Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы

Защита при лобовом кдаре

Как называется защита -когда движок при аварии уходит вниз,И на каких моделях применяется.Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Не знаю как называется, но на Субару-Форестер в брошюре это даже нарисовано, мотор при лобовом ударе уходит под салон.
СсылкаПожаловаться
nyukta
диссертацию пишешь или машину мастеришь...?
СсылкаПожаловаться
nyukta
диссертацию пишешь или машину мастеришь...?
СсылкаПожаловаться
Планирую машину купить-ведь если сам не въедешь так в тебя
СсылкаПожаловаться
Андрей Тулаев
Планирую машину купить-ведь если сам не въедешь так в тебя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с таким мировоззрением ездий - общественным транспортом,авто тебе не нужен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
с таким мировоззрением ездий - общественным транспортом,авто тебе не нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1
СсылкаПожаловаться
Андрей Тулаев
Планирую машину купить-ведь если сам не въедешь так в тебя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушайте этих "умников".
СсылкаПожаловаться
aleks
Volvo-идёт подрыв пирапатронов и двигатель уходит под кузов.была неприятная ситуация-приятель довольно быстро решил проскочить через "лежащего полицейского"-пришлось вызывать эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
aleks
Volvo-идёт подрыв пирапатронов и двигатель уходит под кузов.была неприятная ситуация-приятель довольно быстро решил проскочить через "лежащего полицейского"-пришлось вызывать эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
Надо было на Вольво подать в суд ;)
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Кстати, есть один момент в таких конструкциях: не рекомендуется ставить металлическую (или алюминиевую) защиту снизу на двигатель и картер. Особенно, если речь идет об усиленной защите (т.е., не штатной, например, завода "Шериф")...
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Кстати, есть один момент в таких конструкциях: не рекомендуется ставить металлическую (или алюминиевую) защиту снизу на двигатель и картер. Особенно, если речь идет об усиленной защите (т.е., не штатной, например, завода "Шериф")...
СсылкаПожаловаться
Защита устанавливается не на двигатель и картер, а на элементы кузова под ними. К тому же передняя часть защиты по отношению к задней выше, т.е. стоит наклонно. При ударе его сила будет направлена по любому горизонтально, и эту "лыжу" развернет еще больше. Стало быть двигатель быстрее осядет вниз. Кстати, для одного и того же автомобиля предусмотрено, что ОД может установить как пластиковую, так и стальную защиту, изготовитель автомобиля допускает любой вариант. У меня штатно стояла пластиковая, за небольшую доплату ее заменили на штатную стальную. Если бы было опасно и не рекомендовалось, то и выбора вариантов у ОД не было бы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Защита устанавливается не на двигатель и картер, а на элементы кузова под ними. К тому же передняя часть защиты по отношению к задней выше, т.е. стоит наклонно. При ударе его сила будет направлена по любому горизонтально, и эту "лыжу" развернет еще больше. Стало быть двигатель быстрее осядет вниз. Кстати, для одного и того же автомобиля предусмотрено, что ОД может установить как пластиковую, так и стальную защиту, изготовитель автомобиля допускает любой вариант. У меня штатно стояла пластиковая, за небольшую доплату ее заменили на штатную стальную. Если бы было опасно и не рекомендовалось, то и выбора вариантов у ОД не было бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Защита защите рознь, порой такое наколхозят особенно у нас. Так что замечание про НЕштатные конструкции вполне уместно.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Защита защите рознь, порой такое наколхозят особенно у нас. Так что замечание про НЕштатные конструкции вполне уместно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О наколхоженных не спорю. Довелось видеть результат чрезмерной заботы о защите картера. И наезд не потребовался. На стальной лист были приварены три уголка ребрами вниз. То ли передние болты веса и тряски не выдержали, то ли эти болты при ударе защитой о что-то давно срезало, этого не знаю. Но на прямой и почти пустой дороги с не очень хорошим покрытием вся эта конструкция оторвалась. Но, видимо, сначала сорвало переднюю ее часть, т.к. машина как-то странно на ровном месте подпрыгнула, потом уже из-под нее позади вылетела защита. И всё, на этом стоп и лужа масла. Подходил к этому горе-конструктору, он лишь "Что теперь делать? А когда поднял его железяку - увесистая, пионерский план по металлолому. Пассажирок забрал, до города довез, а водитель решил тормознуть какой-нибудь грузовичок, чтобы на веревочке отбуксировал, между мной и им слишком велика разница в весе, чтобы на буксир взять. Доколхозился.
СсылкаПожаловаться
Виктор
О наколхоженных не спорю. Довелось видеть результат чрезмерной заботы о защите картера. И наезд не потребовался. На стальной лист были приварены три уголка ребрами вниз. То ли передние болты веса и тряски не выдержали, то ли эти болты при ударе защитой о что-то давно срезало, этого не знаю. Но на прямой и почти пустой дороги с не очень хорошим покрытием вся эта конструкция оторвалась. Но, видимо, сначала сорвало переднюю ее часть, т.к. машина как-то странно на ровном месте подпрыгнула, потом уже из-под нее позади вылетела защита. И всё, на этом стоп и лужа масла. Подходил к этому горе-конструктору, он лишь "Что теперь делать? А когда поднял его железяку - увесистая, пионерский план по металлолому. Пассажирок забрал, до города довез, а водитель решил тормознуть какой-нибудь грузовичок, чтобы на веревочке отбуксировал, между мной и им слишком велика разница в весе, чтобы на буксир взять. Доколхозился.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот-вот, "мы не настолько богаты, чтобы покупать "дешевые" вещи".
И ведь потом приварил намертво, что двигателю при ДТП едва куда можно сместиться , кроме как в салон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у меня подруга "залетела" т
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Если двигатель идет с верхним креплением, то он вниз уходит, а если он на балке- то вэлкам в салон
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru