13 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный...
4.2
14 декабря
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i
ШЕВИ НИВА. хорошая проходимость, по бездорожью .не плохая отделка в салоне. печка теплая.а вот по двигателю, слабоват. мотор ставят древний. электр...
4.7
Все отзывы
Правила форума

заслонка печки ваз 2110

Разобрал жабо , добрался до моторедуктора заслонки , к нему подходит 2-контактный штекер с розовым и коричневым проводом , стал делать замеры , подключил цешку ...при перемещении регулятора температуры с минимального на одно деление появляется напруга .. через 5 секунд напряжение плавно падает до нуля... при дальнейшем перемещении рукоятки напряжение не появляется....в положение максимальная температура его тоже нет....когда выставляешь регулятор на минимальную позицию по температуре появляеться напряжение и также гаснет через 5 секунд....как я понимаю судя по замерам напряжение все таки есть на вводной фишке? Просто мне не понятно почему напряжение появляеться только на одной позиции , а потом исчезает?
Виталий Мацулевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Герман Воробьёв
За это время заслонка переходит из одного крайнего положения в другое. А после прогрева салона до установленной температуры, заслонка начинает прикрываться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто