Сегодня с утра закапывалась в снегу на своем Акценте раза 3. Машина на АКПП и так как вожу недавно и застреваю впервые, то видимо наделала много ошибок. Выезжала в режиме D - cзади подталкивали. Буксовала в снегу каждый раз где-то по минуте, полторы. Какие изменения могли произойти в коробке (запаха поленого нет), дальше ехала нормально. И как вообще правильно нужно выбираться из снега, имея АКПП? Просто машине уже 6 лет - переживаю, что убила коробку по неопытности((
Опасность пробуксовки в том, что при пробуксовки коробка переключает передачи на повышенную (растут обороты) а потом резко находит сцепление и получается удар по коробке.
Категорически запрещается при пробуксовке переключаться между R и D как это делается на механике (Резкое переключение между передней и задней)
Опасность пробуксовки в том, что при пробуксовки коробка переключает передачи на повышенную (растут обороты) а потом резко находит сцепление и получается удар по коробке.
Категорически запрещается при пробуксовке переключаться между R и D как это делается на механике (Резкое переключение между передней и задней)
Был у меня Опель Vectra C с автоматом. Так там в заводской инструкции было написано что можно в экстренных случаях, таких как застревание в снегу! Сам ооочень удивился. Так что не на всех машинах категорически нельзя.
как выбираться,это к инструктору с авто на акпп. теории полно в инете,но пока руками-ногами не попробуешь все остальное ерунда.
Общий совет - не ставте режим D, если застряли. Коробку в режим 1 - чтоб выше 1-й не переключалась. (правда не знаю, есть ли у акцента такой режим) Ну и когда буксуете - не держите руль одном положении - вращайте во все стороны.
Полностью поддерживаю, это намного упростит эксплуатацию в зимний период. Почистить перед колёсами снег, подсыпать песочек(это не прикол) и на ручном режиме на 1-й передаче
Полностью поддерживаю, это намного упростит эксплуатацию в зимний период. Почистить перед колёсами снег, подсыпать песочек(это не прикол) и на ручном режиме на 1-й передаче
Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
Значит вы не сыпали песок под колёса. При пробуксовке снег под колёсами превращается в лёд, и иногда достаточно горсти песка, именно для того, чтобы набрать этот ход.
Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
А вы видали на обочинах дорог на длинных подъёмах стоят ящики с песком и многие автомобилисты очень благодарны дорожникам за этот самый песочек.