24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Защита картера. Какой материал предпочтительнее?

Купили новую машину. Ну как новую - для нас новая))))), а так б/у, Хонда Аккорд 2008 года. Муж поехал на диагностику, там посмотрели на яме, говорят, сильно погнута защита. Вот задались вопросом поменять ее, потому что та совсем уж некудышная, видимо бывший владелец лихач )))
Так вот, из какого материала лучше брать? Пробила поисковик, есть стальные, есть пластиковые, алюминиевые. У всех достоинства и недостатки присутствуют, поэтому хочу спрсить - у кого какая стоит? Может кто что дельное посоветует?
Алина Быстрова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Александр Мазрухо
Лучше всего титановую-самая стойкая и при ударе об камни не дает искр.Но самое дешевое выровнять старую.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Выровнять старую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
а старая защита из какого материала?
СсылкаПожаловаться
Алина БыстроваВ ответ на Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
а старая защита из какого материала?
СсылкаПожаловаться
похоже из алюминия
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич В ответ на Алина Быстрова
Алина Быстрова
похоже из алюминия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если будете ездить на дачу или просто на природу, то лучше поменять на стальную защиту. А если по городу кататься , то можно и старую защиту выпрямить.
СсылкаПожаловаться
Алина Быстрова
похоже из алюминия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
алюминий,титановая защита будет стоить порядка 100000=150000р если это конечно титан....
СсылкаПожаловаться
сергей
Похожая история была.) Тоже Аккорд 2009. Года три назад приехал на ТО,там говорят,защиту примяли,надо менять. Я посмотрел-там уши креплений погнуло,стояли не под прямым углом,а округлились. Я говорю-выпрямите,нагрейте,проварите. Они заявили,что у них нет автогена,это дедовские мол методы,предложили тут же купить новую. Я взял уши,пошёл на соседнее СТО, Автогаз,там сварщик за 15 минут и 500 руб. всё выправил,проварил полуавтоматом,даже покрасил.))) Пришёл на своё СТО,эти оглоеды говорят- "О,где это вы купили так быстро?" В ответ я просто выругался ненормативно...)))
СсылкаПожаловаться
Алина Быстрова
Блин там ровнять непочатый край работы, я не знаю, где он так ездил, тот товариСЧ... Да и пробоины кое где там есть, небольшие правда.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Лучшей считается многослойная алюминевая, потом просто Ал, сталь. Пластик только от грязи может помочь...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Лучшей считается многослойная алюминевая, потом просто Ал, сталь. Пластик только от грязи может помочь...
СсылкаПожаловаться
Лучшей считается многослойная алюминевая, потом просто Ал, сталь. Пластик только от грязи может помочь...

+100
СсылкаПожаловаться
Алина БыстроваВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Лучшей считается многослойная алюминевая, потом просто Ал, сталь. Пластик только от грязи может помочь...
СсылкаПожаловаться
Я и не знала, кажется, алюминий есть алюминий, а оно вон как))
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алина Быстрова
Алина Быстрова
Я и не знала, кажется, алюминий есть алюминий, а оно вон как))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многослойная - скрученная на болтах из тонких Al листов. Такие на гоночных авто применяются. Легкие и очень жесткие....
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Пластик на морозе хрупкий, алюминий меньше 3 мм толщиной мягкий и его порвать проще, стальной ржавеет... Правда я лично за металл! В гараже снял, кувалдой выпрямил, проварил если надо покрасил и назад прикрутил.Дешево и сердито. То что тяжелый это ещё один минус, но не столь критичный. В идеале взять старый и заказать, по размерам из нержавейки толщиной в 0,8-1мм. Кстати обратите внимание на их размер и форму. Предпочтительнее будет та, которая больше размером, т.е закрывает большую площадь
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Пластик на морозе хрупкий, алюминий меньше 3 мм толщиной мягкий и его порвать проще, стальной ржавеет... Правда я лично за металл! В гараже снял, кувалдой выпрямил, проварил если надо покрасил и назад прикрутил.Дешево и сердито. То что тяжелый это ещё один минус, но не столь критичный. В идеале взять старый и заказать, по размерам из нержавейки толщиной в 0,8-1мм. Кстати обратите внимание на их размер и форму. Предпочтительнее будет та, которая больше размером, т.е закрывает большую площадь
СсылкаПожаловаться
саш а ничего так что нержавейка 0.8 будет тонкая и любой камень пробьет ее до мотора ?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на псевдо
псевдо
саш а ничего так что нержавейка 0.8 будет тонкая и любой камень пробьет ее до мотора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нержавейки есть один большой плюс, она очень вязкая( поэтому о пробое даже речи не будет). Да и больше 1,2 уже формуется( гнется) плохо У приятеля с 1,5 на Ниве , так кирпичи колет в пыль. У меня на Волге стальная в 0,6 толщиной. На Аккорд толще ставить смысла нет, он же по бездорожью не носится.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
У нержавейки есть один большой плюс, она очень вязкая( поэтому о пробое даже речи не будет). Да и больше 1,2 уже формуется( гнется) плохо У приятеля с 1,5 на Ниве , так кирпичи колет в пыль. У меня на Волге стальная в 0,6 толщиной. На Аккорд толще ставить смысла нет, он же по бездорожью не носится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лист нержавейки даже 1.2 играть будет как фольга. я одно время из 1.0 глушителя варил прямоточные с базальтовой ватой внутри естесственно гнул все вручную без трубогибов и и трубокатов.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на псевдо
псевдо
лист нержавейки даже 1.2 играть будет как фольга. я одно время из 1.0 глушителя варил прямоточные с базальтовой ватой внутри естесственно гнул все вручную без трубогибов и и трубокатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По месту смотреть конечно нужно( в идеале) да и тут как заказчик пожелает. Скажет давайте 1,2 - сделают 1,2, надо 2ку-сделают двойку!))) Поэтому я и за обычную железяку. Выйдет гоораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
По месту смотреть конечно нужно( в идеале) да и тут как заказчик пожелает. Скажет давайте 1,2 - сделают 1,2, надо 2ку-сделают двойку!))) Поэтому я и за обычную железяку. Выйдет гоораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я про то же . ясно что можно зашиту тонкую трубками квадратными усилить как хочешь только они денег стоят
СсылкаПожаловаться
Алина БыстроваВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Пластик на морозе хрупкий, алюминий меньше 3 мм толщиной мягкий и его порвать проще, стальной ржавеет... Правда я лично за металл! В гараже снял, кувалдой выпрямил, проварил если надо покрасил и назад прикрутил.Дешево и сердито. То что тяжелый это ещё один минус, но не столь критичный. В идеале взять старый и заказать, по размерам из нержавейки толщиной в 0,8-1мм. Кстати обратите внимание на их размер и форму. Предпочтительнее будет та, которая больше размером, т.е закрывает большую площадь
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам за советы!
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Питер делает стальные, на все марки, ставятся без подгонов. Пластик 100% НЕТ. Да, """Предпочтительнее будет та, которая больше размером"""(Александр Агарев) - как раз про них.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария