Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы

Зарядное устройство

Здравствуйте господа!Купил себе зарядное устройство,называется Papallel,продавец сказал что Питерского производства,хотя бирки я нигде никакой не нашел.Поставил заряжать до конца убитый аккумулятор,сначала поставил 6 ампер,потом в процессе зарядки ампер-аж упал на 1 ампер,Заряжаю второй день,а плотности как не было так и нет,1,100.Потом мне все это надоело,я нашел советское З,У,и аккумулятор стал заряжаться на глазах.Может кто нибудь объяснить как работают современные зарядные устройства,или мою Papallel стоит выбросить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Если срок возврата прошел-в помойку.К сожалению зарядное с амперметром.вольтметром и реостатом-до сих пор самое надежное средство зарядки.
СсылкаПожаловаться
Если срок возврата прошел-в помойку.К сожалению зарядное с амперметром.вольтметром и реостатом-до сих пор самое надежное средство зарядки.
СсылкаПожаловаться
У меня именно такое, сам сделал.Работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Вот такой купи,если надумаешь.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а китайцы-то как рады твоему приобретению.
СсылкаПожаловаться
По всей видимости у тебя АКБ кальциевый а зарядник автомат.Автоматы стабилизированны по напряжению,обычно около 14.4 вольта.А для кальциевого АКБ нужно 16.3-16.4 В.для полного заряда.Вот старый зарядник и пригодился.
СсылкаПожаловаться
По всей видимости у тебя АКБ кальциевый а зарядник автомат.Автоматы стабилизированны по напряжению,обычно около 14.4 вольта.А для кальциевого АКБ нужно 16.3-16.4 В.для полного заряда.Вот старый зарядник и пригодился.
СсылкаПожаловаться
Скажите, а как отличить кальциевый акб. или какой-то другой?
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Скажите, а как отличить кальциевый акб. или какой-то другой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно пишут на кальциевых "Ca/Ca",Гибридные "Ca/Pb",малосурьмянистые ничего не пишут.Или по марке АКБ через интернет найти.Добавлю ещё что только сильно севшие кальциевые не могут заряжаться от автоматов с напряжением ограничения 14.4-14.5 В.Обычные закипают при 14.4,а кальциевые больше 16 В.Автомат подняв напругу до 14.4 начинает убавлять ток,как на обычном, считая близким конец заряда,сводя ток заряда почти до нуля.Поэтому,что-бы "поднять" кальциевый,нужна зарядка со стабилизацией по току.Ставишь ток не больше 1.5-2А и заряжаешь.Напряжение может подняться до 16.3-16.4,это нормально для него.Он кипеть обильно не будет,только лениво булькать.Сильно посаженный заряжаться может до 2-х суток и более.Нужно периодически мерять плотность и не давать нагреваться выше 45 градусов.Хотя он обычно чуть тёпленький.Если нагреется,выключить,дать остыть и опять заряжать дальше.Если ты не убил АКБ сильным и продолжительным разрядом,а кальциевый легко убивается,то он должен ещё набрать ёмкость.Я свой Аком кальциевый уже 2 раза высадил и поднял,выжил.))))))) Теперь время от времени меряю утром напругу на клеммах мультиметром,если 12.4 или меньше на подзарядку.Условия эксплуатации тяжёлые,много пусков+ свет,а мало езды,генератор не успевает восполнять.Он хорош тем,что больше отдача пускового тока и почти нет саморазряда,может год простоять и не сесть.Но любит внимание к себе.
СсылкаПожаловаться
Обычно пишут на кальциевых "Ca/Ca",Гибридные "Ca/Pb",малосурьмянистые ничего не пишут.Или по марке АКБ через интернет найти.Добавлю ещё что только сильно севшие кальциевые не могут заряжаться от автоматов с напряжением ограничения 14.4-14.5 В.Обычные закипают при 14.4,а кальциевые больше 16 В.Автомат подняв напругу до 14.4 начинает убавлять ток,как на обычном, считая близким конец заряда,сводя ток заряда почти до нуля.Поэтому,что-бы "поднять" кальциевый,нужна зарядка со стабилизацией по току.Ставишь ток не больше 1.5-2А и заряжаешь.Напряжение может подняться до 16.3-16.4,это нормально для него.Он кипеть обильно не будет,только лениво булькать.Сильно посаженный заряжаться может до 2-х суток и более.Нужно периодически мерять плотность и не давать нагреваться выше 45 градусов.Хотя он обычно чуть тёпленький.Если нагреется,выключить,дать остыть и опять заряжать дальше.Если ты не убил АКБ сильным и продолжительным разрядом,а кальциевый легко убивается,то он должен ещё набрать ёмкость.Я свой Аком кальциевый уже 2 раза высадил и поднял,выжил.))))))) Теперь время от времени меряю утром напругу на клеммах мультиметром,если 12.4 или меньше на подзарядку.Условия эксплуатации тяжёлые,много пусков+ свет,а мало езды,генератор не успевает восполнять.Он хорош тем,что больше отдача пускового тока и почти нет саморазряда,может год простоять и не сесть.Но любит внимание к себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажите, а как понять,АВТОЗАРЯДКА обеспечивает ускоренный режим заряда полностью разряженной (до 10 В) батареи при компромиссном значении начального тока равном 3 - 4 А. При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее. Такой режим исключает значительный нагрев батареи при заряде и сокращает время заряда полностью разряженной батареи до 3 - 6 часов.Эту инструкцию я взял про КЕДР,про мою PARALLEL ничего не написано,но работает также.Разве можно зарядить акб таким малым амперажем.Напишите как работают автозарядки.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Скажите, а как понять,АВТОЗАРЯДКА обеспечивает ускоренный режим заряда полностью разряженной (до 10 В) батареи при компромиссном значении начального тока равном 3 - 4 А. При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее. Такой режим исключает значительный нагрев батареи при заряде и сокращает время заряда полностью разряженной батареи до 3 - 6 часов.Эту инструкцию я взял про КЕДР,про мою PARALLEL ничего не написано,но работает также.Разве можно зарядить акб таким малым амперажем.Напишите как работают автозарядки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не забивай голову,очень долго объяснять.Главное понял что и чем заряжать.
СсылкаПожаловаться
Вот хороший.Кулон 715d.Питерский.



СсылкаПожаловаться
ДИВ
Спасибо за ликбез!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.