Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

затроила и заглохла

Здраствуйте.у меня такая проблема,утром пошел заводить машину ( ВАЗ 21093, карбюратор),машина завелась,но начала троить,после догнав до 2500 т.оборотов на подсосе (это оказался мах.) обороты начали падать и машина заглохла.попытки ее завести привели к тому что сел аккумулятор.что нужно посмотреть или поменять для правильной работы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kineskop@BK.RU
Игла клинит в верхнем положении - стандартная болезнь карбюраторов типа "солекс".
Постучать по поплавковой камере снаружи - расклинит, до следующего раза. Если лень менять иглу - после парковки с выключенным мотором раз двадцать нажимайте на педаль газа, чтобы насосом-ускорителем уровень в поплавковой камере скинуть, тогда утром заведется нормально. Когда у меня 2104 была - я так несколько месяцев ездил, с клинившей иглой, пока она совсем не перестала работать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Игла клинит в верхнем положении - стандартная болезнь карбюраторов типа "солекс".
Постучать по поплавковой камере снаружи - расклинит, до следующего раза. Если лень менять иглу - после парковки с выключенным мотором раз двадцать нажимайте на педаль газа, чтобы насосом-ускорителем уровень в поплавковой камере скинуть, тогда утром заведется нормально. Когда у меня 2104 была - я так несколько месяцев ездил, с клинившей иглой, пока она совсем не перестала работать.
СсылкаПожаловаться
Я с неделю утром после такой же ерунды стукну по карбу все день езжу. через неделю ушла неисправность еще год отьездил
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Свечи выкрутить,почистить,прокалить на газовой конфорке
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Свечи выкрутить,почистить,прокалить на газовой конфорке
СсылкаПожаловаться
да так, что бы изолятор в корпусе свечи лопнул.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
да так, что бы изолятор в корпусе свечи лопнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Как говориться :"Сдуру можно член сломать в семи местах"...
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
да так, что бы изолятор в корпусе свечи лопнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нагреваеш свечи докрасна и в воду их весь нагар сразу отлетает. даже чистить не нужно
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Свечи выкрутить,почистить,прокалить на газовой конфорке
СсылкаПожаловаться
так делали в Советское время при дифиците
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru