Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
У меня сейчас вторая Гранта. Первая была седан (13 г.в., собрана в Тольятти). ТО у дилера. Продал при пробеге 125 000 км. Ездить без музыки нельзя, громыхание дверей бесит. Поломки: лампы ходовых...
3.8
24 ноября
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Общее впечатление прекрасное: отличный неприхотливый авто за нормальные деньги. Купил в 2010г. при пробеге 16.0т.км. Большой салон, прекрасная панель, понятный дисплей, необходимые функции - ничего...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Заслонка печки

Ваз 2110 98год выпуска. Сломался моторедуктор печки. На зиму открыл заслонку полностью и закрепил саморезом. На лето автомеханик посоветовал просто в хоз маге купить кран для труб и врезать в патрубок на печку идущий. Мол закрывай, не будет тосола в печке, не будет жара переть. Как-то дико мне кажется. Можно как то сделать чтобы заслонку (или кран) из салона открывать закрывать? А то моторедуктор 1,5 штуки стоит, а это ещё большая дикость.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Тихонов
Ну, видывали мы и акттиватор дверной вместо моторредуктора, и тросиковое управление с салонным блоком от четырки и даже под капотом "тягунок" как на жалюзи ГАЗ-51 ))))
Так что вариантов "приколхозивания" - уйма ))
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Купи "самоварный" кран и не забывай по чаще его открывать и закрывать - что бы не прикипел.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
можеш купить мотор нового образца стоит в 2 раза дешевле. при желании ставится с небольшими переделками
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Заслонка должна в свободном положении сама закрываться,так как она подпружинена.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Заслонка должна в свободном положении сама закрываться,так как она подпружинена.
СсылкаПожаловаться
Чем она там подпружинена? Нет там ни одной пружины ни на одной заслонке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чем она там подпружинена? Нет там ни одной пружины ни на одной заслонке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у тебя не подпружинена или неисправна,то не надо утверждать,что так оно и должно быть у всех.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если у тебя не подпружинена или неисправна,то не надо утверждать,что так оно и должно быть у всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня не открывается наоборот) Когда выкручиваешь селектор температуры от редуктора писк какой-то и заслонку он не поднимает.
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
У меня не открывается наоборот) Когда выкручиваешь селектор температуры от редуктора писк какой-то и заслонку он не поднимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего редуктор обошелся.Отсоедини моторредуктор от заслонки и проверь легкость движения заслонки. После снятия усилия открывания, заслонка должна закрыться. Если моторредуктор неисправен,мое личное мнение все же купить новый и установить без всякой переделки.Всякий "колхоз" большого экономического и морального удовлетворения не принесет ,но повторюсь это мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если у тебя не подпружинена или неисправна,то не надо утверждать,что так оно и должно быть у всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил, без обид, но за свою жизнь этих печек старого образца я перебрал больше, чем, наверное, вообще десяток то видел. Особенно первые годы, когда заслонки шли не дюралевые, а пластиковые и их коробило. Мы их тогда навытачивались вручную....(((((
Так вот, нет там пружин. Дюральки собственным весом закрываются аж со стуком при снятом моторредукторе.
А насчет "колхозов" - полностью согласен. Ну сдох моторчик с 98 года, что, машина не заработала себе 1500 наших добротнодеревянных?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Михаил, без обид, но за свою жизнь этих печек старого образца я перебрал больше, чем, наверное, вообще десяток то видел. Особенно первые годы, когда заслонки шли не дюралевые, а пластиковые и их коробило. Мы их тогда навытачивались вручную....(((((
Так вот, нет там пружин. Дюральки собственным весом закрываются аж со стуком при снятом моторредукторе.
А насчет "колхозов" - полностью согласен. Ну сдох моторчик с 98 года, что, машина не заработала себе 1500 наших добротнодеревянных?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сережа! Я могу ошибаться,но точно когда снимаю мотор редуктор,заслонка закрывается с такой силой,что создается впечатление что там пружина.Допускаю что происходит такое из-за того,что под весом заслонка закрывается.У меня корпус печки 2005 года ВАЗ-21121
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сережа! Я могу ошибаться,но точно когда снимаю мотор редуктор,заслонка закрывается с такой силой,что создается впечатление что там пружина.Допускаю что происходит такое из-за того,что под весом заслонка закрывается.У меня корпус печки 2005 года ВАЗ-21121
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из за веса. Там года с 2000-2001 примерно толстая дюраль на обеих заслонках, да еще и обклееная для уплотнения. А оси не посередине, а с краю. Вот и получается вес. Да, когда падают - аж со стуком ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru