Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если это классика-секундное дело поменять.. Всегда менял-когда надо. Хорошая кувалда и зубило и нет вопросов. Ну ясно дело болты только и открутить-самое сложное. Удачи.
Если это классика-секундное дело поменять.. Всегда менял-когда надо. Хорошая кувалда и зубило и нет вопросов. Ну ясно дело болты только и открутить-самое сложное. Удачи.
Если это классика-секундное дело поменять.. Всегда менял-когда надо. Хорошая кувалда и зубило и нет вопросов. Ну ясно дело болты только и открутить-самое сложное. Удачи.
Дмитрий,если это классика то там нет балки как таковой
Если это классика-секундное дело поменять.. Всегда менял-когда надо. Хорошая кувалда и зубило и нет вопросов. Ну ясно дело болты только и открутить-самое сложное. Удачи.
Дмитрий,если это классика то там нет балки как таковой
Нет????Ну да , я Вам завидую. Передняя подвеска на классике крепится к балке,через сайлент-блоки. Все эти рычаги болтаются на сайлен-блоках на прикрепленных к балке направляющих... Которая иногда отваливается от закладных (типа подрамника)на кузове.. Там их целых 8 штук.(сайлент-блоков)
Нет????Ну да , я Вам завидую. Передняя подвеска на классике крепится к балке,через сайлент-блоки. Все эти рычаги болтаются на сайлен-блоках на прикрепленных к балке направляющих... Которая иногда отваливается от закладных (типа подрамника)на кузове.. Там их целых 8 штук.(сайлент-блоков)
Дмитрий,если это классика то там нет балки как таковой
Дмитрий,если это классика то там нет балки как таковой