29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Защита при лобовом кдаре

Как называется защита -когда движок при аварии уходит вниз,И на каких моделях применяется.Заранее спасибо
Андрей Тулаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Не знаю как называется, но на Субару-Форестер в брошюре это даже нарисовано, мотор при лобовом ударе уходит под салон.
СсылкаПожаловаться
nyukta
диссертацию пишешь или машину мастеришь...?
СсылкаПожаловаться
Андрей ТулаевВ ответ на nyukta
nyukta
диссертацию пишешь или машину мастеришь...?
СсылкаПожаловаться
Планирую машину купить-ведь если сам не въедешь так в тебя
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Тулаев
Андрей Тулаев
Планирую машину купить-ведь если сам не въедешь так в тебя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с таким мировоззрением ездий - общественным транспортом,авто тебе не нужен
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
с таким мировоззрением ездий - общественным транспортом,авто тебе не нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Андрей Тулаев
Андрей Тулаев
Планирую машину купить-ведь если сам не въедешь так в тебя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушайте этих "умников".
СсылкаПожаловаться
aleks
Volvo-идёт подрыв пирапатронов и двигатель уходит под кузов.была неприятная ситуация-приятель довольно быстро решил проскочить через "лежащего полицейского"-пришлось вызывать эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на aleks
aleks
Volvo-идёт подрыв пирапатронов и двигатель уходит под кузов.была неприятная ситуация-приятель довольно быстро решил проскочить через "лежащего полицейского"-пришлось вызывать эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
Надо было на Вольво подать в суд ;)
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Кстати, есть один момент в таких конструкциях: не рекомендуется ставить металлическую (или алюминиевую) защиту снизу на двигатель и картер. Особенно, если речь идет об усиленной защите (т.е., не штатной, например, завода "Шериф")...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Ухалин
Николай Ухалин
Кстати, есть один момент в таких конструкциях: не рекомендуется ставить металлическую (или алюминиевую) защиту снизу на двигатель и картер. Особенно, если речь идет об усиленной защите (т.е., не штатной, например, завода "Шериф")...
СсылкаПожаловаться
Защита устанавливается не на двигатель и картер, а на элементы кузова под ними. К тому же передняя часть защиты по отношению к задней выше, т.е. стоит наклонно. При ударе его сила будет направлена по любому горизонтально, и эту "лыжу" развернет еще больше. Стало быть двигатель быстрее осядет вниз. Кстати, для одного и того же автомобиля предусмотрено, что ОД может установить как пластиковую, так и стальную защиту, изготовитель автомобиля допускает любой вариант. У меня штатно стояла пластиковая, за небольшую доплату ее заменили на штатную стальную. Если бы было опасно и не рекомендовалось, то и выбора вариантов у ОД не было бы.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Виктор
Виктор
Защита устанавливается не на двигатель и картер, а на элементы кузова под ними. К тому же передняя часть защиты по отношению к задней выше, т.е. стоит наклонно. При ударе его сила будет направлена по любому горизонтально, и эту "лыжу" развернет еще больше. Стало быть двигатель быстрее осядет вниз. Кстати, для одного и того же автомобиля предусмотрено, что ОД может установить как пластиковую, так и стальную защиту, изготовитель автомобиля допускает любой вариант. У меня штатно стояла пластиковая, за небольшую доплату ее заменили на штатную стальную. Если бы было опасно и не рекомендовалось, то и выбора вариантов у ОД не было бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Защита защите рознь, порой такое наколхозят особенно у нас. Так что замечание про НЕштатные конструкции вполне уместно.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Защита защите рознь, порой такое наколхозят особенно у нас. Так что замечание про НЕштатные конструкции вполне уместно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О наколхоженных не спорю. Довелось видеть результат чрезмерной заботы о защите картера. И наезд не потребовался. На стальной лист были приварены три уголка ребрами вниз. То ли передние болты веса и тряски не выдержали, то ли эти болты при ударе защитой о что-то давно срезало, этого не знаю. Но на прямой и почти пустой дороги с не очень хорошим покрытием вся эта конструкция оторвалась. Но, видимо, сначала сорвало переднюю ее часть, т.к. машина как-то странно на ровном месте подпрыгнула, потом уже из-под нее позади вылетела защита. И всё, на этом стоп и лужа масла. Подходил к этому горе-конструктору, он лишь "Что теперь делать? А когда поднял его железяку - увесистая, пионерский план по металлолому. Пассажирок забрал, до города довез, а водитель решил тормознуть какой-нибудь грузовичок, чтобы на веревочке отбуксировал, между мной и им слишком велика разница в весе, чтобы на буксир взять. Доколхозился.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Виктор
Виктор
О наколхоженных не спорю. Довелось видеть результат чрезмерной заботы о защите картера. И наезд не потребовался. На стальной лист были приварены три уголка ребрами вниз. То ли передние болты веса и тряски не выдержали, то ли эти болты при ударе защитой о что-то давно срезало, этого не знаю. Но на прямой и почти пустой дороги с не очень хорошим покрытием вся эта конструкция оторвалась. Но, видимо, сначала сорвало переднюю ее часть, т.к. машина как-то странно на ровном месте подпрыгнула, потом уже из-под нее позади вылетела защита. И всё, на этом стоп и лужа масла. Подходил к этому горе-конструктору, он лишь "Что теперь делать? А когда поднял его железяку - увесистая, пионерский план по металлолому. Пассажирок забрал, до города довез, а водитель решил тормознуть какой-нибудь грузовичок, чтобы на веревочке отбуксировал, между мной и им слишком велика разница в весе, чтобы на буксир взять. Доколхозился.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот-вот, "мы не настолько богаты, чтобы покупать "дешевые" вещи".
И ведь потом приварил намертво, что двигателю при ДТП едва куда можно сместиться , кроме как в салон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ГорбВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
у меня подруга "залетела" т
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Если двигатель идет с верхним креплением, то он вниз уходит, а если он на балке- то вэлкам в салон
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария