Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

заслонка печки ваз 2110

Разобрал жабо , добрался до моторедуктора заслонки , к нему подходит 2-контактный штекер с розовым и коричневым проводом , стал делать замеры , подключил цешку ...при перемещении регулятора температуры с минимального на одно деление появляется напруга .. через 5 секунд напряжение плавно падает до нуля... при дальнейшем перемещении рукоятки напряжение не появляется....в положение максимальная температура его тоже нет....когда выставляешь регулятор на минимальную позицию по температуре появляеться напряжение и также гаснет через 5 секунд....как я понимаю судя по замерам напряжение все таки есть на вводной фишке? Просто мне не понятно почему напряжение появляеться только на одной позиции , а потом исчезает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Герман Воробьёв
За это время заслонка переходит из одного крайнего положения в другое. А после прогрева салона до установленной температуры, заслонка начинает прикрываться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru