защита картера у Ситроена С4
Подскажите, пожалуйста, кто знает: купила в кредит новый ситроен С4, рестайлинговый, этого года. В салоне посоветовали поменять пластиковую защиту картера на металлическую. Согласилась. А металлическую защиту почему-то поставить не удалось: ребята пытались, не вышло. Считают, что дело в том, что двигатель на моей машине не родной ситроеновский, а бмвэшный. Однако, в таком же случае до этого защиту установить удалось... Может, они сами ничего не знают, открылись недавно. Или могут быть другие причины? И так ли уж плоха пластиковая защита? Правда, езжу довольно много, в том числе зимой и по бездорожью..Кто что знает, подскажите. Не угробить бы машину, опыта возни с автомобилями почти что никакого пока.
У меня сейчас 308 с двигателем PCA-BMW такой же что и на вашем ситро, стоит пластиковая защита!!!
У меня сейчас 308 с двигателем PCA-BMW такой же что и на вашем ситро, стоит пластиковая защита!!!
У меня сейчас 308 с двигателем PCA-BMW такой же что и на вашем ситро, стоит пластиковая защита!!!
Пыж 407
Пыж 407
Думаю что будь стальная защита при не большой скорости он бы мог оказать и под машиной снося всё на своём пути, а на большой скорости можно и подпрыгнуть на таком трамплине не хило.
Думаю что будь стальная защита при не большой скорости он бы мог оказать и под машиной снося всё на своём пути, а на большой скорости можно и подпрыгнуть на таком трамплине не хило.
С металлической защитой «живучесть» картера повышается , но достается остальным узлам. С моей точки зрения ремонт двигла дороже ремонта подвески. Про возможность «трамплина» , жесткости и т.д. не говорю.
С металлической защитой «живучесть» картера повышается , но достается остальным узлам. С моей точки зрения ремонт двигла дороже ремонта подвески. Про возможность «трамплина» , жесткости и т.д. не говорю.
Что касается меня, я никогда не буду стальную защиту ставить, при условии если я на авто не собираюсь экстремальными путешествиями заниматься)))
Думаю что будь стальная защита при не большой скорости он бы мог оказать и под машиной снося всё на своём пути, а на большой скорости можно и подпрыгнуть на таком трамплине не хило.
Может я не правильно назвал «башмак» - это шняга 3-угольная металлическая примерно 15-15-10 см (противоткатная.)
Кстати,позавчера машина выдала первый фокус: загорелся сигнал о неисправности двигателя, проехала сто метров - застряла прямо посреди дороги, жму на газ - не едет, сигнал горит, включила аварийку,перезавелась, тронулась, вернулась на стоянку (сигнал горит), выключила зажигание, вышла из машины, слышу - шум из под капота - видимо, вентилятор работает. Минут десять работал после выключения зажигания. Понятно, после этого пришлось однозначно гнать на диагностику. Причину выявили следующую: были проблемы с 1-м клапаном, якобы из-за плохого качества бензина. Заправляюсь 95-м на Лукойле. Странновато, хотя все может быть. После диагностики проблем не было, правда, разбавила тот бензин полубаком бензина с Сибнефти. Посмотрю, что дальше будет. В принципе, предупреждали, что бмвэшные движки более чувствительны к качеству топлива...