Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Защита картера. Какой материал предпочтительнее?

Купили новую машину. Ну как новую - для нас новая))))), а так б/у, Хонда Аккорд 2008 года. Муж поехал на диагностику, там посмотрели на яме, говорят, сильно погнута защита. Вот задались вопросом поменять ее, потому что та совсем уж некудышная, видимо бывший владелец лихач )))
Так вот, из какого материала лучше брать? Пробила поисковик, есть стальные, есть пластиковые, алюминиевые. У всех достоинства и недостатки присутствуют, поэтому хочу спрсить - у кого какая стоит? Может кто что дельное посоветует?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Лучше всего титановую-самая стойкая и при ударе об камни не дает искр.Но самое дешевое выровнять старую.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Выровнять старую.
СсылкаПожаловаться
а старая защита из какого материала?
СсылкаПожаловаться
а старая защита из какого материала?
СсылкаПожаловаться
похоже из алюминия
СсылкаПожаловаться
Алина Быстрова
похоже из алюминия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если будете ездить на дачу или просто на природу, то лучше поменять на стальную защиту. А если по городу кататься , то можно и старую защиту выпрямить.
СсылкаПожаловаться
Алина Быстрова
похоже из алюминия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
алюминий,титановая защита будет стоить порядка 100000=150000р если это конечно титан....
СсылкаПожаловаться
сергей
Похожая история была.) Тоже Аккорд 2009. Года три назад приехал на ТО,там говорят,защиту примяли,надо менять. Я посмотрел-там уши креплений погнуло,стояли не под прямым углом,а округлились. Я говорю-выпрямите,нагрейте,проварите. Они заявили,что у них нет автогена,это дедовские мол методы,предложили тут же купить новую. Я взял уши,пошёл на соседнее СТО, Автогаз,там сварщик за 15 минут и 500 руб. всё выправил,проварил полуавтоматом,даже покрасил.))) Пришёл на своё СТО,эти оглоеды говорят- "О,где это вы купили так быстро?" В ответ я просто выругался ненормативно...)))
СсылкаПожаловаться
Алина Быстрова
Блин там ровнять непочатый край работы, я не знаю, где он так ездил, тот товариСЧ... Да и пробоины кое где там есть, небольшие правда.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Лучшей считается многослойная алюминевая, потом просто Ал, сталь. Пластик только от грязи может помочь...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Лучшей считается многослойная алюминевая, потом просто Ал, сталь. Пластик только от грязи может помочь...
СсылкаПожаловаться
Лучшей считается многослойная алюминевая, потом просто Ал, сталь. Пластик только от грязи может помочь...

+100
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Лучшей считается многослойная алюминевая, потом просто Ал, сталь. Пластик только от грязи может помочь...
СсылкаПожаловаться
Я и не знала, кажется, алюминий есть алюминий, а оно вон как))
СсылкаПожаловаться
Алина Быстрова
Я и не знала, кажется, алюминий есть алюминий, а оно вон как))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многослойная - скрученная на болтах из тонких Al листов. Такие на гоночных авто применяются. Легкие и очень жесткие....
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Пластик на морозе хрупкий, алюминий меньше 3 мм толщиной мягкий и его порвать проще, стальной ржавеет... Правда я лично за металл! В гараже снял, кувалдой выпрямил, проварил если надо покрасил и назад прикрутил.Дешево и сердито. То что тяжелый это ещё один минус, но не столь критичный. В идеале взять старый и заказать, по размерам из нержавейки толщиной в 0,8-1мм. Кстати обратите внимание на их размер и форму. Предпочтительнее будет та, которая больше размером, т.е закрывает большую площадь
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Пластик на морозе хрупкий, алюминий меньше 3 мм толщиной мягкий и его порвать проще, стальной ржавеет... Правда я лично за металл! В гараже снял, кувалдой выпрямил, проварил если надо покрасил и назад прикрутил.Дешево и сердито. То что тяжелый это ещё один минус, но не столь критичный. В идеале взять старый и заказать, по размерам из нержавейки толщиной в 0,8-1мм. Кстати обратите внимание на их размер и форму. Предпочтительнее будет та, которая больше размером, т.е закрывает большую площадь
СсылкаПожаловаться
саш а ничего так что нержавейка 0.8 будет тонкая и любой камень пробьет ее до мотора ?
СсылкаПожаловаться
псевдо
саш а ничего так что нержавейка 0.8 будет тонкая и любой камень пробьет ее до мотора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нержавейки есть один большой плюс, она очень вязкая( поэтому о пробое даже речи не будет). Да и больше 1,2 уже формуется( гнется) плохо У приятеля с 1,5 на Ниве , так кирпичи колет в пыль. У меня на Волге стальная в 0,6 толщиной. На Аккорд толще ставить смысла нет, он же по бездорожью не носится.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У нержавейки есть один большой плюс, она очень вязкая( поэтому о пробое даже речи не будет). Да и больше 1,2 уже формуется( гнется) плохо У приятеля с 1,5 на Ниве , так кирпичи колет в пыль. У меня на Волге стальная в 0,6 толщиной. На Аккорд толще ставить смысла нет, он же по бездорожью не носится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лист нержавейки даже 1.2 играть будет как фольга. я одно время из 1.0 глушителя варил прямоточные с базальтовой ватой внутри естесственно гнул все вручную без трубогибов и и трубокатов.
СсылкаПожаловаться
псевдо
лист нержавейки даже 1.2 играть будет как фольга. я одно время из 1.0 глушителя варил прямоточные с базальтовой ватой внутри естесственно гнул все вручную без трубогибов и и трубокатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По месту смотреть конечно нужно( в идеале) да и тут как заказчик пожелает. Скажет давайте 1,2 - сделают 1,2, надо 2ку-сделают двойку!))) Поэтому я и за обычную железяку. Выйдет гоораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
По месту смотреть конечно нужно( в идеале) да и тут как заказчик пожелает. Скажет давайте 1,2 - сделают 1,2, надо 2ку-сделают двойку!))) Поэтому я и за обычную железяку. Выйдет гоораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я про то же . ясно что можно зашиту тонкую трубками квадратными усилить как хочешь только они денег стоят
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Пластик на морозе хрупкий, алюминий меньше 3 мм толщиной мягкий и его порвать проще, стальной ржавеет... Правда я лично за металл! В гараже снял, кувалдой выпрямил, проварил если надо покрасил и назад прикрутил.Дешево и сердито. То что тяжелый это ещё один минус, но не столь критичный. В идеале взять старый и заказать, по размерам из нержавейки толщиной в 0,8-1мм. Кстати обратите внимание на их размер и форму. Предпочтительнее будет та, которая больше размером, т.е закрывает большую площадь
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам за советы!
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Питер делает стальные, на все марки, ставятся без подгонов. Пластик 100% НЕТ. Да, """Предпочтительнее будет та, которая больше размером"""(Александр Агарев) - как раз про них.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
стальная лучше, ну и пусть ржавеет, а что её под машиной видно что ли? У меня стальная, зато два раз так налетал, что крепления срывало, новые за 10 мин. сделали и приварили с усилением. Со стороны как она выглядит не видно.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
стальная лучше, ну и пусть ржавеет, а что её под машиной видно что ли? У меня стальная, зато два раз так налетал, что крепления срывало, новые за 10 мин. сделали и приварили с усилением. Со стороны как она выглядит не видно.
СсылкаПожаловаться
так сталюгу при желании можно антигравием забабахать только не из балончика а пистолетом
СсылкаПожаловаться
НА ЯПОНЦАХ ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА ДВУХ ВИДОВ- ПЛАСТМАССОВАЯ (НА МОРОЗЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ И НЕ ЛОПАЕТСЯ), О МЕТАЛЛЕ НЕ ЗНАЮ НА ЛЕГКОВЫХ МАШИНАХ. МОЖЕТ БЫТЬ САМИ СТАВЯТ. ВЛАДИВОСТОК.
СсылкаПожаловаться
Женя Кропот
Сталь есть сталь и никакая пластмасса ее не заменит. Если что и подрихтовать и подварить можно. А от ржавчины антикором обработать. Я на свою взял стальную 4 мм толщиной, поставил красота и никаких проблем, а то с нашими дорогами не только камень отлететь может, но и в ямку попасть запросто. Покупал Новилайновскую, уже и антикором обработаная и когда масло менять снимать не нужно. У меня вот такая http://www.autofides.ru/honda/accord/1/z....
СсылкаПожаловаться
Женя Кропот
Сталь есть сталь и никакая пластмасса ее не заменит. Если что и подрихтовать и подварить можно. А от ржавчины антикором обработать. Я на свою взял стальную 4 мм толщиной, поставил красота и никаких проблем, а то с нашими дорогами не только камень отлететь может, но и в ямку попасть запросто. Покупал Новилайновскую, уже и антикором обработаная и когда масло менять снимать не нужно. У меня вот такая http://www.autofides.ru/honda/accord/1/z....
СсылкаПожаловаться
О, так хорошо, уже и обработанная, а то я уже почитала тут, что ржавеет сталь... Не хотелось бы. Мне как-то сталь тоже больше всего импонирует, как-то все-таки алюминию не доверяю, что бы ни говорили про него. Кстати, и что снимать не нужно при замене масла, это хорошо, а то муж постоянно снимает, замучился откручивать-закручивать болты крепления. У нас в Рено к ним не подлезть...
А Новлайн - это чей производитель? Не слышала о них. И по интернету как-то стремно покупать... А вдруг кинут?
СсылкаПожаловаться
Женя Кропот
Алюминиевая тоже не плохо, говорят она полегче, но стальная все таки надежнее. Новлайн, наш, российский производитель, у него много разных аксессуаров на машины есть, я и коврики их заказывал. Нравится что цена не дорогая, а качество очень даже приличное. А что вы в наше время то ничего ни разу через интернет не заказывали? Я регулярно. Так денег сэкономить прилично можно. Обычно в интернет магазинах обмен или возврат предусмотрен, плюс оплачивать модно как угодно, и картой и электронными деньгами, а для особо недоверчивых наличкой при получении. Автофидес не исключение.
СсылкаПожаловаться
Женя Кропот
Алюминиевая тоже не плохо, говорят она полегче, но стальная все таки надежнее. Новлайн, наш, российский производитель, у него много разных аксессуаров на машины есть, я и коврики их заказывал. Нравится что цена не дорогая, а качество очень даже приличное. А что вы в наше время то ничего ни разу через интернет не заказывали? Я регулярно. Так денег сэкономить прилично можно. Обычно в интернет магазинах обмен или возврат предусмотрен, плюс оплачивать модно как угодно, и картой и электронными деньгами, а для особо недоверчивых наличкой при получении. Автофидес не исключение.
СсылкаПожаловаться
Алюминиевая тоже не плохо, говорят она полегче, но стальная все таки надежнее. Новлайн, наш, российский производитель, у него много разных аксессуаров на машины есть, я и коврики их заказывал. Нравится что цена не дорогая, а качество очень даже приличное. А что вы в наше время то ничего ни разу через интернет не заказывали? Я регулярно. Так денег сэкономить прилично можно. Обычно в интернет магазинах обмен или возврат предусмотрен, плюс оплачивать модно как угодно, и картой и электронными деньгами, а для особо недоверчивых наличкой при получении. Автофидес не исключение.

Ну спасибо, надо попробовать хоть позвонить им что-ли. Когда-то же надо начинать пользоваться благами цивилизации)))
СсылкаПожаловаться
plazmatron1@yandex.ru
Я могу вам посоветовать защиту картера докупать отдельно,ибо дилерский варианты мне честно говоря не особо нравятся.Да и цены.Я вот себе дешевле делал тут http://www.avtojazz.ru/catalog/karter/ ,под заказ привозил а делал уже в дилерском центре
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru