Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Затрудненный запуск двигателя

Здравствуйте,не знаете что может быть? Двигатель запускается со2 или 3-ей попытки(только холодный с утра), а дальше все нормально. ваз 2113(1.6). Диагностика ничего не показывает. Менял: РХХ, регулятор давл. топл. ,сетку. Давление -4ед. Спасибо.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Жека
свечи посмотри и высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
Жека
свечи посмотри и высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
Жека
свечи посмотри и высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
Забыл свечи тоже менял, а вот провода может быть. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр Кожухов
как нас учили в старые добрые времена,подойди к родной, открой капот,проверь масло,подкачай бензонасосом,немного подсосику,и завелась родная. Проверь бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Александр Кожухов
как нас учили в старые добрые времена,подойди к родной, открой капот,проверь масло,подкачай бензонасосом,немного подсосику,и завелась родная. Проверь бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр Кожухов
как нас учили в старые добрые времена,подойди к родной, открой капот,проверь масло,подкачай бензонасосом,немного подсосику,и завелась родная. Проверь бензонасос.
СсылкаПожаловаться
как нас учили в старые добрые времена,подойди к родной, открой капот,проверь масло,подкачай бензонасосом,немного подсосику,и завелась родная. Проверь бензонасос.

Хотел бы я увидеть "подкачай бензонасосом,немного подсосику" на 13-ой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
как нас учили в старые добрые времена,подойди к родной, открой капот,проверь масло,подкачай бензонасосом,немного подсосику,и завелась родная. Проверь бензонасос.

Хотел бы я увидеть "подкачай бензонасосом,немного подсосику" на 13-ой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это он так пошутил, я тоже думал про насос,но давление то нормальное и вовремя пуска практически не падает
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Да это он так пошутил, я тоже думал про насос,но давление то нормальное и вовремя пуска практически не падает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление 4 многовато.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Давление 4 многовато.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну что думаешь опять попробовать регулятор давления поменять
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
ну что думаешь опять попробовать регулятор давления поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Диагноста поменяй.А то зима не наступила а ты завестись не можешь.И ещё.Какой блок,какая прошива,какие свечи,какая компрессия?Выкрути свечи и сравни цвет изоляторов центрального электрода.Если по цвету все разные то форсунки полоскать надо.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Диагноста поменяй.А то зима не наступила а ты завестись не можешь.И ещё.Какой блок,какая прошива,какие свечи,какая компрессия?Выкрути свечи и сравни цвет изоляторов центрального электрода.Если по цвету все разные то форсунки полоскать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Компрессия по 13 ед. , свечи NGK 11 или 13 не помню, цвет одинаковый , контроллер М73
СсылкаПожаловаться
Александр Кожухов
как нас учили в старые добрые времена,подойди к родной, открой капот,проверь масло,подкачай бензонасосом,немного подсосику,и завелась родная. Проверь бензонасос.
СсылкаПожаловаться
это ж инжектор
СсылкаПожаловаться
Михаил Шибаев
С утра после того как двигатель покрутил и он не запустился,выкручиваешь свечи и смотришь,если две свечки будут черными и в бензине,тогда меняй модуль зажигания,он работает по парно выдавая искру,одна искра холостая,всю хрень которую ты менял я у себя тоже менял и диагностика ничего не показывала,попроси у кого нибудь модуль рабочий просто проверить с утра.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шибаев
С утра после того как двигатель покрутил и он не запустился,выкручиваешь свечи и смотришь,если две свечки будут черными и в бензине,тогда меняй модуль зажигания,он работает по парно выдавая искру,одна искра холостая,всю хрень которую ты менял я у себя тоже менял и диагностика ничего не показывала,попроси у кого нибудь модуль рабочий просто проверить с утра.
СсылкаПожаловаться
ага попробую,спасибо
СсылкаПожаловаться
Евгений Дулов
такая же проблемка но уже с рено клио. Не знаю что делать.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
ага, подсосик на 13й ))))))))
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
ага, подсосик на 13й ))))))))
СсылкаПожаловаться
Подсосик был в катколлекторе, но трещинку заварили
СсылкаПожаловаться
Александр Кожухов
мужики этоя так-Настальгия!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
попробуй вечером стравить давление топлива в рампе - открути колпачок и надави на золотник. Если утром нормально заведётся - травит форсунка, за ночь заливает бензином, и пока не продует при запуске, двигатель не запустится. Проверь ДМРВ, возможно, нет запуска из-за него.
СсылкаПожаловаться
Анна Терновых
Спасибо всем ребята , в понедельник буду пробовать все
СсылкаПожаловаться
Анна Терновых
Спасибо всем ребята , в понедельник буду пробовать все
СсылкаПожаловаться
И посмотри регулятор, НУ ОЧЕНЬ МНОГО давления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru