Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Зарядное устройство

Здравствуйте господа!Купил себе зарядное устройство,называется Papallel,продавец сказал что Питерского производства,хотя бирки я нигде никакой не нашел.Поставил заряжать до конца убитый аккумулятор,сначала поставил 6 ампер,потом в процессе зарядки ампер-аж упал на 1 ампер,Заряжаю второй день,а плотности как не было так и нет,1,100.Потом мне все это надоело,я нашел советское З,У,и аккумулятор стал заряжаться на глазах.Может кто нибудь объяснить как работают современные зарядные устройства,или мою Papallel стоит выбросить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
Если срок возврата прошел-в помойку.К сожалению зарядное с амперметром.вольтметром и реостатом-до сих пор самое надежное средство зарядки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если срок возврата прошел-в помойку.К сожалению зарядное с амперметром.вольтметром и реостатом-до сих пор самое надежное средство зарядки.
СсылкаПожаловаться
У меня именно такое, сам сделал.Работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вот такой купи,если надумаешь.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а китайцы-то как рады твоему приобретению.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
По всей видимости у тебя АКБ кальциевый а зарядник автомат.Автоматы стабилизированны по напряжению,обычно около 14.4 вольта.А для кальциевого АКБ нужно 16.3-16.4 В.для полного заряда.Вот старый зарядник и пригодился.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
По всей видимости у тебя АКБ кальциевый а зарядник автомат.Автоматы стабилизированны по напряжению,обычно около 14.4 вольта.А для кальциевого АКБ нужно 16.3-16.4 В.для полного заряда.Вот старый зарядник и пригодился.
СсылкаПожаловаться
Скажите, а как отличить кальциевый акб. или какой-то другой?
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Скажите, а как отличить кальциевый акб. или какой-то другой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно пишут на кальциевых "Ca/Ca",Гибридные "Ca/Pb",малосурьмянистые ничего не пишут.Или по марке АКБ через интернет найти.Добавлю ещё что только сильно севшие кальциевые не могут заряжаться от автоматов с напряжением ограничения 14.4-14.5 В.Обычные закипают при 14.4,а кальциевые больше 16 В.Автомат подняв напругу до 14.4 начинает убавлять ток,как на обычном, считая близким конец заряда,сводя ток заряда почти до нуля.Поэтому,что-бы "поднять" кальциевый,нужна зарядка со стабилизацией по току.Ставишь ток не больше 1.5-2А и заряжаешь.Напряжение может подняться до 16.3-16.4,это нормально для него.Он кипеть обильно не будет,только лениво булькать.Сильно посаженный заряжаться может до 2-х суток и более.Нужно периодически мерять плотность и не давать нагреваться выше 45 градусов.Хотя он обычно чуть тёпленький.Если нагреется,выключить,дать остыть и опять заряжать дальше.Если ты не убил АКБ сильным и продолжительным разрядом,а кальциевый легко убивается,то он должен ещё набрать ёмкость.Я свой Аком кальциевый уже 2 раза высадил и поднял,выжил.))))))) Теперь время от времени меряю утром напругу на клеммах мультиметром,если 12.4 или меньше на подзарядку.Условия эксплуатации тяжёлые,много пусков+ свет,а мало езды,генератор не успевает восполнять.Он хорош тем,что больше отдача пускового тока и почти нет саморазряда,может год простоять и не сесть.Но любит внимание к себе.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Обычно пишут на кальциевых "Ca/Ca",Гибридные "Ca/Pb",малосурьмянистые ничего не пишут.Или по марке АКБ через интернет найти.Добавлю ещё что только сильно севшие кальциевые не могут заряжаться от автоматов с напряжением ограничения 14.4-14.5 В.Обычные закипают при 14.4,а кальциевые больше 16 В.Автомат подняв напругу до 14.4 начинает убавлять ток,как на обычном, считая близким конец заряда,сводя ток заряда почти до нуля.Поэтому,что-бы "поднять" кальциевый,нужна зарядка со стабилизацией по току.Ставишь ток не больше 1.5-2А и заряжаешь.Напряжение может подняться до 16.3-16.4,это нормально для него.Он кипеть обильно не будет,только лениво булькать.Сильно посаженный заряжаться может до 2-х суток и более.Нужно периодически мерять плотность и не давать нагреваться выше 45 градусов.Хотя он обычно чуть тёпленький.Если нагреется,выключить,дать остыть и опять заряжать дальше.Если ты не убил АКБ сильным и продолжительным разрядом,а кальциевый легко убивается,то он должен ещё набрать ёмкость.Я свой Аком кальциевый уже 2 раза высадил и поднял,выжил.))))))) Теперь время от времени меряю утром напругу на клеммах мультиметром,если 12.4 или меньше на подзарядку.Условия эксплуатации тяжёлые,много пусков+ свет,а мало езды,генератор не успевает восполнять.Он хорош тем,что больше отдача пускового тока и почти нет саморазряда,может год простоять и не сесть.Но любит внимание к себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажите, а как понять,АВТОЗАРЯДКА обеспечивает ускоренный режим заряда полностью разряженной (до 10 В) батареи при компромиссном значении начального тока равном 3 - 4 А. При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее. Такой режим исключает значительный нагрев батареи при заряде и сокращает время заряда полностью разряженной батареи до 3 - 6 часов.Эту инструкцию я взял про КЕДР,про мою PARALLEL ничего не написано,но работает также.Разве можно зарядить акб таким малым амперажем.Напишите как работают автозарядки.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Скажите, а как понять,АВТОЗАРЯДКА обеспечивает ускоренный режим заряда полностью разряженной (до 10 В) батареи при компромиссном значении начального тока равном 3 - 4 А. При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее. Такой режим исключает значительный нагрев батареи при заряде и сокращает время заряда полностью разряженной батареи до 3 - 6 часов.Эту инструкцию я взял про КЕДР,про мою PARALLEL ничего не написано,но работает также.Разве можно зарядить акб таким малым амперажем.Напишите как работают автозарядки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не забивай голову,очень долго объяснять.Главное понял что и чем заряжать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вот хороший.Кулон 715d.Питерский.



СсылкаПожаловаться
ДИВ
Спасибо за ликбез!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru