3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

затроила и заглохла

Здраствуйте.у меня такая проблема,утром пошел заводить машину ( ВАЗ 21093, карбюратор),машина завелась,но начала троить,после догнав до 2500 т.оборотов на подсосе (это оказался мах.) обороты начали падать и машина заглохла.попытки ее завести привели к тому что сел аккумулятор.что нужно посмотреть или поменять для правильной работы.
Максим Воробьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kineskop@BK.RU
Игла клинит в верхнем положении - стандартная болезнь карбюраторов типа "солекс".
Постучать по поплавковой камере снаружи - расклинит, до следующего раза. Если лень менять иглу - после парковки с выключенным мотором раз двадцать нажимайте на педаль газа, чтобы насосом-ускорителем уровень в поплавковой камере скинуть, тогда утром заведется нормально. Когда у меня 2104 была - я так несколько месяцев ездил, с клинившей иглой, пока она совсем не перестала работать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Игла клинит в верхнем положении - стандартная болезнь карбюраторов типа "солекс".
Постучать по поплавковой камере снаружи - расклинит, до следующего раза. Если лень менять иглу - после парковки с выключенным мотором раз двадцать нажимайте на педаль газа, чтобы насосом-ускорителем уровень в поплавковой камере скинуть, тогда утром заведется нормально. Когда у меня 2104 была - я так несколько месяцев ездил, с клинившей иглой, пока она совсем не перестала работать.
СсылкаПожаловаться
Я с неделю утром после такой же ерунды стукну по карбу все день езжу. через неделю ушла неисправность еще год отьездил
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Свечи выкрутить,почистить,прокалить на газовой конфорке
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на иван петухов
иван петухов
Свечи выкрутить,почистить,прокалить на газовой конфорке
СсылкаПожаловаться
да так, что бы изолятор в корпусе свечи лопнул.
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
да так, что бы изолятор в корпусе свечи лопнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Как говориться :"Сдуру можно член сломать в семи местах"...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
да так, что бы изолятор в корпусе свечи лопнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нагреваеш свечи докрасна и в воду их весь нагар сразу отлетает. даже чистить не нужно
СсылкаПожаловаться
Никодай ПрохоровВ ответ на иван петухов
иван петухов
Свечи выкрутить,почистить,прокалить на газовой конфорке
СсылкаПожаловаться
так делали в Советское время при дифиците
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария