка не выльешь. Затаскивай в тепло и отогревай.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Посмотри ротор-крутится или нет.Привет всем
СсылкаПожаловаться
владимир
с газом такие прблемы есть.Не переключил на бензин перед стоянкой на морозе-на газе не заводи.После заводки на не прогретом ДВС (газ идёт со скоростью через отверстия в редукторе,создаётся ледяная пробка)он будет обязательно глохнуть.После переключения на бензин можно утопить педаль для продувки и крутить стартером(10-*12сек),как заведётся-не давать газу,держать гдгето 1500об.После прогрева до 60гр.можно переключаться.(АКБ село с буксира если торопишся.)счастливо.
СсылкаПожаловаться
Л
Не зря же через газовый редуктор проходит тосол. Он служит не для охлаждения, а наоборот, для нагрева редуктора, чтобы он не обмерз. Газ при испарении в редукторе выделяет холод. Это как в холодильнике.
Либо не хватает тосола, либо забились трубки подвода ОЖ к редуктору, либо сам тосол уже не тосол, а вода, которая замерзла.
СсылкаПожаловаться
влад владов
был у газовщиков, советуют поменять редуктор на итальянский Ловато , кто пользуется??? скажите, нормальный???
СсылкаПожаловаться
влад владов
спасибо всем за ответы!!! не ожидал что столько ребят откликнется!!!!спасибо от души.!
СсылкаПожаловаться
Алена Новик
НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ МАШИНА НА ГАЗУ ГЛОХНЕТ НЕТУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ПРОЕДЕШ 2 км РАБОТАЕТ, ПОСТОИТ 5 МИНУТ СНОВА ПРОПАДАЕТ ХОЛОСТОЙ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ТАКОЕ???
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
поставил себе сам новую гбо белоруское 2101 4442 пргрел на бензе переключил нагаз работает только на полном газу подскажите что не так все устанавливал по схеме завода изготовителя
СсылкаПожаловаться