Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

застучали вкладыши шатуна подскажите причину?

мотористы не могут объяснить из-за чего 2 месяца назад поменял масло на фирменной сто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
юрий буланый
Пробег,фильтра,масла,засоренность каналов магистрали.
Кенгуру-б/у ? Сколько она прошла перед скручиванием спидометра ? А на масле тоже экономят-все-равно продавать,главное года свежие...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Раз че-то забыли поставить крышку клапанов на волге,завели-стоп,стоп,масло будет брызгать,не зря забыли-ВООБЩЕ не брызгает на секции-забит канал.
Кокс откладываетса,налипает.
СсылкаПожаловаться
Все или несколько?
СсылкаПожаловаться
Все или несколько?
СсылкаПожаловаться
на одном шатуне
СсылкаПожаловаться
алексей
на одном шатуне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если а одном - тупо грязь или заводской косяк. Хотя грязь может тоже с завода. Если вскрыть пробки коленвала и грязь есть везде - масло или фильтр применяли не качественные.
СсылкаПожаловаться
Если а одном - тупо грязь или заводской косяк. Хотя грязь может тоже с завода. Если вскрыть пробки коленвала и грязь есть везде - масло или фильтр применяли не качественные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо владимир
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
масленное голодание. причин может быть много,по этому матористы и не могут сказать конкретно. они же не ясновидящии,и глаза у них не ренген.нужно разбирать,дефектовать.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Только вскрыть и посмотреть...А так что можно сказать?Одни догадки...
СсылкаПожаловаться
Даже опытный моторист со стетоскопом в руках не даст категорического ответа,что только один шатун.А тут такая уверенность!!! У Вас большое будущее.
СсылкаПожаловаться
Даже опытный моторист со стетоскопом в руках не даст категорического ответа,что только один шатун.А тут такая уверенность!!! У Вас большое будущее.
СсылкаПожаловаться
Поочередно отключаем форсунки или катушки или свечи. На каком цилиндре стук пропал - там и шатун стучит. Бездвоздмездно!
СсылкаПожаловаться
Поочередно отключаем форсунки или катушки или свечи. На каком цилиндре стук пропал - там и шатун стучит. Бездвоздмездно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володя,но ты-то ведь спец.У меня задирало,так на всех.
СсылкаПожаловаться
Володя,но ты-то ведь спец.У меня задирало,так на всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю многие механики знают этот метод. А в данном случае кажется поддон сняли. Слишком уверенно заявляет о одном шатуне и разговор идет об объяснениях мотористов.
СсылкаПожаловаться
Думаю многие механики знают этот метод. А в данном случае кажется поддон сняли. Слишком уверенно заявляет о одном шатуне и разговор идет об объяснениях мотористов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я по совету одного "бывалого" (журнал за рулём) мудака удалял выработку на торцах клапанов не снимая головки,наждачным камнем.Как не прокладывал всё ветошью,абразив попал.После 2х капиталок быстренько продал.Абразив уже не удалить.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Даже на свежем двигателе при перегреве цилиндро- поршневой группы, вызванного какими либо причинами, на одном цилиндре. Разобьет вкладыши данного цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Из-за недостатка масла проворачивает самый дальний шатун, это третий, потом четвертый. И в это же время грызет распредвал.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь не четвертый , а второй, потом 4
СсылкаПожаловаться
здесь скорей всего залили хорошее масло и оно начало активно смывать отложения в каналах
а так как шатунный вкладыш самое узкое место там и образовалась пробка
СсылкаПожаловаться
При ремонте двигателя моторист обязан проверить отверстие на шатуне при затянутой крышке. Очень часто отверстие деформируется . Причина: температурные воздействия, неоднородность металла. Очень часто мотористы эту процедуру не выполняют. Шатун " душит" вкладыш. И вовсе не показатель, что при затянутом шатуне коленвал вращается. Обязательно должен присутствовать необходимый тепловой зазор на вкладыше. Похоже в данном случае его небыло. И не надо надееться, что "притрётся" , последствия как раз такие, как у Алексея!
СсылкаПожаловаться
Юра Тулубаев
Здравствуйте!!!У меня такая же беда.Купил машину Mercedes-Bens 200E.Через месяц застучал двигатель.Ну что,пришлось разбирать..Снял шатуны,а там в 3 цилиндре вкладыша почти нет,стёрло почти в "фольгу".И у меня возник вопрос что делать дальше?? И хотелось бы узнать в чём причина..
СсылкаПожаловаться
КузЯ
Доброго времени суток!у меня такая беда сорвало грибок на ниве вдиг.2106 после замены давление осталось также как перед срывом грибка, при газе еле еле отрывается от 0 при 900 об. горит 1100 пропадает и в это время появился звон скорей всего вкладыш шатуна вот пока точно не пойму,если кто сталкивался с такими делами подскажите снимать под капитал или можно что то сделать?
СсылкаПожаловаться
marat gainulin
добрый вечер всем.у нас тоже за стучал 2.3 цилиндр вкладыши провернуло на ауди б4.утром масло нижний уровень был и сразу доливку купил и залил выехал в дорогу после обеда и бац движок за стучал в чем причина может быть????
СсылкаПожаловаться
Михаил
застучал мотор то есть стук то проподает что может быть?
СсылкаПожаловаться
Михаил
на холостых загораеться лампочка давления масла,газанеш стук слыхать на холостых все в норме
СсылкаПожаловаться
Михаил
народ
помагите плиз....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть