3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

защита картера

прошла 1-е ТО и убедилась, что надо ставить защиту. В салоне предложили сталь или кевлар за 5 и 7 тыс. Решила посмотреть цены и посоветоваться с вами, коллеги. В интернет -магазинах цены в 3 раза ниже. Хотелось бы еще и безопасность и шумности не добавить. Подскажите какой материал лучше и где брать.
татьяна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Фан Галиев
кевлар????афигеть!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
кевлар????афигеть!!!
СсылкаПожаловаться
Ладно хоть не танковая броня. ))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Ставить надо однозначно. Просто железяка выполнит свою функцию.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Сталь надежнее но чтото дорого.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Сталь надежнее но чтото дорого.
СсылкаПожаловаться
Нет, в салоне цены на стальные до 7-8 тыс, для салона стальная недорого. Дюралюминивая до 9-12 тыс. Эти цены на кроссовер у известного дилера официала. Из этого же салона выйти и зайти в тот что напротив (АТЦ Москва к примеру) - цены действительно в 3-4 раза ниже.
Про кевларовую защиту первый раз слышу что такая бывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Стальная прочная, но гнется. Дюралюминиевая хоть и с ребрами жесткости, но ломается. При наезде на что-то серьезное дюралюминиевая пожертвовав собою (сломается) спасет ваш авто, стальная прогнется и возможно чего то но повредит. При несерьезном препятствии дюралюминивая все равно сломается, тем более она ниже и толще чем стальная.
Я для себя выбираю стальную. О кевларовых и других защитах по нанотехнологиям не слышал)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если с установкой цена, то нормально. Вот в инетмагазеhttp://www.bestparts.ru/catalog/brand57/...
Кевлар столько стоить не будет(настоящий), дешево что-то. Ставьте сталь.
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
На лето сталь,на зиму кевлар))))))Защита лишней не будет(при качестве наших дорог),но купите в обычном магазине и поставьте у знакомого в гараже,на яме.Берите стальную,типа "Шериф"
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Защита нужна тока для чайников. Абсолютно бесполезная штука. Да ещё и мешается при смене масла
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
Защита нужна тока для чайников. Абсолютно бесполезная штука. Да ещё и мешается при смене масла
СсылкаПожаловаться
смелое заявление
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
Защита нужна тока для чайников. Абсолютно бесполезная штука. Да ещё и мешается при смене масла
СсылкаПожаловаться
андрей не городите чушь,это даже необходимая вещь.Знакомый поставил только после того,как камнем пробил масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
андрей не городите чушь,это даже необходимая вещь.Знакомый поставил только после того,как камнем пробил масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот када проедешь за рулём больше 1000000 км вот тогда и будешь спорить....мне однажды в аварию согнувшаяся защита и пробила картер. Вообще нужно элементарно смотреть куда едешь. А слепым за рулём не место
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
Вот када проедешь за рулём больше 1000000 км вот тогда и будешь спорить....мне однажды в аварию согнувшаяся защита и пробила картер. Вообще нужно элементарно смотреть куда едешь. А слепым за рулём не место
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С дуру можно и ...свернуть.А с советских времен я накрутил не мало,и ни к каким спорам я не прихожу,и тем более таким идиотским утверждениям как это делаешь ты,это моё личное мнение.Это из той серии,когда ремень одному спасает жизнь,а второму обратное,пример с фильтром я привел,у тебя второй пример,где был вред,но пользы значительно в большую сторону.
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
С дуру можно и ...свернуть.А с советских времен я накрутил не мало,и ни к каким спорам я не прихожу,и тем более таким идиотским утверждениям как это делаешь ты,это моё личное мнение.Это из той серии,когда ремень одному спасает жизнь,а второму обратное,пример с фильтром я привел,у тебя второй пример,где был вред,но пользы значительно в большую сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ты сам мудак
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Мне помню у дилера около 9 т.рэ. предлагали.Конечно отказался.В магазине купил кевлар в трое дешевле.Очень прочная,значительно легче метала,не на много дороже железяки.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Мне помню у дилера около 9 т.рэ. предлагали.Конечно отказался.В магазине купил кевлар в трое дешевле.Очень прочная,значительно легче метала,не на много дороже железяки.
СсылкаПожаловаться
Мне помню у дилера около 9 т.рэ. предлагали.Конечно отказался.В магазине купил кевлар в трое дешевле.Очень прочная,значительно легче метала,не на много дороже железяки.

видимо не кевлар ибо на сайтах производителей от 25 000 и выше
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Мне помню у дилера около 9 т.рэ. предлагали.Конечно отказался.В магазине купил кевлар в трое дешевле.Очень прочная,значительно легче метала,не на много дороже железяки.

видимо не кевлар ибо на сайтах производителей от 25 000 и выше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения-карбон.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вместо дорог защиты картера делаем... (
Кстати, есть мнение, что при ДТП защита не позволяет двигателю "уйти вниз", как задумано конструкцией, а "направляет" его в салон...
СсылкаПожаловаться
Серёга
В первую очередь нужно смотреть к чему именно идёт так называемое "силовое крепление защиты". Это крепление бывает или к лонжеронам, либо к рамке радиатора. Оригинальные (заводские) защиты картера крепятся только к лонжеронам, ибо если прикрепить защиту к рамке радиатора- при сильном ударе защиты об камень радиатор нужно будет менять (а если стоит климат-контроль- то менять два радиатора)! В качестве материала радиатора сталь предпочтительнее, чем алюминий. Что же касается упомянутого Вами кевлара (он же карбон, он же композит) есть один нюанс. Как правило защита из этого материала- неоригинальная и, что самое важное- крепится к рамке радиатора, то есть велик риск повреждения радиатора (например, "оседлав" высокий бордюр).
Не знаю какого поколения ваша Fabia, когда же у меня была служебная Fabia 1-го поколения- у дилера установили заводскую (оригинальную) защиту картера и крепилась она именно к лонжеронам и была стальная!
Есть ли такая к последней Фабии, как и цену- не подскажу, но настоятельно рекомендую спросить у дилера про ОРИГИНАЛЬНУЮ защиту картера и НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться С НЕОРИГИНАЛЬНОМ, как и с теми защитами, которые крепятся к рамке радиатора!!!
В салоне же предлагают то, что есть в наличии, может они купили неоригинал и всем пытаются продать...
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Серёга
Серёга
В первую очередь нужно смотреть к чему именно идёт так называемое "силовое крепление защиты". Это крепление бывает или к лонжеронам, либо к рамке радиатора. Оригинальные (заводские) защиты картера крепятся только к лонжеронам, ибо если прикрепить защиту к рамке радиатора- при сильном ударе защиты об камень радиатор нужно будет менять (а если стоит климат-контроль- то менять два радиатора)! В качестве материала радиатора сталь предпочтительнее, чем алюминий. Что же касается упомянутого Вами кевлара (он же карбон, он же композит) есть один нюанс. Как правило защита из этого материала- неоригинальная и, что самое важное- крепится к рамке радиатора, то есть велик риск повреждения радиатора (например, "оседлав" высокий бордюр).
Не знаю какого поколения ваша Fabia, когда же у меня была служебная Fabia 1-го поколения- у дилера установили заводскую (оригинальную) защиту картера и крепилась она именно к лонжеронам и была стальная!
Есть ли такая к последней Фабии, как и цену- не подскажу, но настоятельно рекомендую спросить у дилера про ОРИГИНАЛЬНУЮ защиту картера и НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться С НЕОРИГИНАЛЬНОМ, как и с теми защитами, которые крепятся к рамке радиатора!!!
В салоне же предлагают то, что есть в наличии, может они купили неоригинал и всем пытаются продать...
СсылкаПожаловаться
Серёга привет! Давно тебя не видел! На Fabia 2 ставится такой пыльник.Я сам голову лама,что они туда могут поставить и как?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария