Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

заслонка печки ваз 2110

Разобрал жабо , добрался до моторедуктора заслонки , к нему подходит 2-контактный штекер с розовым и коричневым проводом , стал делать замеры , подключил цешку ...при перемещении регулятора температуры с минимального на одно деление появляется напруга .. через 5 секунд напряжение плавно падает до нуля... при дальнейшем перемещении рукоятки напряжение не появляется....в положение максимальная температура его тоже нет....когда выставляешь регулятор на минимальную позицию по температуре появляеться напряжение и также гаснет через 5 секунд....как я понимаю судя по замерам напряжение все таки есть на вводной фишке? Просто мне не понятно почему напряжение появляеться только на одной позиции , а потом исчезает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Герман Воробьёв
За это время заслонка переходит из одного крайнего положения в другое. А после прогрева салона до установленной температуры, заслонка начинает прикрываться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть