11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Застряла в снегу на АКПП

Сегодня с утра закапывалась в снегу на своем Акценте раза 3. Машина на АКПП и так как вожу недавно и застреваю впервые, то видимо наделала много ошибок. Выезжала в режиме D - cзади подталкивали. Буксовала в снегу каждый раз где-то по минуте, полторы. Какие изменения могли произойти в коробке (запаха поленого нет), дальше ехала нормально. И как вообще правильно нужно выбираться из снега, имея АКПП? Просто машине уже 6 лет - переживаю, что убила коробку по неопытности((
ela anikina
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
piloterist
Если сильно буксовали то поменяйте масло и катайтесь дальше. В идеале выходить из пробуксовки надо на ручном режиме (если конечно такой режим предусмотрен коробкой).
Опасность пробуксовки в том, что при пробуксовки коробка переключает передачи на повышенную (растут обороты) а потом резко находит сцепление и получается удар по коробке.
Категорически запрещается при пробуксовке переключаться между R и D как это делается на механике (Резкое переключение между передней и задней)
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на piloterist
piloterist
Если сильно буксовали то поменяйте масло и катайтесь дальше. В идеале выходить из пробуксовки надо на ручном режиме (если конечно такой режим предусмотрен коробкой).
Опасность пробуксовки в том, что при пробуксовки коробка переключает передачи на повышенную (растут обороты) а потом резко находит сцепление и получается удар по коробке.
Категорически запрещается при пробуксовке переключаться между R и D как это делается на механике (Резкое переключение между передней и задней)
СсылкаПожаловаться
Категорически запрещается при пробуксовке переключаться между R и D как это делается на механике (Резкое переключение между передней и задней)
Был у меня Опель Vectra C с автоматом. Так там в заводской инструкции было написано что можно в экстренных случаях, таких как застревание в снегу! Сам ооочень удивился. Так что не на всех машинах категорически нельзя.
СсылкаПожаловаться
олег
достань масляный щуп из коробки и его понюхай. если не воняет горелым значит ничего страшного не произошло.
как выбираться,это к инструктору с авто на акпп. теории полно в инете,но пока руками-ногами не попробуешь все остальное ерунда.
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на ela anikina
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
вызывать эвакуатор )... Ведь сами решили упростить себе жизнь купив автомат )))))).. А запаха не пугайся, где то просто нагрела излишне механизм... Если машина продолжает ездить и в поведение нет изменения, то в сервис лучше не ехать-пустая трата денег..
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ela anikina
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
можно переключать, иначе действительно до весны будешь стоять в сугробе, нельзя переключать при движениии, вперёд - тормоз - переключилась - назад и т.д., да и коробки расчитаны и на буксование, и на буксирование и ещё на много чего, правда это ну ни как не продлевает им жизнь, не надо этим увлекаться ))
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Dark
Dark
можно переключать, иначе действительно до весны будешь стоять в сугробе, нельзя переключать при движениии, вперёд - тормоз - переключилась - назад и т.д., да и коробки расчитаны и на буксование, и на буксирование и ещё на много чего, правда это ну ни как не продлевает им жизнь, не надо этим увлекаться ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переключаться через тормоз можно. Только насколько это эффективная раскачка получается. Не сохраняется же инерция, которая помогает выбраться из снега.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на piloterist
piloterist
Переключаться через тормоз можно. Только насколько это эффективная раскачка получается. Не сохраняется же инерция, которая помогает выбраться из снега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
много лет на "автоматах", получается..
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на ela anikina
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
раскачать можно, но тут уже ручник задействовать придется. На АКПП своя техника... Как вам правильно посоветовали, лучше найти инструктора, который на практике это покажет.. а объяснять на пальцах теорию - не вариант, все равно забудете.
Общий совет - не ставте режим D, если застряли. Коробку в режим 1 - чтоб выше 1-й не переключалась. (правда не знаю, есть ли у акцента такой режим) Ну и когда буксуете - не держите руль одном положении - вращайте во все стороны.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ela anikina
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
Раскачаться нельзя .А вот раскатать можно .Т.е. постепенно удлиняем (накатываем) себе колею , чтобы можно было уже разогнаться и выехать . Автор комментария Dark написал как это делать ...Чуть поясню : включаете передачу " D" и плавно трогаетесь пока машина " не упрётся". Далее : быстро переводите ногу на педаль тормоза(чтобы машина не успела откатиться назад) и включаете заднюю передачу " R". Опять быстро переводим ногу с тормоза на "газ" (педаль не "в пол"!) и катимся до "упора" назад с быстрым , затем , переводом ноги на тормоз .Снова включаем " D" и т.д.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Раскачаться нельзя .А вот раскатать можно .Т.е. постепенно удлиняем (накатываем) себе колею , чтобы можно было уже разогнаться и выехать . Автор комментария Dark написал как это делать ...Чуть поясню : включаете передачу " D" и плавно трогаетесь пока машина " не упрётся". Далее : быстро переводите ногу на педаль тормоза(чтобы машина не успела откатиться назад) и включаете заднюю передачу " R". Опять быстро переводим ногу с тормоза на "газ" (педаль не "в пол"!) и катимся до "упора" назад с быстрым , затем , переводом ноги на тормоз .Снова включаем " D" и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если колесо уже ямку выкопало и ни вперед, ни назад? (машина еще не лежит на снегу)
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Михаил
Михаил
а если колесо уже ямку выкопало и ни вперед, ни назад? (машина еще не лежит на снегу)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если только "ямку выкопало" , то включив передачу (лучше всего " L " ) , выходим из машины и раскачиваем её вручную(водительская дверь открыта , чтобы успеть запрыгнуть ). При этом : правая рука на руле , левой упираемся в стойку или ...кому как удобно . Если силы не позволяют - ищем помощь : кто бы подтолкнул ...или буксир .))))
СсылкаПожаловаться
Евгений МальцевВ ответ на ela anikina
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
просить чтоб толкали
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лопатка и мешочек с песком в башажник кинуть надо, дешевле чем коробку потом ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ИгошевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Лопатка и мешочек с песком в башажник кинуть надо, дешевле чем коробку потом ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Лопатка и мешочек с песком в башажник кинуть надо, дешевле чем коробку потом ремонтировать.
Полностью поддерживаю, это намного упростит эксплуатацию в зимний период. Почистить перед колёсами снег, подсыпать песочек(это не прикол) и на ручном режиме на 1-й передаче
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Анатолий Игошев
Анатолий Игошев
Лопатка и мешочек с песком в башажник кинуть надо, дешевле чем коробку потом ремонтировать.
Полностью поддерживаю, это намного упростит эксплуатацию в зимний период. Почистить перед колёсами снег, подсыпать песочек(это не прикол) и на ручном режиме на 1-й передаче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лопата - да, песок - нах не нужен. Это не трамвай. Причина буксования зимой - слабая несущая способность опорной поверхности - снега. Песком не исправишь.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Михаил
Михаил
лопата - да, песок - нах не нужен. Это не трамвай. Причина буксования зимой - слабая несущая способность опорной поверхности - снега. Песком не исправишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Снег убирают лопатой, а внизу лед, ну вам с трамвая виднее.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Снег убирают лопатой, а внизу лед, ну вам с трамвая виднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.
Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
СсылкаПожаловаться
Анатолий ИгошевВ ответ на Михаил
Михаил
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.
Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит

Значит вы не сыпали песок под колёса. При пробуксовке снег под колёсами превращается в лёд, и иногда достаточно горсти песка, именно для того, чтобы набрать этот ход.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ИгошевВ ответ на Михаил
Михаил
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.
Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
А вы видали на обочинах дорог на длинных подъёмах стоят ящики с песком и многие автомобилисты очень благодарны дорожникам за этот самый песочек.
СсылкаПожаловаться
12