Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Застряла в снегу на АКПП

Сегодня с утра закапывалась в снегу на своем Акценте раза 3. Машина на АКПП и так как вожу недавно и застреваю впервые, то видимо наделала много ошибок. Выезжала в режиме D - cзади подталкивали. Буксовала в снегу каждый раз где-то по минуте, полторы. Какие изменения могли произойти в коробке (запаха поленого нет), дальше ехала нормально. И как вообще правильно нужно выбираться из снега, имея АКПП? Просто машине уже 6 лет - переживаю, что убила коробку по неопытности((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
piloterist
Если сильно буксовали то поменяйте масло и катайтесь дальше. В идеале выходить из пробуксовки надо на ручном режиме (если конечно такой режим предусмотрен коробкой).
Опасность пробуксовки в том, что при пробуксовки коробка переключает передачи на повышенную (растут обороты) а потом резко находит сцепление и получается удар по коробке.
Категорически запрещается при пробуксовке переключаться между R и D как это делается на механике (Резкое переключение между передней и задней)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Если сильно буксовали то поменяйте масло и катайтесь дальше. В идеале выходить из пробуксовки надо на ручном режиме (если конечно такой режим предусмотрен коробкой).
Опасность пробуксовки в том, что при пробуксовки коробка переключает передачи на повышенную (растут обороты) а потом резко находит сцепление и получается удар по коробке.
Категорически запрещается при пробуксовке переключаться между R и D как это делается на механике (Резкое переключение между передней и задней)
СсылкаПожаловаться
Категорически запрещается при пробуксовке переключаться между R и D как это делается на механике (Резкое переключение между передней и задней)
Был у меня Опель Vectra C с автоматом. Так там в заводской инструкции было написано что можно в экстренных случаях, таких как застревание в снегу! Сам ооочень удивился. Так что не на всех машинах категорически нельзя.
СсылкаПожаловаться
олег
достань масляный щуп из коробки и его понюхай. если не воняет горелым значит ничего страшного не произошло.
как выбираться,это к инструктору с авто на акпп. теории полно в инете,но пока руками-ногами не попробуешь все остальное ерунда.
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
вызывать эвакуатор )... Ведь сами решили упростить себе жизнь купив автомат )))))).. А запаха не пугайся, где то просто нагрела излишне механизм... Если машина продолжает ездить и в поведение нет изменения, то в сервис лучше не ехать-пустая трата денег..
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
можно переключать, иначе действительно до весны будешь стоять в сугробе, нельзя переключать при движениии, вперёд - тормоз - переключилась - назад и т.д., да и коробки расчитаны и на буксование, и на буксирование и ещё на много чего, правда это ну ни как не продлевает им жизнь, не надо этим увлекаться ))
СсылкаПожаловаться
Dark
можно переключать, иначе действительно до весны будешь стоять в сугробе, нельзя переключать при движениии, вперёд - тормоз - переключилась - назад и т.д., да и коробки расчитаны и на буксование, и на буксирование и ещё на много чего, правда это ну ни как не продлевает им жизнь, не надо этим увлекаться ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переключаться через тормоз можно. Только насколько это эффективная раскачка получается. Не сохраняется же инерция, которая помогает выбраться из снега.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Переключаться через тормоз можно. Только насколько это эффективная раскачка получается. Не сохраняется же инерция, которая помогает выбраться из снега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
много лет на "автоматах", получается..
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
раскачать можно, но тут уже ручник задействовать придется. На АКПП своя техника... Как вам правильно посоветовали, лучше найти инструктора, который на практике это покажет.. а объяснять на пальцах теорию - не вариант, все равно забудете.
Общий совет - не ставте режим D, если застряли. Коробку в режим 1 - чтоб выше 1-й не переключалась. (правда не знаю, есть ли у акцента такой режим) Ну и когда буксуете - не держите руль одном положении - вращайте во все стороны.
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
Раскачаться нельзя .А вот раскатать можно .Т.е. постепенно удлиняем (накатываем) себе колею , чтобы можно было уже разогнаться и выехать . Автор комментария Dark написал как это делать ...Чуть поясню : включаете передачу " D" и плавно трогаетесь пока машина " не упрётся". Далее : быстро переводите ногу на педаль тормоза(чтобы машина не успела откатиться назад) и включаете заднюю передачу " R". Опять быстро переводим ногу с тормоза на "газ" (педаль не "в пол"!) и катимся до "упора" назад с быстрым , затем , переводом ноги на тормоз .Снова включаем " D" и т.д.
СсылкаПожаловаться
Раскачаться нельзя .А вот раскатать можно .Т.е. постепенно удлиняем (накатываем) себе колею , чтобы можно было уже разогнаться и выехать . Автор комментария Dark написал как это делать ...Чуть поясню : включаете передачу " D" и плавно трогаетесь пока машина " не упрётся". Далее : быстро переводите ногу на педаль тормоза(чтобы машина не успела откатиться назад) и включаете заднюю передачу " R". Опять быстро переводим ногу с тормоза на "газ" (педаль не "в пол"!) и катимся до "упора" назад с быстрым , затем , переводом ноги на тормоз .Снова включаем " D" и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если колесо уже ямку выкопало и ни вперед, ни назад? (машина еще не лежит на снегу)
СсылкаПожаловаться
Михаил
а если колесо уже ямку выкопало и ни вперед, ни назад? (машина еще не лежит на снегу)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если только "ямку выкопало" , то включив передачу (лучше всего " L " ) , выходим из машины и раскачиваем её вручную(водительская дверь открыта , чтобы успеть запрыгнуть ). При этом : правая рука на руле , левой упираемся в стойку или ...кому как удобно . Если силы не позволяют - ищем помощь : кто бы подтолкнул ...или буксир .))))
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Если нельзя раскачаться переключая между передней и задней - то как же тогда выезжать?
СсылкаПожаловаться
просить чтоб толкали
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лопатка и мешочек с песком в башажник кинуть надо, дешевле чем коробку потом ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лопатка и мешочек с песком в башажник кинуть надо, дешевле чем коробку потом ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Лопатка и мешочек с песком в башажник кинуть надо, дешевле чем коробку потом ремонтировать.
Полностью поддерживаю, это намного упростит эксплуатацию в зимний период. Почистить перед колёсами снег, подсыпать песочек(это не прикол) и на ручном режиме на 1-й передаче
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Лопатка и мешочек с песком в башажник кинуть надо, дешевле чем коробку потом ремонтировать.
Полностью поддерживаю, это намного упростит эксплуатацию в зимний период. Почистить перед колёсами снег, подсыпать песочек(это не прикол) и на ручном режиме на 1-й передаче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лопата - да, песок - нах не нужен. Это не трамвай. Причина буксования зимой - слабая несущая способность опорной поверхности - снега. Песком не исправишь.
СсылкаПожаловаться
Михаил
лопата - да, песок - нах не нужен. Это не трамвай. Причина буксования зимой - слабая несущая способность опорной поверхности - снега. Песком не исправишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Снег убирают лопатой, а внизу лед, ну вам с трамвая виднее.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Снег убирают лопатой, а внизу лед, ну вам с трамвая виднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.
Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
СсылкаПожаловаться
Михаил
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.
Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит

Значит вы не сыпали песок под колёса. При пробуксовке снег под колёсами превращается в лёд, и иногда достаточно горсти песка, именно для того, чтобы набрать этот ход.
СсылкаПожаловаться
Михаил
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.
Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
А вы видали на обочинах дорог на длинных подъёмах стоят ящики с песком и многие автомобилисты очень благодарны дорожникам за этот самый песочек.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
ну трамвай и правда запас песка с собой возит, так что вы правы - мне виднее.Ситуации разные бывают, но если машина буксует в снегу, как пишет автор, то на кой ей песок, если она с места сдвинутся не может? Лопата - чтобы снег убрать из-под днища и вокруг колес. А дальше лед там или нет - роли не играет. Песок не поможет. Там только ходом брать препятствие. Ну а чтобы лед не был помехой - выбирайте правильную зимнюю резину. А песок при первой же пробуксовке на льду весь улетит
А вы видали на обочинах дорог на длинных подъёмах стоят ящики с песком и многие автомобилисты очень благодарны дорожникам за этот самый песочек.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
видел, как же не видеть. это на обледенелой дороге песок кстати - спору нет. А в сугробе он не нужен - только лопата спасет. На заснеженной проселочной дороге ни разу не буксовали? Мы говорим о разных вещах. Вы наверно в глубоком снегу не застревали... Я не раз буксовал в снегу и даже не представляю, как песок там поможет... а вот на ЛЬДУ, когда не снег мешает, а именно ЛЕД - песок действительно поможет. Ну и возвращаясь к началу - видели хоть одного автомобилиста (на машине массой до 3.5т - уточняю) который песок с собой возит?
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Спасибо огромное за советы. Лопату куплю пару досок в багажник брошу. Сейчас вот просто переживаю, что с коробкой наделала. Толкали, да еще и буксовала на высоких оборотах. Масло, конечно обязательно посмотрю. Если пахнет - значит фрикционы подгорели?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Доски бысмысленно если с песком неохото возиться есть специальные Антипробуксовочные траки.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Доски бысмысленно если с песком неохото возиться есть специальные Антипробуксовочные траки.
СсылкаПожаловаться
Доски помогут, если сел на брюхо. Поднимать на домкрате, подсыпать снег под колесо и класть доску, чтобы снег не раскидывало. Один раз присел так.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Зимнего режима в коробке нет ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Зимнего режима в коробке нет ?
СсылкаПожаловаться
Зимнего нет, гидротрансформатор с последовательностью P, R, D, L, 2
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов прав, только не надо буксовать, чтобы ямку копать.
СсылкаПожаловаться
На пониженной выбирайся. В багажник лопату и доску. Хорошо помогает коврик салоный под колёса. Шипованная резина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Чтоб выбираться , если тачка буксует-ни когда не включайте D-. это приведет к переключению на более повышенную передачу при пробуксовке и получите ударную нагрузку-ломающую коробку. Включите L как Вы пишите и все. Далее первой не переключится. Поэтому раскачка- R- дали немного , потом по остановке машины-L и так пока не выскочите. И главное-ПЛАВНЕНЬКО-это не ручная коробочка-Здесь в натяг и она пойдет как миленькая.
СсылкаПожаловаться
саша саша
имею отечественный автомобиль на механике.буксую зимой довольно часто.в снегу на даче.когда снега полно.всегда вылезаю в раскачку .часто таскаю всякие машины.завожу их.по доброте душевной или за сто рублей.пробег 124 тыщи.мыслей о коробке что типа спалил не было.сцепление не менял .Зачем нужен АВТОМАТ ?
СсылкаПожаловаться
саша саша
имею отечественный автомобиль на механике.буксую зимой довольно часто.в снегу на даче.когда снега полно.всегда вылезаю в раскачку .часто таскаю всякие машины.завожу их.по доброте душевной или за сто рублей.пробег 124 тыщи.мыслей о коробке что типа спалил не было.сцепление не менял .Зачем нужен АВТОМАТ ?
СсылкаПожаловаться
для удобства, комфорта, прогресса автомобилестроения!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
улыбнуло...лопата,дрова в багажнике,пару мешков песка)))))
ничего с коробкой не случилось и не надо менять масло,иначе за зиму вам эта машина в алмаз будет стоить.
застряли в снегу или в болоте-старайтесь не давить на газ,спокойно без пробуксовки раскачивайте автомобиль.если есть пассажир и у вас пробуксовывает одно колесо-пусть чел сядет на это крыло-выберетесь,если без паники.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Почему-то лучше песка помогает цемент.
СсылкаПожаловаться
Стас Иванов
Как вариант, если не все плохо и машина не лежит на "пузе", и нужно просто повысить сцепления шин с поверхностью, то можно использовать и спец.хиию. Например меня не раз выручал баллон спрея "небуксуй". После обработки получался липкий слой на шинах, который отлично помогал выезжать.
СсылкаПожаловаться
Стас Иванов
Как вариант, если не все плохо и машина не лежит на "пузе", и нужно просто повысить сцепления шин с поверхностью, то можно использовать и спец.хиию. Например меня не раз выручал баллон спрея "небуксуй". После обработки получался липкий слой на шинах, который отлично помогал выезжать.
СсылкаПожаловаться
Вот достаточно веселое и наглядное видео-тестирование "Небуксуя" =)))

СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть