Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

заслонка печки ваз 2110

Разобрал жабо , добрался до моторедуктора заслонки , к нему подходит 2-контактный штекер с розовым и коричневым проводом , стал делать замеры , подключил цешку ...при перемещении регулятора температуры с минимального на одно деление появляется напруга .. через 5 секунд напряжение плавно падает до нуля... при дальнейшем перемещении рукоятки напряжение не появляется....в положение максимальная температура его тоже нет....когда выставляешь регулятор на минимальную позицию по температуре появляеться напряжение и также гаснет через 5 секунд....как я понимаю судя по замерам напряжение все таки есть на вводной фишке? Просто мне не понятно почему напряжение появляеться только на одной позиции , а потом исчезает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Герман Воробьёв
За это время заслонка переходит из одного крайнего положения в другое. А после прогрева салона до установленной температуры, заслонка начинает прикрываться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru