Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

защита картера у Ситроена С4

Подскажите, пожалуйста, кто знает: купила в кредит новый ситроен С4, рестайлинговый, этого года. В салоне посоветовали поменять пластиковую защиту картера на металлическую. Согласилась. А металлическую защиту почему-то поставить не удалось: ребята пытались, не вышло. Считают, что дело в том, что двигатель на моей машине не родной ситроеновский, а бмвэшный. Однако, в таком же случае до этого защиту установить удалось... Может, они сами ничего не знают, открылись недавно. Или могут быть другие причины? И так ли уж плоха пластиковая защита? Правда, езжу довольно много, в том числе зимой и по бездорожью..Кто что знает, подскажите. Не угробить бы машину, опыта возни с автомобилями почти что никакого пока.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Лавров
Наверное у них руки не оттуда растут!Защита как правило прикручивается к кузову,а не кдвигателю.А ставить её просто необходимо,если учесть какие у нас дороги.Продырявите где нибудь КП или двигатель и пиши-пропало!Денег сдерут и даже не покраснеют!Ведь если взяли в кредит,то наверняка обязаны обслуживаться только у них.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не ставь стальную защиту нафиг не нужна. Не на одной своей иномарке её не ставил. Это в жигулях картер в перёд торчит так и норовит что нибудь поймать. Если через лежачих полицейских не прыгаешь, ралли оп пересечённой местности не устраиваешь то и не рискуешь. Тем более если взяли в кредит то на этот случай есть КАСКО. Потом на иномарках штатная защита предназначена для защиты двигателя от грязи и сохранения сбалансированного температурного режима подкапотного пространства. Ставя стальную защиту вы перечёркиваете все эти конструкционные решения. Ну и дилер вас фактический ставит на деньги. С начало при покупке и установке стальной защиты, а потом и при прохождении плановых и вне плановых ТО. К примеру, если я не ошибаюсь то на С4 первое ТО стоит около 6000 рублей, в эту стоимость входит масло, фильтра, визуальный осмотр, диагностика и снятие/установка штатной пластиковой защиты. НО, если вы ставите стальную смело прибавьте ещё 1500 рублей за снятие и установку при ТО. Вам это надо? Причём больше чем уверен менеджер умолчал об этом нюансе.
У меня сейчас 308 с двигателем PCA-BMW такой же что и на вашем ситро, стоит пластиковая защита!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не ставь стальную защиту нафиг не нужна. Не на одной своей иномарке её не ставил. Это в жигулях картер в перёд торчит так и норовит что нибудь поймать. Если через лежачих полицейских не прыгаешь, ралли оп пересечённой местности не устраиваешь то и не рискуешь. Тем более если взяли в кредит то на этот случай есть КАСКО. Потом на иномарках штатная защита предназначена для защиты двигателя от грязи и сохранения сбалансированного температурного режима подкапотного пространства. Ставя стальную защиту вы перечёркиваете все эти конструкционные решения. Ну и дилер вас фактический ставит на деньги. С начало при покупке и установке стальной защиты, а потом и при прохождении плановых и вне плановых ТО. К примеру, если я не ошибаюсь то на С4 первое ТО стоит около 6000 рублей, в эту стоимость входит масло, фильтра, визуальный осмотр, диагностика и снятие/установка штатной пластиковой защиты. НО, если вы ставите стальную смело прибавьте ещё 1500 рублей за снятие и установку при ТО. Вам это надо? Причём больше чем уверен менеджер умолчал об этом нюансе.
У меня сейчас 308 с двигателем PCA-BMW такой же что и на вашем ситро, стоит пластиковая защита!!!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен, дополнительная защита это вред. Реально она ни от чего не защищает, только клиренс меньше становится, да шоркает на каждой кочке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не ставь стальную защиту нафиг не нужна. Не на одной своей иномарке её не ставил. Это в жигулях картер в перёд торчит так и норовит что нибудь поймать. Если через лежачих полицейских не прыгаешь, ралли оп пересечённой местности не устраиваешь то и не рискуешь. Тем более если взяли в кредит то на этот случай есть КАСКО. Потом на иномарках штатная защита предназначена для защиты двигателя от грязи и сохранения сбалансированного температурного режима подкапотного пространства. Ставя стальную защиту вы перечёркиваете все эти конструкционные решения. Ну и дилер вас фактический ставит на деньги. С начало при покупке и установке стальной защиты, а потом и при прохождении плановых и вне плановых ТО. К примеру, если я не ошибаюсь то на С4 первое ТО стоит около 6000 рублей, в эту стоимость входит масло, фильтра, визуальный осмотр, диагностика и снятие/установка штатной пластиковой защиты. НО, если вы ставите стальную смело прибавьте ещё 1500 рублей за снятие и установку при ТО. Вам это надо? Причём больше чем уверен менеджер умолчал об этом нюансе.
У меня сейчас 308 с двигателем PCA-BMW такой же что и на вашем ситро, стоит пластиковая защита!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей, а проблем с двигателем не было, из-за качества бензина, например (подробное описание там же на форуме) ?
СсылкаПожаловаться
Сергей, а проблем с двигателем не было, из-за качества бензина, например (подробное описание там же на форуме) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я взял за правило заправляться в одном месте. Заправляюсь на BP, но только не у контор которые вывеску купили, а на настоящем BP. По этому проблем у меня не было.
СсылкаПожаловаться
Леший
Как сказать , на мкаде поймал башмак от фуры – пл. защита в дребезги, на картере вмятины (повезло не пробил) .
Пыж 407
СсылкаПожаловаться
Леший
Как сказать , на мкаде поймал башмак от фуры – пл. защита в дребезги, на картере вмятины (повезло не пробил) .
Пыж 407
СсылкаПожаловаться
Зная размеры "башмака",встаёт вопрос что с бампером? И ещё один вопрос, если бы стояла стальная защита где бы оказался "башмак" и как сильно оторвался бы передний мост от дороги?
Думаю что будь стальная защита при не большой скорости он бы мог оказать и под машиной снося всё на своём пути, а на большой скорости можно и подпрыгнуть на таком трамплине не хило.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Зная размеры "башмака",встаёт вопрос что с бампером? И ещё один вопрос, если бы стояла стальная защита где бы оказался "башмак" и как сильно оторвался бы передний мост от дороги?
Думаю что будь стальная защита при не большой скорости он бы мог оказать и под машиной снося всё на своём пути, а на большой скорости можно и подпрыгнуть на таком трамплине не хило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С бампером нормально, ударил в номер и под машину залетел . основной удал пришелся на защиту и картер (алюминиевый) , вмятина на картере 1-2 см . Дальше не полетел –остановился вместе с машиной.

С металлической защитой «живучесть» картера повышается , но достается остальным узлам. С моей точки зрения ремонт двигла дороже ремонта подвески. Про возможность «трамплина» , жесткости и т.д. не говорю.
СсылкаПожаловаться
Леший
С бампером нормально, ударил в номер и под машину залетел . основной удал пришелся на защиту и картер (алюминиевый) , вмятина на картере 1-2 см . Дальше не полетел –остановился вместе с машиной.

С металлической защитой «живучесть» картера повышается , но достается остальным узлам. С моей точки зрения ремонт двигла дороже ремонта подвески. Про возможность «трамплина» , жесткости и т.д. не говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в том что стальная защита снижает клиренс, и попав под защиту может поднять морду машины и руля она уже слушаться не будет. А на МКАДе это большой шанс оказаться не в своей полосе и попасть на кузовщину не только своего авто. Да и снесённый картер ещё не означает ремонт двигателя, главное вовремя его заглушить. Что касаться размеров, то на "башмак" для фуры не тянет, там как минимум в двое больше. И вообще это частный случай, с длинномера и лом выпасть может но от этого уже не что не спасёт.
Что касается меня, я никогда не буду стальную защиту ставить, при условии если я на авто не собираюсь экстремальными путешествиями заниматься)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Зная размеры "башмака",встаёт вопрос что с бампером? И ещё один вопрос, если бы стояла стальная защита где бы оказался "башмак" и как сильно оторвался бы передний мост от дороги?
Думаю что будь стальная защита при не большой скорости он бы мог оказать и под машиной снося всё на своём пути, а на большой скорости можно и подпрыгнуть на таком трамплине не хило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зная размеры "башмака",встаёт вопрос что с бампером? И ещё один вопрос, если бы стояла стальная защита где бы оказался "башмак" и как сильно оторвался бы передний мост от дороги? Думаю что будь стальная защита при не большой скорости он бы мог оказать и под машиной снося всё на своём пути, а на большой скорости можно и подпрыгнуть на таком трамплине не хило.

Может я не правильно назвал «башмак» - это шняга 3-угольная металлическая примерно 15-15-10 см (противоткатная.)
СсылкаПожаловаться
Alexey Pavlov
Не, ну вобчем прикольно....интересно как ? на С-4 оказался движок от бемки ? и какой урод хотел прикрутить зачиту картера к нему ( к движку )
СсылкаПожаловаться
out speed
Ставить необходимо, можете заехать в другой сервис-центр. Только вот при прохождении ТО за снятие и установку денег будут дополнительно сдирать по 600 р где-то.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы, решила эту зиму отъездить на пластиковой защите, а там посмотрим, если уцелеет - еще подожду, нет - все равно что-то надо ставить. Менеджеры уверяют, что металлическая защита ни на сантиметр не снизит клиренс, хотя мои друзья-знакомые, которые десятки лет за рулем, в это не верят. А не встала она не в том смысле, что ее к движку прикручивали, а как я поняла, двигатель ее задевает, если поставить, типа, он немного другой по размеру, чем родной ситроеновский. Но ведь до этого на такой же двигатель она встала...Вчера ездила на сервис, задала заодно им этот вопрос, но мальчик, видно, новенький, сказал, что не встречался с таким. В общем, посмотрим, после зимы будем решать.
Кстати,позавчера машина выдала первый фокус: загорелся сигнал о неисправности двигателя, проехала сто метров - застряла прямо посреди дороги, жму на газ - не едет, сигнал горит, включила аварийку,перезавелась, тронулась, вернулась на стоянку (сигнал горит), выключила зажигание, вышла из машины, слышу - шум из под капота - видимо, вентилятор работает. Минут десять работал после выключения зажигания. Понятно, после этого пришлось однозначно гнать на диагностику. Причину выявили следующую: были проблемы с 1-м клапаном, якобы из-за плохого качества бензина. Заправляюсь 95-м на Лукойле. Странновато, хотя все может быть. После диагностики проблем не было, правда, разбавила тот бензин полубаком бензина с Сибнефти. Посмотрю, что дальше будет. В принципе, предупреждали, что бмвэшные движки более чувствительны к качеству топлива...
СсылкаПожаловаться
out speed
Вот и я про тоже качество бензина оставляет желать лучшего, моя Экто сразу не поняла, взяла и заглохла, завелась вроде все ок. Пока вроде таких перлов больше не выдает.
СсылкаПожаловаться
Видно, хороший бензин - как выигрыш в лотерею..Жаль, Бритиш Петролеум не до всех уголков страны добрался. Даже в радиусе 300 км от Москвы его что-то не наблюдается..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru