Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Роман Скворцов
я думаю на заводе и так все предусмотрели.а сетка это же дополнителное сопротивление воздуху,который поступает через эти сопла для охлаждения радиаторов.особенно в жару с работающим кондеем и оборотами 4000 на ходу.
Без сетки радиатор постоянно был забит мусором (камни,насекомые и даже-воробей),купили на рынке металлическую сетку,сами вырезали по размеру,обтянули разрезанным вдоль резиновым шлангом и установили.Выглядит отлично,даже не подумаешь,что самоделка.В 2009 г.ездили в Южный Казахстан,прошли 15000км. летом,при температуре до 45 градусов,на охлаждение сетка не влияет,а радиатор чистый.Ставьте,не раздумывайте,пока радиатор целый.
Всем доброго времени суток. Мужики сетку вообще ни на каких моделях не устанавливают? А то я наткнулся на новый кроссовер X-Trail http://www.raptom.com/index.php?option=c.... На таком дорогом защита радиатора должна быть.
У знакомого жена ночью лисенка поймала в радиатор. Замена радиатора охлаждения и радиатора кондёра. Влетел в копеечку. Была бы сетка, удержала бы. Я себе поставил, теперь нету мух и кузнечиков. Внешний вид не пострадал. Поставить может любой мастер сервиса. Я снял бампер и с внутренней стороны паяльником впаял кусочки стальной проволоки (бампер толстый, позволяет) вырезал сетку по размеру, повесил на эту проволоку. Получился принцип степлера. Получилось в 4 раза дешевле, чем у ОД.