Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Volvo-идёт подрыв пирапатронов и двигатель уходит под кузов.была неприятная ситуация-приятель довольно быстро решил проскочить через "лежащего полицейского"-пришлось вызывать эвакуатор.
Volvo-идёт подрыв пирапатронов и двигатель уходит под кузов.была неприятная ситуация-приятель довольно быстро решил проскочить через "лежащего полицейского"-пришлось вызывать эвакуатор.
Кстати, есть один момент в таких конструкциях: не рекомендуется ставить металлическую (или алюминиевую) защиту снизу на двигатель и картер. Особенно, если речь идет об усиленной защите (т.е., не штатной, например, завода "Шериф")...
Кстати, есть один момент в таких конструкциях: не рекомендуется ставить металлическую (или алюминиевую) защиту снизу на двигатель и картер. Особенно, если речь идет об усиленной защите (т.е., не штатной, например, завода "Шериф")...
Защита устанавливается не на двигатель и картер, а на элементы кузова под ними. К тому же передняя часть защиты по отношению к задней выше, т.е. стоит наклонно. При ударе его сила будет направлена по любому горизонтально, и эту "лыжу" развернет еще больше. Стало быть двигатель быстрее осядет вниз. Кстати, для одного и того же автомобиля предусмотрено, что ОД может установить как пластиковую, так и стальную защиту, изготовитель автомобиля допускает любой вариант. У меня штатно стояла пластиковая, за небольшую доплату ее заменили на штатную стальную. Если бы было опасно и не рекомендовалось, то и выбора вариантов у ОД не было бы.
Защита устанавливается не на двигатель и картер, а на элементы кузова под ними. К тому же передняя часть защиты по отношению к задней выше, т.е. стоит наклонно. При ударе его сила будет направлена по любому горизонтально, и эту "лыжу" развернет еще больше. Стало быть двигатель быстрее осядет вниз. Кстати, для одного и того же автомобиля предусмотрено, что ОД может установить как пластиковую, так и стальную защиту, изготовитель автомобиля допускает любой вариант. У меня штатно стояла пластиковая, за небольшую доплату ее заменили на штатную стальную. Если бы было опасно и не рекомендовалось, то и выбора вариантов у ОД не было бы.
О наколхоженных не спорю. Довелось видеть результат чрезмерной заботы о защите картера. И наезд не потребовался. На стальной лист были приварены три уголка ребрами вниз. То ли передние болты веса и тряски не выдержали, то ли эти болты при ударе защитой о что-то давно срезало, этого не знаю. Но на прямой и почти пустой дороги с не очень хорошим покрытием вся эта конструкция оторвалась. Но, видимо, сначала сорвало переднюю ее часть, т.к. машина как-то странно на ровном месте подпрыгнула, потом уже из-под нее позади вылетела защита. И всё, на этом стоп и лужа масла. Подходил к этому горе-конструктору, он лишь "Что теперь делать? А когда поднял его железяку - увесистая, пионерский план по металлолому. Пассажирок забрал, до города довез, а водитель решил тормознуть какой-нибудь грузовичок, чтобы на веревочке отбуксировал, между мной и им слишком велика разница в весе, чтобы на буксир взять. Доколхозился.
О наколхоженных не спорю. Довелось видеть результат чрезмерной заботы о защите картера. И наезд не потребовался. На стальной лист были приварены три уголка ребрами вниз. То ли передние болты веса и тряски не выдержали, то ли эти болты при ударе защитой о что-то давно срезало, этого не знаю. Но на прямой и почти пустой дороги с не очень хорошим покрытием вся эта конструкция оторвалась. Но, видимо, сначала сорвало переднюю ее часть, т.к. машина как-то странно на ровном месте подпрыгнула, потом уже из-под нее позади вылетела защита. И всё, на этом стоп и лужа масла. Подходил к этому горе-конструктору, он лишь "Что теперь делать? А когда поднял его железяку - увесистая, пионерский план по металлолому. Пассажирок забрал, до города довез, а водитель решил тормознуть какой-нибудь грузовичок, чтобы на веревочке отбуксировал, между мной и им слишком велика разница в весе, чтобы на буксир взять. Доколхозился.
вот-вот, "мы не настолько богаты, чтобы покупать "дешевые" вещи".
И ведь потом приварил намертво, что двигателю при ДТП едва куда можно сместиться , кроме как в салон.
И ведь потом приварил намертво, что двигателю при ДТП едва куда можно сместиться , кроме как в салон.