Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Затягивание болтов на колесах

Здравствуйте. Автомобиль с АКПП (вариатор). Меняли колеса на зимние. После возвращения с шиномонтажа, попросила для спокойствия проверить балонным ключом как закручены болты и если что - подкрутить, т.к. там закрутили автоматом. Так вот наблюдала : при подкрутке (проверке) балонным ключом - колеса немного прокручивались и машина дергалась. Теперь сильно переживаю: машина стояла на паркинге, но без ручника - насколько вредно такое принудительное прокручивание (пусть и не значительное) для автомата (вариатора), не могло что-то повредиться? И второй вопрос - если болты перекрутили, то чем это может грозить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
КуКСов Алексей
1 -е: автомобилю ни чего не грозит.Будьте спокойны.
2-е: при откручивании болтов понадобится большее усилие.Вот,собственно,и всё.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Лично я никогда не доверял автоматам закрутку...как-то эдак своим мышечным усилиям больше доверяю.Думаю у Вас всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Марина
Спасибо. Вопрос связан именно с АКПП, ведь на него много ограничений, в частности связанных со смещением колес. Ну например, нельзя буксировать, нельзя на уклоне без ручника и т.п. А тут без ручника и принудительное кручение (пусть и незначительное) колес. Ведь при больших усилиях и сместить машину можно. Я вот о чем - как это все для АКПП?
СсылкаПожаловаться
петька пулемётчик
хана коробке-сломается
СсылкаПожаловаться
Владимир
При закручивании болтов колёса прокручиваться не должны, раз они прокручивались, то это значит, что было переизбыточное усилие на болты, потом, при откручивании болтов придётся прикладывать ещё больше усилий. В положении паркинг колёса прокручиваться не должны, ведь они заблокированы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
При закручивании болтов колёса прокручиваться не должны, раз они прокручивались, то это значит, что было переизбыточное усилие на болты, потом, при откручивании болтов придётся прикладывать ещё больше усилий. В положении паркинг колёса прокручиваться не должны, ведь они заблокированы.
СсылкаПожаловаться
В положении паркинг колёса прокручиваться не должны, ведь они заблокированы.
Кто же вам такое рассказал? Или сами придумали? Колёса не блокируются. Не просто так ведь на уклоне на ручник надо ставить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В положении паркинг колёса прокручиваться не должны, ведь они заблокированы.
Кто же вам такое рассказал? Или сами придумали? Колёса не блокируются. Не просто так ведь на уклоне на ручник надо ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В положении паркинг колёса прокручиваться не должны, ведь они заблокированы.Кто же вам такое рассказал? Или сами придумали? Колёса не блокируются. Не просто так ведь на уклоне на ручник надо ставить.

Кто вам сказал, что на уклоне надо ставить на ручник? Если в вашей машине колёса не блокируются, то в моей машине колёса блокируются и машина не двигается.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В положении паркинг колёса прокручиваться не должны, ведь они заблокированы.Кто же вам такое рассказал? Или сами придумали? Колёса не блокируются. Не просто так ведь на уклоне на ручник надо ставить.

Кто вам сказал, что на уклоне надо ставить на ручник? Если в вашей машине колёса не блокируются, то в моей машине колёса блокируются и машина не двигается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если в вашей машине колёса не блокируются, то в моей машине колёса блокируются и машина не двигается.
Блокируется АКПП а не как не колёса. Дифференциал остаётся не заблокированным и если вы встанете одним колесом на лёд, то машина поедет под уклон. Одно колесо будет крутится в одну сторону, а другое в другую. Вы просто этого не знаете и делаете вывод
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если в вашей машине колёса не блокируются, то в моей машине колёса блокируются и машина не двигается.
Блокируется АКПП а не как не колёса. Дифференциал остаётся не заблокированным и если вы встанете одним колесом на лёд, то машина поедет под уклон. Одно колесо будет крутится в одну сторону, а другое в другую. Вы просто этого не знаете и делаете вывод
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если в вашей машине колёса не блокируются, то в моей машине колёса блокируются и машина не двигается.Блокируется АКПП а не как не колёса. Дифференциал остаётся не заблокированным и если вы встанете одним колесом на лёд, то машина поедет под уклон. Одно колесо будет крутится в одну сторону, а другое в другую. Вы просто этого не знаете и делаете вывод

Может я этого и не знаю, но на сегодняшний день моя машина никуда сама не ездила.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
поэтому в ремзону в СТО и не пускают
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
поэтому в ремзону в СТО и не пускают
СсылкаПожаловаться
Мадамок? Правильно. Занять их чем то другим)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
при трогании авто с места, на АКП гораздо больше усилие идёт)) чем от какого то гайкавёрта.
А вот откручивать гайки, при поломке авто, будет вам хлопотно руками, придётся и ногами помогать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Перетянутые болты могут грозить лишь большим усилием при откручивании или повредить диск (промять центровочное отверстие для болта, гайки).Существует определенное усилие затяжки колесных болтов примерно 9- 11 кг/метр (в зависимости от размеров болтов), в некоторых сервисах даже затягивают болты используя моментный ключ (вианор например).
СсылкаПожаловаться
Игорь
Перетянутые болты могут грозить лишь большим усилием при откручивании или повредить диск (промять центровочное отверстие для болта, гайки).Существует определенное усилие затяжки колесных болтов примерно 9- 11 кг/метр (в зависимости от размеров болтов), в некоторых сервисах даже затягивают болты используя моментный ключ (вианор например).
СсылкаПожаловаться
В шиномонтажах, "для скорости", просто ставят пневмогайковёрт на максимальное усилие как для раскручивания болтов/гаек, так и для закручивания. Или считаете, что там будут переключать усилие затяжки индивидуально для 'Матиза" и для "Хаммера"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru