Здраствуйте.у меня такая проблема,утром пошел заводить машину ( ВАЗ 21093, карбюратор),машина завелась,но начала троить,после догнав до 2500 т.оборотов на подсосе (это оказался мах.) обороты начали падать и машина заглохла.попытки ее завести привели к тому что сел аккумулятор.что нужно посмотреть или поменять для правильной работы.
Постучать по поплавковой камере снаружи - расклинит, до следующего раза. Если лень менять иглу - после парковки с выключенным мотором раз двадцать нажимайте на педаль газа, чтобы насосом-ускорителем уровень в поплавковой камере скинуть, тогда утром заведется нормально. Когда у меня 2104 была - я так несколько месяцев ездил, с клинившей иглой, пока она совсем не перестала работать.
Постучать по поплавковой камере снаружи - расклинит, до следующего раза. Если лень менять иглу - после парковки с выключенным мотором раз двадцать нажимайте на педаль газа, чтобы насосом-ускорителем уровень в поплавковой камере скинуть, тогда утром заведется нормально. Когда у меня 2104 была - я так несколько месяцев ездил, с клинившей иглой, пока она совсем не перестала работать.