Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Защита прав потребителей

Проблемы с краской на хендай Солярис . Красили уже два раза по гарантии...Но снова та же болячка...Интересно,насколько реально добиться замены авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Алексей Бушаев
Реально.
СсылкаПожаловаться
красили же два роза,значит и авто поменять реально,был бы толк
СсылкаПожаловаться
Андрей Климачёв
Где перекрашивали? У тех кто продавал? Как красили , всю машинку или локально
СсылкаПожаловаться
Андрей Климачёв
Где перекрашивали? У тех кто продавал? Как красили , всю машинку или локально
СсылкаПожаловаться
Да,красили у официалов,где и купили и акты все есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Климачёв
Где перекрашивали? У тех кто продавал? Как красили , всю машинку или локально
СсылкаПожаловаться
Нехочу Вас расстраивать, но поменять машину не получиться. Две недели со дня приобретения наверняка уже прошли, в договоре купли продажи о замене авто из за проблем с ЛКП наверняка ничего нет и быть не может. И данный деффект на эксплуатацию машины не влияет, в любом случае Вам придется обращаться к " ним " ( сами говорите , предложили заменить крышку багажника). Это проблема многих новых автомобилей, т.е. некоторые из продаваемых новых авто уже идут в продажу с перекрасом, качество этого перекраса очень низкое.Поэтому и возникают подобные ситуации, человек машину купит, поездит некоторое время и вдруг обращает внимание на то что у нового авто полезла краска. Наверняка тот кто Вам перекрашивал Ваше авто -старался все исправить, там не только мастера с кривыми ручками, но и материалы которые они используют для этого не самые качественные. У меня свой автосервис-"кузовной ремонт и покраска авто" - с данной ситуацией знаком не по наслышке,нераз перекрашивал новые авто . Ситуация как у Вас, купили , полезла краска, обратились раз - покрасили, опять полезла, полезла снова еще раз покрасили,расстроились , плюнули на этих передельщиков... потом приехали ко мне , сделал как надо.
СсылкаПожаловаться
IT
Акты гарантийных работ есть?
Можете смело возвращать им авто... забирать свои денежки...
Да еще и компенсацию ущерба ..
СсылкаПожаловаться
IT
Повторяющийся дефект... достаточная причина возврата по гарантии... по закону о защите прав потребителя.
Найдите авто юриста и пусть вам поможет написать исковые заявления... проконсультирует... и т.п.
И берите лучше совсем другой авто... на хендай и не киа...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Здесь еще надо будет доказать что два раза перекрашивали из-за заводского брака. Если первый раз заводской брак, перекраска по гарантии - то это не существенный недостаток - и возврат авто не положен. Второй раз скорее всего перекрашивали по причине кривых рук мастеров, т.к. плохо сделали - следовательно это не относится к гарантии производителя. Вывод: ничего вернуть не получится при таких исходных данных.
СсылкаПожаловаться
Ничего по гарантии не возвращается - по гарантии делается только гарантийный ремонт или сервисное обслуживание.
Для обмена надо доказать, что данный дефект по гарантии невозможно устранить и это должен подписать гарантийный центр и согласиться с этим.
Только тогда можно двигаться в сторону обмена.
Если гарантийщики скажут. что это можно устранить - обмен не получится.
Добивайтель заключения независимых экспертов и пригрозите судом дилеру.
СсылкаПожаловаться
IT
А как раз акты выполненных работ... и будут служить доказательством...
Тут как раз кривые руки или ровные у мастеров были... это уже не забота покупателя...
При чем тут несчастный покупатель? (он должен нести бремя Автосервиса? войти в понимание что мастер был после угара?).
Как только возникает дефект снова даже после 1 раза надо сразу писать заявления на расторжения договора купли-продажи.
Либо устранение дефекта занимает больше чем установленный законом срок.
Не передавать на устранение недостатка авто а требовать возврата средств, даже можно с компенсацией потраченных средств и даже за моральный ущерб.
Могут и в до судебном порядке, но в до судебном скорее всего предложат максимум или замену авто или возврат денег, по суду почти 100% решения в пользу покупателя, включая все издержки и т.д., могут конечно "замазать" - но есть Апелляция и Кассация.
Если все правильно сделать процессуально, дело 100% выигрышное...
Главное вначале претензию не забыть написать и отправить заказным письмом а потом и в суд =)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Речь идёт о целом кузове или только отдельных элементов?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Речь идёт о целом кузове или только отдельных элементов?
СсылкаПожаловаться
Да и дилер осуществить окраску с соблюдением заводской технологии не сможет.
Не зная подробностей вашей ситуации,можно только предполагать тут.
По определению дефекты ЛКП являются производственными и существенными,поскольку они не устранимы ремонтным способом,хотя на эксплуатацию и безопасность не влияют.
Вам только к юристу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все можно и поменять и неустойку получить. одна проблема Суд назначит экспертизу. И все будет зависеть от того что напишет в своем заключении эксперт. А по собственному опыту знаю Ищут все что угодно зависит от количества купюр в его кармане.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все можно и поменять и неустойку получить. одна проблема Суд назначит экспертизу. И все будет зависеть от того что напишет в своем заключении эксперт. А по собственному опыту знаю Ищут все что угодно зависит от количества купюр в его кармане.
СсылкаПожаловаться
Какую экспертизу? Факт ремонта подтверждается заказ-нарядами. Сейчас нужен хороший юрист, который грамотно обыграет норму ФЗ "ОЗПП" "существенный недостаток". Сейчас нужно, пригласив дилера, зафиксировать у независимого эксперта вновь проявившийся недостаток. И можно требовать возврата денег.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Какую экспертизу? Факт ремонта подтверждается заказ-нарядами. Сейчас нужен хороший юрист, который грамотно обыграет норму ФЗ "ОЗПП" "существенный недостаток". Сейчас нужно, пригласив дилера, зафиксировать у независимого эксперта вновь проявившийся недостаток. И можно требовать возврата денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судья скажет я не имею соответствующих познаний И назначит экспертизу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Это Вы попали... Покрасить 3 раз и продать . Замена авто, суд, и т.д. Это у Хюндай не пройдет... Облезание краски с нового авто, это дизайнерский изыск. Типа стразы Сваровски....
СсылкаПожаловаться
Наталья Рожок
Теперь предложили заменить крышку багажника целиком на новую...
СсылкаПожаловаться
Наталья Рожок
Теперь предложили заменить крышку багажника целиком на новую...
СсылкаПожаловаться
Не надо менять требуйте замены возврата денег за авто...
СсылкаПожаловаться
Наталья Рожок
Теперь предложили заменить крышку багажника целиком на новую...
СсылкаПожаловаться
Как только вы передадите для ремонта - автоматически вы соглашаетесь с вариантом предложенным продавцом а у вас есть шанс вернуть ваши деньги + еще и получить компенсацию... без суда можете в до судебном порядке решить... если нет - то у вас есть все для выигрыша дела в суде...
СсылкаПожаловаться
IT
Как только вы передадите для ремонта - автоматически вы соглашаетесь с вариантом предложенным продавцом а у вас есть шанс вернуть ваши деньги + еще и получить компенсацию... без суда можете в до судебном порядке решить... если нет - то у вас есть все для выигрыша дела в суде...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По мировому соглашению дилер штраф фиг заплатит, а по суду стопудово половину стоимости тачки плюсом еще можно откусить...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
через суд...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru