Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заведётся или незаведётся ВАЗ 21124

Всем привет! В моей машине какая то проблемка. Начинаю запускать двигатель, а стартер то крутнёт, то послышется трещётка, то опять крутнёт и так до тех пор пока и вовсе не остановится вращение стартера. Ну с толкоча ДВС запускает быстро. Масло?...да вроде бы не плохое 10w40..но главное то в том, что проехав определённое количество км. ,ДВС может запуститься с пол пинка, и не важно какая температура окр. воздуха или ДВС. Грешил вначале на микро выключатель (не знаю точного определения) находящийсю на замке зажигания, так как при очередном отказе запуска ДВС перемкнул его контакты и ДВС нормально запустился. Но через некоторое время неисправность вновь появилась, и вышеуказанные действия не помогли. Убрали эту тему. Теперь снял контактную группу замка зажигания но ничего подозрительного я не обнаружил (устройство простое). Теперь вот подумываю снять сатртер, возможно щётка зависает время от времени, но тут уже сложнее, авто на улице,да и защиту снимать придётся. Может у кого есть другие варианты? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
сергей иванов
Может АКБ вам проверить нужно
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
АКБ с утра севший - поездишь зарядится и работает - заводит. Проверь АКБ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
АКБ с утра севший - поездишь зарядится и работает - заводит. Проверь АКБ
СсылкаПожаловаться
АКБ с утра севший - поездишь зарядится и работает - заводит. Проверь АКБ

Вполне конечно возможно, но дело втом, что проехав порядка 250 км., бывает что ситуация повторяется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
АКБ или масса АКБ-двигатель
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
АКБ или масса АКБ-двигатель
СсылкаПожаловаться
АКБ или масса АКБ-двигатель

Да проверял уже. И на двигателе (он чуть повышк сатртера) и на салоне (в свое время поменял сечение на большее, там тоже бывает проблема, да и закрашивают это место).
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вот что бы сделал я:Я бы взял контрольную лампочку и подсоединил её к проводу,который я бы снял со втягивающего реле стартёра.Второй провод на массу.Далее я бы повключал стартёр замком зажигания.Предположим 10 раз.При этом и лампочка должна загореться тоже 10 раз.Если так и будет,то значит надо снимать стартёр.А если лампа загорелась меньшее число раз-значит неисправность в замке зажигания,проводах и т.д.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вот что бы сделал я:Я бы взял контрольную лампочку и подсоединил её к проводу,который я бы снял со втягивающего реле стартёра.Второй провод на массу.Далее я бы повключал стартёр замком зажигания.Предположим 10 раз.При этом и лампочка должна загореться тоже 10 раз.Если так и будет,то значит надо снимать стартёр.А если лампа загорелась меньшее число раз-значит неисправность в замке зажигания,проводах и т.д.
СсылкаПожаловаться
Замок не причем. Он же крутит только бывает трещит.
СсылкаПожаловаться
dron
Замок не причем. Он же крутит только бывает трещит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Треск...А какой?Треск втягивающего или треск бендикса?

Как трудно понять что имел ввиду автор.И как легко давать советы.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Треск...А какой?Треск втягивающего или треск бендикса?

Как трудно понять что имел ввиду автор.И как легко давать советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Треск...А какой?Треск втягивающего или треск бендикса?Как трудно понять что имел ввиду автор.И как легко давать советы.

Ну треск такой, как будто втягивающий не дотягивает (ну я так думаю)
СсылкаПожаловаться
dron
Проверить и затянуть клеммы на проводах АКБ и стартера. Так же массовый провод. Если нормально - то втягивающее смотреть. Возможно еще бендикс сносился. Хуже если венчик на моховике.
СсылкаПожаловаться
Dem77ruВ ответ на dron
dron
Проверить и затянуть клеммы на проводах АКБ и стартера. Так же массовый провод. Если нормально - то втягивающее смотреть. Возможно еще бендикс сносился. Хуже если венчик на моховике.
СсылкаПожаловаться
ну на венчик то я не хотел бы грешить....да и если бы и он, то стартер бы просто крутил свободно....это из опыта
СсылкаПожаловаться
Рашка
Часто сталкиваюсь по работе,первое и последнее,снимай панельку мафона,в холод ворует до двух ампер.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Часто сталкиваюсь по работе,первое и последнее,снимай панельку мафона,в холод ворует до двух ампер.
СсылкаПожаловаться
Часто сталкиваюсь по работе,первое и последнее,снимай панельку мафона,в холод ворует до двух ампер.
Да, это как вариант, надо бы проверить АКБ, блин и ведь года ему нет
СсылкаПожаловаться
Ростислав Павкин
при сработанных щетках втягивающее может отказывать
СсылкаПожаловаться
сергей артемьев
АКБ плотность слабаю , думаю .
СсылкаПожаловаться
Александр
....часто...смазка густая на валу стартера.. вот бендикс до конца и недоходит на холодную..
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неконтакт в контактах силовых аккумуляторных проводов. Снятие, чистка, смазка, установка.
Ещё вариант - щётки в стартере кончаются.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неконтакт в контактах силовых аккумуляторных проводов. Снятие, чистка, смазка, установка.
Ещё вариант - щётки в стартере кончаются.
СсылкаПожаловаться
Неконтакт в контактах силовых аккумуляторных проводов. Снятие, чистка, смазка, установка.Ещё вариант - щётки в стартере кончаются.

Ну вот и я так думаю, с такой сборкой всё может быть, щётки зависали на движке привода стеклоочистителя.
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Говорят ещё, что могут быть потери на стартер, и где они могут быть?
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Говорят ещё, что могут быть потери на стартер, и где они могут быть?
СсылкаПожаловаться
потери в наконечниках проводов
если долго покрутить без запуска то плохой будет горячим ИНОГДА ОЧЕНЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зарядку приборчиком проверьте ,не до заряд АКБ я так думаю !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зарядку приборчиком проверьте ,не до заряд АКБ я так думаю !
СсылкаПожаловаться
Зарядку приборчиком проверьте ,не до заряд АКБ я так думаю !
Может и так, но всё же, машина простоит несколько дней на воздухе и потом спокойно заведётся....вот в этом то и загвозка
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Зарядку приборчиком проверьте ,не до заряд АКБ я так думаю !
Может и так, но всё же, машина простоит несколько дней на воздухе и потом спокойно заведётся....вот в этом то и загвозка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда крути массы и чисти клеммы ! И гайку не гене ключом на 10 подтяни !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тогда крути массы и чисти клеммы ! И гайку не гене ключом на 10 подтяни !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда крути массы и чисти клеммы ! И гайку не гене ключом на 10 подтяни !

Тогда маловероятна проблема со стартером?
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Тогда крути массы и чисти клеммы ! И гайку не гене ключом на 10 подтяни !

Тогда маловероятна проблема со стартером?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может и там быть плохой контакт провода от втягивающего до стартера ,что идёт на щётки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
может и там быть плохой контакт провода от втягивающего до стартера ,что идёт на щётки !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может и там быть плохой контакт провода от втягивающего до стартера ,что идёт на щётки !

Короче, проблема только в контактах.
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
может и там быть плохой контакт провода от втягивающего до стартера ,что идёт на щётки !

Короче, проблема только в контактах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В электричестве есть две главные неисправности !Присутствует контакт где его не должно быть и отсутствие где он должен быть !Неисправность гуляющая следовательно где то плохой контакт и ли сечение провода занижено ,переломан половину !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В электричестве есть две главные неисправности !Присутствует контакт где его не должно быть и отсутствие где он должен быть !Неисправность гуляющая следовательно где то плохой контакт и ли сечение провода занижено ,переломан половину !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В электричестве есть две главные неисправности !Присутствует контакт где его не должно быть и отсутствие где он должен быть !Неисправность гуляющая следовательно где то плохой контакт и ли сечение провода занижено ,переломан половину !
По проводам я обязательно пройдусь
СсылкаПожаловаться
TIR
Кажется что это у тебя бендикс.
СсылкаПожаловаться
Dem77ruВ ответ на TIR
TIR
Кажется что это у тебя бендикс.
СсылкаПожаловаться
Кажется что это у тебя бендикс.

Ну тогда бы проблема была бы постоянная.
СсылкаПожаловаться
TIRВ ответ на Dem77ru
Dem77ru
Кажется что это у тебя бендикс.

Ну тогда бы проблема была бы постоянная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так скоро уже.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
У МЕНЯ НА ШОХЕ БЫЛО ТОЧНО ТАКЖЕ!
это был новый провод массы (наконечник на двигателе)
пайка решила проблему
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Микрик на замке зажигания тебе ни каким боком . 80 % у тебя щетки кончаются , и защиту снимать не надо . головку на 15 , удлиннитель и трещетку ...ну плюс ключ на 10 и13 ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Микрик на замке зажигания тебе ни каким боком . 80 % у тебя щетки кончаются , и защиту снимать не надо . головку на 15 , удлиннитель и трещетку ...ну плюс ключ на 10 и13 ...
СсылкаПожаловаться
Микрик на замке зажигания тебе ни каким боком . 80 % у тебя щетки кончаются , и защиту снимать не надо . головку на 15 , удлиннитель и трещетку ...ну плюс ключ на 10 и13 ...

Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Всем привет! Вообщем, машину я уже продал....а причину я нашёл, проста, как три копейки, всё дело в управляющем (может не корректная терминалогия) прововоде на стартер, плохой контакт, немножко поджал и проблемки как не бывало. Это к общему сведению. Всем удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru