Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

защита картера

прошла 1-е ТО и убедилась, что надо ставить защиту. В салоне предложили сталь или кевлар за 5 и 7 тыс. Решила посмотреть цены и посоветоваться с вами, коллеги. В интернет -магазинах цены в 3 раза ниже. Хотелось бы еще и безопасность и шумности не добавить. Подскажите какой материал лучше и где брать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Фан Галиев
кевлар????афигеть!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
кевлар????афигеть!!!
СсылкаПожаловаться
Ладно хоть не танковая броня. ))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ставить надо однозначно. Просто железяка выполнит свою функцию.
СсылкаПожаловаться
Сталь надежнее но чтото дорого.
СсылкаПожаловаться
Сталь надежнее но чтото дорого.
СсылкаПожаловаться
Нет, в салоне цены на стальные до 7-8 тыс, для салона стальная недорого. Дюралюминивая до 9-12 тыс. Эти цены на кроссовер у известного дилера официала. Из этого же салона выйти и зайти в тот что напротив (АТЦ Москва к примеру) - цены действительно в 3-4 раза ниже.
Про кевларовую защиту первый раз слышу что такая бывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Стальная прочная, но гнется. Дюралюминиевая хоть и с ребрами жесткости, но ломается. При наезде на что-то серьезное дюралюминиевая пожертвовав собою (сломается) спасет ваш авто, стальная прогнется и возможно чего то но повредит. При несерьезном препятствии дюралюминивая все равно сломается, тем более она ниже и толще чем стальная.
Я для себя выбираю стальную. О кевларовых и других защитах по нанотехнологиям не слышал)))
СсылкаПожаловаться
Если с установкой цена, то нормально. Вот в инетмагазеhttp://www.bestparts.ru/catalog/brand57/...
Кевлар столько стоить не будет(настоящий), дешево что-то. Ставьте сталь.
СсылкаПожаловаться
На лето сталь,на зиму кевлар))))))Защита лишней не будет(при качестве наших дорог),но купите в обычном магазине и поставьте у знакомого в гараже,на яме.Берите стальную,типа "Шериф"
СсылкаПожаловаться
Защита нужна тока для чайников. Абсолютно бесполезная штука. Да ещё и мешается при смене масла
СсылкаПожаловаться
Защита нужна тока для чайников. Абсолютно бесполезная штука. Да ещё и мешается при смене масла
СсылкаПожаловаться
смелое заявление
СсылкаПожаловаться
Защита нужна тока для чайников. Абсолютно бесполезная штука. Да ещё и мешается при смене масла
СсылкаПожаловаться
андрей не городите чушь,это даже необходимая вещь.Знакомый поставил только после того,как камнем пробил масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
андрей не городите чушь,это даже необходимая вещь.Знакомый поставил только после того,как камнем пробил масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот када проедешь за рулём больше 1000000 км вот тогда и будешь спорить....мне однажды в аварию согнувшаяся защита и пробила картер. Вообще нужно элементарно смотреть куда едешь. А слепым за рулём не место
СсылкаПожаловаться
Вот када проедешь за рулём больше 1000000 км вот тогда и будешь спорить....мне однажды в аварию согнувшаяся защита и пробила картер. Вообще нужно элементарно смотреть куда едешь. А слепым за рулём не место
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С дуру можно и ...свернуть.А с советских времен я накрутил не мало,и ни к каким спорам я не прихожу,и тем более таким идиотским утверждениям как это делаешь ты,это моё личное мнение.Это из той серии,когда ремень одному спасает жизнь,а второму обратное,пример с фильтром я привел,у тебя второй пример,где был вред,но пользы значительно в большую сторону.
СсылкаПожаловаться
С дуру можно и ...свернуть.А с советских времен я накрутил не мало,и ни к каким спорам я не прихожу,и тем более таким идиотским утверждениям как это делаешь ты,это моё личное мнение.Это из той серии,когда ремень одному спасает жизнь,а второму обратное,пример с фильтром я привел,у тебя второй пример,где был вред,но пользы значительно в большую сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ты сам мудак
СсылкаПожаловаться
Мне помню у дилера около 9 т.рэ. предлагали.Конечно отказался.В магазине купил кевлар в трое дешевле.Очень прочная,значительно легче метала,не на много дороже железяки.
СсылкаПожаловаться
Мне помню у дилера около 9 т.рэ. предлагали.Конечно отказался.В магазине купил кевлар в трое дешевле.Очень прочная,значительно легче метала,не на много дороже железяки.
СсылкаПожаловаться
Мне помню у дилера около 9 т.рэ. предлагали.Конечно отказался.В магазине купил кевлар в трое дешевле.Очень прочная,значительно легче метала,не на много дороже железяки.

видимо не кевлар ибо на сайтах производителей от 25 000 и выше
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Мне помню у дилера около 9 т.рэ. предлагали.Конечно отказался.В магазине купил кевлар в трое дешевле.Очень прочная,значительно легче метала,не на много дороже железяки.

видимо не кевлар ибо на сайтах производителей от 25 000 и выше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения-карбон.
СсылкаПожаловаться
Вместо дорог защиты картера делаем... (
Кстати, есть мнение, что при ДТП защита не позволяет двигателю "уйти вниз", как задумано конструкцией, а "направляет" его в салон...
СсылкаПожаловаться
Серёга
В первую очередь нужно смотреть к чему именно идёт так называемое "силовое крепление защиты". Это крепление бывает или к лонжеронам, либо к рамке радиатора. Оригинальные (заводские) защиты картера крепятся только к лонжеронам, ибо если прикрепить защиту к рамке радиатора- при сильном ударе защиты об камень радиатор нужно будет менять (а если стоит климат-контроль- то менять два радиатора)! В качестве материала радиатора сталь предпочтительнее, чем алюминий. Что же касается упомянутого Вами кевлара (он же карбон, он же композит) есть один нюанс. Как правило защита из этого материала- неоригинальная и, что самое важное- крепится к рамке радиатора, то есть велик риск повреждения радиатора (например, "оседлав" высокий бордюр).
Не знаю какого поколения ваша Fabia, когда же у меня была служебная Fabia 1-го поколения- у дилера установили заводскую (оригинальную) защиту картера и крепилась она именно к лонжеронам и была стальная!
Есть ли такая к последней Фабии, как и цену- не подскажу, но настоятельно рекомендую спросить у дилера про ОРИГИНАЛЬНУЮ защиту картера и НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться С НЕОРИГИНАЛЬНОМ, как и с теми защитами, которые крепятся к рамке радиатора!!!
В салоне же предлагают то, что есть в наличии, может они купили неоригинал и всем пытаются продать...
СсылкаПожаловаться
Серёга
В первую очередь нужно смотреть к чему именно идёт так называемое "силовое крепление защиты". Это крепление бывает или к лонжеронам, либо к рамке радиатора. Оригинальные (заводские) защиты картера крепятся только к лонжеронам, ибо если прикрепить защиту к рамке радиатора- при сильном ударе защиты об камень радиатор нужно будет менять (а если стоит климат-контроль- то менять два радиатора)! В качестве материала радиатора сталь предпочтительнее, чем алюминий. Что же касается упомянутого Вами кевлара (он же карбон, он же композит) есть один нюанс. Как правило защита из этого материала- неоригинальная и, что самое важное- крепится к рамке радиатора, то есть велик риск повреждения радиатора (например, "оседлав" высокий бордюр).
Не знаю какого поколения ваша Fabia, когда же у меня была служебная Fabia 1-го поколения- у дилера установили заводскую (оригинальную) защиту картера и крепилась она именно к лонжеронам и была стальная!
Есть ли такая к последней Фабии, как и цену- не подскажу, но настоятельно рекомендую спросить у дилера про ОРИГИНАЛЬНУЮ защиту картера и НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться С НЕОРИГИНАЛЬНОМ, как и с теми защитами, которые крепятся к рамке радиатора!!!
В салоне же предлагают то, что есть в наличии, может они купили неоригинал и всем пытаются продать...
СсылкаПожаловаться
Серёга привет! Давно тебя не видел! На Fabia 2 ставится такой пыльник.Я сам голову лама,что они туда могут поставить и как?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Серёга привет! Давно тебя не видел! На Fabia 2 ставится такой пыльник.Я сам голову лама,что они туда могут поставить и как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Саня Саня! Никуда я не исчезал, просто в последнее время не так уж часто получается "выходить в эфир". Ибо на работе завал, как и на даче. Ну а возвращаясь к теме, скажу только- что из рисунка и мне не совсем понятно, куда крепится пыльник. Может быть, опечатка... Хотя пыльник он и есть пыльник.
Если на стороне левого колеса задние болты крепятся вроде бы к лонжерону, то справа задние болты чуть ли не к рычагу подвески, в подвижной его части! Хотя это только схематический рисунок.
А уж куда будут крепить защиту в автосалоне- и мне стало интересно...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Привет, Саня Саня! Никуда я не исчезал, просто в последнее время не так уж часто получается "выходить в эфир". Ибо на работе завал, как и на даче. Ну а возвращаясь к теме, скажу только- что из рисунка и мне не совсем понятно, куда крепится пыльник. Может быть, опечатка... Хотя пыльник он и есть пыльник.
Если на стороне левого колеса задние болты крепятся вроде бы к лонжерону, то справа задние болты чуть ли не к рычагу подвески, в подвижной его части! Хотя это только схематический рисунок.
А уж куда будут крепить защиту в автосалоне- и мне стало интересно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёга,привет ещё раз. Это ЭЛЬЗА VIN опечатки ни какой нет. ЭТКА показывает тоже самое.Это у ни конструкция такая.)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Серёга,привет ещё раз. Это ЭЛЬЗА VIN опечатки ни какой нет. ЭТКА показывает тоже самое.Это у ни конструкция такая.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С этими программами надо быть осторожнее. Я так понял, что они это показывают без ввода VIN. То есть общую информацию- и скорее всего европейских версий. Ведь для РФ почти все Skoda (как и другие марки концерна VW) идут с пакетом для плохих дорог- увеличенным дорожным просветом, где-то более жёсткими пружинами подвески, другими амортизаторами, буферами отбоя, подготовкой под установку защиты картера и т.д.
Вот если бы ввести VIN Skoda Fabia, продаваемой у нас- тогда при дешифрации VIN сразу бы показало, есть ли пакет для плохих дорог, а конструкция днища могла бы быть иной. А для европейских версий Fabia скорее всего идёт именно пыльник, а защиты картера не предусмотрено, поэтому и конструкция возможна именно такая, как на рисунке...
СсылкаПожаловаться
Серёга
С этими программами надо быть осторожнее. Я так понял, что они это показывают без ввода VIN. То есть общую информацию- и скорее всего европейских версий. Ведь для РФ почти все Skoda (как и другие марки концерна VW) идут с пакетом для плохих дорог- увеличенным дорожным просветом, где-то более жёсткими пружинами подвески, другими амортизаторами, буферами отбоя, подготовкой под установку защиты картера и т.д.
Вот если бы ввести VIN Skoda Fabia, продаваемой у нас- тогда при дешифрации VIN сразу бы показало, есть ли пакет для плохих дорог, а конструкция днища могла бы быть иной. А для европейских версий Fabia скорее всего идёт именно пыльник, а защиты картера не предусмотрено, поэтому и конструкция возможна именно такая, как на рисунке...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброй ночи Сергей!Я проверял эти программы, пока косяков с ними не было.VIN скажет больше. Я прогонял в ручную несколько моделий, там где есть данные, там она и стоит, там где нет данных там её и нет(это по работе). На Skoda Fabia2 пока стоят эти пыльники. На дизели правда немного другой.Но я думаю, немцы что-то придумают и проблему эту решат.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В первую очередь нужно смотреть к чему именно идёт так называемое "силовое крепление защиты". Это крепление бывает или к лонжеронам, либо к рамке радиатора. Оригинальные (заводские) защиты картера крепятся только к лонжеронам, ибо если прикрепить защиту к рамке радиатора- при сильном ударе защиты об камень радиатор нужно будет менять (а если стоит климат-контроль- то менять два радиатора)! В качестве материала радиатора сталь предпочтительнее, чем алюминий. Что же касается упомянутого Вами кевлара (он же карбон, он же композит) есть один нюанс. Как правило защита из этого материала- неоригинальная и, что самое важное- крепится к рамке радиатора, то есть велик риск повреждения радиатора (например, "оседлав" высокий бордюр).
Не знаю какого поколения ваша Fabia, когда же у меня была служебная Fabia 1-го поколения- у дилера установили заводскую (оригинальную) защиту картера и крепилась она именно к лонжеронам и была стальная!
Есть ли такая к последней Фабии, как и цену- не подскажу, но настоятельно рекомендую спросить у дилера про ОРИГИНАЛЬНУЮ защиту картера и НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться С НЕОРИГИНАЛЬНОМ, как и с теми защитами, которые крепятся к рамке радиатора!!!
В салоне же предлагают то, что есть в наличии, может они купили неоригинал и всем пытаются продать...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за такой подробный ответ!
СсылкаПожаловаться
татьяна
в результате купила стальную- "Шериф" за 1750р, установка 300, что получилось в 3 раза дешевле, чем в салоне. Всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru